Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 301 страница 330 из 400

301

novik написал(а):

ГЫ! Есть у меня бальзояхта RG-65! Наверное погоню в мае! :glasses:


Давай ! мы сильных китайских драконов купленных у нашего человека в Англии привезем. Шустро бегают однако.

0

302

Впечатлило ...

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1477618_370815023053910_1808936096_n.jpg

0

303

А все-таки, по предварительным прикидкам сколько участников в каких классах предполагается? Это я к тому спрашиваю, чтобы сориентироваться, какие яхты есть смысл везти издалека. Все "пароходы" тащить ни возможности, ни смысла не вижу.

0

304

Паша, если я поеду один на паровозе, то максимум это NSS-A и может еще ММ возьму. О Ф5Е или Ф5М речи быть не может. Но если Андрей соберется и мы на машине покатим, вот тогда весь "арсенал" привезем. Как то так.

0

305

Вот и я примерно так же прикидываю, разве что выбрать между ММ и RG. Ф5М точно не повезу, а Ф5Е и хотелось бы, но не по силам таскать много габаритного.

Отредактировано chapaur (2013-12-04 05:14:45)

0

306

chapaur написал(а):

Вот и я примерно так же прикидываю, разве что выбрать между ММ и RG. Ф5М точно не повезу, а Ф5Е и хотелось бы, но не по силам таскать много габаритного.


C моделью ММ можно участвовать и в классе RG65 и NSS-H ( гандикап примерно 0,47 против 0,95 у F5-e) даже без переделки, а если переделать ( удлинить киль + новые паруса  с увеличенными скруглениями) то будет очень даже призовая модель...  С NSS-А можно у нас участвовать в F5-e и NSS-H ... Итого у Вас по яхтам  гарантированно 4 класса моделей...

Насчет тяжестей непереживайте... Главное Вам погрузить ВСЕ на поезд или сдать в багаж самолета, здесь встречу у вагона или в аэропорту  и доставлю до места...

Отредактировано Алексей (2013-12-04 08:47:28)

0

307

Трансфер ? здорово, это все меняет!

0

308

C моделью ММ можно участвовать и в классе RG65 и NSS-H - А может вам вообще провести один класс-Ф5-10, туда все яхты влазят со своими размерами, не нарошая правил...?
РЖ-65- с жесткими обмерами размеров корпуса, ММ в них ни каким боком не лезет, Ф5-Е- с жесткими обмерами парусов...
Вы своим упорным желанием призрачной массовости и натягивания многоклассия за счет извращения правил постройки классов даете плохой пример для спортсменов. Вводите анархию(что хочу, то и ворочу).
Есть правила постройки классов яхт, они международные и надо людей приучать вгонять модели в рамки этих классов. Соответствует яхта им- гоняйся, нет- есть для таких НСС-аш...
А интерпритация правил, типа А-ЛЯ- РЖ-65 ОТ АНДРЕЯ- мягко говоря- смешно... и ставит под сомнение такие соревнования и их результаты.

Отредактировано ukr30 (2013-12-04 12:24:44)

+1

309

ukr30 написал(а):

C моделью ММ можно участвовать и в классе RG65 и NSS-H - А может вам вообще провести один класс-Ф5-10, туда все яхты влазят со своими размерами, не нарошая правил...?
РЖ-65- с жесткими обмерами размеров корпуса, ММ в них ни каким боком не лезет, Ф5-Е- с жесткими обмерами парусов...
Вы своим упорным желанием призрачной массовости и натягивания многоклассия за счет извращения правил постройки классов даете плохой пример для спортсменов. Вводите анархию(что хочу, то и ворочу).
Есть правила постройки классов яхт, они международные и надо людей приучать вгонять модели в рамки этих классов. Соответствует яхта им- гоняйся, нет- есть для таких НСС-аш...
А интерпритация правил, типа А-ЛЯ- РЖ-65 ОТ АНДРЕЯ- мягко говоря- смешно... и ставит под сомнение такие соревнования и их результаты.
Отредактировано ukr30 (Сегодня 12:24:44)


У нас в России  ( не знаю как у Вас на Украине) классы ММ, RG65 и NSS-H не признаны официально Федерацией судомодельного спорта России... А также чемпионата России по этим классам нет ( насколько я знаю)... ( Я так думаю это именно пока из-за малого количества участников ( моделей) - т.е. фактически нет массовости в этих классах...)   Я уже писал, что Вам там в Европейской части России и в рядом расположенных странах, существенно  проще поехать на соревнования крупного масштаба за границу, чем например спортсменам из Читы или Магадана...  И именно там за границей эти классы существенно развиты и там в основном и проводятся все соревнования в этих классах...  Также хочу заметить что именно этих соревнований - Парусный Кубок Сибири - пока нет в официальном календаре ФССР и NAVIGI...  Также как я понимаю у нас сейчас в России нет официального рейтинга спортсменов по яхтам ( и даже нет такого положения- регламента, кроме ММ ( по ММ в том числе и по этому у нас все в соответствии с правилами :) ))...  И может быть действительно если бы была система рейтинга в России и наши соревнования были включены в этот рейтинг, тогда бы и правила были более жесткими и точные обмеры... А пока будем проводить Новосибирский Парусный Кубок Сибири именно АЛЯ - Новосибирск по своему так, чтобы это действительно было массовое мероприятие...
Кстати NAVIGA в классе Ф5-Е дает возможность выступать и без жестких ограничений по парусам, согласно с правилами которые предшествовали существующим...

Отредактировано Алексей (2013-12-04 13:18:52)

0

310

Про другие классы врать не буду, а про ММ я вам расскажу.
Чемпионат России, он же Open Russia уже проводился и будет проведен в апреле в Таганроге.
Рейтинг существует http://dl.dropbox.com/u/37236107/MM/rangliste.xls
Также будет проведен Чемпионат Москвы, он же Open Moscow в августе.
Ну, и уже традиционные многоэтапные регаты "Зеленоградская" и "Забайкальская". В следующем году скорее всего появится и "Питерская"(может будет и другое её название).
А если у питерцев заладится с санаторием, то будет и Чемпионат С-Петербурга, он же Open St. Petersburg.
Все Опены являются выгодными для поднятия рейтинга, коэфф. участия 1,2. Участие в регатах - 1,1. Участие в стихийных заплывах (от 5 лодок) - 1.0

В этом разрезе дел никто не мешает проводить вам свои регаты "Красноярская", "Новосибирская" и т.д. , опены и прочие встречи. Существует одно условие, что они должны быть заранее  анонсированы и иметь свой календарь проведения.
Всё это доступно расписано на нашем ММ форуме и сайте.
mm-sailing.ru ждет вас! :)

0

311

Вау .... Опен Москуу !!!
Ну тогда у нас точно Опен Сиберия! причем этапы проводить исключительно в ЗАТО  :D

0

312

А я про что! Анонсы у вас есть. В календарь тоже вношу.
Единственное, что наличие участников должно быть более 5 и заездов не меньше 5. :)

Опен может быть только раз в году.

Отредактировано Bolshoy (2013-12-04 18:03:00)

0

313

ukr30 написал(а):

Вы своим упорным желанием призрачной массовости и натягивания многоклассия за счет извращения правил постройки классов даете плохой пример для спортсменов. Вводите анархию(что хочу, то и ворочу).

Да надо хоть с чего-то начать, а там и народ втянется, все встанет по своим местам - пока у нас  тут в сибири яхтсменов по сравнению с копиистами и фэсээрщиками  мало.

0

314

Bolshoy написал(а):

Опен может быть только раз в году.


Как день рождения или новый год ?  :crazyfun:

0

315

Приветствую Всех! Коллеги,не пора ли прекратить размазывать кашу по тарелке!Несмотря на некоторую жесткость в изложении темы,Петр Нечаев дает конкретные ,весьма рациональные советы.К тому же проверенные временем и опытом!Алексей,просьба определиться  и вывесить на сайте классы и технические требования к ним.И в тему Кубка Сибири.Мы приезжаем в Новосибирск с 2005 года и всегда наблюдаем проведение гонок ФСР в регламенте Кубка.Если к ним добавятся яхты название и статус соревнований не пострадает!А проведение соревнований предлагаем провести без интерпретации новейших ПРАВИЛ,утвержденных в МОСКВЕ Федерацией судомодельного спорта РФ.Успеха Вам!С уважением Вячеслав.

+1

316

Майор написал(а):

А проведение соревнований предлагаем провести без интерпретации новейших ПРАВИЛ,утвержденных в МОСКВЕ Федерацией судомодельного спорта РФ.

  Укажите, пожалуйста, конкретно, где у них на сайте находятся новейшие правила по яхтам...
Вы когда последний раз заходили к ним на сайт... Зайдите еще раз и посмотрите в комментариях сколько раз я просил их исправить существенные ошибки в правилах по яхтам  - результат нулевой... Именно из-за этих недочетов гоняться по ним в принципе не  возможно... К тому же в их правилах по яхтам нет классов ММ, RG65, NSS-H...
  Если можно уточните Вашу точку зрения...
1.Признаюсь честно я добавил в нарушение предписаний ФССР, то что мы будем гоняться ( и проверять модели) по правилам NAVIGA, так как это делается на чемпионате России, где также нарушается это правило ФССР...
2.И дополнительно сделал  "вольность" только в классе F5-Е - разрешив  участвовать моделям NSS-A  ( не придираясь к жестким параметрам парусов) ...
Если кто-то из участников предстоящих соревнований против этих "вольностей" прошу объявить - например так - я против пункта №1 ( или №2) так как...
Времени до соревнований еще много, будем решать вместе, и если надо и может быть будем требовать вместе действий от ФССР ...

0

317

Вот далось тебе это ФССР! НФИГА или ИСААФ, не в этом счастье, вот когда нас уже будет собираться по более 20-ти человек за раз, вот тогда и будем приходить к каким то стандартам.
Сейчас ездить по ушам правилами постройки - не конструктивно, нормальный человек с первого захода не разберется в этих терминах, правилах, гласах, мачтах и прочей мутотени.
Куда проще - купил модель акк зарядил и в педаль в пол! Возможно не проще, но понятнее.
Так о чем я. На начальном этапе -когда не было ни чего, относиться надо как можно проще, как к семинару. Если Вы крутой спортсмен - вот и покажите как надо и вот результат, хотите так же ? А для этого надо 1. 2. 3.
Приедем разберемся на месте. ТЫ прав в том, что замышляешь как можно ближе к тому "как должно быть" упростить всегда успеем.
Советы иностранных государств и западных территорий, мы конечно послушаем, но делать надо все равно по своему, исходя из существующей ситуации, нам на месте виднее.
СССР-а уже давно нет, яхт клубов в том виде - тоже нет, то системы нет, эти пережитки не могут быть руководством к действию.

Я за все вольности и либеральный подход к правилам, если это поднимет популярность парусного спорта в Сибири.
Поддерживаю, звони если че!

0

318

Здравствуйте, товарищ МАЙОР!Вынужден внести ясность в распределение классов на наших майских соревнованиях!В регламенте Кубка России нет гонок классов ФСР!Проводятся пять отдельных и абсолютно разных соревнований!   1-КУБОК РОССИИ в классах моделей-копий.  2-КУБОК МОЛОДЕЖИ в классах моделей-копий.  3-всероссийские соревнования СИБИРСКАЯ ВЕСНА в классах моделей М.  4-КУБОК СИБИРИ вклассах ФСР.  5-КУБОК СИБИРИ в классах гоночных яхт.     Двое последних не входят в общероссийский календарь соревнований и соответственно не требуется оплата лицензии в ФСС России и стартовый взнос минимальный. Мы пытаемся собрать максимальное количество моделистов нашего региона в одном месте и в одно время. Только так мы можем выжить и демонстрировать всем, что мы еще есть.

Отредактировано Сибиряк (2013-12-07 11:55:09)

0

319

Дмитрий Гурьевич,большое спасибо !Как Вы четко и быстро расставили все на свои места.Извините-это наверно у меня возрастное!Приедем в мае - будем лечиться.Просьба-учитывая разные возможности в доставке моделей и моделистов к месту старта провести Парусный Кубок как лично-командный или на личное первенство.
Алексей,последние российские правила по яхтам кл.F5 секция S -1010года а клNSS-2012года и плюс изменения 2013 .Это мне скинул уважаемый А.Н.Рак.Судя по комментариям на сайте РФ вы с ними знакомы.Решение за Вами!При удачном раскладе от Камчатки будет спортсмен -1,юноша-1.Количество моделей-? 1кг багажа -200/250р.Всем привет и удачной встречи Нового Года.Вячеслав.

0

320

Привет Всем! Алексей!До стартов осталось 2 (да только два ) месяца. Если Вы взялись организовать Кубок ,относитесь уважительно к просьбам потенциальных участников гонок.Организовать финансирование поездки-прилёта с Камчатки дело не одного дня,а может быть и недели.С уважением  Вячеслав.Ещё раз всем здоровья и успешной подготовки к стартам!P.S Если проведение лопнуло просим известить.

0

321

Изменений   в регламенте  Кубка Сибири по парусным моделям яхт   нет (как здесь обсуждали так все и осталось), как я понял сейчас готовится и утверждается  положение... 
   Текст положения составленный мной:
В Кубке Сибири по парусным моделям яхт  принимают участие следующие классы моделей яхт с аппаратурой 2.4G по юношам и взрослым :

1.MicroMagic RUS 2014 ( далее ММ)- ( Правила ММ  ссылка для скачивания - http://mm-sailing.ru/download.php?f=a17 … d1ec7114fc)

2. RG65 оpen+ ( все модели до 655мм, Высота мачты вместе с флюгером (от палубы) – не более 1100 мм, Измеренная площадь парусов не может превышать 0,225 м*2 с учетом скруглений)

3. F5-E (в соответсвии с  правила Naviga (http://qps.ru/JyAsx) без жестких ограничений по парусам---- т.е. китайские модели и другии, например класса NSS-A могут участвовать при условии, что у них паруса могут быть любого "покроя" , но меньше треугольников  комплекта А (0.602 м*2), и киль меньше 380 мм...)

4. F5-М  (согласно правилам Naviga- http://qps.ru/JyAsx)

5. NSS-H ( с гандикапом, без стенда)
Требования к моделям  NSS-H.
К соревнованиям допускаются модели  из промышленного набора, модели, изготовленные полностью спортсменом, а также возможны различные комбинации при изготовлении модели. Допустимо изготовление корпуса модели, паруса и других деталей из любого материала (за исключением материалов плотностью больше плотности свинца), любая форма и конструкция корпуса, паруса и проводки такелажа, любое количество функций управления. Единственный допустимый движитель в этом классе – парус.
В длину по ватерлинии включаются все выступающие части модели за корпус ( рули и т.д.), находящиеся на пересечении водной поверхности и полностью готовой к гонкам модели.
Расчет площади парусности производится путем вычисления площади фигуры, образованной прямыми линиями соединяющими углы паруса. В расчет площади парусности не включается площадь образованная кривизной шкаторин и перекрываемая другим парусом.
Порядок проведения гонок.
Соревнования проводятся на дистанции и по правилам принятым в классах F5
Определение гандикапа модели.
Гандикап определяется по следующей формуле:
R=(L x S^1/2)/(K x V^1/3)
L- длина модели  по ватерлинии,  в мм
S- полная площадь парусов в кв.м.
К- коэффициент (К=456).
V- вес в килограммах
Подсчет результатов.
По результатам каждой гонки для каждой модели рассчитывается судейское время с учетом гандикапа.
Модель, имеющая минимальное (лучшее) судейское время получает 50 баллов за гонку ( 50 баллов это при условии что было проведено  не менее 5 гонок  и в зачет идет 4 гонки) .
Баллы остальных моделей рассчитываются по формуле:
Pn=Tz1/Tzn*50
Pn  = количество баллов каждой модели
Tz1 = судейское время первой модели
Tzn = судейское время каждой модели
Например:
три модели финишировали с судейским временем  1000, 1200 и 2000 секунд соответственно победитель этой гонки модель имеющая 1000секунд и получает 50 баллов. Количество второй и третьей модели баллов считается соответственно:
   P2=Tz1/Tz2*50=1000/1200*50=41.26
   P3=Tz1/Tz3*50=1000/2000*50=25
 
Расчет с точностью до сотых долей балла.
Определение  мест.
Общее число баллов за гонки  рассчитывается путем сложения результатов 4 лучших гонок ( или более)
Максимально возможный результат (4 лучших гонок)  = 200 баллов = 4х50 (баллов за гонки)
Спортсмен, чья модель набрала наибольшую сумму баллов занимает первое место,
и далее по уменьшению.

Всего 5 классов моделей проводятся и среди взрослых (спортсменов) и среди детей (юношей, девушек ) до 18 лет включительно.  Старты для юношей и спортсменов одновременные.  Итого всего 10 зачетных классов. Командный зачет  - любые лучшие 4 класса (с максимальными баллами). Т.е может быть в команде даже один человек с любым количеством моделей.   В каждом классе максимальный результат - 200 баллов ( 1 место).  Далее баллы рассчитываются исходя из штрафных очков во время гонок.
Примерное расписание (обсуждаемое) в приложении...
Так как почти все спортсмены одновременно дополнительно участвуют в классе NSS-A,B  в расписании указаны и эти классы (два расписания в зависимости от даты начала...
http://s8.uploads.ru/t/Lidox.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4VhjU.jpg

Отредактировано Алексей (2014-02-13 14:51:38)

0

322

в ММ кворум будет ?

Красноярск +1

0

323

Леша я предлагаю с 6 по 9 мая тогда мы спокойно сможем провести стенд NSS 5 мая, так как за час его провести невозможно.

Отредактировано Сибиряк (2014-02-12 23:51:55)

0

324

Действующие Правила по ММ Рус тут: http://mm-sailing.ru/download.php?f=a17 … d1ec7114fc

Ссылка в сообщении 321 не работает.

0

325

WizarD написал(а):

в ММ кворум будет ?

Красноярск +1

У меня +3, Красноярск +1, Кемерово(+2-3), + Чита и Камчатка = 8-10
Расписание исправил, добавил еще час на стенд ( если честно, не хочется растягивать соревнования по времени и добавлять еще один день) :http://s8.uploads.ru/t/jbscQ.jpg

Bolshoy написал(а):

Действующие Правила по ММ Рус тут: http://mm-sailing.ru/download.php?f=a17 … d1ec7114fc

Ссылка в сообщении 321 не работает.

Спасибо, исправил...

Отредактировано Алексей (2014-02-13 09:36:51)

0

326

До правил еще дойти надо. Пока это не самое важное. На данный момент меня больше интересует вопрос, стоит ли брать с собой модель ММ в довес к RG65 и NSS-A, или упаковать F5E.

0

327

WizarD написал(а):

До правил еще дойти надо. Пока это не самое важное. На данный момент меня больше интересует вопрос, стоит ли брать с собой модель ММ в довес к RG65 и NSS-A, или упаковать F5E.

Если стоит вопрос выбора, то можно взять ММ, только в классе RG65 поставить на него паруса  и киль RG65... И именно так я и планирую сделать в связи с отсутствием корпуса RG65...

+1

328

Привет Всем!Алексей спасибо,оперативно ответили.Горизонт прояснился.Нам приемлен второй вариант стартов т.к мы командой обычно вылетаем 2-3 мая.По моделям и классам - юноша NSS-A ,NSS-H и F5-E -1 модель. Взрослые- NSS-A' и F5-E вторая модель.Если успеем докончить привезём и ММ 1шт.С уважением Камчатка.

0

329

WizarD написал(а):

До правил еще дойти надо. Пока это не самое важное.

Так с неправильной ссылкой и не дойдешь. Хоть важно это или не важно.

По поводу увеличенных киля и парусов (ММ как RG65). Интересны будут результаты.

0

330

я и так знаю где лежит текст правил :)

0



создать свой форум бесплатно