Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 31 страница 60 из 400

31

Вчера посмотрел, обзавидовался количеству участников и качеству ходов моделей.
3-его числа покатались немного, порывы были до 8 метров, случилось нечто забавное: мой "ершик" на полных курсах трижды уходил носом под воду до миделя и, соответственно, резко разворачивался на 180 градусов! В певый раз решил, что у меня мачту срубило, но такелаж выдержал. Тебе такие фокусы видеть не доводилось? Мачта у меня на нем стоит на 400 мм от форштевня. То есть получил еще один стимул строить новую лодку, чобы без финтов гоняться можно было. А пока срочно делаю комплект Б, чтобы еще нынче опробовать в хороший ветер.

0

32

Скинул еще старты "пешек". Скоро закину еще. Не знаю, как к вам на сайт забросить. Есть видео более 1.3 гика, они и в майл не лезут.

0

33

ukr30 написал(а):

Есть видео более 1.3 гика, они и в майл не лезут.

эта проблема решена с помощью сайта http://www.youtube.com - регистрируется акаунт и туда заливается видео, а потом ссылку сюда

Вот так примерно:

Код:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=qO_21RMCbAk[/video]

результат будет такой:

0

34

http://www.masterboats.nl , http://www.visionsails.com ,

0

35

"А" класс

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

36

А для какой цели на "приватире" такой форштевень со ступенькой (не для красоты же??)

0

37

В этом классе своеобразная формула обмера в которую ко всему прочему входит и водоизмещение и ограничение осадки. Это и повлияло на обводы корпуса. Точной формулы не знаю, но при желании можно найти, только яхты сильно большие- более двух метров. Потому этот класс в мире слабо развит, но культивируется потихоньку. Такие примерно обводы использовались у "двенадцатиметровиков" в 70-х.

Отредактировано ukr30 (2011-09-15 15:00:22)

0

38

Как мне помнится, во времена сопливой юности у нас в кружке лежали чертежи яхты класса "А" (возможно, в альбоме "Юный корабел" или какое то похожее название), но на моей памяти строились в основном "П"-ки и однажды-десятка. До сих пор помню, насколько шустрее "П"-ек она ходила!

0

39

По поводу

chapaur написал(а):

3-его числа покатались немного, порывы были до 8 метров, случилось нечто забавное: мой "ершик" на полных курсах трижды уходил носом под воду до миделя

Свою не фотографировал руки были заняты  :D

увеличить

0

40

Бывает :) у меня при повороте фордевинд, в крепкий ветер яхта подводной лодкой прикидывалсь, одна мачта над водой торчит :)

0

41

chapaur написал(а):

Как мне помнится, во времена сопливой юности

Дык П-класс был прямоходом или нет ?

0

42

До развала СССР "П" был прямоходом. Да и все классы, кроме "Е" были когда-то рямоходами, в СССР до 1974г.
По поводу подвлодных лодок. У моего воспитанника была переделанная из прямоходной в родио "Эмка" . Один раз ее придавило ветром так, что она полностью ушла в воду, чуть поднырнула и шла под водой на ровном киле, ан над ней 1-2см воды. Представьте себе несущиеся над водой паруса без корпуса и так метров двадцать, после чего она выскочила и спокойно пошла дальше.

0

43

Oleg64 написал(а):

трижды уходил носом под воду до миделя

Сразу видно ПАХАРЬ МОРЯ!!! Эт что типа крутое пике??

ukr30 написал(а):

после чего она выскочила и спокойно пошла дальше.

Это хорошо что выскочила! А у меня из воды выскакивала при смене галса да ещё с таким щелчком что боялся вантам кирдык будет,но обходилось  o.O

0

44

Вы на паруса используете материалы от больших яхт, вот и хлопают они по взрослому.
Когда мои паруса полощатся в предстартовой зоне на сильном ветру, всегда думаю- все им "жопа". Приезжаю из гонки, смотрю- вроде ничего.

Отредактировано ukr30 (2011-09-16 20:30:21)

0

45

ЧМ 2005г. Гонки на побережьи Балтийского моря. Гдыня. Польша.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-09-23 23:04:14)

0

46

На третьей фотографии сверху прям шторм! Зрелищно!! У нас 24-го просто идеальные условия были. Пал Юрич, а где фото с наших народных катаний??? Ну и ВантредИ трез поглядели, вполне. СМОТРИТСЯ не обычно ;)

0

47

https://lh4.googleusercontent.com/-lOVvNVN4N7o/Tn_m_jpWtGI/AAAAAAAAASg/eUHeq85MOqc/s1280/DSC_0106.JPG

У нас 24 был штиль, уже думали плыть на лодке доставать :)

Отредактировано WizarD (2011-09-26 12:35:54)

0

48

Штиль, класс. Мой любимый ветер. Тут на одной регате портосов трахнул на таком ветре. После меня никто не финишировал, т.к. было течение(отлив) и никто не мог обогнуть последнего знака. После этого судья подошел ко мне и попросил моего разрешения отменить результаты гонки. При такой-же ситуации на кубке Украины, при СССР, судья просто взял и отменил, ни кого не спрашивая. А ведь  я прошел дистанцию за 29 минут и в течении такого же времени после финиша никто не финишировал и контрольное время никто  не останавливал.

Отредактировано ukr30 (2011-09-26 15:20:44)

0

49

Нашел старые фотографии своих яхт. Вот фото моего второго самостоятельного проекта. "ДХ" на котором впервые в 1974г. выиграл республиканские. Сколько лет прошло...

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-09-29 02:07:28)

0

50

А такого вы наверное не видели. Длина-2.25м., ширина-1.3м., обмерная площадь парусов-7500см.кв.- фактическая 12000см.кв.. Корпуса сделаны из бальзы обклеенные снаружи стеклом. Большой корпус состоял из двух стыкующихся частей. При хорошем ветре катамаран проскакивал дистанцию, а это 100метров за 13 секунд. Швыряя его на старте, он двигался не сбавляя скорости. Один раз догружал в аутригер, чтобы не переворачивался 2.5кг балласта. Последний победитель Чемпионатов СССР в классе "ДХ" в 1983г. После этого Чемпионаты СССР среди взрослых в этом классе не разыгрывались.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-09-29 05:01:22)

0

51

Собственно, даже не катамаран, а проа. А аутригер приходилось перекидывать на другой борт при смене галса, я полагаю?

0

52

При желании корпуса переставлялись в течении 10-20 секунд. Но сколько гонялся то этого не надо было делать. Одного раза хватало на все гонки.

Отредактировано ukr30 (2011-09-29 23:47:21)

0

53

У меня лежит несколько пластиковых корпусов из ДОСААФ-ских наборов для постройки катамарана. Который год поглядываю на верхнюю полку, где они пылятся и думаю-"а не слепить ли из них чего-нибудь этакое"? Как полагаешь, для покатушек сгодятся, или все-таки с нуля сделать? Катамарана побаиваюсь-уж больно сложно контролировать, когда он опрокинется, а вот тримаран...

0

54

Паша. Забудь о том страшном произведении ДОСААФовского творчества, как о страшном сне. Ужаснее ничего не видывал. Твори лучше свое.
На счет переворачиваемости, по моему они одинаковые. У них разница в маневренности, в скорости выполнения поворота оверштаг- сложного для многокорпусников. Тут все преимущества у тримарана.  Интересная  схема у тримарана с двумя мачтами и маленикими корпусами. Посмотри в "моделке", там один парень выкинул  ютубовскую видеозапись. Только, по моему, лучше его делать с одной мачтой и расположенной немного в корму. Я хотел примерно такое сделать. но с четырьмя маленькими поплавками, т.к. не нравится у трехкорпусного завал на корму при поднятии наветренного поплавка. Но побоялся. Теперь просмотрев видео наверное сделаю. Будет своеобразный паучек.

Отредактировано ukr30 (2011-09-30 16:34:48)

0

55

Ясно, значит дорежу енти корпуса на материал. Те ролики посмотрел, подивился, насколько хорошо стоит на крылышках та хитрая конструкция с тремя поплавками и двумя мачтами! А как легко повороты делает! Впечатление такое, что конструкция невесомая. Тебе свой тримаран на крылья поднимать удавалось, так, чтобы и центральный корпус из воды выходил? Тема многокорпусников интересная, да вот времени, боюсь, не хватит еще и на это.

0

56

Я свой и не думал полностью поднимать. Ставилась задача- выдернуть из воды только аутригеры, как на "Поле Рикаре". Это получилось.

0

57

А когда на одних крылышках идет-красиво-таки смотрится!

0

58

Красиво на мелкой волне. Побольше волна и от эффекта этих крыльев может быть пшик. Почему-то в океанских гонках на тримаранах используют принцип, как у меня. И на кубке Америки тоже. Но что спорить-сделай, что нравится и сравним.

Отредактировано ukr30 (2011-10-01 23:31:46)

0

59

-

увеличить

увеличить

0

60

:crazyfun: Тихо сполз пАд стол!!! :rolleyes: Не сразу с сыном поняли "ху из" пока не увеличили фото %-)  o.O  :rolleyes:  :D Вот уж правда ИЗ НИЧЕГОООООО!!!

0



создать свой форум бесплатно