Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Модели-копии » Бесколлекторные моторы на копиях


Бесколлекторные моторы на копиях

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Вот , хотелось бы узнать(если не ошибаюсь) у Виктора- автора модели пр 205П (F-2C), как у него решена проблем управления несколькими моторами и раздрая. Или может кто знает как связаться ?
Вообще предлагаю обсудить использование таких моторов на копиях)). Ну нету всяких там ДПМ и т.п.((

0

2

Интересная тема, присоединяюсь к необходимости обсуждения. Из того что я знаю про этот проект, то там стоят два бесколекторника, марку не скажу но аутранеры диаметром наверно сантиметров 8, в качестве питания АКБ с автомобиля и два рега на 180 или 200 ампер (могу и соврать конечно) но в прошлом году он шлюпку таскал за собой  :D
А раздрай - наверно путем миксирования, надо у них спрашивать.
С реверсом есть реги, я в свое время на эко поставил (на 70 ампер) ничего другого не было и ручку чуть вниз дал - долго винт искали. :)

0

3

Admik написал(а):

в прошлом году он шлюпку таскал за собой  :D

Мало того в лодке ещё и Владимир Ильич сидел (а не надо было весло ломать :D ) и это при не свежем аккумуляторе по словам Виктора!!! %-)А на счёт у них спрашивать то они здесь не "светятся" не иначе подписку о не разглашении давали :longtongue: а вот акку они от toyta ставили сам видел(я то подписку не давал) :P

Отредактировано Гуран (2011-05-23 11:54:36)

0

4

регуляторы с реверсом можно купить здесь.  http://www.parkflyer.ru/category/182/20 … gory-20074  там же есть и разные двигатели. На авиабазе один товарищ строит модель катера http://forums.airbase.ru/2008/09/t63687 … sno-2.html стоят три бесколекторника.

0

5

Мнея интересует технический вопрос--как 2 регуля к примеру зацепить.Они практически все работают от канала газа.

0

6

это уже зависит от аппаратуры,есть функция микширования,то есть на одну ручку можно зацепить два регуля или две машинки.Нужно смотреть настройки в аппаратуре.Это если управлять одной ручкой.А реверс делается с помощью реле.Включается рулями в крайнем положении.

Отредактировано Staison7 (2011-05-23 18:37:39)

0

7

реверс на БК осуществляется переключением фаз--если на ходу фазы переключить--регуль с ума не сойдёт?))
микшер будет работать ес-но если в РАЗНЫЙ каналы подключено. БК регули в основном. понимают только 3 канал(ну или 2 на пистолетном пульте) Вот этои моменты и напарягают

0

8

novik написал(а):

БК регули в основном. понимают только 3 канал(ну или 2 на пистолетном пульте)

Поясните в чем разница между каналами? там ведь везде приблизительно 1-2 мс или еще какие-то функции есть?

0

9

на пистолетном не в курсе.Они идут в основном на авто.Лучше ходить на нормальной аппе.Такая функция есть на 4 каналках(хороших)и далее 6-12 каналов .Которая уже используется на самолетах и вертолетах.У меня лично Футаба 4 каналка,там такая функция есть.уже пробовал.

0

10

с ума он не сойдет,есть время на переключение.Можно самому выставить и тормоз.Программируемые параметры;
Старт (Медленный/нормальный/Быстрый)
Выключение при низком напряжении (Выкл. при 6V,  5.0/6.0/7.2/8.4/9.0/12.0/15.0/18.0V)
Тормоз (Выкл/Мягкий)
Частота PWM (8/12/16 KHz)
Тайминг (Низкий/Средний/Высоки/Авто)
Диапазон изменения тяги: 640uS

0

11

MikleB
Михаил--я не знаю там в чём разница кроме этих секунд наверно ни в чём. Не силён в этом. Но сами попробуйте с любого эксперта регуль воткнуть например в 4 канал--он не будет работать.
ну вот правда Маркус можно настроить

Отредактировано novik (2011-05-23 21:24:08)

0

12

Ничего подобного.
Все каналы приёмника идентичны, не считая функции FailSafe, на любом канале любой регуль будет работать без проблем.

Только что шутки ради воткнул кастловский регуль в 4й канал, и спокойно его запустил.

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-05-23 22:15:14)

0

13

Привет всем!

Тоже ради шутки воткнул регу с начало в шестой , а потом в седьмой канал.
И не было ни капли сомнения что она не заработает.  Просто по логике приемник
скольки канальным бы не был, на каждый канал выдаёт стандартный сигнал.
А работа с микшерами даёт столько возможностей.

Всем пока, пока, пока.

0

14

Хотелось бы, не отклоняясь от темы и обсудить целесообразность использования Б/К моторов на моделях копиях.
Какие аргументы ЗА
1. Доступность,
2. Не высокая цена.
3. широкий выбор.
ПРОТИВ.
1. Диапазон оборотов для моделей копий 3000-8000 попадают только аутраннеры, и то достаточно большой мощности.
2. Трудности с организацией реверса (высокая цена специализированных регуляторов)
3. Внешний ротор создает проблемы по креплению и компоновке.
4. Регуляторы как правило рассчитаны на LiPo батареи.
Достоинство в виде долговечности не нужны, т.к. как правило любой коллекторный мотор переживает свою модель.
Кто еще, что добавит?
Коллекторные моторы от бытовой техники, еще доступнее.

Отредактировано MikleB (2011-05-24 10:24:09)

0

15

Добавить можно только одно - надо пробовать, поскольку практика, особенно на воде, она все расставляет на свои места

0

16

Достоинство в виде долговечности не нужны, т.к. как правило любой коллекторный мотор переживает свою модель.  Да нет ,увы не всегда.на первых покатушках поймал целлофановый пакет на винт ,сначала не понял,поработал ручкой туда сюда.Итог 550 пришлось менять.Модель Альбатрос в  50  масштабе. А ценник на регуляторы есть разный.Ссылку давал-Выбор большой и самое главное можно настроить под модель. для себя уже прикупил один мотор на средний винт.Где то в июне попробую поставить на модель

0

17

Сергей, Саша--рад за вас и Кастл. Но вот всякие там турниги и иже с ними(которые авиа, без реверса) не понимают никакой канал кроме 3)).
Михаил--моторы есть и не очень мощные и дорогие с КВ порядка 700-1000 оборотов
вот попробовал потыкал китаёза в разные каналы--нифига, только 3 канал

Отредактировано novik (2011-05-24 22:47:15)

0

18

novik написал(а):

novik

Предлагаю пари, что я запущу любого китаёзу на любом канале. :)
(шутка)

Ну нету разницы в каналах, НЕТУ.
Я как бы инженер всётаки, и со всей уверенностью заявляю что все каналы приёмника по сигналу абсолютно идентичны.
Ищити разницу в настройках передатчика по каналам.

0

19

Turnaev Sergey написал(а):

Я как бы инженер всётаки, и со всей уверенностью заявляю что все каналы приёмника по сигналу абсолютно идентичны.
Ищити разницу в настройках передатчика по каналам.

Против университетского образования не попрешь (НГТУ) - это Вам не хухры-мухры :glasses:

0

20

novik написал(а):

-моторы есть и не очень мощные и дорогие с КВ порядка 700-1000 оборотов

Давайте прикинем. Kv 1000, какое примем типичное бортовое питание? возьмем 7,2В 2S LiPo батарея. Обороты мотора будут 1000*7,2-25% примерно на валу будет 5400 об/м или 90 об/с. Возьмем винт например диаметром 30 мм за опорный. Тогда для боле менее КПД шаговое отношение надо 1-1,2, при шаге 30мм получаем скорость 2,7 м/с, это уже глиссер! Для типичной модели копии нужен мотор мощностью не более 20 ватт обычно 5-8 ватт. (за исключением скоростных, глиссирующих моделей). Дайте ссылку на мотор <20 ватт с KV <1000?
Я не против использования Б/К моторов, вопрос в целесообразности. Прошу аргументы.
Почему у судомоделистов, так популярны моторы ДПМ и ДПР? Потому, что они как раз малооборотистые и мощности укладываются в необходимый диапазон (а вес в судо имеет второстепенное значение)

0

21

Staison7 написал(а):

для себя уже прикупил один мотор на средний винт

Укажите ссылку на мотор, который купили, диаметр винта, напряжение питания, и планируемая скорость? попробуем посчитать, что у Вас получится.

0

22

Привет всем!

MikleB

Прежде чем просить ссылку, укажи под какой пароход и его размеру предполагаемый мотор.
А то автор темы обмолвился о модели класса F2C (длиной от 1401 до 2500мм) http://www.fsmr.ru/ns-rus.htm
Так что твои расчёты под другой класса и размер. Ну и предложеный шаг винта большеват.
У меня на ЭКО эксперте такого размера винтик стоит, только разница в типе винта .

Всем пока, пока, пока.

0

23

Токсик написал(а):

Так что твои расчёты под другой класса и размер

Это мои предположения, предложи свои, обсудим.
И просвети, какие типы винтов бывают, я знаю только два, погруженный и частично погруженный.

Отредактировано MikleB (2011-05-25 12:14:48)

0

24

А еще винты бывают двух, трех, четырех, пяти..... лопастные и тд.
О чем спор непонятно.
Вопрос стоял о том как использовать бесколекторники на копии  чтобы иметь раздрай  и чтобы плавно регулировались обороты, а так же как будет движок реагировать на реверсное переключение, как это лучше реализовать. На копии главное это плавность управления при швартовке - 10 баллов не лишние. Давайте конкретные предложения что ли :idea:

0

25

Привет всем!

MikleB Михаил, какого размера нужен моторчик?
А под него и под ищем ссылки.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11883

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2011-05-25 20:50:45)

0

26

Токсик написал(а):

А то автор темы обмолвился о модели класса F2C

Ребята, я для примера модель привёл, потому как видел её...в том году))
А так то надо:как использовать бесколекторники на копии  чтобы иметь раздрай  и чтобы плавно регулировались обороты, а так же как будет движок реагировать на реверсное переключение, как это лучше реализовать. На копии главное это плавность управления при швартовке - 10 баллов не лишние.
Пароход будет Ф-4с и не маленький))

Отредактировано novik (2011-05-25 21:26:22)

0

27

Turnaev Sergey написал(а):

Предлагаю пари, что я запущу любого китаёзу на любом канале. (шутка)
            Ну нету разницы в каналах, НЕТУ.

Верю!!!
Мало того, я имею огромный опыт по запуску китайских хоббикингов, турниджей и хекстроников в любом канале передатчиков , включая хайтеки, футабу и хоббикинги в различных вариантах. всегда работало.

To Novik
А можно поподробнее- что за аппаратура такая
и главный вопрос- а  если регулятор заменить рулевой машинкой - углы перемещения точно такие же  во всех каналах - если нет - то в этом надо и разобраться?

А насчет плавности регулировки хода - теоретически если хорошо написано программное обеспечение регулятора, то плавность можно обеспечить достаточную, другое дело, что лично я пока с реверсивными регуляторами не сталкивался, а в тех которые довелось крутить в руках - не имели достаточной плавной регулировки( правда они для скоростных, и им плавность регулировки не нужна.)
Ну а во времена моего детства и на  дискретной аппаратуре некоторые швартовались, тут дело опыта и тренировки,  хотя с пропорцией конечно приятнее.

Отредактировано Mikl_Ko (2011-05-25 22:39:34)

0

28

дак аппа известная--Оптик6)).

0

29

novik написал(а):

дак аппа известная--Оптик6)).

а одна и та же машинка одинаково работает в разных каналах?

0

30

Михаил--каюсь не пробовал(( Руки не доходят. Я вот к чему тему-то завёл----- лучше , думаю обсудить с народом, чсем купить и не получится))

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Модели-копии » Бесколлекторные моторы на копиях


создать свой форум бесплатно