Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 121 страница 150 из 400

121

Петр , ещё вопрос как самому опытному, есле есть запрет на использование карбона, а хочется воспользоваться дешевой китайской палкой- в которой его, судя по цене, нет по определению- только лак черного цвета.Как это рассматривается судьями на межд-ных сор -иях. отсутствие токопроводности на концах - является оргументом ?

0

122

У каждого класса яхт сваи требования. Думаю, сначала надо определиться, что вы хотите строить. То, что вы показали на видео ни к какому из культивируемых у нас классу не соответствует. Такую модель можно гонять, только для своего удовольствия, а значит никаких ограничений в материалах нет. Ознакомиться с классами вы сможете на http://forum.modelka.com.ua/.

Отредактировано ukr30 (2011-11-01 06:18:31)

0

123

ИНТЕРЕСУЮСЬ ДЛЯ КЛАССА F5-ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОМНЮ , ДЛИННА КОРПУСА ОКОЛО МЕТРА, РЕШИЛИСЬ НА ПОСТРОЙКУ ОДНИ ИЗ ГУРУ АВИАМОДЕЛИЗМА, НАМ ЗНАКОМЫ ПОДНОЖКИ С ОБМЕРОМ И БОРЬБЫ ФИНАЛИСТОВ-МОЖЕТ НЕ ВСЕГДА И КОРРЕКТНОЙ

0

124

А теперь все это на русском языке.

0

125

Рекордное суденышко впечатляет своим ходом, конечно. Здорово! Но это только для рекордных заездов. Мне кажется в групповой гонке на этаком аппарате ходить будет очень сложно.

0

126

ПЕТР ИЗВИНИ ТЕКСТ ИСЧЕЗ ! ПОДСКАЗАЛИ КАК СОХРАНЯТЬ. У НАС ДО ПОЛЬШИ 42км, НАМ ПРОСТО ИМЕЯ 15 ЛЕТНИЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ ЛЕГЧЕ ПОГОНЯТЬСЯ У НИХ, ЧЕМ 2000км до ВАС.ПОЛЯКИ НАМ НА ВИНДСЕРФИНГЕ ПАЛКИ В КОЛЕСА НЕ ВСТАВЛЯЛИ,МЕЖДУ СОБОЙ ЖУЖЖАТ. ЗА СПОНСОРСКИЕ БАБКИ- А У НАС ИНОГДА ЗАПЧАСТИ СТРЕЛЯЮТ. В ГЕРМАНИЮ ПАЦАНЫ ПОЛЬСКИЕ ЖИВУЩИЕ НА ГРАНИЦЕ -ПЕРЕСТАЛИ ВЫЕЗЖАТЬ ЛЕТ 15 НАЗАД ИЗ-ЗА (ОТЛИЧНОГО) ПРИЕМА,НО НА ПОДЬЕМЕ ПАРУСА У ПОЛЯКОВ, И ХОРОШИМИ ПРИЗОВЫМИ немцы САМИ ПРИБЕЖАЛИ!!!

0

127

Олег, извини конечно, но писать заглавными буквами на форумах - моветон. Это как бы орёшь.
И пожалуйста, перечитывай то, что написал. Лучше три раза, перед тем как нажать кнопку "отправить".
Вот честное слово, хоть переводчика нанимай, чтобы твою мысль разобрать.

0

128

ИЗВИНИТЕ, Я  ТАК ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. НАС ВСТРЕЧАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ЗАТАЩИЛИ В ПОЛЬШУ ВЕЛОГОНЩИКОВ-ДОВОЛЬНЫ ВСЕ, И ПОЛЯКИ ПОЛУЧИВ РЕАЛЬНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ , ДАЖЕ ОДНАЖДЫ СТАРТ ОТЛОЖИЛИ, когда НАЧАЛИСЬ ОЧЕРЕДИ НА ГРАНИЦЕ. НЕ ЗНАЮ КАК НАШИ ОРГАНИЗАТОРЫ РАЗВОДИЛИ СПОНСОРОВ-НО ФЛАГ РОССИИ ПОДНИМАЛСЯ МОМЕНТАЛЬНО. ДЛЯ НИХ СОРЕВНОВАНИЯ ПРИНИМАЛИ СТАТУС МЕЖДУНАРОДНЫХ-А НАМ ПРИЯТНО, 500р стартовый взнос и три дня тебя развлекают с бесплатным пивным ШОУ С СУБ. НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ И ДЕНЕЖНЫЕ НЕ ЗАЖИМАЛИ,НЕ ДАВАЛИ ТОЛЬКО  МЕДАЛЬКИ НА ОТКРЫТЫХ ЧЕМПИОНАТАХ ПОЛЬШИ,ДА МЫ И НЕ В ОБИДЕ!!!

0

129

Cпосибо за совет - исправлюсь

0

130

To fantic

Вообще-то я ни к кому не обращался трижды с вопросом о соблюдении элементарных правил поведения на форуме. Это наверно перебор.

Bolshoy написал(а):

Олег, извини конечно, но писать заглавными буквами на форумах - моветон. Это как бы орёшь.
И пожалуйста, перечитывай то, что написал. Лучше три раза, перед тем как нажать кнопку "отправить".
Вот честное слово, хоть переводчика нанимай, чтобы твою мысль разобрать.

Это справедливое замечание от участника форума. Складывается такое впечатление что работает автоответчик.
Прошу все сказанное и не только мною учесть, дальше будут действия.

0

131

ребята прошу прощения у всех !!! я как тот медведь. впредь буду изъяснятся только по русски. без сленга-который даже судомоделисты не понимают общаясь с авиамоделистами.с уважением к Вам всем, кто ответил

0

132

Мужики, что вы требуете от Фантика, если ваш вице-президент НАВИГА Александр Крутик не знает, что НАВИГА, как и в фильме "Слушатель" Сидячко - не склоняется и пишет- "Ассамблея Навиги". Копировал название из его темы на http://forum.rcdesign.ru.

Отредактировано ukr30 (2011-11-03 17:08:02)

0

133

А вот  и изменения в правилах классов: Ф5Е-вес яхты в сборе не менее 4 кг, вес киля с балластом 2,2-2,5 кг, вес руля не менее 75 гр.; Ф5-10- площадь парусности х 0,8 длины яхты (надо полагать, длины корпуса)/122903=не более 10, это сделано в сторону увеличения парусности.

0

134

to chapaur
Паша, киль только в этих пределах?

0

135

Видимо так, более подробной информацией не располагаю.

0

136

Самая подробная информация-

16. NAVIGA S WM Pichlingersee Sektion Sitzung Wien 21.5.2011
Termin: 25.4.2011 um 19.30 Uhr
Anwesend: Karl Schmidt Sektionsleiter
Dieter Matysik Präsident der Naviga
Helmut Türk Übersetzer
Dorothea Schmidt Protokoll
Schweiz, Polen, German, Russland, Ungarn, Rumänien, Czechische Republik,
Niederlande, Slowakei, Australien, China, Austria.
Nicht anwesend: Bulgarien, Frankreich, Belarus, Ukraine.
1- Die CZ legen einen Antrag auf Änderung der F 5 E Regel vor.
4000 Gramm Mindestgewicht segelfertig,
Inkludiert: 2200 – 2500 Gramm Kiel und Ballast, Ruder max. 75 Gramm, Segel mit Rigg,
RC Anlage und Akkus.
Es erfolgt eine lebhafte Diskussion und danach die Abstimmung:
8 Stimmen für die Änderung der Regel
3 Gegenstimmen
1 Enthaltung
Diese Regeländerung wird vom Sektionsleiter in der NAVIGA Homepage veröffentlicht und ist ab
1.1.2012 gültig.
2- Durch verschiedene Anregungen über die bestehende Tenrater Wasserlinie von derzeit 0,9 der Bootslänge, wie bei der WM in Senec 2007 beschlossen, erfolgt eine Anpassung der Tenraterformel. Es gibt am Weltmarkt zur Zeit sehr lange Tenrater, welche mit der alten Formel der NAVIGA nicht in die Vermessung passen. Um diesen Booten eine Chance zu geben wurde einstimmig die Wasserlinienlänge mit 0,8 der Bootslänge beschlossen und ist ab 1.1.2012 gültig.
3- An neuen Klassen besteht derzeit kein Interesse.
4- Die nächste Weltmeisterschaft 2013.
Polen hat eine schriftliche Bewerbung abgegeben.
China hat Interesse mündlich angemeldet.
Die Entscheidung fällt bei der Generalversammlung im Oktober 2011 und wird umgehend veröffentlicht.
5- Wahl des Sektionsleiter Segeln.
Es sind keine Vorschläge eingelangt so wurde ich, Karl Schmidt einstimmig wieder gewählt.
6- Regelwerk S
Wird überarbeitet und den neuen RC Anforderungen ( 2,4 Ghz ) angepasst.
7- S Schiedsrichter mit Internationaler Qualifikation.
Alle Landesdachverbände sollen sich darum bemühen.
Ende der Sitzung 22 Uhr
Karl Schmidt

Остальное читайте в правилах постройки яхт утвержденных ФСС России от 2010г.-

2.7.1 Определение
Модели парусных яхт - парусные модели, использующие для своего движения только естественную энергию ветра, которая воспринимается парусами, корпусом, рангоутом и другими частями яхты.
Модели яхт должны соответствовать классификации настоящим требованиям их постройки и спортивным условиям соревнований.

2.7.2 Правила постройки и обмера.
2.7.2.1. Общие правила
2.7.2.1.1. Статус правил
а) Нижеследующие правила постройки и обмера не могут меняться ни спортсменами, ни судейской коллегией.
б) Изменения и дополнения могут признаваться лишь в том случае, если это было определено в положении о соревновании или выпущены специальные изменения к правилам.
2.7.2.1.2. Определение частей паруса
Шкотовый угол: точка пересечения задней и нижней шкаторин.
Галсовый угол: точка пересечения передней и нижней шкаторин.
Головка паруса - верхняя кромка фаловой дощечки или паруса, направленная под прямым углом к передней шкаторине.
2.7.2.1.3. Измерительные м арки
а) для проведения обмера на рангоуте и корпусе должны быть цветные несмываемые марки шириной минимум 3 мм, а на парусе - тонкие карандашные линии;
б) измерения проводятся между внутренними кромками марок.
2.7.2.1.4. Требования к парусному материалу и обмеру
а) паруса могут изготавливаться из любого материала, усиливаться любым способом, но они должны быть настолько эластичными, чтобы при накатывании на барабан диаметром 8 см не повреждаться;
б) до начала гонок все измерения производятся при сухом состоянии паруса в лежачем положении на столе, при этом полотнище вытягивается и разглаживается настолько, чтобы не было складок вдоль измеряемой линии.
2.7.2.1.5. Балласт
Балластный материал должен иметь удельный вес не более чем удельный вес свинца (11,3 кг/дм3), Форма и вес балласта произвольны.
Перемещение, замена или добавление балласта или его частей (снаружи или внутри корпуса) во время со¬ревнований запрещено, В ходе гонок в модели возможно наличие только трюмной воды, которая в любой момент может быть удалена.
2.7.2.1.6. Единица измерения
Все измерения производятся в сантиметрах с точностью до одного десятичного знака.
2.7.2.1.7. Кранец
Каждая яхта должна быть• снабжена носовым кранцем произвольной формы, который монтируется в корпус или закрепляется на нем и изготавливается из резиноподобного материала. Толщина кранца должна составлять минимум 1,0 см, максимум 1,3 см, измеряя от самой передней кромки корпуса.   

2.7.3. Класс Ф5-М.
2.7.3.1. Определение класса. Модель яхты, имеющая ограничения по длине корпуса, площади парусности, балласту, элементам парусного вооружения и рангоута.
2.7.3.2. Корпус
а) разрешены только однокорпусные яхты общей длиной, включая носовой кранец, минимум 127,6 см и максимум 128,9 см.
. б) туннельные корпуса не разрешаются. Корпус ниже ватерлинии может иметь вогнутость не более 0,3 см. Измерение ведется перпендикулярно к диаметральной плоскости при помощи прямой линейки (см. чертеж измерений);
в) в районе мачты палуба не должна иметь искусственного возвышения.
2.7.3.3. Шверт, киль
а) запрещены шверты или кили, которые могут передвигаться или поворачиваться в каком-либо направ¬лении.
Разрешены шверты или кили, которые могут сниматься и вновь закрепляться в той же позиции;
б) запрещены килевые, боковые шверты.
2.7.3.4. Руль
Ни одна из частей руля не должна выступать за габариты наибольшей длины корпуса.
2.7.3.5. Парусное вооружение
а) парусное вооружение каждого комплекта должно состоять не более чем из одного грота и одного стакселя. Все паруса должны иметь форму, соответствующую приведенному чертежу измерений;
б) в мерительное свидетельство вносятся измерения не более трех комплектов, которые обозначаются буквами А, В и С;
в) разрешаются дополнительные комплекты, если они не превышают размеров, внесенных в мерительное свидетельство, и соответствуют всем другим ограничениям. Однако они также должны быть зарегистрированы;
г) высота «Н» (максимальная высота постановки грота) не должна превышать 215,9 см, измеряя от уровня палубы по мачте до нижнего края верхней измерительной марки на мачте;
д) высота «J» (максимальная высота постановки стакселя) не должна превышать 80% высоты «Н», измеряя от уровня палубы по мачте до нижнего края средней измерительной марки на мачте.
Точка пересечения линии стаксель-штага с передней кромкой мачты также не должна превышать высоту «J»;
е) никакая из частей такелажа или рангоута не должна выходить за точки, между которыми измеряется наибольшая длина корпуса.
2.7.3.6. Рангоут
а) диаметр рангоута не должен превышать 1,9 см;
б) мачты (количество не ограничено).
На каждой мачте соответственно чертежу измерений наносятся три измерительные марки. Нижняя измерительная марка на всех мачтах должна быть нанесена на одном уровне от палубы;
в) гики (количество не ограничено):
1. Парус следует считать вставленным в гик, если нижняя шкаторина частично или полностью закреплена на нем.
2. Если грот вставлен в гик, тогда длина нижней шкаторины паруса берется как размер «8» (см. чертеж измерений) и измерительная марка наносится на гик таким образом, чтобы длина нижней шкаторины паруса ограничивалась внутренним краем марки. Если гик передвигается вперед или назад, тогда измерительная марка наносится при полностью выдвинутом гике.
3. Если стаксель вставлен в гик, то на гике наносятся две измерительные марки, которые ограничивают длину нижней шкаторины, а их внутренние кромки определяют размер «Т».
4. Если парус вставлен в гик, имеющий постоянную или частичную форму дуги, образованную при помощи механических или вспомогательных средств, то измеряется дополнительная площадь паруса, как приведено на чертеже измерений.
2.7.3.7. 'Паруса
а) общая часть:
1. Размеры боутов, служащих для усиления углов паруса, не ограничены. Парусные латы во время измерения не удаляются.
2. Парусные латы не должны превышать в длину 10,2 см и в ширину 1,9 см. Осевые линии парусных лат должны делить заднюю кромку паруса на равные части.
Отклонения допускаются на ±2,5 СМ. Разрешается не более 4 лат на гроте и 3 на стакселе.
3. Высота скругления нижней шкаторины, не вставленной в гик, не должна превышать 2,5 см, измеряя от линии, соединяющей галсовый и шкотовый углы, до наиболее удаленной точки шкаторины. При большей высоте скругления определяется дополнительная площадь паруса. Скругление должно иметь равномерную кривизну, причем если галсовый и шкотовый углы сложить вмес¬те, то канты (кромки) паруса при наложении нигде не должны удаляться друг от друга более чем на 0,3 см.
4. Все паруса комплектов должны быть обозначены буквами А, В или С в районе шкотового угла. Паруса любого комплекта могут быть взаимозаменяемы, если они имеют буквенные обозначения и соответствуют измерению.
5. Опознавательным знаком класса является буква М.
б) Площадь паруса:
1. Измеренная площадь паруса не должна превы¬шать 5161 см2. Она вычисляется до двух десятичных знаков и затем округляется до целого числа.
2. Измеряемая площадь паруса состоит из суммы площадей грота и стакселя и каждой дополнительной площади паруса, если превышаются ограничения замера ширины паруса.
3. Проволочное крепление на головке паруса (фаловой дощечке), представляющее собой проволочку не толще 0,2 см, не рассматривается при измерении как часть паруса.
2.7.3.8. Действующие во время соревнований дополнительные правила
За исключением достоверного повреждения или достоверной утраты во время соревнований разрешается только один комплект киля. балласта и руля. Каждая замена (например, при повреждении или утрате) должна быть разрешена руководством старта.
2.7.3.9. Чертеж измерений
а) носовой кранец;
б) большой парус (грот).
Площадь парусного треугольннка (Ах В) : 2.
Если передняя шкаторина вставлена в мачту, то все размеры ширины «В. И ширина на головке (фаловой дощечке) измеряются от задней кромки мачты.
При рубашечном парусе размер «В»., а также все размеры ширины измеряются от передней кромки мачты, а ширина на головке - от задней кромки мачты.
Если грот вставлен в гик, то размер «В» измеряется как длина нижней шкаторины, а «Д» - как максимальный размер от прямой линии между шкотовым и галсовым углами, измеряя до верхней кромки гика. Дополнительная площадь паруса вычисляется по следующей формуле: (В х Д) х 2/3
в) стаксель.
Площадь треугольника паруса (QхR) : 2.
Если стаксель закреплен на профиле стаксель-штага, то все размеры ширины «R> измеряются до передней кромки этого профиля, а ширина головки (фаловой дощечки) от задней кромки профиля.
Если стаксель вставлен в гик, то размер (величина) «Т» измеряется как расстояние между внутренними кромками измерительных марок на гике, а «U» - как максимальный размер от прямой линии между галсовым и шкотовым углами до верхней кромки гика.
Дополнительная площадь паруса вычисляется по следующей формуле: (TхU) х 2/3
г) точки измерения ширины.
Четвертные точки для измерения ширины паруса определяются посредством равномерного деления длины задней шкаторины паруса и маркируются спортсменом;
д) контроль верхнего и нижнего участков задней шкаторины.
Для этого используется шаблон (круговой сегмеит) радиусом 90 см. На головке паруса шаблон устанавливается таким образом, чтобы он касался задней точки головки (фаловой дощечки) в верхней четвертной линии или продленной линии, проходящей через обе верхние точки (1/2 и 1/4) измерения ширины. На шкотовом угле шаблон устанавливается таким образом, чтобы он касался шкотового угла и нижней точки измерения ширины или продленной линии через обе нижние точки (1/2 и 3/4) измерения ширины.
Когда, шаблон наложен вышеуказанными способами, то не должно быть площади задней шкаторины вне шаблона;
е) превышение максимальной ширины.
Каждое превышение ширины заносится в следующие формулы и вычисленная дополнительная площадь па• руса прибавляется к площади треугольника.
Большой парус: Ах (2x+y+2z):6
Стаксель: Qх (2x+y+2z) :6,
где х - превышение в четвертной точке (1/4);
у - превышение в половинной точке (1/2);
z - превышение в трехчетвертной точке (3/4).

2.7.3.10 По классу Ф5-М
При обмере меритель должен убедиться, что:
1. Наибольшая длина модели - максимум 128,9 см, минимум 127,6 см.
2. Кранец соответствует Правилам.
З. Форма корпуса без вогнутых частей соответствует предписаниям (туннельные корпуса не разрешаются).
4. Киль смонтирован только в одной позиции.
5. Ни одна из частей руля не выступает за измеряемую наибольшую длину.
6. Высота точки крепления стакселя соответствует правилам (80%), марка измерения имеется.
7. Ни одна из частей такелажа или рангоута не выступает за измеряемую наибольшую длину.
8. рангоут находится в пределах лимита толщины в 1,9 см.
9. Марки обмера в соответствии с Правилами имеются
и хорошо различимы.
10. Паруса могут скатываться на каток диаметром 8 см (без разрушения).
11. Парусные латы не длиннее чем 10,2 см и не шире
чем 1,9 см. ".
12. Расстояние между парусными латами равномерное (разница максимум ±2,5 см).
13. Размеры и форма скруглений нижней шкаторины, стакселя и грота соответствуют Правилам (максимально 2,5 см).
14. Фаловые дощечки расположены на предусмотренном месте, соответствуют Правилам.
15. Верхние и нижние части задней шкаторины стакселя и грота соответствуют Правилам (радиус 90 см).
16. На каждом парусе имеется обозначение вооружения (А, В или С).
17. Обозначения на парусах соответствуют предписаниям.
18. Все меньшее дополнительное вооружение соответствует всем пунктам Правил.
19. Паруса после регистрации (обмера) обозначены мерителем.

2.7.4 Класс . F5-10
2.7.4.1. Определение класса
Монокорпуса. Длина грузовой ватерлинии должна быть обратно пропорциональной площади паруса.
Формула измерений: LWLxS: 122903=максимум 10 (гоночный балл), причем L \VL - это длина ватерлинии в см, S - это площадь паруса в см'.
а) разрешаются только однокорпусные яхты, любой конструкции
Сконцентрированный балласт должен оставаться не¬изменным на все время проведения соревнований:
б) грузовая ватерлиния определяется как максимальная длина модели (LOA) умноженная на 0,9
г) корпус должен иметь кранец согласно правил.
28.3.3. Парусное вооружение
а) разрешаются все виды мачт (гнутые, поворотные, с парусом-рубашкой) и гики. Наибольший диаметр гиков не должен превышать 2,0 см. По длине и количеству парусных лат ограничений нет, но они могут иметь ширину максимум 2,0 см;
б) в общую площадь парусности (кроме спинакера) входят площади мачты, фаловых дощечек, выступающих наружу парусных лат И других частей рангоута и таке¬лажа, которые могут двигать вперед яхту;
в) в мерительное свидетельство вносятся размеры самого большого комплекта парусов. Паруса этого ком¬плекта обозначаются в районе шкотового угла бук¬вой .А.;
г) допускаются несколько других комплектов пару¬сов, причем запроектированные площади их ДОЛЖНЫ быть меньше любого предыдущего комплекта; ЭТО опре¬деляется путем наложения парусов друг на друга (стаксель на стаксель, грот на грот);
д) опознавательным знаком класса является арабская цифра .10».

2.7.5(9.97) КЛАСС Ф 5 Е

9.97.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕННИЯ

Модель Ф 5 Е является единым классом (Einheitsklasse), согл. пункта 9.94.3, у которой длинна корпуса не может превышать одного метра.
Верховная инстанция этого класса является NAVIGA (в соответствии с Правилом 9.94.1)

9.97.2 ДОПУСК МОДЕЛЕЙ ЯХТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОСТРОЙКИ

Все модели построенные перед вступлением в силу этих правил, могут стартовать дальше в этом классе, до тех пор пока их владельцы могут представить действительное Мерительное свидетельство.

9.97.3 КОРПУС

а. Максимальная общая длина, включая кранец 100 см.
б. Многокорпусные конструкции не разрешены.
в. Наличие носового кранца обязательно. Он должен быть изготовлен из эластичного материала и замеренный по длине корпуса, должен быть не менее 1см.
г. Запрещены: все виды подвижных плавников, изменяемый балласт и передвижные кили в течении гонки. Во время проведения регаты не допускается, каким либо образом, передвигать и изменять как киль так и балласт.
д. Длина киля измеряется от самой глубокой точки мидельшпангоута (Hauptspant) до самой глубокой точки киля и не должна превышать макс. 38 см. (как показано на схеме обмера), при этом переход киля в корпус не может иметь вогнутых кривых в месте перехода в киль.
е. Материал: допускается любой материал, за исключением угольного и арамидного (кевлар) волокна. Внутренняя поверхность корпуса не должна  быть окрашена, чтобы не препятствовать контролю материала изготовления.

9.97.4 ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ (RIGG)
а. Максимальная высота мачты от уровня палубы неограниченна.
б. Максимальный диаметр мачты и гиков 2,0см.
в. Разрешена только неподвижно стоящая мачта. (не разрешена поворотная мачта или другие конструкции)
г. Стаксель должен быть только подвесной конструкции (Pendelfok).
д. Материал мачты, гиков и такелажа (Spieren):- разрешён любой материал.

9.97.5 ПАРУС

а. Максимальная площадь парусности (Segelfläche) в соответствии со схемой и таблицей обмера.
б. Парусное вооружение должно иметь грот и стаксель. Оба паруса должны отвечать схеме обмера и базироваться на основе треугольника.
в. Дополнительная ширина скругления шкаторины грота замеряется в четвертных точках в соответствие схемы обмера. Установленые точки а также задняя точка верхушки грота и шкотовый угол грота (Schothorn) соединяются между собой прямыми линиями. Указанные в схеме обмера добавки к скруглению в четвертных точках являются максимальными данными, они не должны быть превышенны. Соединение между точками - должна быть всегда только прямая.
г. Задняя шкаторина (Achterliek) стакселя а также нижняя шкаторина (Fußliek) стакселя и грота  не имеют скруглений. Эти шкаторины должны быть прямыми.
д. Максимальная ширина верхнего края фаловой дощечки стакселя и грота разрешена 2см. (см. схему обмера).
е. На гроте разрешены 3 латы (Segellatten). Латы должны быть размещены в четвертных точках обмера паруса, таким образом, чтобы ось длинны латы точно маркировала четвертную точку. Длина латы разрешена максимально 10 см., ширина - максимально 1 см. Больше этого никаких других укреплений паруса.
ж. На стакселе раэрешены 2 латы. Латы должны быть размешены согласно схемы обмера. Длина латы разрешена максимально 7,5 см, ширина - максимально 1 см.

9.9.7.6 ВЕС

а. Общий вес полностью вооруженной модели без ограничений.

9.9.7.7 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

а. Разрешено не более чем две функции управления. Одна может использоваться только для управления руля, вторая - только для одновременного управления стакселя и грота.
б. Самоуправляемые приспособления и оборудование для автоматического управления или перемещения запрещены.

9.9.7.8 ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК КЛАССА

а. Опознавательным знаком класса является буква Е (жирным шрифтом) Этот опознавательный знак совместно с опознавательным знаком национальности и парусным номером, в соответствии правилу 25 (опознавательный энак класса), должен быть нанесен на грот каждого комплекта парусов.
б. Дальнейшие опознавательные знаки должны соответсвовать правилу 9.96.1.

                                 

9.9.7.7 СХЕМА  И  ТАБЛИЦА  ОБМЕРА * (Vermessungsdiagramm)

Компл.1 Компл. 2 Компл.3

А макс. 1.600 макс. 1.180 макс. 880
B 350 - 360 340 - 350 310 - 320
C 1.610 - 1.620 1.200 - 1.210 910 - 920
D 305 - 315 295 - 305 265 - 275
E 235 - 245 225 - 235 205 - 215
F 135 - 145 130 - 140 115 - 125
H 1.660 – 1.700 1.240 – 1.280 940 - 980
I мин. 220 мин. 160 мин. 120
K 1.320 – 1.330 980 - 990 730 - 740
L 375 - 385 340 - 350 290 - 300
M 1.245 - 1.255 900 - 910 655 - 665
N 185 - 195 165 - 175 140 - 150
P 400 - 430 285 - 315 205 - 235
Q 820 - 850 590 - 620 425 - 455

* Все размеры в мм

Отредактировано ukr30 (2011-11-04 20:20:13)

0

137

Пётр на таких,как Вы только и держится наш моделизм! Встречался на соревнованиях с парнями из Украины,Парадокс-на спорт деньги выделяются,а у нас все растащили. Зашел на ваши ссылки-плакать хочется,на весь город в 700000тыс осталось два места с кружками моделирования ,тусовки с покупными моделями не в счет. С уважением ко всем-умеющим обращаться с лобзиком.

0

138

Не знаю, с кем вы встречались. Может олимпийским видам и дают, а у нас полная жопа. Начиная с постройки и кончая поездками на ЧМ- все за свой счет.
Пропустил уже три последних ЧМ из-за отсутствия средств, а мои дети с 1997г на них не выезжают хотя одни из сильнейших в Украине и члены ее сборной. В этом году  украинская федерация выделила на  национальную команду для поездки в Австрию на ЧМ- 300 евро. Хорошие деньги выделяются?
Россия на последние два ЧМ вывозит хорошие составы-молодцы.
Выступление команды нашей области на ЧУ оплачивают не полностью- это сильнейшей команде по радиояхтам в Украине с 1987г. И это считается, еще здорово. А из других областей многие приезжают за свой счет.
Так что над вами кто-то пошутил.
И спорт наш держится только на таких, кто присутствует на этом форуме фанатах.
Не знаю , как у кого, а у меня жена даже и не знает сколько я трачу на моделизм. Прекрасно видит, что приобретается,  но вопросов- зачем и сколько это стоит- никогда не задает. За, что ее и люблю.

Отредактировано ukr30 (2011-11-05 06:16:36)

0

139

ukr30 написал(а):

у меня жена даже и не знает сколько я трачу на моделизм. Прекрасно видит, что приобретается,  но вопросов- зачем и сколько это стоит- никогда не задает. За, что ее и люблю.

Аналогично!!!

0

140

Пнтр Вы правы , ребята действительно имели виды выступить на Олимпиаде.Но Москва не пускает самородков. Вот случай из жизни. Есть у нас тренер-одержимый как ВЫ, дважды чемпион мира в классе " МИКРО ". Сварил прицеп под детский класс лодок, сажает детей в свою машину -трал с лодками и вывозит их на польские соревнования. Родители рады -за те малые расходы, дети как по путевкам в лагеря . При спорте, под присмотром, при наградах -сами себе еду готовят и родителей радуют послушанием,вдруг не отпустят!!! окончание следует...

0

141

Привет Паша. По твоему видео запуска "Винреди Трез"- твоя жена еще и помощник, и болельщик. Моя, только не мешальщик, но и это здорово.
А "В. Трез" ты гонял без лебедки? Вообще она ,как-то не привычно смотрится на ходу. Но довольно таки маневренная и шустрая.

0

142

Много раз был в Польше на ЧМ и кубках Европы. Молодцы поляки- ничего не разворовали, не разрушили. Все ухожено, работает, дети крутятся. Гонялся в Гдыне в 2005г. В выходные дни весь горизонт парусами пестрит, аж слюни текут. В Калининграде, наверно так же?http://uploads.ru/t/p/d/u/pduBN.jpg

0

143

Ты знаешь, Петя, жена как-то всю жизнь ровно наблюдала за тем, чем я занимаюсь, а вот последнее время мы с ней стали вроде как "немного для себя" жить, а вернее ее у меня под боком никого не найти. Вот и мне помогает, и ей развлечение.
На "Вандреди" пока стоит самопальная лебедка. Как руки дойдут, переделаю мощную (9кг) серву в рычажную, ее и поставлю. Поворотливостью я остался доволен, ну а со скоростью-думать и делать надо, в первую очередьпаруса до ума доводить. Пока что они мне не нравятся. Как с ними поэкспериментировать-даже не задумывался пока-все-таки копия, возможности ограниченны. Разве что попробовать штормовой комплект забабахать?

0

144

Я свою перед свадьбой предупредил- не курю, пью только по праздникам, но не более литра и с хорошей закуской. Один только недостаток- моделист, но это не излечимо. По сей день мирится с этим, правда поняла что это еще и заразно- дети- моделисты.
А с "Винреди"- делай штормовые. Такой вариант тоже не помешает. Я бы еще сделал легкий киль с положительной плавучестью и с этим увеличил балласт- опустилась бы метацентрическая высота.

Отредактировано ukr30 (2011-11-07 04:44:31)

0

145

В Калининграде хоть и водоёмов два в центре города огромных не считая реки с островом.на котором отреставрировали костел с  органом , заливы , море в 30км с недавно построенным автобаном где ограничение 110 км , ещё года два назад  лодочных станций кишивших в нашем детстве , и канувших в историю никто не видел. Так прокукарекала жена Путина -уроженка Калининграда , все мол запестреет и забелеет от парусов и лодок на водоемах города, но мы всё там же-в ж.... Моделисты выживают, шенген-душит, только и остаётся как радоваться за соседей

0

146

шенген -это имеется в виду визы которые получать стало намного труднее.
продолжение истории
Дети как губка набрались опыта,прослезились когда им местные лягушата преподнесли урок на знании водоёма в Польше. Гонялись они в слабый ветер и ломанулись за ветром на открытую акваторию , а поляки под берег пошли. Всё-решили мальчишки,гонка-наша!!! Только ходит там дизель вдоль берега,вот лягушата и ловят его по расписанию. Домчались на буксире как на крыльях,и показали кто тут первый. Вот эти дети приехали в Москву, рассмотрели незнакомую акваторию с самого высокого места,тренер им помог вычислить все сквозняки с заходами ветра ,ну а дальше дело техники!!! Только все подарки от спонсоров и места уже были поделены, и тренеру объяснили -про Шесток. вот так бывает

0

147

ukr30 написал(а):

Я бы еще сделал легкий киль с положительной плавучестью

А поначалу так оно и было: Стеклотекстолитовый каркас, обшитый плотным пенопластом (показалось, что водоизмещения корпуса маловато будет) и "свинцовая бомба" на дополнительном киле. При первом запуске модель легла парусами на воду и не встала больше. Просчет был в том, что осадка-то не может быть увеличена более, чем до 150%! Новый киль полностью свинцовый, зато можно обойтись без дополнительного балласта. Хочется вот только и размеры киля увеличить до допустимых размеров, ибо сейчас он полностью соответствует чертежу прототипа. Глядишь, и в лавировку покруче пойдет.

0

148

Паша, увеличенным балластом ты только погасишь положительную плавучесть киля , но не увеличишь осадку. А увеличив киль до предела и увеличив балласт- крен и дрейф сделаешь меньше. Тут надо подумать над тем- может и профиль киля стоит сделать потолще? Тоже, своеобразное уменьшение дрейфа.  Правда, не знаю будет ли ощутимый от этого эффект, пробовать надо.

Отредактировано ukr30 (2011-11-09 21:49:37)

0

149

Нет, балласт я увеличивать не хочу. Пробовал катать с дополнительным балластом, потом его снял. На видео мама как раз это и прокомментировала, что модель лучше пошла. Я просто хочу увеличить размеры киля до максимально разрешенной правилами осадки в 150% для того, чтобы увеличить боковую поверхность.

0

150

Ну, смотри, как лучше.

0



создать свой форум бесплатно