А нам в силу возраста будет не угнаться за этими допинговыми махинациями с железом.
Значит надо будет брать головастую молодёжь в собутыльники .
Мы расскажем Сергею о своих ошибках , а он нам допинг ...
Отредактировано pechel00 (2012-12-19 08:42:04)
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Моторы на ECO
А нам в силу возраста будет не угнаться за этими допинговыми махинациями с железом.
Значит надо будет брать головастую молодёжь в собутыльники .
Мы расскажем Сергею о своих ошибках , а он нам допинг ...
Отредактировано pechel00 (2012-12-19 08:42:04)
Привет всем!
pechel00 Леонид, ты на дизайне написал что сравнил на модели моторы леопард 2860 - 3400 и теншок вайпер 1530- 3450.
Два года назад сравнил Lehner 1535/5-4082 и теншок вайпер 1540- 4130. На одной модели, с одним винтом, регой и аккумулятором.
Спор окончился не в пользу Lehner 1535/5-4082. Не только финансово , но и на воде.
Всем пока, пока, пока.
Вот это меня и пугает .
В обоих случаях победил вайпер . Есть о чём задуматься ...
Если бы ты два года назад рассказал об этом , я бы воздержался от покупки ленера .
Опять утаил ? Я бы лучше два вайпера прикупил ...
Отредактировано pechel00 (2012-12-19 09:21:56)
Вот адресочки этих контор: не реклама, а помощь.
Саша, большое спасибо!
Я искал в поисковике и самое смешное что выдавало все что угодно, но эти адреса не были. Сапожник без сапог оказался.
Вот теперь полегче будет.
Привет всем!
Вот это меня и пугает .
В обоих случаях победил вайпер . Есть о чём задуматься ...
Если бы ты два года назад рассказал об этом , я бы воздержался от покупки ленера .
Опять утаил ? Я бы лучше два вайпера прикупил ...
Леонид, а тяжело было в Муроме на ЧР посмотреть в модель. Она все эти дни была почти у тебя под
носом. И по телефону разговоривал и даже говорил про это. Но каждый покупает сам что считает нужным.
Лучше эти посмотри http://www.tenshock-motors.de/Tenshock- … e-TSCZ2220
и вообще на серию TSCZII. Такой стоит и гонял на ЧР, у Костюка токой же , на вторую модель тоже взял.
Lehner 1535/5-4082-двухполюсный мотор, а Tenshock TSCZII 2220 6-Pol - шестиполюсный.
Так что по сиди , почитай пейджер, покури и подумай.
Всем пока, пока, пока.
Lehner 1535/5-4082
У этого мотора 4900 на вольт.
Два года назад сравнил Lehner 1535/5-4082 и теншок вайпер 1540- 4130. На одной модели, с одним винтом, регой и аккумулятором.
Спор окончился не в пользу Lehner 1535/5-4082. Не только финансово , но и на воде.
Думаю дело в том, что 4х полюсные теншоки лучше заточены под BLDC алгоритм управления, который во всех модельных регуляторах применяется, у них форма противо-эдс ближе к трапеции, от этого и выше КПД. А вот ленер это практически PMSM (синхронный двигатель с постоянными магнитами), форма противо-эдс чистый синус.
Чтобы не быть голословным, вот осциллограммы противо-эдс (точнее осциллограммы токов в генераторном режиме на резистивную нагрузку ):
Tenshock CZII 1530 линейный и фазный токи:
Lehner 1535 линейный и фазный токи:
Прикольно, осциллограммам этим уже полтора года.
Отредактировано Turnaev Sergey (2012-12-20 02:16:45)
Привет всем!
У этого мотора 4900 на вольт.
Сергей , ну пусть это будет Lehner 1535/6-4082.
Может это тебя устроит и не будешь придираться к опечаткам?
Всем пока, пока, пока.
Может это тебя устроит и не будешь придираться к опечаткам?
Да никто не придирался, но упоминание дважды, это уже не опечатка, поэтому и уточнил.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, просто когда бывает лень много стучать по клавишам, тупо копируешь написанное.
Вот и закрадываются повторные опечатки.
Наверно и здесь придётся замолчать, а то на дизайне один "музыкальный критик" уже достал.
Всем пока, пока, пока.
Александр! Не горячись .
У меня еще масса вопросов .
Токсик написал(а):
Думаю дело в том, что 4х полюсные теншоки лучше заточены под BLDC алгоритм управления, который во всех модельных регуляторах применяется, у них форма противо-эдс ближе к трапеции, от этого и выше КПД. А вот ленер это практически PMSM (синхронный двигатель с постоянными магнитами), форма противо-эдс чистый синус.
Сергей! а не мог бы пояснить в чем там разница? т.е. в чем разница формы противо эдс для управления? и соответственно повышения КПД. Читал форум
http://www.control.com/thread/1026172925 там никакой разницы не находят. Разница только в сенсорных и безсенсорных моторах.
Сергей! а не мог бы пояснить в чем там разница? т.е. в чем разница формы противо эдс для управления?
В чём разница у моторов и кому что лучше, утверждать не буду, однако к примеру у ленера при BLDC методе управления потребление на 20 тыс оборотов составляет 112Вт, а при FOC алгоритме управления 107Вт, тоесть разница в 4.5% в пользу FOC. А вот при оборотах в 30 тыс, разница уже меньше 1%.
Для теншока подобных испытаний не делал, пока ничего сказать не могу.
Ну по Вашей ссылке собственно вот это и написано:
To further compound the confusion, some companies refer to trapezoidally wound motors as "brushless DC servos" and to sinusoidally wound motors as "brushless AC servos". I consider this a horrible distinction in terminology, because both motors require AC inputs to move in one direction; it's just that the shape of the optimal input is a little different.
To further compound the confusion, some companies refer to trapezoidally wound motors as "brushless DC servos" and to sinusoidally wound motors as "brushless AC servos". I consider this a horrible distinction in terminology, because both motors require AC inputs to move in one direction; it's just that the shape of the optimal input is a little different.
Ну здесь же все понятно и без перевода, и зачем задавать такие идиотские вопросы?
В выделенном месте написано: "форма оптимального входного сигнала немного различается".
Привет всем!
У меня глупый вопрос??????
А Бозон Хиггса тут какую нибудь роль играет на характеристики мотора??????
Всем пока , пока , пока.
А Бозон Хиггса тут какую нибудь роль играет на характеристики мотора??????
Александр, я делюсь информацией которую знаю, не нравятся мои ответы - не читайте.
Специальных терминов (BLDC, FOC, PMSM) мною было сказано минимум, каждый гуглится в два клика.
Привет всем!
Александр, я делюсь информацией которую знаю, не нравятся мои ответы - не читайте.
Сергей, я тоже делюсь информацией, не нравится не комментируй.
Всем пока, пока, пока.
Я вот читаю тему мы Вам не мешаем ?
Привет всем!
Олег Олег, ни капли не мешаешь, просто когда заканчиваются вопросы, начинается теория, вот тут и начинаются недопонимания. Стараюсь не вникать в проблемы квантовой механики. Стараюсь быть более приземлёным , по ближе к воде.
Всем пока, пока, пока.
В выделенном месте написано: "форма оптимального входного сигнала немного различается".
Вообще то я с английским знаком, причем неплохо, если надо могу и на арабском. Но суть не в этом. По моему все должно быть проще и если есть вопрос. то разъяснение не должно быть заумным и переходить в какие то перепалки. Согласен с Сашей, можно делиться информацией а не устраивать конкурс "Кто заумней".
Начинаешь думать что на российский десигнавский форум попал
Там так любят.
http://ecopropo.blogspot.com/
Мой новостной судомод. блог.
Конкретно и емко. Говорю спасибо.
По моему все должно быть проще и если есть вопрос. то разъяснение не должно быть заумным и переходить в какие то перепалки.
Цитата была адресована конкретному человеку, который ссылку на этот текст и дал. Комментарий по сути вопроса был дан прям над этой цитатой.
Так можно и вправду "быть ближе к воде", но меня спросили по теории, я ответил.
Весь вопрос в том, Сергей, что обсуждение на форуме отличается от переписки "в личку" тем, что выражаться все должны доступными для простого понимания терминами. В этом и есть суть обсуждения - когда всем все понятно. А когда мы лезем в высшие теории, тогда надо быть готовым и к вопросам, не говоря уже о критике. Вот и вырос из ничего глупый конфликт. А кто-то и замолчит надолго. Я вот сунулся на дизайне с пару вопросамии получил от умников "дельные советы", теперь в основном читаю, при необходимости веду переписку в личку. Это к слову все. Просто хочу чтобы у нас не было непоняток. И так народу не густо, не хотелось бы чтобы и из этого числа кто-то уходил.
Привет всем!
Похоже определённое затишье перед рывком в новом году.
Всех с Наступающим Новым Годом!
Всем пока, пока, пока.
Прояснилась информация по поводу двигателей TPPower, вот этих: http://www.tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=52
Оптимизм стоит поубавить, двигатели в большинстве случаев не соответствуют заявленным параметрам.
Однако! Если их грамотно перемотать, то получится самый лучший вариант.
Как мне шепнули, наиболее эффективными двигателями после перемотки являются TP2935 и TP2940, кто хочет поэкспериментировать с перемоткой моторов, берите такой в качестве заготовки. Будет лучше ленеров и теншоков. Наибольшее количество меди в паз влазит при диаметре провода от 0.4 до 0.55мм. Количество жил при разных обмотках разное от 5 до 17. Если есть возможность прокатать провод до квадратного сечения, то должно влезть больше меди.
Обмотка звездой подходит вроде лучше.
Вообщем надо пробовать. Намотать - измерить ток ХХ, сопротивление и обороты на вольт, ещё раз намотать, ну и т.д.
Я пока ламер в перемотке моторов, поэтому более чёткой информации не дам, если куплю такой мотор, то буду пробовать мотать, как чего получится обязательно досканально всё распишу.
Сергей! у тебя есть достаточно точные приборы, для общей пользы, не мог бы ты измерить сопротивление разъемов, которые ты применяешь, ну и желательно указать какие. Спасибо!
Попытаться конечно можно, но думаю основные потери на пайке, а не в самом разъёме.
Разъёмы у меня Castle Creations 5.5мм и 6.5мм.
Возможно сегодня измерю на токе 100А.
Количество жил при разных обмотках разное от 5 до 17. Если есть возможность прокатать провод до квадратного сечения, то должно влезть больше меди.
Еще бы провода серебряные научиться волочить да изоляцией полиимидной покрывать .
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Моторы на ECO