Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждаем ЭКО

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

просто другие!))

0

32

Привет всем!

pechel00Сложно сказать. Это как автомобили, какие кому нравятся.
И кто где может взять или сделать корпус.

Всем пока, пока, пока.

0

33

Токсик написал(а):

И кто где может взять или сделать корпус.

Это точно . Сейчас предпочитаю приобретать .
А насчёт лучше - хуже . Шутка .

0

34

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Сейчас предпочитаю приобретать .

Леонид к этому варианту пришёл ещё в в2008г. и пока не жалуюсь.

Всем пока, пока, пока.

0

35

Токсик написал(а):

И кто где может взять или сделать корпус.

Поставщиков не сдаёшь ?

0

36

Токсик написал(а):

пока не жалуюсь.

Мне тоже чужие корпуса больше нравятся .
Но душа требует своего . А вдруг получится что нибудь путное ?
Пока не получается ...

0

37

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Поставщиков не сдаёшь ?

Леонид, а чем тебе твой не нравится?
У Евгения очень достойные корпуса.

Всем пока, пока, пока.

0

38

Мне нравится . Очень хорошие . :longtongue: 
А вдруг у тебя ещё лучше ? :pained:

0

39

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Мне нравится . Очень хорошие .  
А вдруг у тебя ещё лучше ?

Леонид , всё познаётся в сравнении.  Возьми корпус как у меня и попробуй.

Всем пока, пока, пока.

0

40

а где брать ?

0

41

Привет всем!

WizarD написал(а):

а где брать ?

Владимир, а что есть большая потребность?

Всем пока, пока, пока.

0

42

Уважаемые коллеги !
Не знаю как у вас , но у меня мнгого раз были проиграны гонки по совершенно пустяковым
причинам , которые можно было предусмотреть .
Например на  ЧР 2012 проиграл гонку моно 2  от того , что плохо проклеил крышку .
Комментарий : Хорошо Ситников подсказал как надо клеить и чем лучше это делать .
Матвеев проиграл гонку моно 2 потому что потерял петлю (ЭРЦ)...
Комментарий : без комментариев ...
На КМ 2012 я проиграл гонку эксперт - после удара отказал маркус 110 .
Комментарий : не пользуйтесь маркусами 110 .
И список этот весьма длинный . Это только я такой лопух ?
У кого какие были причины проигрыша и как вы с этим боролись ?
Не хочется проигрывать по глупости  ...

0

43

Привет всем!

pechel00 написал(а):

На КМ 2012 я проиграл гонку эксперт - после удара отказал маркус 110 .
Комментарий : не пользуйтесь маркусами 110 .

Леонид, вот это ты зря.  Маркус пользую уже лет 5. От удара ни разу не отказал.
Хотя смотря какого удара.  У меня даже хвалёный Schulze F97W  от удара отказывал. И что
теперь говорить не пользуйтесь им? 
Мерседесы тоже ломаются.......................
Борюсь как?  По мягче под вешал, по дальше от воды и не жалейте туалетной бумаги и денег на
туалетную бумагу.  Для защиты от воды пользую "Zewa плюс"

Всем пока, пока, пока.

0

44

Никогда не пользуюсь туалетной бумагой . Может и зря ...
А вот из двух маркусов 110 у меня оба отказали .
Не хочу чтобы токсик наступил на мои грабли .

0

45

Привет всем!

pechel00 Леонид, по этим граблям(маркус 110) хожу уже более 5 лет.
С момента их появления. И пока живой ни разу в лоб ни прилетело.
А может у меня грабли не той системы?

pechel00 написал(а):

Никогда не пользуюсь туалетной бумагой . Может и зря ...

А может и зря. С газетой неудобно по назначению ходить, жёсткая........... :longtongue:
Без шуток. Попробуй пересилить себя. Защита от влаги очень хорошая. Даже конденсат
образующийся в модели в себя впитывает.

Всем пока, пока, пока.

0

46

За Зеву ничего не могу сказать, но вот бумага из Набережных челнов великолепно подходит для этих целей, поскольку даже при избытке воды не превращается в кашу, а остаётся бумагой которую можно легко вытащить.
Я так понимаю что не размокает более суровый вариант туалетной бумаги. :)

pechel00 написал(а):

На КМ 2012 я проиграл гонку эксперт - после удара отказал маркус 110 .
Комментарий : не пользуйтесь маркусами 110 .
И список этот весьма длинный . Это только я такой лопух ?
У кого какие были причины проигрыша и как вы с этим боролись ?
Не хочется проигрывать по глупости  ...

У меня маркус за год эксплуатации тоже отказал, из-за перегрузки винтом.
Но это не повод говорить что регулятор плохой. :)

Леонид, ещё не забывайте делать модель нормально переворачивающейся, чтобы не как в прошлый раз. :)

Скажу честно, у меня технических косяков при которых нельзя было продолжать гонку практически никогда небыло, разве что глюки с приёмниками, когда не мог позволить себе нормальную аппаратуру.
Про столкновения я конечно речи не веду.

Чека у меня сделана из двух 6мм разъёмов фирмы Castle Creations, выдернуть их в гонке мне кажется нереально, хотя всякое бывает, если по петле проедут, могут и оторвать.
Вот эти разъёмы: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 0&P=SM первые разы вытаскиваются чуть ли не пасатижами. Есть аналогичные китайские, но далеко не такие надёжные.

Чтобы крышки нормально держались вроде всем известно, что места приклейки изоленты должны быть абсолютно гладкими, если есть неровности краски, их надо выровнять мелкой наждачкой.

Следует ответственно подойти к креплению аккумулятора, чтобы крепёжные элементы гарантированно не могли оторваться от днища вызвав полёт аккумулятора в регулятор или на муфту. Использую много лет крючки, гнутые из стальной проволоки, посаженые на эпоксидку с наполнителем, место склейки дополнительно усилено небольшим кусочком кевлара поверх основания крючка.

Гельмпорт часто получает повреждения. Рёбра жёсткости проходящие до транца очень желательны. У меня гельмпорт был паян на латунь к плоскому железному основанию, которое было приклеено к днищу, и по месту пайки таки сломался (видать фигово припаял), теперь вот держится на толстенном слое холодной сварки намазанной вокруг трубки.

Ещё одно слабое место - крепление дейдвуда к кронштейну, у меня опять же херовая пайка латунью отваливалась, а толстый слой ПОС61 уже два года держит, отсюда вывод: паять надо нормально, а не через одно место.
Естественно варианты фрезерованных дейдвудов тоже хороши.
Конечно сам по себе дейдвуд в этом месте обычно не отламывается. :)

Защита от воды тоже не на последнем месте, регуль в обязательном порядке надо защищать от воды, чтобы не бояться за него. У меня полностью залиты силиконом ещё и приёмник, и машинки.

Довольно часто народ теряет в ходе гонки перо руля, отрывается по пайке. Я всю жизнь паяю баллер к перу обычным припоем, однако в обязательном порядке в месте пайки сверлится отверстие на 1мм, и туда впаивается кусочек стальной проволоки, езжу на одном и том же руле уже 5 лет, баллер и перо гнул несколько десятков раз, выпрямлял рукой прям в гонке и ехал дальше.:)
Один раз таки пришлось пропаять по-новой, так как припой полностью весь оторвался, перо держалось только на штифте, но это опять же не в гонке, а в ходе планового ремонта.

Да, контрогайку на винте надо затягивать хорошо, чтобы на сбросе газа потеря винта не оказалась сюрпризом. :)
Был у меня такой случай на тренировке.

Крепёж номерка должен быть таким, чтобы номерок не мог во время гонки открутиться и провиснуть вниз, чтобы не терять время на поправление номерка, а такие случаи бывают у многих.
Материал самих номерков это тема для множества споров. Я для себя выбрал толстую бумагу ламинированную толстым ламинатом, уже года 4 езжу на них и беды не знаю, в ходе гонки выдерживают абсолютно любые столкновения, не просвечивают.

Ну про всякие там явные ляпы типа обратного вращения двигателя и не натянутого на охлаждение шланчика тоже можно лишний раз напомнить, если разбирали модель, проверяйте без спешки. На этом очень многие попадали.

Мотор лучше крепить на 4 винта, если есть такая возможность. У меня один раз они были плохо затянуты, и на ходу два открутились.
Все винты на рулевых машинках, баллере, муфте, надо периодически проверять, но без фанатизма, дабы не сорвать резьбу.
Опять же один раз плохо закрутил винт на баллере, заметил на тренировке перед стартами по большому люфту руля.
Для этого собственно тренировки перед стартом и нужны, чтобы выявить такие косяки.

Что на ум пришло, рассказал, может потом ещё чего вспомню. :)

P.S. Ах да, не забывайте хотябы иногда заряжать передатчик. :)
Один раз оставил передатчик включённым, и он разрядился в ноль. Буквально за 3 минуты до старта обнаружил это, бегом подключил аккумулятор к экспрессу, качнул его двумя амперами, и откатал всю гонку. Но это правда был кошерный футабовский NiCD спокойно держащий такой ток, хорошо его иметь в запасе на случай таких неожиданностей.

Отредактировано Turnaev Sergey (2013-01-10 02:41:25)

+2

47

Спасибо откликнувшимся !
По результатам можно вывести таблицу :

    проблема      причина       решение

Срезают номер -Материал номера -подобрать материал

Откручивается винт -Нет контргайки -Ставить контргайку

Влага в приёмнике -Не защищён -Бумага туалетная

Вода в серве -Не защищена -Залить герметиком

Вода в регуляторе -Не защищён -Залить герметиком

Обрывают дейдвуд -Слабое крепление -Усилить место крепления дейдвуда к косынке

Срывают байлер -Слабое крепление -Усилить крепление вплоть
                                                                    до транца

Отказ регулятора -Удар не держит -Отказ от маркуса 110

Вода в модели -Шланг не одет -Проверка контура охлаждения перед стартом

Вылетает вал -Плохо зафиксирован -Затягивать надёжно или
и другие элементы                                         фиксировать локтайтом

Слетает петля ЭРЦ -Удар об воду -Делать тугую петлю

Слетает крышка -Удар об воду -Зачищать места проклейки и не жалеть хорошей ленты

Отпаивается контакт -Перегрев проводов -Делать надёжнее разъём
регулятор-мотор                                           или припаивать

Отпаивается провод   -Окисление места         -Пропаивать в утро старта
+АКБ                          пайки

Потеря управления -Нет связи с моделью -Вывести антенну наружу

Винт крутится не туда -Неправильная сборка -Проверка перед стартом

Переворот отсутствует -Не настроен -Проверка перед стартом

Улетел АКБ -Плохо закреплён АКБ-Надёжно крепить АКБ

Течь корпуса -Не герметичен -Поместить в ванну с водой и надувать .
                                                                   Где пузыри – течь .

Рулит не в ту сторону -Смена модели -Проверка перед стартом

Может кто ещё что вспомнит или поправит ?
например столкновения . Когда ходишь с сильными противниками - столкновения редки и безопасны .
А когда со слабыми - часты , непредсказуемы и травмоопасны . Как с этим бороться ?

Отредактировано pechel00 (2013-01-11 09:23:07)

0

48

Привет всем!

pechel00 Леонид, выводы сделаны правильно и основательно.

pechel00 написал(а):

Может кто ещё что вспомнит или поправит ?
например столкновения . Когда ходишь с сильными противниками - столкновения редки и безопасны .
А когда со слабыми - часты , непредсказуемы и травмоопасны . Как с этим бороться ?

Леонид, есть не плохой вариант - поменять прокладку между аппаратурой и моделью.................. :D

Всем пока, пока, пока.

0

49

То есть если столкнулся - сам виноват ?
Пусть другие гоняют ? Не согласен . Хочу сам !

0

50

Привет всем!

pechel00 Леонид в моём понимании не много не так.
Те прокладки которые ведут себя неадекватно, нуна отправлять на дополнительный
доработки(больше тренировок).  И не ты один попадаешь под эти прокладки.
Весной 2011г на соревнований в Новосибирске был результат - 6 гнутых винтов,
5 отломанных руля и два вырванных дейдвуда. Вот это результат, а то просто
столкнулся........................

Всем пока, пока, пока.

0

51

Могу себе представить каковы же были потери у противника ...
Трое в морге , пятеро в реанимации , шестеро с травмами различной степени тяжести .
Это с учетом , что легкие и непорочные корабли ты не строишь , а они строят .

Отредактировано pechel00 (2013-01-11 21:22:14)

0

52

Привет всем!

pechel00 Леонид, вот тут во всё ошибаешься.
Ни кого не бил ни кого не топил, в реанимацию, морг ни кого не отправлял.
Корабли обычные как у всех массовых производителей. Там попадаются
самопалы со стартовым весом от 1400 грамм. до 1800 грамм. Вот если такой
подлезет, это равносильно что попасть под бронепоезд.
Весной 2012г. урон был по меньше, сменил тактику вождения. Стал по шире
ездить и по дальше объезжать неадекватные модели.

Всем пока, пока, пока.

0

53

С такой манерой езды много кругов не накрутишь ...

0

54

Привет всем!

Но будешь целым и доедешь до финиша первым.

Всем пока, пока, пока.

0



создать форум