Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя будущая Fsr Eco Mini Expert

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Mikl_Ko написал(а):

по поводу двигателя: если хотите гонять на соревнованиях, нужно учитывать новейшие веяния в навиге (http://forum.rcdesign.ru/f2/thread21002 … ost2194550)- переход на большее напряжение ( 3s) и соответственно необходимо уменьшать Кv примерно в полтора раза - опыта пока практически у народа нет, есть ощущения, что  за счет уменьшения потерь при большем напряжении поедет чуть быстрее.  Наша российская федерация пока никаких указов не приняла -тишина, так что все пока неопределенно, куда дальше кривая выведет, но скорее всего будут поддержаны изменения навиги.

Привет всем!

Михаил, это вроде пока ещё проект.
Но кто мешает оставаться на 2S ?
Вопрос второй и самый интересный. А на каких батарейках 3S ездить в ЭКО эксперт ?
Пока из более менее с 25С попались батарейки ёмкостью всего на 3700мА. , и то их нужно
немного потрошить.  А на 2S есть батарейки 6200мА 20С .
Теперь вопрос? Где больше энергоёмкость????????

Всем пока, пока, пока.

0

32

Токсик написал(а):

Вопрос второй и самый интересный. А на каких батарейках 3S ездить в ЭКО эксперт ?Пока из более менее с 25С попались батарейки ёмкостью всего на 3700мА. , и то их нужнонемного потрошить.  А на 2S есть батарейки 6200мА 20С .Теперь вопрос? Где больше энергоёмкость????????

Да, тоже нигде не видел пока хорошего варианта с подходящим весом. Но, честно говоря, я не знаю где и на 6200-то батарейки берут - максимум знаю 6000 на 18с - уже наверное не свежие. Но подозреваю, что и с этими батарейками на 3700 со сниженной на 10 проц. энергоемкостью вполне можно будет конкурировать (некоторые и на 5500 говорят неплохо ездят) - подозреваю, что кпд всей системы акк.- регулятор- двигатель при большем напряжении вырастет , и  экономия может и перекрыть потерю емкости ( Это больше интуиция, чем мои расчеты :confused: ).

0

33

Mikl_Ko написал(а):

Да, тоже нигде не видел пока хорошего варианта с подходящим весом. Но, честно говоря, я не знаю где и на 6200-то батарейки берут - максимум знаю 6000 на 18с - уже наверное не свежие. Но подозреваю, что и с этими батарейками на 3700 со сниженной на 10 проц. энергоемкостью вполне можно будет конкурировать (некоторые и на 5500 говорят неплохо ездят) - подозреваю, что кпд всей системы акк.- регулятор- двигатель при большем напряжении вырастет , и  экономия может и перекрыть потерю емкости ( Это больше интуиция, чем мои расчеты

Привет всем!

Пользую батарейки 6100мА на 18с , а вот после Новосибирска сентября прислали батарейку на 6000мА и сказали вроде она на 25С.  По 6200мА была информация , что уже кто то видел в продаже.  Тема больших напряжений - время покажет.

Всем пока, пока, пока.

0

34

Токсик написал(а):

6200мА была информация , что уже кто то видел в продаже.  Тема больших напряжений - время покажет.

Приветствую уважаемые коллеги.

Пишут те самые *они*, на сайт которых ссылается автор темы про корпус ЭКО мини.

Про корпус:

Действительно, всё вышенаписанное относительно корпуса - соответствует действительности. Корпус был изготовлен тогда, когда в Украинской федерации только приняли эко мини класс. Естественно стандарт. Про мини эксперт даже не думали тогда.
А по сему корпусок этот резво бегал в гонках, уже в 2006 году. За 5 мин., на гидридах Интеллект 1200 он давал 20 кругов по стандартной дистанции за 5 минут. Моторчики были Граупнеровские 6-вольтовые Спиды 400.

Согласитесь, даже для сегодняшнего дня - 20 кругов за 5 минут - интересный результат. В 2007 году, пока мы не сделали корпус мини 2007, были проведены поиски оптимального мотора для мини эксперта. начали с мотора 20х30 мм, 3000 об/вольт. Грелся очень, и на второй минуте, даже с водой - просто закипал.

Поставили винтик 30мм на 35 шаг, гидриды 1200 и моторчик  20х40 мм, 3000 об/вольт. Лодка ехала 12 минут (!!!). Мотор был в норме.
От того и повелось - моторчик на мини эксперт выбирали  20х40 мм, 3000 об/вольт. Правда класса мини эксперт - ещё в помине не было.

Но, это история. С приходом лития, обороты моторов выросли кардинально. Скорости тоже. А по сему, как писал Токсик: этот корпус не очень стал годится для мини эксперта. Был сделан корпус 2007. Правда об эксперном варианте тогда тоже никто не думал: не было его. Для Мини стандарта -  лодочка самое то.
Ваш покорный слуга не раз делал на ней 25 кругов на гидридах 1600 Интеллект и моторчике Спид 400 6 вольт от Граупнера. Для эксперта этот корпусок тоже пригодился.

Про Аккумуляторы 6200 25С - таки да, это не сказки.
Фото данных с экранчика после разряда - имеются. Разрядник Futaba CDR 5000. Ток разряда 20А до напряжения 6,3 В. Среднее напряжение разряда 7,45В.
Отданная ёмкость 6480 mAh.

Бывают в жизни приятные моменты....

P.S.  А про

http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=248 Вот такой присмотрел...

закажешь у них, ну к маю может получишь заказ, а может и нет.

Имеется в наличии... :)

Отредактировано Громов (2011-02-16 05:27:21)

0

35

Всем привет. Я тут у вас новичок, да еще и авиамоделист, так что можно сказать что совсем не шарю в данной теме ( просьба не пинать).
Недавно  у товарищей моделистов нашел матрицу от так называемого пингвина, понимаю что это прошлый век, но хотелось попробовать, что это такое катер,
собрал, все начинку поставил от самолета, потом долго мучался, так как на полном газу он "прыгал, нырял, переворачивался на поворотах", но я его победил.
И скажу вам мне понравилось, теперь решил собрать агрегат по-серьезнее, да и так что бы можно было принять участие в каких либо стартах, а то одному гонять уже скучно стало.
Думаю собрать мини эксперт, присмотрел корпус корпус или вот такой корпус  помогите выбрать.
Далее вопрос по моторам, какие ставят на такие лодки (только в разумных пределах, а то покупать еще много чего нужно)? Батареи, понял что в этом классе их вес ограничен (110г. так?), а какие ставят 2S или 3S (lipo)? С емкостью уже разобрался, ее много не бывает). Рег уже есть это turnigy marine на 60 А (наверное много, но досталось просто за копейки).
Для начала наверное хватит, заранее спасибо за помощь

0

36

Привет всем!

Krubs написал(а):

Думаю собрать мини эксперт, присмотрел корпус корпус или вот такой корпус  помогите выбрать.

Леонид, первая хороша , вторая по лучше.  Катал как первую так и вторую.  У каждой есть свои плюсы и свои минусы.
У второй минусов по меньше...   Но решать самому по величине кармана.

Krubs написал(а):

Далее вопрос по моторам, какие ставят на такие лодки (только в разумных пределах, а то покупать еще много чего нужно)?

Моторы как писано выше метром из сопредельной республики мистером Евгением Громовым отталкиваются от размеров диам 20-22мм. , длина 35-48мм .  Когда время гонки было 5 мин , ставили моторы  4200-4600kV , с принятием нового  регламента время гонки 6 мин и использование банок 2S или 3S обороты изменились на 3900-4200kV для банок 2S  , По банкам 3S  не могу сказать, пока не задумывался с их установкой.

Krubs написал(а):

С емкостью уже разобрался, ее много не бывает

Емкости много не бывает????????????????   Её всегда катастрофически не хватает.
И хочется всегда по больше как и таблеток от жадности. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

37

Привет, спасибо за ответы.
Смотрел tenshockи, но они все там разные, на что влияет количество полюсов, и какое нужно (просто до этого все заказывал с hobbyking.com, а там таких характеристик и в помине нет)?
TS-EZ 1530 / 7  3950об/в - это то что нужно или нет? И где можно эти теншоки заказать, ссылочку можно на проверенное место.

0

38

А и еще по поводу батарей, вы на каких ходите? Какой ток разрядки? Сколько жрут эти моторы (теншок)? Смотрел у китайцев все что весит около 110 г. имееет емкость не более 1300 -
мало :pained:

0

39

У меня такая http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=117 (она у меня в руке см аватар) и двигун http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=77. Гоняю пока на 7 NiMg размера АА дохнут после 2х минут полного газа планирую поставить 3 таких http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=189
Что скажете про этот движок http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=190

Отредактировано madmax74 (2011-06-15 20:00:32)

0

40

Привет  всем!

Krubs написал(а):

TS-EZ 1530 / 7  3950об/в - это то что нужно или нет?

Леонид читаем выше внимательно. Предлагаемые размеры моторов для ЭКО мини эксперт  диам 20-22мм. , длина 35-48мм .
А этот мотор уже подходит под нормальный эксперт , а мини он порвёт ка Тузик грелку.  Т.Е. под эти размеры подходят моторы Tenshock Viper 1020 4-Pol  и Viper 1030 4-Pol / Даже в них избыток мощности для эко мини эксперт.  Больше полюсов больше КПД при той же мощности.

Krubs написал(а):

А и еще по поводу батарей, вы на каких ходите? Какой ток разрядки?

Хожу на банках 2200мА  25С весом в норму 110гр. А ток разрядки можешь сам посчитать. Гонка 6 минут, емкость 2200 - маленькие математические манипуляции и высчитывается примерное теоретическое потребление мотора.

Krubs написал(а):

Смотрел у китайцев все что весит около 110 г. имееет емкость не более 1300 - мало

Все что имеет ёмкость 1300 собрано из 3 банок. Что имеет 2000-2200мА состоит из двух банок.
Ищи лучше.

Всем пока, пока, пока.

0

41

Спасибо, продолжу поиски

0

42

Моя мини. Прочитал на форуме на правый борт чеку нельзя , а если на место указаное стрелкой (перед "кабиной") на крышке. На левый борт никак там у мну перегородка. Каким образом соеденить провод чеки?

Отредактировано madmax74 (2011-06-15 20:31:12)

0

43

Привет всем!

madmax74 написал(а):

Прочитал на форуме на правый борт чеку нельзя ,

Максим , согласно последнего регламента место установки чеки не лимитируется только левым бортом.
Вопрос на каком форуме были такие жёсткие утверждения по установки чеки?

Всем пока, пока, пока.

0

44

Всем привет! :)

Токсик написал(а):

Вопрос на каком форуме были такие жёсткие утверждения по установки чеки?

да здесь на первой странице :D

Anton_Malygin написал(а):

у некоторых вообще справа..
Заставить бы всех переклеивать прямо на старте.

Отредактировано ARES (2011-06-15 22:00:47)

0

45

Верная цитата

0

46

Слушай отца ЭКО в Сибири и все будет о,кей :rofl:

0

47

madmax74 написал(а):

На левый борт никак там у мну перегородка

Так там у всех перегородка ... Но ведь ставим чеку слева
С уважением , Леонид

0

48

Леонид, я лучше на крышку переставлю (на фото стрелкой указано)

0

49

а в чем сокральный смысл установки именно на левый борт ?

0

50

Привет всем!

WizarD написал(а):

а в чем сокральный смысл установки именно на левый борт ?

Владимир а не в чем...................
Вот эти два выступа формованные места под вклейку чеки.
Эти модели участвовали многих международных соревнованиях и не на одном не было
сказано почему чека не на левом борту.

Всем пока, пока, пока.

0

51

WizarD написал(а):

а в чем сокральный смысл установки именно на левый борт ?

Лично для меня он состоит в следующем :
Необходим эффект переворачивания ( говорят ещё и борьба с реакцией винта  ).
Для этого на левый борт смещаем всё , что можем .В том числе и петлю .
Можно , конечно , перевернуть колпаком . Но ГУРУ почему то этого не любят делать .
С уважением , Леонид

0

52

Спасибо за пояснение. Я тоже приобрел корпус эксперта, собрал и тоже все сдвинул на левый борт, а вот петля у меня как на фото желтой лодки.

0

53

В мини Эксперте нынче моднЫ моторы Tenshock 1515/14 3950 KV. (габариты 29 х 30 мм) На этом моторчике, в мини Экспетре уже накручен официальный результат 40 кругов в открытом финале ЧР 2011. Так что - берите, не ошибётесь.

А про петлю - где удобно - там и ставьте.

0

54

Громов написал(а):

В мини Эксперте нынче моднЫ моторы Tenshock 1515/14 3950 KV. (габариты 29 х 30 мм) На этом моторчике, в мини Экспетре уже накручен официальный результат 40 кругов в открытом финале ЧР 2011. Так что - берите, не ошибётесь

а винтик какого диаметра тогда надо?

0

55

Привет всем!

Korsakov написал(а):

а винтик какого диаметра тогда надо?

Александр, винтик подбирается к модели , а не как у всех.  Диаметр такой , чтобы не было реакции гребного винта.  У кого то 23 мм диаметром валит на борт , а у кого то 26 мм и ни каких проблем.
У меня на Tenshock 1030/?? 4200 KV  стоял винт диам. 23,2мм , на только что пришедших моторах Tenshock 1515/14 3950 KV сам пока не знаю какой нужно диаметр винта.  Начну с 25 мм , так ка больше размера пока нет отливок.

Всем пока, пока, пока.

0

56

Привет всем!

По вопросу установочных размеров на мини эксперт от novik.
Делаю проще. Вот картинка для общего обозрения. Это как стоит у меня. Ну у кого то может быть по другому.

Всем пока, пока, пока.http://uploads.ru/t/h/y/Q/hyQe1.jpg

0

57

Привет всем!

madmax74 написал(а):

Леонид, я лучше на крышку переставлю (на фото стрелкой указано)

Максим, если не поставил на крышку?  Не ставь правилами оговорено что чека и номер нельзя
ставить на съёмные элементы модели.

WizarD написал(а):

а в чем сокральный смысл установки именно на левый борт ?

Владимир, сокрального нет ни чего в установке чеки на левый борт.  Только логический
расчёт. Для уменьшения крутящего момента на модели, все тяжести стараются поместить
ближе к краю левого борта. Так вот чек тоже имеет какой то вес.

Всем пока, пока, пока.

0

58

И снова про мотоустановку.

В сезоне 2012 имеются два фаворита: Tenshock CZ II 1515/16 с 3770 об/вольт,
и более бюджетный Tenshock Viper 1515/14 с 3950 об/вольт

Оба моторчика великолепно себя чувствуют с винтом для мини, диаметром 22,9 - 23,5 мм и шагом 35 мм.

Контроллера Маркус аква 40 - хватает с головой. Без охлаждения.

Аккумуляторы в этом сезоне ничего нового не приподнесут. Ну максимум удастся выжать 2400 30С в нужном нам весе. Но это пока только предположения. Реальные же пока - 2200 25С.

Про аккумуляторы на большой ЭКСПЕРТ - тут прорыв. КИтайские липоделы порадовали:
Имеются реальные 7 (СЕМЬ) ампер часов, при 20С в нужном нам весе.

Тут вообще жир..

Судите сами: 6200 55С, 6000 60С, 7500 12С (для 10 минутного стандарта)....
И всё это в весе до 280 грамм.

Всё вышеизложенное, аккумуляторное изобилие - будет доступно к тестам и покупке примерно в середине апреля...

Поживём - увидим.

Мой ресурс, потихоньку переезжает сюда...

0

59

to Громов
Евгений, а цены в рублях будут?

0

60

А пересчитать по курсу, не ? :)

0



создать форум