Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR ECO Standart

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

В идеале - 35

0

32

MakS Osnk написал(а):

http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=202
С этим движком сколько кругов можно сделать??? =)
|Фотки корпуса 
 Только не пишите: Смотря какие аккомы... Смотря какой регулятор... Именно с этим корпусом и двигателем!!!!!

Привет всем!

С двигателем от ВАЗ 2106 какую скорость можно развить?
Только не пишите : Какие колеса.....  Какой бензин........ Какой кузов и водитель................

pechel00 написал(а):

В идеале - 35

В идеале 240км/ч.

Всем пока, пока, пока.

0

33

Спасибо =)))

0

34

MakS Osnk написал(а):

Спасибо =)))

Привет всем!

Только без обид?
Вопрос был задан очень не определёно и ответить более точно на него не так просто.
Ведь класс этих моделей подразумевает целый комплекс особенностей.
Корпус: один и тот же корпус при разной установке в модели мотора и прочего оборудования
(расстояния установочные) поведет на воде себя по разному.
Аккумуляторы: одной и той же ёмкости но с разным числом "С" тоже дадут разные показатели.
Регуляторы: современные регуляторы имеют очень большое количество настроек и правильно
настроенный тоже может дать ощутимую прибавку к скорости.
Двигатель: тоже имеет не последнее в модели. Бывает что мотор с меньшим количеством оборотов,
но правильно подобранным винтом может тоже пойти быстрее.

В настоящее время на моделях ЭКО эксперт устанавливают моторы с 4100-4700Kv , но для этого корпуса
3900Kv будет более чем предостаточно.
Ну и как сказал Леонид если всё будет в идеале - модель и водитель модели, то 35 , а то 35,5 кругов можно
накатать.

Всем пока, пока, пока.

0

35

Спасибо Токсик за разъяснения!!! =) Подскажите ещё на счёт движков... Какой сюда болше подойдёт???

http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=8593

http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=8594

0

36

Я на вскидку тоже сразу дал не более 35ти :)

0

37

MakS Osnk

По первой ссылке сам посмотри на параметры, он никаким боком к эксперту не подходит.

0

38

А какие параметры у Experta??? Я просто не сильно шарю... У меня дома Mini eco есть =) А вот на больших я не гонял ещё =) Только видел...

0

39

Думаю, что на этом моторе шансов побадаться нет. На сегодняшний день неплохо себя зарекомендовали теншоки. А так возьмёте и что?

0

40

Ясненько =)

0

41

Ход рассуждений по мотору, с моей точки зрения должен быть примерно такой.
Гонка 10 минут, батарея не более 280гр. Общедоступная 2S батарея на такой вес это 6100 мА/ч. Значит, ток с нее в течении 10 минут можно снимать 36А. Надо подбирать двигатель, у которого максимальный КПД приходится как раз на такой ток, ну или максимально близко. Дальше по Kv, исходя из заданной (расчетной скорости), посчитать или подобрать по аналогам, винт с шаговым отношением не менее H/D=1,3 не более 1,6 шаг у которого равен V/n/(1-s) скорость деленная на обороты мотора и деленная 1-s где s скольжение, можно принять s=0.2.
По ссылкам, которые Вы привели нет никаких данных на мотор,и поэтому ничего посчитать нельзя, можно только методом проб и ошибок.

0

42

http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … oduct=4480
Вот примерно такой мотор, ток мах. КПД 36-40А при 7В и токе 36А КПД=87,6% обороты при 36А 28258 об/м Винт для скорости 13 м/с 25х35 Н/Д=1,4 скольжение 0.22.

Попутно хочу задать вопрос, может кто-нибудь знает, почему максимальные КПД винтов приходятся на шаговое отношение Н/Д=2,0-2,2 В чем физическая суть?

Отредактировано MikleB (2010-11-17 12:34:34)

0

43

Если гонка длится 10 минут, примем среднюю скорость на круг 10 м/с, а круг длиной 100 метров то получится 60 кругов

0

44

Расчёты хороши с теоретической точки зрения, но реально всё определяется только на воде.

0

45

Привет всем!

"Даже маленькая практика стоит большой теории."(Не я автор этого изречения.)
В жизни что сделано по теории - едет , но не очень, а что сделано по практике- пендюрит.

Всем пока, пока, пока.

0

46

сообщение удалено

0

47

Mikl_Ko

Михаил, времена меняются... :)

Я же давал ссылочку на практически принятые новые требования к моделям. :)

0

48

Читал -читал - только сейчас пересмотрел -не обратил внимания на изменение типа двигателя- но с логикой теперь нифига не понятно - какой смысл делать два класса с разным временем гонок.
что -то там в навиге двигатели коллекторные никто не лоббирует.
А у нас тут Леха Павлов коллекторники перематывает, и не знает, ..... что ружья кирпичом...
:confused:

0

49

А вообще прикольно, у нас модератор может другого модератора отредактировать незаметненько так (если галочку не снять) :)

Меня то за что?  :pained:   :P

Да, коллекторники похоже скоро совсем не у дел останутся.

0

50

Turnaev Sergey написал(а):

Расчёты хороши с теоретической точки зрения, но реально всё определяется только на воде

Согласен, что "практика критерий истины", но что-то никто из практиков не дал конкретных рекомендаций, если нет теории, остается только метод проб и ошибок. Каждый выбирает свой путь.

0

51

MikleB написал(а):

Если гонка длится 10 минут, примем среднюю скорость на круг 10 м/с, а круг длиной 100 метров то получится 60 кругов

в подтверждение сказанного результаты ЧМ 2010 . 
Но при этом другие : корпус , мотор , АКБ , водитель , регулятор , винт . да и судьи  тоже другие

увеличить

0

52

Turnaev Sergey написал(а):

Меня то за что?

А потренироваться-то на ком?

Модератор

Ну так то да, лучше уж на мне :)

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-11-18 11:36:32)

0

53

MikleB написал(а):

если нет теории, остается только метод проб и ошибок. Каждый выбирает свой путь.

Привет всем!

Но пока метод проб и ошибок приносит лучшие результаты ( посмотрев на табличку
выложенную Леонидом).  Вот только интересно, что теоретиков нету пока в первой
десятке мест на Кубках и Чемпионатах России.

Всем пока, пока, пока.

0

54

Токсик написал(а):

Вот только интересно, что теоретиков нету пока в первой
десятке мест на Кубках и Чемпионатах России.

Ну что же, "практик из первой десятки мест" по сути обсуждаемого вопроса, где практические рекомендации по мотору и винту для нового класса ЭКО-стандарт? Ждем, вода рассудит.
Или расскажи общественности, из практики, в чем мои рекомендации не состоятельны?

0

55

MikleB написал(а):

где практические рекомендации по мотору и винту для нового класса ЭКО-стандарт?

Привет всем!

Вообще это новый класс..........
Это не мой класс и у меня нету таких моделей. Так каких вы хотите получить
от меня рекомендаций из того чем не занимаюсь?????????????

Всем пока, пока, пока.

0

56

Вот сегодня прочитал такую инфу на форуме Дизинг .Там такие классы на Европе.
классы моделей: мини стандарт 6 мин. мини эксперт 6 мин. эко стандарт 10мин.эко эксперт 6 мин. мини-тим 18 мин. эко-тим 18 мин. фср-е 15 мин.ф3е,моно-1,2,гидра-1,2.

мини стандарт 6 мин
эко стандарт 10мин
Эти 2 класса это тоже бесколекторники. Или это все же классы на коллекторных моторах?
Поясните ,более информируемые спортсмены.

0

57

класс мини стандарт - коллекторный двигатель . 6 минут .
Самый популярный на сегодня двигатель - dura trax 380 high rpm motor .
класс стандарт - двигатель любой электро ( К или БК ) . 10 минут
если бы я захотел ходить в этом классе , то приобрёл бы двигатель 4000 об /в типа теншок или неу .
О других спортсменах не скажу - не знаю .
А вообще в РФ решено не культивировать эти классы . А потому и бес с ними .
С уважением , Леонид

0

58

Привет всем!

pechel00 написал(а):

мини стандарт 6 минэко стандарт 10мин

По этим классам большая антипатия у нашего председателя федерации и приближённым .
Вот только если их убрать, а кто тогда поедет на Европу в этих классах или они себя решат
отправить в не конкуренции.

Всем пока, пока, пока.

0

59

Я над этим не задумывался .
В данный момент больше интересуют моно и гидро .

0

60

И все таки мне не понятно по каким требованиям мне готовить эти 2 класса для участия в Г.Новосибирске.
И еще интересный вопрос что классы F1-V с ДВС тоже отменили иностранцы? в ЕВРОПЕЙСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭТИХ КЛАССОВ НЕТ,положение видел.

0



создать свой форум бесплатно