Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 451 страница 480 из 779

451

Admik написал(а):

Хорошо полиэфирка пропитывает все, хотя мне по душе больше эпоксидка (не пахнет долго потом   )

Привет всем!

Сергей, это не то связующее которое подойдет для этих корпусов. Слабовато.
Если прочней то с ним вес нарастает.

ARES написал(а):

Имеет ли смысл делать матрицу если нет вакуумного компресора?

Вопрос как раз в теме.  Если сможешь выклеить корпус без вакуума, то с вакуумом не составит
большого труда. Хотя и без вакуума  не так сложно. Просто при изготовлении учесть несколько
нюансов и вперёд.

Всем пока, пока, пока.

Всем пока, пока, пока.

0

452

Токсик написал(а):

Вопрос как раз в теме.  Если сможешь выклеить корпус без вакуума, то с вакуумом не составит
большого труда. Хотя и без вакуума  не так сложно. Просто при изготовлении учесть несколько
нюансов и вперёд.

Раздобыть бы еще этот вакуум :sceptic:

О каких нюансах речь? расскажите, пожалуйста!

А то клеили пару раз, так все равно шпатлевать пришлось, да и вытаскивать из матрицы было тяжко.

0

453

ARES написал(а):

Раздобыть бы еще этот вакуум 
О каких нюансах речь? расскажите, пожалуйста!
А то клеили пару раз, так все равно шпатлевать пришлось, да и вытаскивать из матрицы было тяжко.

Привет всем!

Простой вакуум добывается из компрессора от старого холодильника, там его достаточно.
Для нормальной выклейки идет изначально подготовка поверхности будь это модель или болванка.
Т.Е. шпаклюется, доводится и полируется. После этого наносится разделительный слой.
Об этом можно почитать здесь http://forum.rcdesign.ru/f40/thread201452.html
Потом идёт процесс выклейки матрицы. После её получения устраняются все дефекты.
Она должна быть в идеальном состоянии, без пузырей, сколов и прочего. Желательно
заполирована. Потом на матрицу наносят разделительный слой.  И приступают к выклейке.
Для этого чтобы получить качественный корпус нужно взять хорошую смолу а не марки
ПП(первая попавшая) и соответствующие материалы.
Дальше вопросы , дальше ответы.

Всем пока, пока, пока.

+1

454

Токсик написал(а):

Если обсуждать эту модель то нужно назвать её правильно.  И она будет ни мини эксперт , а мини моно.

Ткните носом, где я называл Yoggi ЭКО-МИНИ, я говорил об эквивалентной силовой установке.

Токсик написал(а):

И опять же как сравнивать модели если у них моторные установки разные:

Где же разные? на приведенном видеоролике (ссылка), где я делал раскадровку приведены данные мотор Kv=4800, ESC=35A, батарея 2S=2200. Винт К29.
Мы так и не пришли к пониманию, какая все таки скорость достигнута в ЭКО-Мини, странно, на форуме много спортсменов, что никто не измерял скорость своей ЭКОхи? для того, что бы знать потенциальные возможности?
Попробуем зайти с другой стороны. Посчитаем!
Мотор 2040 Kv=4800 при напряжении на клеммах 7В и токе 25А развивает обороты 29000 об/м (проверено логгером) для скорости 16 м/с шаг винта со скольжением 20% будет 40 мм. Для винта К29 (буква К, как подсказал Александр Токсик, означает шаговое отношение 1.4)  диаметр оказывается как раз 29 мм.
У кого в Мини, винты с шагом 40мм?
максимум, что я встречал 35мм, а это скорость не более 13.5 м/с, может быть есть другие цифры?

Отредактировано MikleB (2010-11-22 08:39:39)

0

455

MikleB написал(а):

странно, на форуме много спортсменов, что никто не измерял скорость своей ЭКОхи? для того, что бы знать потенциальные возможности?

Уважаемый Михаил ! Последние замеры своей мини делал 31-го октября .
Мотор - теншок 4200 кв, регулятор 40А , АКБ - 2300 ( на 5 граммов тяжелее нормы ), винт К29 , время гонки - 6 минут ( встала на 6 мин.30 сек.)
Замеры на прямой .В начале гонки скорость -37 км в час , в конце - 32 км в час . Идёт при этом очень прилично . Так и буду гонять в мае в коломне .
С уважением , Леонид
ПС . Большого эксперта в корпусе стерн разгонял до 52 км в час но недолго и неустойчиво .

Отредактировано pechel00 (2010-11-22 12:40:09)

0

456

MikleB написал(а):

Мотор 2040 Kv=4800 при напряжении на клеммах 7В и токе 25А развивает обороты 29000 об/м (проверено логгером)

Уважаемый Михаил! Верю Вашему логгеру - только есть один нюанс - как модель выскакивает из воды и идет в режиме глиссирования,  логгер надо бы поставить на модель, которая летит кругов 30 за 5 минут по дистанции. Сам никак не пойму, почему  у меня максимум 20-22 круга , а у Токсика на неполном газу -25 в легкую (хоть и корпуса практически с одного завода - мини стерн) ( при этом мы ему еще усиленно мешаемся :crazyfun: ).  У меня похожие параметры как у Вашего логгера, но чувствуется, что модель как-то не так глиссирует - то есть брызги есть, пар от аккумулятора идет (за 5 минут - в ноль,  а то и не хватает), а все как - то не эффективно.
Тут заколдованный круг какой-то - если модель не выскакивает ,  то токи большие, обороты маленькие,
модель выскочила - обороты увеличиваются, ток падает, скорость растет, и даже еще и что-то в акк. остается после гонки. Так что сопротивление модели  и центровка - очень серьезное дело. %-)
А насчет скорости - ссылка на Rrteam: эко-мини

0

457

pechel00 написал(а):

Замеры на прямой .В начале гонки скорость -37 км в час

Ну вот и цифры есть, т.е. 10,2 м/с! А у Вас есть данные на Теншок 4200Kv?, нужно еще сопротивление обмотки и ток холостого хода.

Mikl_Ko написал(а):

логгер надо бы поставить на модель, которая летит кругов 30 за 5 минут по дистанции.

Причем тут модель, логгер измеряет одновременно несколько параметров, напряжение, Ток, обороты, температуру, и т.п. хотя реальный измерительный график очень не равномерный, но сопоставить обороты мотора, когда он потребляет 25А не составляет труда.

Mikl_Ko написал(а):

почему  у меня максимум 20-22 круга , а у Токсика на неполном газу -25 в легкую

А какой у Вас мотор и винт?
И вот это и хотелось бы обсудить. С чего началась, эта дискуссия, "а нужны ли крылышки на ЭКОхе"? Как Вы думаете нужны ли, если да, то зачем?
Может мы совместными усилиями, рассуждениями и дискуссией, поймем как она в конце концов едет! (надеюсь на конструктивный диалог)

0

458

А

MikleB написал(а):

"а нужны ли крылышки на ЭКОхе"? Как Вы думаете нужны ли, если да, то зачем?

А куда же ей воду заливать для переворота ? И в повороте на что опираться ?

0

459

Привет всем!

MikleB написал(а):

Ткните носом, где я называл Yoggi ЭКО-МИНИ, я говорил об эквивалентной силовой установке.Токсик написал(а):И опять же как сравнивать модели если у них моторные установки разные:Где же разные? на приведенном видеоролике (ссылка), где я делал раскадровку приведены данные мотор Kv=4800, ESC=35A, батарея 2S=2200. Винт К29.

Михаил, по твоей ссылке на пост №65
И ещё раз сравнивать модель начальную с погружённым винтом и переделку с полупогрёженным винтом, равносильно что сравнивать серийный автомобиль со спорткаром.  Просто это уже основательно разные модели и сравнение их скоростных характеристик простое словоблудие.

Меньше считать нужно. Просто брать модель и на воду и там будут все расчёты.

pechel00 написал(а):

Мотор - теншок 4200 кв, регулятор 40А , АКБ - 2300 ( на 5 граммов тяжелее нормы ), винт К29 , время гонки - 6 минут ( встала на 6 мин.30 сек.)

Леонид, сними этот винт и поставь другой.  Осенью в Новосибирске катал мини эксперт на теншоке 4200kV  АКБ 2200 2S 25C(вес в норме -0,3гр.) винт отливка рабочий диаметр 23мм , шаг 34мм.  Общее время не мерил, но после гонки сливал с АКБ 400-550мА.  Время гонки в ЭКО мини 5 минут.

Mikl_Ko написал(а):

Сам никак не пойму, почему  у меня максимум 20-22 круга , а у Токсика на неполном газу -25 в легкую (хоть и корпуса практически с одного завода - мини стерн) ( при этом мы ему еще усиленно мешаемся  )

Было не 25, а 27 кругов в лёгкую с огородами в 3/4 газа........

MikleB написал(а):

Ну вот и цифры есть, т.е. 10,2 м/с! А у Вас есть данные на Теншок 4200Kv?, нужно еще сопротивление обмотки и ток холостого хода.

На фотке

Всем пока, пока, пока.

увеличить

0

460

MikleB написал(а):

ток, обороты, температуру, и т.п. хотя реальный измерительный график очень не равномерный, но сопоставить обороты мотора, когда он потребляет 25А не составляет труда.

Михаил! Еще раз хочу достучаться, что двигатель может развивать больше показанных Вашим логгером оборотов, а ток будет меньше, при этом скорость будет выше из-за более оптимального глиссирования модели!

0

461

Mikl_Ko написал(а):

А насчет скорости - ссылка на Rrteam: эко-мини

Хотя тема и была посвящена эко мини , но данные приводились для большого эксперта . Об этом матвев объяснил в посте № 588 , где указал , что мотор неу 1112/1.5Д и АКБ 6000 гиперион . Заявленные им 52 км на эксперте - реально , а на мини - нет .

Токсик написал(а):

Время гонки в ЭКО мини 5 минут.

А вдруг навига примет 6 минут ? http://www.naviga.org/?p=532
С уважением , Леонид

0

462

Токсик написал(а):

Михаил, по твоей ссылке на пост №65

Там ее обозвали микро Мини, но и это сделал не я, почему же меня за это помидорами? К сожалению немецкий не знаю, смотрю только картинки.

Mikl_Ko написал(а):

А насчет скорости - ссылка на Rrteam: эко-мини

Эта ссылка к сожалению бездоказательна, нет ни видео, ни параметров ВМГ. Я там (Belmik) спросил rrteam_а какой мотор, винт батарея, но вмешался Саша, и ответа не последовало, поэтому большие сомнения. 54 км/ч, это 15 м/с.
Может он, так просто, подначивает!!!

pechel00 написал(а):

А куда же ей воду заливать для переворота ? И в повороте на что опираться ?

А у горбатого корпуса вода никуда не заливается, и делает переворот он еще быстрее,
в повороте, просматривая видео, когда модель цепляет при повороте крылышком воду модель частенько заныривает, но тут хотелось бы выслушать мнения практиков, насколько крылышки полезны в повороте.

Mikl_Ko написал(а):

Еще раз хочу достучаться, что двигатель может развивать больше показанных Вашим логгером оборотов, а ток будет меньше, при этом скорость будет выше из-за более оптимального глиссирования модели!

Михаил, мы видимо не понимаем друг друга, конечно же, мотор может развивать и большие обороты (максимум на Холостом Ходу), у БК моторов обороты линейно зависят от тока, чем меньше ток, тем больше обороты, и наоборот, вообще формула для нахождения оборотов выглядит так (U-J*R)*Kv где U напряжение на клеммах мотора, J ток при котором определяем обороты, R сопротивление обмотки, Kv это понятно. Я специально указал, что обороты 29000 при токе 25А Т.е при номинальной нагрузке, (средняя на дистанции), т.е. использование всей энергии аккумулятора.
Если Вы едете быстрее при меньшем токе, то необходимо увеличивать шаг винта и соответственно скорость.

Токсик написал(а):

На фотке

Саша, там не хватает тока холостого хода! Где бы узнать или ... Леонид!, а можете измерить ток ХХ на голом моторе?

Токсик написал(а):

Было не 25, а 27 кругов в лёгкую с огородами в 3/4 газа........

Саша а почему 3/4 газа? тебе устраивает 27 кругов? или другая причина?

Отредактировано MikleB (2010-11-23 08:55:11)

0

463

MikleB написал(а):

А у горбатого корпуса вода никуда не заливается, и делает переворот он еще быстрее

Из за этого горба ЦТ поднят - устойчивость снижена . Из за этого горба Парусность повышена - устойчивость снижена .
Горб на скоростях более 30 км в час неактуален ( на мой взгляд ) . Был уменя корпус от навикса ( пингвин ) .
Его только на стандарт и детям в бассейн .
С уважением , Леонид

0

464

pechel00 написал(а):

Из за этого горба ЦТ поднят - устойчивость снижена . Из за этого горба Парусность повышена - устойчивость снижена .
Горб на скоростях более 30 км в час неактуален ( на мой взгляд )

У как же Yoggi по приведенной выше ссылке? там скорость более 48 км.ч?

0

465

MikleB

Ещё раз вам повторяем, полупогружной винт, это совсем другой класс.

Попробуйте поставить в обычный горбатый корпус то же что ставится в хорошего эксперта, потом уже можно обсудить как оно едет и почему, но думаю вы будете разочарованы горбатым.
Даже могу сказать почему.
Он будет нырять у вас на такой скорости при первой же возможности как минимум, а хорошо настроенный крылатый эксперт практически не ныряет.

0

466

pechel00 написал(а):

Об этом матвев объяснил в посте № 588 , где указал , что мотор неу 1112/1.5Д и АКБ 6000 гиперион .

Леонид! Посмотрите повнимательнее - пост №588 принадлежит Громову, а скорость, которую он заявил немного ранее - 62 км/час. Можно конечно не верить данным, приведенным чемпионами, то тогда я не понимаю, как можно намотать 30- 33 круга  при условии, что я на своем простом турниги (2040  - 4800кв), регуляторе за 11 баксов, наскоро спаянном винте д23 шаг. отн. примерно1,5, максимум проехал 22 круга ( при измерении скорости проехал 50 м за 4,5-5 сек по секундомеру). 

MikleB написал(а):

Если Вы едете быстрее при меньшем токе, то необходимо увеличивать шаг винта и соответственно скорость.

Золотые слова! Но я бы еще добавил чуть по-другому: если модель идет чуть легче, двигатель развивает больше оборотов, и соответственно больше скорость.

0

467

Turnaev Sergey написал(а):

Даже могу сказать почему.
Он будет нырять у вас на такой скорости при первой же возможности как минимум, а хорошо настроенный крылатый эксперт практически не ныряет.

Сергей давайте без эмоций, ведь мы только рассуждаем на тему ЭКО. Прошу точнее выразить свою мысль, почему будет нырять горбатый корпус? когда, на прямой, при старте, при повороте, при прохождении волны, а крылатый не будет, в чем принципиальная разница? и желательно привести аргументы, идеально в виде видеороликов!
С моей точки зрения крылья нужны только для старта, для компенсации момента от винта (он при старте самый большой) дальше при разгоне с моментом и кренами уже хорошо справляется гидродинамика. У полупогруженного винта старт мягче, (винт аэрируется) поэтому в Монах нет крыльев.

Mikl_Ko написал(а):

я на своем простом турниги (2040  - 4800кв), регуляторе за 11 баксов, наскоро спаянном винте д23 шаг. отн. примерно1,5, максимум проехал 22 круга ( при измерении скорости проехал 50 м за 4,5-5 сек по секундомеру).

Михаил, ничего странного тут нет, мы с Максимов Войтовым, тоже использовали бюджетный 2040 и винт 23 Н=1.6 получили скорость 12 м/с при токах 22-23А.
Бюджетные моторы совсем не значит, что они плохие, они часто соответствуют заявленным параметрам, и эти параметры совсем мало уступают брендам. Другое дело, что у этих китайских моторов очень страдает качество, из пяти купленных моторов, у двух плохие подшипники, два отличались качеством намотки, сопротивление обмоток отличалось на 20%. Но два, вполне отвечали заявленным данным.

Mikl_Ko написал(а):

если модель идет чуть легче, двигатель развивает больше оборотов, и соответственно больше скорость

Это говорит лишь о том, что на финише Вы привезете в аккумуляторе недоиспользованную энергию, а значит, винт подобран не правильно и скорость могла бы быть больше. Это называется "легкий" винт.

Отредактировано MikleB (2010-11-23 13:06:27)

0

468

MikleB написал(а):

Прошу точнее выразить свою мысль, почему будет нырять горбатый корпус? когда, на прямой, при старте, при повороте, при прохождении волны, а крылатый не будет, в чем принципиальная разница? и желательно привести аргументы, идеально в виде видеороликов!

Форма носа таких моделей такова, что попадая под волну, модель затаскивается под воду.

0

469

MikleB написал(а):

Это говорит лишь о том, что на финише Вы привезете в аккумуляторе недоиспользованную энергию, а значит, винт подобран не правильно

Я бы не стал так говорить, потому что проблема в том, что на момент выхода на глиссирование этот винт может оказаться единственным максимально возможным для выхода на глиссирование, более тяжелый винт двигатель может и не раскрутить до тех оборотов, когда происходит выход на глиссирование, и мы имеем прилипший корпус к воде и большие токи. Хотелось бы сначала выйти на глиссирование, развить большие обороты и скорость, а уже затем увеличивать  шаг или диаметр ( и диаметр), но технически этого никто не делал из-за сложности осуществления (хотя совсем невозможного в этом я не вижу).
А основное отличие чемпионской модели от обычной - за счет более высокого КПД они выходят на глиссирование с более тяжелым винтом, и развивают значительно большую скорость при пониженном сопротивлении (при глиссировании)

0

470

Привет всем!

pechel00 написал(а):

А вдруг навига примет 6 минут ? http://www.naviga.org/?p=532

Леонид, не будем загадывать. Поживём увидим. Будет 6 мин и к ним приспособимся.

MikleB написал(а):

Там ее обозвали микро Мини, но и это сделал не я, почему же меня за это помидорами? К сожалению немецкий не знаю, смотрю только картинки.
А у горбатого корпуса вода никуда не заливается, и делает переворот он еще быстрее,
в повороте, просматривая видео, когда модель цепляет при повороте крылышком воду модель частенько заныривает, но тут хотелось бы выслушать мнения практиков, насколько крылышки полезны в повороте.

Миша, наверно уже в 33ей китайский раз я говорю и тебе говорят, что сравнение этого корпуса в этих двух
вариантах бесполезно.  Корпус один но названия типа модели уже разные.  А на заборе чего хочешь написать
можно.
Про перевороты почему такое утверждение что этот корпус очень устойчив и не заныривает. Насмотрелся на
эти пингвины, от их устойчивости во время гонок бывало такой хохот стоял на берегу. Нормальная модель
с крылышками и возвращается быстро и всё остальное тоже. Ну для примера , только это большое ЭКО эксперт
с крылышками с ЧМ....  http://www.youtube.com/watch?v=y0WZbkXaSjQ

MikleB написал(а):

Саша, там не хватает тока холостого хода! Где бы узнать или ...

Миша , что было то и выдал. Ну хочешь напишу сколько тебе надо?

MikleB написал(а):

Саша а почему 3/4 газа? тебе устраивает 27 кругов? или другая причина?

Скорость кого может устроить? Ещё классики писали "какой же русский не любит быстрой езды"
Просто модель до конца ещё не настроена и не стоит на полном газу. А Новосибирске осенью
она только второй раз пощупала воду, дома она щупала её в течении 5 мин.  На соревновании
доводить до идеала не позволяла погода и лимит времени.
И вообще Михаил, на эту тему можно много развозить писанины, лучше давай по весне встретимся
и потолкаемся на воде и посмотрим у кого корпус толще.

Всем пока, пока, пока.

0

471

Mikl_Ko написал(а):

Я бы не стал так говорить, потому что проблема в том, что на момент выхода на глиссирование этот винт может оказаться единственным максимально возможным для выхода на глиссирование

Нет Михаил, все здесь совсем не так, у FSR нет проблем выхода на глиссер, Вы измерьте безменом упор винта Вашей лодки на швартовых (на старте), Я например очень удивился!, на нашей Мини упор был больше 1кг, это при весе лодки 450 гр. Это у больших лодок при весе 500-600 кг. Максимальный упор винта составляет не более 200 кг, да и внешняя характеристика ДВС совсем другая по сравнению с ЭМ. Проблема глиссирования лежит в форме корпуса и в векторах приложенных сил, вот тут и надо разобраться.

Токсик написал(а):

И вообще Михаил, на эту тему можно много развозить писанины

Не хочется читать писать, я не настаиваю, форум для того, чтобы общаться, у меня есть потребность, "вакуум" достал.

Токсик написал(а):

давай по весне встретимся

С удовольствием, если получится что-нибудь построить, пока дочка растет, ей уже 2 годика!!!

Turnaev Sergey написал(а):

Форма носа таких моделей такова, что попадая под волну, модель затаскивается под воду.

Сергей, а что мешает сделать правильную форму носа у горбатой модели? главное отличие горбатой, это отсутствие крылышек, и наличие объема сверху, который никто не мешает разместить ближе к транцу.

0

472

Парни! Могу открыть новую тему или раздел с заголовком "Пар выпускать здесь" :glasses:

0

473

Mikl_Ko написал(а):

потому что проблема в том, что на момент выхода на глиссирование этот винт может оказаться единственным максимально возможным для выхода на глиссирование

Еще в догонку Михаилу. Глиссирование начинается при Фруде 2, чистое глиссирование при Фруде 3. Для нашей модельки весом 0,45 кг. Чистое глиссирование наступает при 3 м/с (Фруд по водоизмещению равен 3), я думаю у Всех FSR едут быстрее 3 м/с? Давайте разбираться с качеством глиссирования! Какое оно бывает?

0

474

. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.(википедия )
А нам ведь ещё необходимо круги нарезать .
Проблема , как мне видится , не в том , сколько энергии уйдёт на выход в глиссирующий режим ( после гонки даже у мастеров остаются 500 мА ), а в том , чтобы получить равновесие и управляемость на скоростях модели в 40 км и выше .
Чем для этого пожертвовать ? И в каких количествах ? Где нибудь есь видео на котором можно было бы рассмотреть ход модели поподробнее ?
Например горбатый корпус :http://www.youtube.com/watch?v=Xe-gz0-sX94
или гибрид : крылатый с горбом http://www.youtube.com/watch?v=NagTM3UaxHQ
горбатый в одном заезде с крылатыми :http://www.youtube.com/watch?v=z1THlYgDRyQ&feature=related
финал ЧР 2010  ( без комментариев ) :http://www.youtube.com/watch?v=EndW2gIRSAw&feature=related
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2010-11-24 11:23:54)

0

475

pechel00

                  Привет всем!

Леонид, спасибо за ссылки.   Ностальгия.....................
По пройденному.........

Всем  пока, пока, пока.

0

476

Вот ссылка 630 кб, на видеоролик от ГРОМОВА. Долго вводила меня в ступор, как так, может двигаться моделька? Вопреки законам механики.
ЭКО Громов
Именно так, сейчас едут лучшие гонщики, судя по видеоматериалам.

pechel00 написал(а):

горбатый в одном заезде с крылатыми :http://www.youtube.com/watch?v=z1THlYgDRyQ&feature=related

Хорошее подтверждение, что горбатый корпус, значительно быстрее крылатого восстанавливается после переворота.
Жаль, что на видеороликах плохо видно.

А первый ролик для чего выложили, там модель даже не глиссирует?

0

477

MikleB написал(а):

у FSR нет проблем выхода на глиссер

По поводу этого замечания немного пошутил первым роликом .
А если рассматривать ваш пример , то я вижу в соприкосновении с водой только руль ,винт , дейдвуд .
Глядя на это начинаю верить в 50 км в час на мини эксперте .
Расчёт , основанный на собственном опыте . Привёз в коломну модель с Vмах- 32 км .
Прошёл на ней ( сыночек )-20 кругов . Соотношение 32/20=1.6 . Чтобы пройти 30 кругов ЧР надо : 30х1.6=48 км .
Опять подошёл к этой заколдованной цифре . Но теоретически . А на практике пока 37 . Маловато будет .

0

478

MikleB написал(а):

Хорошее подтверждение, что горбатый корпус, значительно быстрее крылатого восстанавливается после переворота.Жаль, что на видеороликах плохо видно.

Хорошая модель переворачивается за гонку максимум один-два раза :)

0

479

pechel00 написал(а):

А на практике пока 37 . Маловато будет

pechel00 написал(а):

винт К29 , время гонки - 6 минут ( встала на 6 мин.30 сек.)

Замеры на прямой .В начале гонки скорость -37 км в час , в конце - 32 км в час

Леонид! прислушайтесь к Александру!

Токсик написал(а):

винт отливка рабочий диаметр 23мм , шаг 34мм.

Ваш винт К29 на Теншоке 4200, должен был сжечь регулятор, ток потребления мотором, должен быть больше 50А, очень странно как Вы с таким винтом проехали 6 минут?

0

480

Все хочу спросить у Саши, по поводу фотографий винтов, которые он выложил на RCdesigne. Что это за выступы на лопастях, зачем они нужны, и кто их автор?

увеличить

Отредактировано MikleB (2010-11-25 15:54:46)

0



создать свой форум бесплатно