Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новосибирский паровик

Сообщений 61 страница 90 из 116

61

Продолжим

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

62

............

увеличить

0

63

Леша! Класс!!Изучаю!

0

64

Привет! Да ничего классного нет. До  Учителя далековато будет. Стенд для паравика немного отличается от других......... классов. Вобше DS чтото среднее между копиями и скоростными. Твоя подсказка с человечками очень кстати оказалась, хотя народ смотрел с недоумением когда шил форму %-) Сложности возникают с эксплуатицией пар с маслом постоянное вскрытие дают свои последствия. И процентов 70 в изготовление пренадлежад Своровскому.

0

65

Лешик не прибедняйся..Я общался с Энджименом/Романом/.Он твой пароходик заметил и готов проконсультировать, чем может.Пригнал мне фотки одного француза.Модель очень недурственная,но он в соревнованиях не участвует.Не снисходит,катается для себя.Если хочешь- пришлю

Отредактировано Boris2005 (2009-08-25 22:22:27)

0

66

Boris2005 написал(а):

Модель очень недурственная,но он в соревнованиях не участвует.Не снисходит,катается для себя.

Кхм... Это, мягко говоря - не так. Еще как участвует. Только не в соревнованиях, проводимых NAVIGA. И не только он. Я так понимаю - по той причине, что неинтересно. Так как "мировой" уровень NAVIGA в классе DS (по ее же классификации) покамест вряд ли "дотягивает" до клубного уровня продвинутых стимеров, находящихся, наверное, ближе к такому направлению в моделизме, как model engineering, весьма самодостаточному и довольно популярному в странах, где точная механика, что называется в крови :).
В NAVIGA же, поздновато заметили "паровиков", ведь основной бум на модели с паросиловой установкой в Европе пришелся на середину 80-х - начало 90-х годов прошлого века. Но - дорогу осилит идущий, и хочется надеяться, что все еще изменится к лучшему...
Первые шаги делать всегда трудно, а модели-копии с действующей же копией паросиловой установки - это самое сложное направление в судомоделизме, какое только можно себе представить, об этом тоже не стоит забывать. Поэтому - мои поздравления чемпиону NAVIGA!

С уважением,
Engineman.

0

67

Всем огромный привет! Благадарю за поздравления в мой адрес!!!!!!!! Борис конечно пришли. Конечно мне всё было очень интерестно. Я в первые в паровиках на ЧМ. Многое осталось непознано в связи незнанием мною языка. Вопросы есть. Хотя на ЧМ говарили о том что многие клубы непринимают участие в стартах даже из самой Германии. И там имеют место быть серьёзные модели. Не всё удалось посмотреть потому что процес подготовки паровика  сложный как в яхтах и F6-7 и многие модели на стенде не оставляли. Да и не все машины открыты. Было много удивлений связанных с системой электро поджига. Дунул в трубу горелка затухла и тут-же без участия спорцмена зажглась снова. Хотя на стартах всего пару моделенй  имели проблемы с остановкой из за машины. Модели в основном длинные и одно винтовые что приемущество и недостаток на заднем ходу. Непривазили Французы свой паровик а в Питери был. У Сатурна осталась проблема с цилиндрами и поршнями. Будем решать. Домушников паровиков в России хватает но варятся в собственном соку а жаль.

Отредактировано Сиквест (2009-08-26 22:45:56)

0

68

Всем огромный судомодельный привет!Все мы очень рады за успех наших Алексеев!Должен сказать,что спортсмены западных стран сами не ожидали,как мне кажется,таког расклада,особенно в DS!Хочу поддержать тему проводимых NAVIGA соревнований всвязи с тем,что сейчас NAVIGA собирается проводить ЧЕ раз в два года,а ЧМ раз в четыре года.Это значит,что два года из четырех у нас не будет международных соревнований.По этому мы будем вынуждены искать и учавствовать в соревнованиях,проводимых другими клубами,организациями,странами.Определенную альтернативу уже предложили страны СНГ,проводя чемпионат СНГ.Такие соображения на сегодняшний день!

0

69

Всем привет! Несколько фоток из Юрги сделанных моим другом. На мой взгляд такие снимки редкость Макет в реальности :glasses:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

70

Замечательно!Как живой! ;)

0

71

Всем привет!Есть необходимость в токарном патроне 100-4х кулачковый может кто что подскажет (дельное) :)

0

72

Привет всем! Леша посмотри здесь konatools.ru

0

73

Поглядел впечетляет! Спасибо. Отправил запрос на ценник.

0

74

Сиквест написал(а):

Есть необходимость в токарном патроне 100-4х кулачковый может кто что подскажет (дельное)

Привет всем!

Алексей, в чём проблема?
Обрисуй на пальцах по конкретнее?
Вопрос???? Нашел материал на цилиндры паровой машины.
А то есть мысль на эту тему.

Всем пока, пока, пока.

0

75

Привет! Для изготовления новой машины есть потребность в  4х кулачковом патроне. У меня естественно 3х кулачковый.Блок готов моторамы касячю уже по две испортил. Но желание не пропало.

увеличить

увеличить

увеличить

0

76

Привет!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

77

Алексей, как видно-решили проблему? Классно!!

0

78

Мне пришлось пол Москвы объехать бегом, чтобы купить четырёхкулачковый патрон  :confused:

0

79

Было для чего! Результат впечатляет!

0

80

Внушаить !!! :glasses:

0

81

Что сказать - зубы дракона дают всходы ;). Уже - на компаунд-машины замахиваемся :D.
Однако, кроме всяких шуток - машине (которая на фото) нужен правильный котел... Вот тогда - можно будет говорить и о компаундах... Впрочем, чертежи котла я тоже присылал.

+1

82

Привет! Небольшой коментарий. Машина в стадии работы. Незделанны трубопроводы и не прикатанная. Сама машина Английсково варианта газороспределение взято от Французкой направляющие изменены на собственные (на штоке поршня две опоры верхняя и нижняя незнаю как отобразится на работе) шток увеличен в толшине. Вал коленвала посажен на квадрат хотя можно было зашплинтовать. Масло для прикатки использую индустриальное хочу попробовать его в работе с паром. Но это всё после проведения Майского Кубка. Котёл в принцепи соответствует чертежу другое дело горелка не тянет. При большой подаче газа срывается и тухнет ??? по этой причине стоит электро поджиг.

0

83

Сиквест написал(а):

Сама машина Английсково варианта газороспределение взято от Французкой

Только не газо, а парораспределение. Газораспределение - это у ДВС. Плюс, разве у французской машины цилиндрический золотник?

Сиквест написал(а):

направляющие изменены на собственные (на штоке поршня две опоры верхняя и нижняя незнаю как отобразится на работе)

Как скажется на работе? Мощность снизится. Я бы на вашем месте, если выбрали такую схему, выпустил бы штоки у верхних крышек цилиндров просто через сальниковые уплотнения.

Сиквест написал(а):

шток увеличен в толшине

С этим тоже нужно поосторожнее - эффективная площадь поршня может заметно уменьшится. Эффект - см. выше.

Сиквест написал(а):

При большой подаче газа срывается и тухнет ???

Покажите - как у вас устроена горелка, постараемся устранить эту проблему.

0

84

В ближайшее время сделаю подробное фото гарелки. Пардон за искажение термина (паровиков) нету потому приклеивается термин фср. Верхняя направляющая так и зделана просто закрыта кожухом. Если ничего не спутал, золотник вернее  внутренности Французкой машины.

0

85

Привет! Диаметр топки 30. Длинна по окна 42. Внутренний диаметр 5. Окна 3,5. Резьба м7. Отверстие 0.1. Наружный 16.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

86

Всем привет!  Сатурн занял первое место на России и Европе. Борьба была упорная. Все представленные модели достойно отработали хотя погодные условия на мой взгляд были жестокие.

0

87

Поздравляю, Леша! Молодец!

0

88

Присоединяюсь к поздравлениям! Хотелось бы узнать, какие модели были и на России, и на Европе.

0

89

Вот протокол Европы по DS: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1281273241
к сожалению качества лучше я не нашёл.

0

90

Всем привет! Уважаемое (братство) кто может что-нибуть подсказать по поводу работы горелки.

0



создать свой форум бесплатно