Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моторы на ECO

Сообщений 211 страница 240 из 311

211

Привет всем!

novik написал(а):

Саша--это только в маю!

Саша, в мае уже будет поздно.
В мае нуна уже ехать и быстро ехать.
Так что тему нуна сейчас жёстко тереть.

Всем пока, пока, пока.

0

212

Токсик написал(а):

А можно как наибуть перейти в жёстко практическую сторону?

Чисто практическую сторону обещаю, когда у меня появится хотябы пара моторов одного класса, чтобы сравнить.

0

213

День добрый! Собираю ECO в первый раз, по цене привлекают Леопарды.

Тут упоминали, но только о Leopard 2860. 

А Leopard 3650 может подойти?

Планирую под 2S
Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging

Отредактировано Андрей.K-26 (2014-02-10 11:28:58)

0

214

Под 2S хорошо подходящего мотора в серии 3650 очевидно нет.

0

215

Turnaev Sergey написал(а):

Под 2S хорошо подходящего мотора в серии 3650 очевидно нет.


Тогда буду под  2S такой брать LBP2860 /2.5D 85A 14V 1300W 4050KV. Может кто то делился опытом эксплуатации?

Или есть варианты по лучше за такую цену. Буду брать там.
http://www.offshoreelectrics.com/prodde … mp;cat=148

0

216

По сопротивлению далеко не предел мечтаний, но за такую цену наверное действительно ничего лучше не будет.

0

217

Turnaev Sergey написал(а):

По сопротивлению далеко не предел мечтаний, но за такую цену наверное действительно ничего лучше не будет.


Спасибо буду брать!

0

218

Привет всем!

Для начала пойдёт.
Мотор по данным соизмерим с ценой  и результат будет на эту же сумму.

Всем пока, пока, пока.

0

219

Если уж тема про двигатели то хотелось бы узнать!  Как оценивают аутранеры? Может, кто то пробовал поставить?

0

220

А какой смысл? Что в них оценивать?

Принципиально больший диаметр двигателя, принципиально более сложное охлаждение водой. В подавляющем большинстве случаев более низкие максимальные обороты. Более ощутимый гироскопический момент.

В чём Вы лично видете их преимущество?

Да, их ставят иногда на копии, потому что обороты низкие, но на скоростные такое никто не ставит, единичные случаи в расчёт не берём.

0

221

Привет всем!

Аутранеры ставят на хоббийные модели.  На этих моделях нет таких жёстких
требований к мотору как на моделях ЭКО.
Кроме того о чём написал Сергей. Вылезает ещё один недостаток , увеличенный диаметр
ведёт у к увеличению угла наклона дейдвуда. Что ни есть хорошо.
При одинаковых размерах аутранер на много меньше по мощностИ.

Всем пока, пока, пока.

0

222

Привет всем!

Токсик написал(а):

При одинаковых размерах аутранер на много меньше по мощностИ

А вот с этого момента поподробнее- я  считал, что аутраннеры в принципе мощнее инраннеров при том же весе ( радиус ротора больше, момент должен быть выше при тех же габаритах) - с охлаждением конечно проблемы, из-за этого и ограничивается применение  при больших мощностях - проблема как сделать конструктивно охлаждение.

0

223

Чёт я не понял, как связан радиус ротора и момент.  :blush:
Разве что момент инерции будет больше.

Оутраннеры все являются дофигаполюсными моторами, иногда с не равным числом полюсов магнитов и зубцов статора, от этого они требуют бОльших частот коммутации обмоток, для работы при тех же оборотах, что и 2 или 4 полюсный инраннер. А значит мы может быть выиграем в плавности вращения (что не очень актуально) и проиграем в потерях коммутации у регулятора. Да и пульсации момента на валу (читать как та же плавность вращения) подозреваю что будут сильнее зависеть от качества намотки статора, поскольку обмоток будет уже больше, хотя могу ошибаться.

А максимальная мощность в нашем случае это далеко не основной параметр. Женя Громов вон вообще хотел на двигатель размера 1520 перейти, и вроде даже ездил где-то на таком в сезоне 2013.

0

224

Привет всем!

Mikl_Ko Миша, сравнивал несколько разных аутранеров в размерах 28-29мм диам. и длиной
до 40мм.  и инранеры Tenshock серии 1515 и 1520. Аутранеры проигрывают от 50 до 150ватт.
К тому же  у аутранеров с kV  более 3500 существует ограничение на количество банок
(в большинстве до 3S), а отсюда и максимальные обороты.  У инранеров пишут только
ограничение по максимальным оборотам до 65-80т.об/мин  У них получается запас
прочности выше.
Был случай с аутранером уронил и появилось биение на колоколе ну не очень большое.
При 30т.об/мин развалило кронштейн на котором был закреплен.  Будут пользоваться
дети и попробуй уследи когда и где они его уронят.

Всем пока, пока, пока.

0

225

Turnaev Sergey написал(а):

Чёт я не понял, как связан радиус ротора и момент.

исходя из того, что радиус приложения электромагнитной силы больше-  при той же силе момент, а следовательно, и мощность выше.
Конечно, из-за других конструктивных причин может эта сила и меньше, но тут без испытательного стенда не поймешь.
авиамоделисты же используют практически только аутраннеры, а у летающих моделей отношение мощность/вес должно быть максимальным.

Отредактировано Mikl_Ko (2014-02-12 21:35:58)

0

226

К сожалению, равноценно сравнить типы двигателей применительно к эксперту не могу.

Однако у меня есть данные по Lehner 7050/5. При 24В мощность на максимальном КПД равна 6,78кВт, при массе двигателя 1900г. КПД=93,6%.
Самый большой из инраннеров от ленера имеет массу 1650гр, это 3080/16 обороты на вольт как у предыдущего, мощность на максимальном КПД 1,1кВт. КПД=93,7%.

Не знаю, насколько имеет право на жизнь такое сравнение, однако разница в мощности 6 раз в пользу оутраннера, при разнице в массе 15%.

Однако под наш диапазон оборотов, плюсов у оутраннеров как то не видно, одни эксплуатационные недостатки. Моделей массой меньше 1100гр как то почти ни у кого нету, и у тех кто ездит 45 кругов модели тоже тяжёлые.

0

227

Turnaev Sergey написал(а):

Однако под наш диапазон оборотов, плюсов у оутраннеров как то не видно, одни эксплуатационные недостатки

Вот с этим согласен.
Однако судя по тому как изменяется жизнь, может когда- нибудь дойдет очередь и до аутраннеров - если вспомнить, сначала на эксперт ставили двигатели диаметром 36 мм, потом все плавно перешли на 28, сейчас  наши гуру ставят опять 36 мм (" ищут..... :longtongue: ).
Я как- то ставил на мини  аутраннер с вертолета диа.28 - приладил водяное охлаждение, и ехало примерно также, а временами казалось, что и лучше, чем такой же китайский инраннер.
Так что не факт, что через несколько лет мы не увидим у какого-нибудь чемпиона  аутраннера на борту, который  решит все проблемы установки его на эко.

0

228

Привет всем!

Turnaev Sergey Сергей от куда ты взял такую мощность мотора?????

Turnaev Sergey написал(а):

Самый большой из инраннеров от ленера имеет массу 1650гр, это 3080/16 обороты на вольт как у предыдущего, мощность на максимальном КПД 1,1кВт. КПД=93,7%.

Вроде в официальном доке написаны те жи цифры на без запятой
http://www.lehner-motoren.com/assets/in … s30_v3.pdf
Разве такой пароход мотор на 1,1 кВт потянет  http://www.youtube.com/watch?v=LfDUq16zowo
Так что пока аутранер Lehner 7050/5 (6,78кВт)  проигрывает  инранеру  Lehner 3080/16 (11кВт)
И очень основательно .

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2014-02-13 20:26:13)

0

229

Привет всем!

Mikl_Ko Миша сколько занимаюсь ЭКО Экспертами (с 2003г.) не помню такого чтобы начинали с 36мм.
Наоборот с 27-29мм плавно переползли на 36-39мм.  И это не предел.
Просто на аутранере пока конструктивом не вижу как организовать достойное охлаждение.
Тот вариант что сейчас существует в полной мере не охладит мотор в экстремале.

Всем пока, пока, пока.

0

230

Токсик написал(а):

Вроде в официальном доке написаны те жи цифры на без запятой http://www.lehner-motoren.com/assets/in … s30_v3.pdfРазве такой пароход мотор на 1,1 кВт потянет  http://www.youtube.com/watch?v=LfDUq16zowo

Я немного о другом говорил. Обороты были выбраны не предельные, а рабочие. Тоесть на одних оборотах, с одинаковым КВ, мощность у него будет ниже. Посмотрите график 3080/16 при 24 вольтах.

0

231

Токсик написал(а):

не помню такого чтобы начинали с 36мм

Мы- то точно начинали с 36 мм - других под рукой не было - по аналогии со стандартами брали 36 мм бесколлекторник. У Лехи Павлова такой до сих пор живой - стоит на его fsr-v для аварийного подгребания к берегу. Да и на кубок Сибири в те времена тоже приезжали с 36-мм двигателями. :)

0

232

Привет всем!

Миша , тогда что это за моторы.
Просто если с них начинали ,  то не чувствовалось что это были моторы..............

Всем пока, пока, пока.

0

233

Получил  LBP2860 /2.5D 85A 14V 1300W 4050KV.

Разъёмы 3.5мм! Мучают сомнения, может поменять на 4мм хотя бы?

0

234

Привет всем!

Поменяй хуже не будет.
Но последнее время предпочитаю спаивать мотор с регой без разъёмов.
Свои плюсы и свои минусы.

Всем пока, пока, пока.

0

235

Привет всем!

Будет продолжение про + (плюсы) и -(минусы)??????

Всем пока, пока, пока.

0

236

Давайте лучше про квадратные провода и способы их получения из круглых. :)

0

237

Привет всем!

Очень просто.  Берём круглый провод и всё что выступает в нем за квадрат срезаем.

Всем пока , пока, пока.

0

238

Токсик написал(а):

Но последнее время предпочитаю спаивать мотор с регой без разъёмов.Свои плюсы и свои минусы

А вот с этого момента поподробней можно?
Насчет минуса одного понятно - сгорел регулятор на берегу сразу не поменяешь. А дальше?

0

239

Привет всем!

Admik С одной стороны разъёмы хорошо, мона быстро поменять мотор или регу.
С другой стороны сталкивался с проблемой потери в разъёмах, последствие их нагрев
и отпаивание провода в гонке. Было такое. И ещё обидно когда хорошо идёшь и
результат получи гранату.
Спаиваю, да неудобно в замене, но надёжней. И меньше вероятности что то  спалить.

Всем пока, пока, пока.

0

240

Токсик написал(а):

И ещё обидно когда хорошо идёшь и результат получи гранату.

И ещё меньше вероятность неожиданно поехать задним ходом под мостик.  :rofl:

0



создать свой форум бесплатно