Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моторы на ECO

Сообщений 181 страница 210 из 311

181

Привет всем!

Mikl_Ko написал(а):

Еще бы провода серебряные научиться волочить да изоляцией полиимидной покрывать

Миш,  ты к ювелирам обратись, они кусочки серебряной проволоки тянут по 1,5-2 метра.
Вот с покрытием самому подумать придётся.

Всем пока, пока, пока.

0

182

Mikl_Ko написал(а):

Еще бы провода серебряные научиться волочить да изоляцией полиимидной покрывать .

Подумывал об этом с неделю назад. Провод такой действительно достать проблемно, а изолированного вообще не существует (коаксиал в расчёт не берём).

Если прикинуть, то разницы в сопротивлении будет 0,6мОм по сравнению с медной обмоткой сопротивлением 5мОм, это даст разницу в потерях на уровне 3Вт. Поэтому считаю что имеет смысл заморачиваться только если это серебро под рукой лежит.

0

183

Привет всем!

Сергей а кто мешает положить его под руку.
В период начала занятием моделями класса ЭКО, для спайки
аккумуляторов никелькадмий и метллогидрид использовал
ламельки из серебра. Потому что другу который работает в ювелирке
было лень посеребрить медные(латунные) пластинки. Он сказал вот
пластина и вырезай какие хочешь.

Всем пока, пока, пока.

0

184

Токсик написал(а):

Сергей а кто мешает положить его под руку.

Дэнгэ.  :pained:

Я вот никак не готов сейчас заниматься таким мажорством, покупая проволоку по цене 500-1000 руб. за метр, да ещё и непонятно какого диаметра. Как изолировать это тоже большой вопрос.

Вообщем пока нечего и перематывать, серебром заморачиваться мне точно не стоит.

У меня тоже ламельки были из серебрённой меди, разматывал какие-то крутые катушки, но сейчас негде такое взять.

0

185

Привет всем!

Народ у кого что нового с моторами??????????????
Кто катал леопарды и ТР http://tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=52  ?????

Всем пока, пока, пока.

0

186

У меня пока ничего нового, денюжку на корпус коплю.  :blush:

Хотя есть возможность получить двигатель в дар, за хорошее поведение. :)

0

187

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Хотя есть возможность получить двигатель в дар, за хорошее поведение.

Сергей ,  научи. Тоже так же хочу.

Всем пока, пока, пока.

0

188

А кто что скажет по поводу такого мотора
LBP2850/3D 4-Poles Inrunner Brushless Motors Red Leopard LBP28 Series
http://s7.uploads.ru/t/d6BxD.jpg

ADDITIONAL INFORMATION
Model: LBP2850/3D
Continuous Current(A): N/A
Max Amps(A): 75A
Max Voltage: 13V
Lipo Cell(s): No
Max Power(W): 1000W
KV (RPM/Volt): 4430KV
Mounting Hole Depth: 5mm
Shaft Diameter (mm): 4
Shaft Lenghth (mm): 12
Diameter×Length (mm): Φ28.0×54.0
Pull(Kg): N/A
Propeller Size: N/A
Remarks: N/A

Или с такими данными
ADDITIONAL INFORMATION
Model: LBP2860/2D
Continuous Current(A): N/A
Max Amps(A): 120A
Max Voltage: 11V
Lipo Cell(s): No
Max Power(W): 1300W
KV (RPM/Volt): 5050KV
Mounting Hole Depth: 5mm
Shaft Diameter (mm): 4
Shaft Lenghth (mm): 12
Diameter×Length (mm): Φ28.0×64.0

Цена с доставкой не превышает 1950 рублей

0

189

Паша Поляков очень хвалит леопардов, и ездит на них.

Если говорить об этом моторе, то KV великоват немножко, но в целом должно быть нормально, а второй вообще не применим.

0

190

А что можно сказать, нет данных ни по току холостого хода, ни по сопротивлению обмотки, а без этих данных, что можно сказать?

0

191

Model Max LBP2850/3D
Amps Max 75A
Voltage Max 13V
Power KV 1000W
(RPM/V)  4430KV
Resistance  0.0089
No-load  Current   3.2A
Dia. x Length
(mm) Mounting
Hole Depth Length ofΦ28.0×54.0

0

192

Ну вот, тогда можно немного посчитать.
Для батареи 2S 6000мАч, средний разрядный ток за 6 минут 60А
Ток максимального КПД мотора 42А,
при 60А КПД будет примерно 84%, обороты 28776 об/м.
мощность на валу 369 Ватт
Для скорости 15 м/с, оптимальный винт 27х39.
Вот бы проверить?

0

193

А методику расчёта КПД можно увидеть?
Или это традиционный график из сопротивления и оборотов ХХ?

А то чёт маловато КПД получилось. Понимаю конечно что почти 9мОм, но всеравно. Вечерком составлю этот график, погляжу.

0

194

Привет всем!

Читал и общался с народом на тему этих моторов.
Качество на них хромает и надёжность не сказать , чтобы очень.
Единственный их плюс - это цена.
Хотя у Теншока серия Viper грешна подшипниками.  Пришли последних пара жутко шумели.
Поменял на керамику , звук стал совершенно другой- тише и мягче/  Даже обороты по
тестеру kV  прибавил на 80об/мин.
Всем пока, пока. пока.

0

195

MikleB написал(а):

Ток максимального КПД мотора 42А,
при 60А КПД будет примерно 84%, обороты 28776 об/м.

А у меня получился ток максимального КПД 52А, макс КПД = 88%. При 60А КПД=87.8%. Методика с сайта ленера, учитывается естественно только двигатель, кому верить?

Токсик написал(а):

Качество на них хромает и надёжность не сказать , чтобы очень.Единственный их плюс - это цена.

К сожалению тоже можно сказать и про TP, и про теншоки CZII, на нём у меня подшипники умерли примерно через 5-10 заездов.

Я знаю только одну марку двигателей, качество и стабильность параметров которых не вызывает сомнений, марка слишком известна чтобы я её называл. :)

0

196

Turnaev Sergey написал(а):

Паша Поляков очень хвалит леопардов, и ездит на них.

Конкретно он ездит на моторе LBP4042/3Y соответственно под 3S.

Если считать той же методикой, то получается КПД 93% при 45А. Но оборотов 29тыс., и масса двигателя 220г.
Сам Паша хочет укоротить этот мотор, и перемотать, уменьшив таким образом массу, и увеличив обороты.

0

197

Из Леопардов я бы лучше обратил внимание на LBP2860/2Y под 3S естественно. Под 2S у леопарда ничего вменяемого я не нашёл.

0

198

Спасибо всем за инфу, очень интересно, хорошо бы попробовать.
А на 3 S  какие батареи используют?

0

199

Turnaev Sergey написал(а):

Методика с сайта ленера, учитывается естественно только двигатель, кому верить?

Это не естественно, учитывать только двигатель (какая в этом польза, кроме маркетинга?), двигатель сам по себе не работает, он работает с обязательным окружением, так в расчете обязательно учитываю, сопротивление батареи, проводов, разъемов, регулятора. Эти данные усредненно беру из FeCalc, и из данных измерения разъемов на этом сайте и какие попались из статистики. Если бы эти данные были бы известны более точно, то и расчет конечно же был более точным, но я думаю и так точности для старта вполне достаточно, потом можно немного подкорректировать винт.
Т.е. методика расчета КПД=Pмех/Pел, где Pел, это напруга на выводах батареи с учетом падения на внутреннем сопротивлении, ну и помноженная на ток. Хотя наверное правильнее брать просто напругу, тогда КПД еще уменьшится, но тогда можно оценивать вклад батареи по качеству (внутреннему сопротивлению). Например какой общий КПД будет при 3S или 2S, что предпочтительнее?

Отредактировано MikleB (2013-12-12 10:46:43)

0

200

Мы говорим несколько о разном. Я сравниваю двигатели между собой, для этого общий КПД знать в данном случае не нужно.
У вас же подход вычисления общего КПД, однако для выбора именно двигателя считаю это излишним усложнением.

0

201

Admik написал(а):

А на 3 S  какие батареи используют?

По батареям пока ничего неизвестно, ни про 2S, ни про 3S.

Но когда они появятся у Костюка или Громова, то стоить будут порядка 3 тыс. скорее всего.

0

202

Turnaev Sergey написал(а):

однако для выбора именно двигателя считаю это излишним усложнением

Тут у нас разные подходы, берем двигатели 88% и 93% (сами двигатели), а общий КПД получаем 84% и 85% соответственно, сразу возникает вопрос, а надо ли гнаться за этим 1%?

0

203

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

марка слишком известна чтобы я её называл.

Сергей ,  я её тоже хорошо знаю. Но одном моторе не успев поставить на модель подшипник был хрустящий. Пришлось не только его менять, но и перетачивать переднюю крышку, там стоял подшипник дюймовых измерений.  На втором после первой тренировки и поездкой в Новосибирск заклинил. Благо такой нашёл у друга ремкомплекте зуботехнического оборудования. Конечно им претензии сложно предъявить они подшипники не делают.

Всем пока, пока, пока.

0

204

А у меня они крутились четыре года без смазывания, успели утонуть разок (точнее уже два раза), стали только чуточку громче работать, но никакого заедания хруста и прочего небыло.

0

205

Привет  всем!

Значит тебе с ними больше повезло чем мне.

Всем пока, пока, пока.

0

206

MikleB написал(а):

Тут у нас разные подходы, берем двигатели 88% и 93% (сами двигатели), а общий КПД получаем 84% и 85% соответственно, сразу возникает вопрос, а надо ли гнаться за этим 1%?


Я конечно не понял, каким образом при прочих равных условиях может получиться такое изменение разницы. Потому как общий КПД это произведение КПД всех составных частей.

И вот если остальное взять хоть 90%, хоть 95%, разница примерно сохраняется на уровне 4-5%. Согласен, что КПД мотора при просадке напряжения немного упадёт, но это порядка 1%, и для обоих двигателей.

Так куда разница исчезает?

0

207

Turnaev Sergey написал(а):

что КПД мотора при просадке напряжения немного упадёт,

Я же не выдумал, эти цифры, немного это сколько?
из FeCalc (Lipo 4900 1P  4900 .0025 4.30 3.7 Neu Lipo) батарея почти 5000 ма/ч, для 6000 ма/ч, принял 0,002, для 2S будет уже 0,004, при 60А , на клеммах 7,16В, еще провода 0,0022, регулятор 0,0015, итого до мотора добежало 7,03В. Готов посмотреть твои цифры потерь, ведь нам нужна истина? Но абсолютный показатель КПД здесь не столько важен, как важен относительный. У меня мощность на валу при 60А получается 369 Ватт при оборотах 28776, а у тебя сколько, чтобы понять куда КПД девается.

Отредактировано MikleB (2013-12-13 07:38:09)

0

208

Хорошо, давайте сравним методики, хоть я и не занимался никогда таким расчётом.

Предлагаю для нормальных данных взять например двигатель LBP2860/2Y, как  наиболее подходящий, длинну проводов 50см AVG10, 8 разъёмов, регулятор пусть будет 1.5мОм, аккумулятор соответственно 3S, внутреннее сопротивление пусть будет 3мОм (хотя на тех что у меня, маркировка после селекции 1.7, слабо верится).

0

209

Привет всем!

Тема ушла в жёстко теоретическую сторону.
А можно как наибуть перейти в жёстко практическую сторону?

Всем пока, пока, пока.

0

210

Токсик написал(а):

А можно как наибуть перейти в жёстко практическую сторону?

Саша--это только в маю!

0



создать свой форум бесплатно