Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 691 страница 720 из 779

691

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Какая есть новая информация по моторам?

Это не только для тебя, Сергей, а для всех. 
Всем известный и много уважаемые мусьёёёё Громов тестил моторы Леопард на эксперте , ну и вроде бы как остался очень доволен качеством изготовления и его работой.  Будем ждать от него новой информации.

Всем пока, пока, пока.

0

692

Токсик написал(а):

Леонид , а чем мерил обороты?

Пытался сделать стенд . Много мороки и моторы все разных диаметров . Плюнул ...
Решил сделать как обычно делаю - на халяву .
Вырезал лопасть , отбалансировал . Выточил переходников на все диаметры валов .
Собрал конструкцию :
http://uploads.ru/t/I/k/b/Ikblz.jpg
Взял в руку двигатель и тахометр и поднёс к источнику света . Газ в пол :
http://uploads.ru/t/5/0/H/50Hkl.jpg
На рисунке обороты - 36330 , напряжение - 6.97 , ток - 5.05 А Итого на вольт - 5212 об/в
Смотрим на сайте Громова про двигатель неу 1115/1Д . 5200 об/мин .
Моя система подвела . Погрешность - 0.2 % . Ну и чёрт с ней - переживу .
Зато таким способом я могу за 30 минут проверить десять моторов .
И получить полную информацию .
Вот только боюсь , что лопасть может сорваться и в глаз .
Страшно подумать какие могут быть последствия .
А как ГУРУ измеряют параметры моторов ?
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-11-28 13:08:18)

0

693

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Вот только боюсь , что лопасть может сорваться и в глаз .
Страшно подумать какие могут быть последствия .
А как ГУРУ измеряют параметры моторов ?

Леонид, я не гуру.  Но в принципе почти также промеряю моторы. И то что пишешь разница в KV   от заявленного, это нормальное явление. Проверял три мотора одинаковой серии и витков. Показания были разными по KV ,  А  и ваттам.
Вот только для измерения оборотов использую другие измерительные средства.
Пробовал такими
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … tors_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … eader.html   это мой личный.
Это новинка http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … tment.html
Которыми пробовал мерили одинаково. В чём их при имущество на вал не нужно ни чего прикручивать.
Думаю сделать, а проще сгородить установочные кронштейны по свои моторы и сходить к авиамоделистам на их винтопрульный стенд. 

Всем пока, пока, пока.

0

694

Токсик написал(а):

Увеличился  ли холостой ток?

Ток увеличился вдвое . Было 4А , стало 8А . Опять же указывает на КЗ .

0

695

Токсик написал(а):

Леонид, я не гуру.

На мой взгляд ГУРУ это не тот , кто себя таковым считает .
А тот , кого таковым считают другие .

Токсик написал(а):

сходить к авиамоделистам на их винтопрульный стенд.

Пробовал измерять обороты с помощью авиа винта ( года два назад ) .
Чуть не улетел . Мотор ведь в руках держал ... Как жив остался ?

С уважением , Леонид

0

696

pechel00 написал(а):

Ток увеличился вдвое . Было 4А , стало 8А . Опять же указывает на КЗ

Обидно, если еще и греется жутко под небольшой нагрузкой - значит межвитковое замыкание.

0

697

Mikl_Ko написал(а):

если еще и греется жутко под небольшой нагрузкой

Нагрузить маленьким авиационным винтом и всё сразу станет понятно ?

0

698

да

0

699

Вот тут разглядел рисунок ( пост 490 данной темы ) :
http://uploads.ru/t/3/f/d/3fdOZ.jpg
Меня заинтересовала система охлаждения двигателя .
В стеснённых условиях очень актуально .
Где такие берут ? Как сделать такую на коленке ?
Не заметил швов в месте выхода трубок .
Это качество фото ? Или их нет ?

0

700

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Где такие берут ? Как сделать такую на коленке ?

Леонид всё очень просто.  Берёшь кусок качественного "ляминия"  и убираешь с него всё лишнее.

Всем пока, пока, пока.http://uploads.ru/t/V/T/g/VTgCJ.jpg
http://uploads.ru/t/V/w/S/VwSCy.jpg
http://uploads.ru/t/v/p/M/vpM9D.jpg
http://uploads.ru/t/I/N/Q/INQHO.jpg

0

701

Чтобы из куска люминия сделать такую вещь напильником на коленке уйдёт около года .
После этого вещь станет золотая .
На фото у кого то их целая куча . Где брал ?
Да она ещё и со спиралью внутри ?
А трубки вгоняются внатяг ? И не протекают ?

0

702

Привет всем!

pechel00 написал(а):

На фото у кого то их целая куча . Где брал ?
Да она ещё и со спиралью внутри ?
А трубки вгоняются внатяг ? И не протекают ?

Леонид, брал на работе в свободное от основной работы время методом удаления лишнего материала из качественного куска "ляминия".
Спираль позволяет эффективнее и равномернее охладить мотор.  Штуцера вклеены на клей Loctite 638.  Они не просто не текут, их просто даже плоскогубцами от туда не вырвешь.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2011-11-30 21:59:30)

0

703

А у меня вот как то так :
http://uploads.ru/t/T/c/p/TcpAL.jpg
Из того , что справа лежит делаю то , что слева .
Оно конечно дёшево , но не очень удобно в эксплуатации .
Трудно потом что то переделывать . Да и не красиво  :P
с уважением , Леонид

0

704

Привет всем!

pechel00 Леонид, народ использует подходящие трубки с оргтехники, а т.е. втулики и барабаны с принтеров и копиров подходящего размера.  Отрезают по длине прикручивают штуцера одевают и с торцов вставляют резиновые колечки подходящего размера. Для надёжности подмазывают автомобильным герметиком торцы .

Всем пока, пока, пока.

0

705

Я вот такие паял
http://uploads.ru/t/Z/o/Q/ZoQy6.jpg

вот вопрос про кольца уплотнения
В месте прилегания рубашки к двигателю есть канавка глубиной примерно в половину толщины резины?
Кольца вставляются в канавку и прижимаются(уплотняются) когда надеваем на двигатель?
я правильно понимаю?
http://uploads.ru/t/A/K/G/AKGzr.png

0

706

Привет всем!

ARES написал(а):

В месте прилегания рубашки к двигателю есть канавка глубиной примерно в половину толщины резины?
Кольца вставляются в канавку и прижимаются(уплотняются) когда надеваем на двигатель?
я правильно понимаю?

Вадим, понимаешь всё правильно, но немного не до конца.  Колечко вставляется в канавку это так, но утопает она туда почти полностью. Величина выступания колечка из канавки погоняется опытным путём.  Она зависит от на сколько мягкое колечко и какого оно сечения. У себя применяю колечки в сечении не более диаметром 2мм. А в настоящее время рассматриваю конструкцию на замену колечка в канавке автомобильным герметиком.

Всем пока, пока, пока

0

707

Привет всем!

Вопрос????????????????
Кто готов к сезону??????????
Поднимите руку, чтобы можно было посчитать.

Всем пока, пока, пока.

0

708

мы пока нет((
ждём-с)))

0

709

Привет всем!

novik написал(а):

мы пока нет((
ждём-с)))

Саша , а чего ждать?  Нуна брать идти пускать.

Всем пока, пока, пока.

P.S. А что ни проблем ни вопросов нету?

0

710

Токсик написал(а):

P.S. А что ни проблем ни вопросов нету?

есть канэшна!  Например--где акки брать?

0

711

Привет всем!

novik написал(а):

есть канэшна!  Например--где акки брать?

Заходишь в магазин и говоришь-"мне килограмма полтора аккумуляторов".
А честно сам пока не знаю где брать. Прошлогодние пойдут максимум для настройки
модели и на тренировки. С винтами для Expert тоже пока проблемы, на мини есть в остатках.
Ну остальное всё в пути.

Всем пока, пока, пока.

0

712

Думаю аккумуляторы куплю через Крутика или Костюка, или мож ещё кого, пока не разговаривал с ними по этому поводу.

0

713

Привет всем!

Уже подошла первая посылка с моделями.  ЭКО мини стандарт, точно такие же
что и прошлогодняя , но только красная. У прошлогодней цвет не очень нравится желтый( желтое такси).
В ожидании остального поступления.

Всем пока, пока, пока.

0

714

Токсик
У каких людей есть адрес

0

715

Привет всем!

Олег написал(а):

У каких людей есть адрес

У всех людей есть адрес, а что без адреса, то это уже бомжи.

Всем пока, пока, пока.

0

716

http://uploads.ru/t/L/R/2/LR2wg.jpg
http://uploads.ru/t/9/H/Z/9HZKQ.jpg
Привет всем!

pechel00 написал(а):

Токсик написал(а):
Леонид , а чем мерил обороты?
Пытался сделать стенд . Много мороки и моторы все разных диаметров . Плюнул ...
Решил сделать как обычно делаю - на халяву .
Вырезал лопасть , отбалансировал . Выточил переходников на все диаметры валов .
Собрал конструкцию :

Леонид, тоже тестил вновь пришедшие моторы и сравнивал со старыми.
Такой стенд у наших авиамоделистов, простой, но нужные параметры для
сравнения можно получить. Обороты, тягу, мощность и KV.

Всем пока, пока,пока

Отредактировано Токсик (2012-03-12 22:29:57)

0

717

to Токсик
Саша, а в каком посте были размеры размещения двигателя и руля для эксперта. Если не трудно пару фоток с твоей модели внутренностей.
Доделываю свое, может что нового почерпнуть удасться у тебя  :P

0

718

Привет всем!

Admik
Сергей, та картинка с размерами на ЭКО мини Эксперт .
Для большого напишу:(все размеры от кормы)
до упора винта                        125мм
ось руля                                  50мм
угол наклона  баллера руля   -7-9градусов (угол со знаком минус)
выход дейдвуда из днища      215мм*
до мотора                               300мм.
от днища до оси винта            16мм*
угол наклона дейдвуда           10-12 градусов*
(* примерный размер)

По фоткам не трудно. Вопрос 5мин. от вытаскивания фотоаппарата и выкладывания фоток.

Всем пока, пока, пока.
http://uploads.ru/t/I/l/s/IlsM9.jpg
http://uploads.ru/t/2/w/T/2wTXH.jpg
http://uploads.ru/t/q/l/c/qlcUQ.jpg
http://uploads.ru/t/g/b/3/gb3rJ.jpg
http://uploads.ru/t/B/A/X/BAXUe.jpg
http://uploads.ru/t/1/4/H/14HZf.jpg

+2

719

Хочется всё же понять на что влияет расстояние от транца до упора винта. Я делаю немного ближе к носу, на мой взгляд это помогает разгрузиться винту.

0

720

Привет всем!

везунчик Евгений, у тебя свои корпуса и все настройки под них делаешь сам.
Я уже продолжительное время свои корпуса не делаю, предпочитаю готовые.
По этому использую установочные размеры от изготовителя. А чем он руководствовался
задавая такие параметры как то не удосуживался спросить.
Меня устраивает как ходит модель. Сравнивать пока не с чем, потому, что последние
годы кроме как в мае в Новосибирск не получается ни куда выбраться.

Всем пока, пока, пока.

0



создать форум