Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 211 страница 240 из 779

211

Привет всем!

Про теншоки http://stores.ebay.com/rcworldwidehk_TS … ec0Q2em322

Всем пока, пока, пока.

0

212

Ставить гребень или нет, это дело ваше, у меня на старой модели есть гребень, на новой - нету.
На следующей, думаю тоже не будет.

0

213

Все если да если. А мне кажется что надо отбросить все условности и делать как хочется с уучетом здравых советов, а то придется танк вместо эко запускать, вот там точно ничего не случится, разве что утонет сразу. А так, всем спасибо, я вот для себя много почерпнул за несколько последних дней интересного, и кое что по ходу изменил. Но готов и дальше изучать опыт профи.

Вот еще кто-нибудь может чертежик на гидру1 кинет для мечтаний пока, но чем черт ни шутит...

0

214

Токсик написал(а):

Про теншоки http://stores.ebay.com/rcworldwidehk_TS … ec0Q2em322

Ну вот, уже вменяемо, по крайней мере с почтой. А то немцы всё DHL шлют. А это гемор( у нас по крайней мере). Теперь бы кто посоветовал, что на эксперты надо брать, на оба :crazyfun:

0

215

1025/13 и 1530/6

0

216

там ведь есть 2 типа:-2- и 4-полюсные.Какие надо? ещё бы размеры под крепёж. расстояние между осями отверстий и резьбу, плис

Отредактировано novik (2010-01-30 15:39:11)

0

217

Четырёхполюсные лучше.

0

218

Сергей, а чем лучше?

0

219

У них в теории большая плавность вращения, поскольку частота входного тока должна быть удвоенная при тех же оборотах.

Соответственно пульсации кртящего момента будут более высокочастотные, что хорошо.

0

220

novik написал(а):

ещё бы размеры под крепёж. расстояние между осями отверстий и резьбу, плис

Привет всем!

Саша, меж.центровое расстояние на моторах 1530 под крепеж 19 мм и резьба М3.
Про 1025/13 не скажу в руках ещё не держал.

Всем пока, пока, пока.

0

221

Turnaev Sergey написал(а):

У них в теории большая плавность вращения, поскольку частота входного тока должна быть удвоенная при тех же оборотах.
            Соответственно пульсации крутящего момента будут более высокочастотные, что хорошо

А потери переключения в два раза выше соответственно при тех же оборотах, что снижает общий кпд,  и на плавность вращения на 40 тыс об/мин как-то плевать...
Так что не совсем ясно, что же все-таки лучше. %-)

0

222

Потери на переключение в регуляторе стремятся к нулю, потому как частота там всего 2кГц максимум.

0

223

частота  то 2 кгц , а всего 6 тыс коммутаций в сек , а для 4- полюсника - 12 тыс коммутаций, а потери не нулевые, если посчитать внимательнее, и они увеличиваются, так что кпд всяко будет ниже у 4-полюсника
если для 2-полюсника будет ватт 10-15,при мощности ватт 500 то для 4- 20-30 - конечно не так много, но оно есть.

Отредактировано Mikl_Ko (2010-01-31 22:08:23)

0

224

Ну вы блин ещё подеритесь, горячие сибирские парни! :)  :)  %-)

0

225

Не, мы просто теоретизируем.

0

226

Я не так давно считал потери применительно к регулятору, и могу сказать, что для регулятора будет разница примерно в 3 ватта. 6 против 3Вт.

Это конечно при вполне конкретных транзисторах и токах управления, при токе 60А.
В режиме полного хода, естественно.

А если учесть что часто используется режим с ШИМ, то потери и вовсе становятся одинаковыми, и существенно большими.

0

227

Я вот кстати раньше не мог понять ситуации, когда регулятор после гонки то абсолютно холодный, то такой горячий что рука не терпит.
А теперь мне стало всё это очевидно.
На всех промышленных регуляторах стоят много транзисторов впараллель, и всеми ими управляют довольно слабые драйверы, поэтому потери с ШИМ очень резко возрастают.

0

228

да, есть такое дело, а ты фронты на транзисторах осциллографом смотрел? я подозреваю, что они значительно больше, чем мы думаем - емкость входная транзистора -1,5 - 3,0 нф, а их стоит впараллель штук 6, а ток у драйвера  небольшой, пока он их зарядит.

0

229

Фронты не смотрел, но в экселе ради интереса подставлял параметры например кастловского регулятора, результаты очень печальные.

Я составил в экселе таблицу расчёта потерь по формулам, для разных начальных условий, параметров драйвера, источника, частоты, и параметров транзисторов.
И понял как я поступлю, если сделаю свой регулятор для экохи: поставлю мощную раскачку тока затворов.
Я тут можно сказать тайно начал делать свой регулятор на эксперта. :)
Уже схема готова, плату развожу.

Однако в программном плане песня ещё долгая будет. :(
Да и комплектация в копеечку влетит, пока лишних денег нет.

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-02-01 01:23:23)

0

230

Даааа,  теория сложная и разминка мозгов хорошая.

Turnaev Sergey написал(а):

Я вот кстати раньше не мог понять ситуации, когда регулятор после гонки то абсолютно холодный, то такой горячий что рука не терпит.
А теперь мне стало всё это очевидно.

Дак в чем причина разной температуры.  :blush:

Turnaev Sergey написал(а):

поставлю мощную раскачку тока затворов.

А я как-то считал. что принцип работы полевиков другой, для биполярных понятно, а здесь ток затвора разве играет роль?

0

231

Admik написал(а):

Дак в чем причина разной температуры.

В том что потери коммутации намного больше потерь проводимости, т.е. когда включается ШИМ модуляция, потери возрастают пропорционально отношению частоты ШИМ к частоте вращения двигателя. Например двигатель вращался с частотой 1000об/сек (герц), а мы чуть сбросили газ, появилось ШИМ регулирование, и частота коммутаций увеличилась например до 20кГц (частота ШИМ), что приведёт к росту потерь в 20 раз.

А я как-то считал. что принцип работы полевиков другой, для биполярных понятно, а здесь ток затвора разве играет роль?

В силовой электронике - влияет, и очень сильно.
Затвор - это ёмкость, которую надо зарядить чтобы транзистор открылся, и чем большим током мы её заряжаем, тем быстрее она зарядится до нужного напряжения. А пока этого не произошло, транзистор находится в полуоткрытом состоянии, и потери в нём очень большие.

0

232

КМОП транзисторы ( которые лежат в основе силовых структур ESC  ) имеют три состояния : открыт , закрыт и активен . Все потери идут во время перехода из одного состояния в другое т.е. когда структура активна . Необходимо видеть фронты переходного периода и тогда можно судить о продолжительности активного режима и о потерях . В справочниках дают время переключения и напряжение на открытом транзисторе .
Этож какую светлую голову надо иметь , чтобы всё это учесть и разработать свой ESC , да ещё и запрограммировать   .
С уважением , Леонид

0

233

Ребята я конечно в этом ни черта не понимаю, но неужели нет хорших регуляторов, например Маркусы чем плохи.

0

234

Маркусам присущь тот же недостаток, что и другим регулям - большие потери в режиме ШИМ.

Да и я больше кое какие свои цели и идеи преследую делая это.

0

235

Только что получил три новых аккумулятора Hyperion CX6000 подозреваю что будут многократно заданы вопросы про их облегчение, поэтому думаю в ближайшее время создам новую тему, где опишу весь этот процесс.

0

236

Turnaev Sergey написал(а):

Только что получил три новых аккумулятора Hyperion CX6000 подозреваю что будут многократно заданы вопросы про их облегчение, поэтому думаю в ближайшее время создам новую тему, где опишу весь этот процесс.

Серега это те ,что Громов продаёт?

0

237

Ну только не "те", а такие же.

0

238

Почём брал?

0

239

по 34 бакса

0

240

Всё скупил, уже нету

0



создать форум