Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моторы на ECO

Сообщений 121 страница 150 из 311

121

Привет всем!

pechel00 написал(а):

А мне нет ничего : ни корпуса , ни двигателя . Жду с 01.08.12 ...

Леонид, это как у рыбаков - надежда великая вещь, одна поклёвка заставляет рыбачить
целый день.

Всем пока, пока, пока.

0

122

Turnaev Sergey написал(а):

Сегодня мотор Lehner отправился из Германии заказчику, итого прошло 19 дней с момента покупки.

Сегодня моторчик был получен! Качество исполнения и упаковки внушают исключительное уважение! :)

0

123

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Качество исполнения и упаковки внушают исключительное уважение!

Сергей, фото упаковки в студию. А моторчики мы уже видели.

Всем пока, пока, пока.

0

124

Токсик

Александр, а Вы по немецки шпрехаете хорошо? А то газета немецкая. )))
Да и пакетики с немецким воздухом фотать думаю смысла тоже нет.

А закручивающийся пластиковый футлярчик в котором находится сам мотор за последние лет пять не менялся. :)

0

125

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Да и пакетики с немецким воздухом фотать думаю смысла тоже нет.

Сергей, с пакетиком  с воздухом аккуратнее.  А то у нас ребята получали посылки из Китая.
Там тоже пакетики с воздухом были с китайским. Они вскрыли пару штук. После этого у
них глаза стали узкими................

Всем пока, пока, пока.

0

126

А я думал наоборот большими и квадратными от увиденного там, что пришло  :longtongue:

0

127

Привет всем!

Admik Сергей, это был ихний национальный воздух.
Посмотри на их лица и сразу поймёшь почему они такие.

Всем пока. пока, пока.

0

128

Turnaev Sergey написал(а):

Качество исполнения и упаковки внушают исключительное уважение!

Мотор получил , но ничего не испытал .
Упаковка - просто труба пластиковая с крышкой .
Компрессии никакой .
Качество исполнения как у хороших китайцев .
Надежда теперь только на бренд ...

0

129

Леонид, за качество двигателя можете не переживать, отсутствие компрессии меня 5 лет назад тоже смущало, но так и должно быть. Двигатель отличный.

Никогда на ленере небыло компрессии и не должно быть. Так же как на контронике FUN480 например. Попробуйте разобрать двигатель, увидите что там обмотки пресованые и залитые в эпоксидку, сердечник статора нигде не торчит. Так же сделано например у отечественных ДПР.

http://www.wattsup.co.nz/articlepics/kontronik.gif

http://www.offroad-cult.org/Board/attachments1083974400/legacy/20080126/Kontronik_Twist_28_3.JPG

0

130

Turnaev Sergey написал(а):

Попробуйте разобрать двигатель,

Что то не хочется ... Страшно , дорого и долго ждать из Германии  :pained:

0

131

Привет всем!

pechel00 Леонид, принцип работы моторов Lehner, Контроник, Теншок , Ney и подобных одинаковый.
А вот констркутив разный. Lehner, Контроник  двухполюсные моторы , а Теншок и Ney многополюсные.
Т.е. количество полюсов в них оговаривается изготовителем в зависимости от серии мотора.
В Lehner, Контроник ротор имеет два полюса намагничивания и изготовлен из кольца магнитного материала,
а обмотки в них описал Сергей и приложил картинки. У Теншок и Ney в роторе закреплены магнитные пластики
количество их говорит о скольки полюсный мотор. Вид набора железа и обмоток сравним с обычным
промышленным 3-ёх фазным эл.мотором.

Всем пока, пока, пока.

0

132

Искал характеристики на моторы , пригодные для эко , моно , гидро .
Оптимальным посчитал вариант теншок вайпер 1540 .
Для эксперта - 1540/5 - 4130 ( под 7.4В )
Для моно 1 - 1540/4 - 5100  (под 7.4В )
Для гидро 1 - 1540/6 - 3440 ( под 11.1 В )
В итоге нарыл табличку :
http://s3.uploads.ru/t/FcGTw.jpg
А то не везде приводят ток ХХ и ток макс  .

Отредактировано pechel00 (2012-12-14 09:55:56)

0

133

Привет всем!

pechel00 Леонид , медленно рыл...................
Здесь давно уже по всем Теншокам  VIPER http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 75193&
И что может дать эта таблица.
У меня лет 8-9 назад был "крутой мотор Fiegao" , у него холостой ток был 6,5А . Но при этом у него было межвитковое кз.
На сравнение меньше чем у Теншока. Но не ехал и батарейки очень любил.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2012-12-14 22:23:27)

0

134

Прайс Теншока с подробностями. Цены моя розница...
Прайс Леопарда. Тоже с подробностями. Цены - для ориентировки....

0

135

Токсик написал(а):

И что может дать эта таблица.

А вот что :
Измерил я ток ХХ у двигателей неу и теншок . Получилось 5-6 А .
Мне показалось , что это много . Но увидев таблицу , понял , что всё в норме .
Можно смело ставить эти моторы и гоняться на равных с мастерами .
Главное , чтобы не было КЗ межвиткового . Ну это как пики лягут ...

Токсик написал(а):

Здесь давно уже по всем Теншокам  VIPER

О существовании таобао узнал совсем недавно .
Захотел поделиться , а вы уже давно в курсе , но скрываете  :glasses:

+1

136

Привет всем!

pechel00 написал(а):

О существовании таобао узнал совсем недавно .
Захотел поделиться , а вы уже давно в курсе , но скрываете

Леонид я ни чего не скрываю. Что спрашивают, на ту тему отвечаю. От куда знаю какие вопросы  у тебя в голове?????????
"Огласите весь список пожалуйста"- ваших вопросов, а мы рассмотрим их на следующем парткоме и огласим список 
очерёдности ответов на ваши вопросы.
Ну без шуток - больше вопросов, больше ответов и получается больше информации.

Всем пока, пока, пока.

+1

137

Токсик написал(а):

больше вопросов, больше ответов и получается больше информации

Александр сказал , что готов ответить на любые вопросы .
За язык никто не тянул , а потому вот они – вопросы :
1. Как выбрать алюминий не зная его марки ?
- ударить железякой и послушать ?
- ткнуть шилом и посмотреть след ?
     2. Стоит ли ленер тех денег , которые мы за него платим ?
     3. Отжигать стеклоткань пока :
         - не перестанет дымить ?
         - примет золотистый цвет ?
     4. Какую использовать шпаклёвку между грунтовкой
И покраской ( для мелких ямочек ) ?
     5. Какой шкуркой заканчивать обработку днища
после покраски ?( 1500 – 2000 ? )
    6. С каким запасом по мощности подбирать двигатель ?
    7. Если выбран двигатель с хорошим запасом по мощности
      то зачем нужны эти игры с таймингом ?
   8. Если у изделия из стеклоткани и эпоксидки изменилась
       геометрия , можно ли изделие нагреть паяльной лампой
       для восстановления геометрии или лучше под гнёт ?
   9. Что за зверь ESSENZ MONO 2 на TAOBAO ?
  10. Как русскому человеку делать заказ на этом сайте ?
   11. Почему винты на моно и гидро не боятся кавитации ?

0

138

pechel00 написал(а):

3. Отжигать стеклоткань пока :
         - не перестанет дымить ?
         - примет золотистый цвет ?

Варить в кипящей воде.  :)

Я серьёзно.

0

139

pechel00 написал(а):

11. Почему винты на моно и гидро не боятся кавитации ?

Потому что это суперкавитирующие винты, и кавитация происходит уже за лопастью, а не на сужающейся её части (которой у такого винта просто нет).

0

140

pechel00 написал(а):

С каким запасом по мощности подбирать двигатель ?

Вообще говоря двигатель следует выбирать всётаки не по мощности, а по допустимому току.

Так как мощность напрямую зависит от питающего напряжения и тока, поэтому является второстепенным параметром.

А вот максимальный ток уже действительно зависит от основных параметров двигателя - от сечения обмоток.

0

141

Привет всем!

pechel00 написал(а):

За язык никто не тянул , а потому вот они – вопросы :
1. Как выбрать алюминий не зная его марки ?
- ударить железякой и послушать ?
- ткнуть шилом и посмотреть след ?
     2. Стоит ли ленер тех денег , которые мы за него платим ?
     3. Отжигать стеклоткань пока :
         - не перестанет дымить ?
         - примет золотистый цвет ?
     4. Какую использовать шпаклёвку между грунтовкой
И покраской ( для мелких ямочек ) ?
     5. Какой шкуркой заканчивать обработку днища
после покраски ?( 1500 – 2000 ? )
    6. С каким запасом по мощности подбирать двигатель ?
    7. Если выбран двигатель с хорошим запасом по мощности
      то зачем нужны эти игры с таймингом ?
   8. Если у изделия из стеклоткани и эпоксидки изменилась
       геометрия , можно ли изделие нагреть паяльной лампой
       для восстановления геометрии или лучше под гнёт ?
   9. Что за зверь ESSENZ MONO 2 на TAOBAO ?
  10. Как русскому человеку делать заказ на этом сайте ?
   11. Почему винты на моно и гидро не боятся кавитации ?


Ладно, обещал  ответить, будем пробовать ответить

1.  Ударить и послушать - это правильно. Но бывает не всегда.
Лучше взять напильник пильнуть любой угол заготовки и поцарапать как шилом по любой резаной плоскости.
Именно резаной, а то высоколегированный алюминий часто имеет в состоянии поставки плакированные поверхности,
на них можно обмануться.
2. Про стоимость Lehner сложно судить. Это как с автомобилями , есть приверженцы определённых авто. Для себя выбрал
Tenshock , дешевле в два раза, а едет также , а может и лучше. Но это решает каждый  сам на чём ездить.  В мае в
Новосибирске продал последний Lehner 1935/6
3. По стеклоткани можно разговаривать много и долго. Вопрос - где её берёшь????????
Стеклоткань бывает изоляционная, конструкционная и для композитных выклеек. Первые две пропитаны парафином,
последняя так называемым замасливателем.  Вот её не нужно ни  отжигать ни кипятить, она уже готова к выклейке.
Очень хорошо пропитывается смолой, даже ЭД-20. Ну пропитанные парафином - удаление данного продута можно
несколькими путями. Стирать в бензине, в кипящей воде с добалением небольшой дозы стирального порошка и
последующем замачивании. Отжигании на эл.плитке, строительным феном или в муфельной печи при температуре
150-170 градусов. Последнее время отказался от этих такней, очень трудоёмкий процесс подготовки материала к выклейке.
4. Когда то давно была жидкая шпаклёвка Standox для закрытия мелких пор, за кончиной оного продукта перешёл на
жидкий Navol . Но и этим уже давно не пользуюсь , нет возможности(помещения) и нет необходимости.
5. Раньше когда клеил сам модели в матрице, то выводил матрицу до состояния блеска. Получалось модель красилась
в матрице в процессе формовки. После вынимания от туда производилась только полировка 3М пастами.
Ну ещё раньше когда клеил модели на болванке а не в матрице то под полировку после покраски затирал шкуркой 1000-1200.
Потом маленькой полировальной машинкой с теми же пастами 3М или автомобильными абразивными полиролями для краски.
6. Запаса не подбираю, по принципу мощности много не бывает.
7. Игры в тайминг дают рациональное использование мощности мотора с минимальным расходом ёмкости батареи.
8. Не большие коррекции изделий из стеклоткани делал аккуратно нагревом под лампой или жёниным феном, при этом
выслушав по этому поводу что она обо мне думает в данный момент.  Можно попробовать сделать это под горячей водой
направив струю непосредственно на точку или требуемую область. Но сталкивался с таким что даже разные нагревы
не помогали исправить. Это зависело от направления укладки ткани.
9. Этого зверя ESSENZ MONO 2 на TAOBAO видел только на картинках, не могу про комментировать данное изделие
по ходовым характеристикам. Но смотрисссаааа осненьна экибаниста.......
10. По TAOBAO - сам не заказывал , только наблюдал что там есть со стороны. Ищи дорожку к друзьям-продаванам  за Амуром.
11. На это ответил Сергей очень доходчиво.

Ну вроде по этому списку всё.

Всем пока, пока, пока.

0

142

Спасибо большое откликнувшимся .
Учитывая оперативность готовлю следующую серию вопросов .
Не возражаете ?

0

143

Turnaev Sergey написал(а):

Варить в кипящей воде

Сергей, без смеха, а что на самом деле приемлемый метод?
Мне просто скоро надо будет корпус оффшора покрывать, отоженная зачастую жесткая получается. А сколько по времени и куда парафин девается, надо ли с поверхности убирать? Все спрашиваю серьезно.

0

144

Продолжим ...
1. Чем труднее поцарапать тем лучше ?
2. В своих моделях использую двигатели различных         производителей :
    неу , теншок , етти , ленер , леопард.
    Слышал , что производители моторов рекомендуют
    тайминг для своих двигателей . Может у кого есть информация о рекомендуемых таймингах для указанных мною моделей моторов ?
3. Стеклоткань беру в хозяйственном магазине .
    Каждый раз новая партия – новое плетение и прочее .
    Не знаю где взять тонкую стеклоленту для склейки швов ?
    Заказывал на башне – толстая и широкая .
4. Изготовление своих корпусов уже порядком надоело .
    Руки сохнут . Высыпает аллергия . В квартире – вонь и пыль .
   Заметил , что чемпионы на овале ходят на покупных .
   Мои лучшие результаты тоже на чужих корпусах .
   Может пора бросать это грязное дело ?
5. Кавитация за пределами винта .
    Имеется в виду площадка в конце лопасти ?
    Там создаётся разрежение и всё херится ?
    6. Если введут лимитеры , то опять вернёмся к моторам 1530 ?

0

145

Привет всем!

Admik Сергей, брал у нас стеклоткань без парафина с замасливаетлем.
Тот человек у которого брал, затаривается у вас в Новосибирске.
Вот адресочки этих контор: не реклама, а помощь.

Нестком, ООО, торговая компания
Петухова, 16/1 - 205 офис; 2 этаж
тел.  (383) 342-62-38
факс  (383) 342-86-72
--
mailto:office@nestcom.ru

НГК-Сибирь, ООО, оптово-розничная компания
Бердское шоссе, 61/5
тел.  (383) 334-04-49
факс  (383) 334-02-33
http://igc-siberia.ru/2gis
mailto:ngk-reklama@igc-siberia.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

Вот ещё   http://sib-tep.ru/index/0-3l#2

И вообще воспользуйся интернет поиском: "покупка стеклоткани в Новосибирске".
Думаю потом замучишься ковырятся в выборе материалов, это нарвится- это не нравится,
это дорого-этодёшево..............

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2012-12-18 19:40:46)

+1

146

pechel00 написал(а):

5. Кавитация за пределами винта .
    Имеется в виду площадка в конце лопасти ?

http://www.shipdesign.ru/Pub/Mytnik/Img/57.gif
http://www.shipdesign.ru/Pub/Mytnik/M-04.html

0

147

pechel00 написал(а):

11. Почему винты на моно и гидро не боятся кавитации ?

Потому, как на рцдесигне я уже писал, по определению кавитации, ее у частично погружных винтов быть не может.
Так как кавитация обусловлена критическим разрежением со стороны засасывающей стороны лопасти, а у ЧПВ лопасть сообщается с атмосферой, то давление у засасывающей поверхности равно атмосферному и поэтому кавитации не может быть в принципе, суперкавитирующие винты  погружные.
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.kate … age13.html
http://forum.rcdesign.ru/f2/thread11473.html

Отредактировано MikleB (2012-12-18 15:35:20)

0

148

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Продолжим ...
1. Чем труднее поцарапать тем лучше ?
2. В своих моделях использую двигатели различных         производителей :
    неу , теншок , етти , ленер , леопард.
    Слышал , что производители моторов рекомендуют
    тайминг для своих двигателей . Может у кого есть информация о рекомендуемых таймингах для указанных мною моделей моторов ?
3. Стеклоткань беру в хозяйственном магазине .
    Каждый раз новая партия – новое плетение и прочее .
    Не знаю где взять тонкую стеклоленту для склейки швов ?
    Заказывал на башне – толстая и широкая .
4. Изготовление своих корпусов уже порядком надоело .
    Руки сохнут . Высыпает аллергия . В квартире – вонь и пыль .
   Заметил , что чемпионы на овале ходят на покупных .
   Мои лучшие результаты тоже на чужих корпусах .
   Может пора бросать это грязное дело ?
5. Кавитация за пределами винта .
    Имеется в виду площадка в конце лопасти ?
    Там создаётся разрежение и всё херится ?
6. Если введут лимитеры , то опять вернёмся к моторам 1530 ?


Погнали дальше:
1. Логично заметил.  Все крепкое с трудом пилится.
2. По таймингу заумного сказать ни чего не могу.  Всё проверяю на воде.  Поставил средний, поехал, поставил
меньше поехал, поставил больше поехал.Потом сравнил скорость,  время, и остаток в банках. А дальше читаем
пейджер, курим и думаем.
3. Стеклоткань не беру в магазинах.  Есть человек который торгует этими материалами.. Пробовал брать на ХоббиКинге.
Нормальная. Брал стеклоткань разную, углеткань и ткань микс(углеволокно совместно с кевларом). Остался доволен.
4. Изготовление своих корпусов прекратил в 2008г. От этого не только руки сохнут, но и уши вянут. В одиночку очень
тяжело и сложно сделать оснастку и выклеить хороший ходячий корпус. Можно конечно очень постараться , напрячься и
сваять шедевр. Но это нужно делать каждый год. На год подсчитал для участия в соревнованиях нужно всего максимум
два корпус. Основной и запасной. Вот ради двух корпусов городить такой огород уже нет желания и возможности.
5. По винтам ни чего говорить не буду , тут умнее меня сказали.
6. Не нравится мне это слово - лимитеры....  После них у всех будут одинаковые корпуса , моторы , регуляторы, батарейки,
винты и аппаратура и так можно  добраться до того что стоять на старте в одинаковых трусах.  Где движение творческого
процесса, развитие новых технологий? Только не надо говорить что всё это ведёт к увеличению затрат на модели.
Но почему то мы покупаем всё более дорогие автомобили и не говорим что в них нужно во все ставить моторы от
жигулей, сиденья от туда же и всё в этом духе.
У авиамоделистов есть классы (два) в которых по правилам должны стоять лимитеры. Ну на ЧМ в 2010г. сделали
одну или две попытки из семи и сказали пошли эти лемиторы к той бабушке. Контроль их отнимал очень много времни,
постоянные сбои и прочие приколы.  А у нас  засечка на дистанции бывает только на ЧР или максимум КР.  И то не у всех
есть транспондеры.  Так и с засечкой бывают проблемы. Лучше это основательно  отстроить.

Всем пока, пока, пока.

0

149

Токсик написал(а):

После них у всех будут одинаковые корпуса , моторы , регуляторы, батарейки,

А мне эта тема нравится .
   - Не будет этой вечной гонки за АКБ
   - На одном АКБ можно будет долго ходить
Наличие лишних разъёмов не помеха - все в одинаковых условиях .
Мы же не на скорость гоняем , а в контакте .
В силу возраста имею замедленную реакцию , а потому заинтересован в снижении средней скорости на дистанции .
Чем больше ограничений , тем изворотливее ум русского человека .
Сергей Турнаев уже думает как обмануть проклятое железо  . И ведь придумает ... А мы спросим . Может поделится ...

0

150

Привет всем!

pechel00 написал(а):

В силу возраста имею замедленную реакцию , а потому заинтересован в снижении средней скорости на дистанции .
Чем больше ограничений , тем изворотливее ум русского человека .
Сергей Турнаев уже думает как обмануть проклятое железо  . И ведь придумает ... А мы спросим . Может поделится

Леонид, потом пойдёт гонка не на дистанции, а гонка мозгов.
Получится как у олимпийских спортсменов выявление на допинг, вот будет кто круче обманет проклятое железо и спрячет
свой обмат.  А нам в силу возраста будет не угнаться за этими допинговыми махинациями с железом. Подумай об этом.

Всем пока, пока, пока.

0



создать свой форум бесплатно