Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » Кубок России в Новосибирске в 2015 году


Кубок России в Новосибирске в 2015 году

Сообщений 31 страница 60 из 459

31

Собственно регистрационный номер это самое простое. Наклеивается белая полоска плёнки шириной 20мм, и на ней пишется этот номер, который вроде как у всех практически есть.

Admik написал(а):

Но иногда стоит указать на ошибки, чтобы они не повторялись, да и когда есть контроль, судьи не так бросаются своими мерами взысканий.


Вот с этим не соглашусь, что есть "контроль" судейства, что нету, судится одинаково. Да и контроль возможен только за одной конкретной моделью. Всех разом снять практически невозможно.

0

32

Admik написал(а):

Все модели группы М

Что мешает получить номер у Костюка или Спицина? Наверняка вы(мы) все члены федерации?

0

33

Мы все ??? не может быть!  :crazyfun:   (шутка)

0

34

Admik написал(а):

Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника.

Это требование больше для международных соревнований.

Думаю , что если на соревнования в Новосибирске в мае 2014 пожелает заявиться участник не имеющий регистрационного номера как такового , то по отношению к нему, пунктом правил 4.9.1 можно пренебречь. Намного важнее обеспечить контроль технического состояния моделей, согласно правил для электроклассов.

0

35

Привет всем!

avikanov написал(а):

5. Штрафные санкции.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать

Саша ,  тогда как понимать написание протеста в течении 1 часа после конфликтной ситуации?

Всем пока, пока, пока.

0

36

Задача организаторов и судей максимально исключить факторы , которые могут повлиять на объективность результата показанного спортсменом.

Протест подаётся в течении 1 часа с момента оглашения предварительных результатов , а не в течении 1 часа после конфликтной ситуации.

Теперь об этих самых конфликтных ситуациях.

Я так понимаю речь идет о конфликтных ситуациях , произошедших во время гонки , возможности опротестовать результаты заезда после его завершения и использовать при этом видеосъемку этого самого заезда. Это сделать крайне сложно по нескольким причинам ( хотя правилами действительно не запрещено , п. 5.1 запрещает это делать только во время гонки)  Спортсмены , которые принимали участие в групповых гонках наверняка знают , что во время заезда, различного рода спорных ситуаций может возникнуть не один десяток. Скорости большие, навыки вождения у всех разные , модели настроены по разному и т.д. Это нормальная гоночная практика для Р.Ф.   Теперь по поводу протестов.  Протесты подаются как правило на нарушения , связанные с техническим состоянием модели , возрастом участника- юноши , и т. д. и т.п.  Протест на гоночную ситуацию подать тоже можно , но очень сложно доказать тому , кто подал протест и опровергнуть тому , на кого этот протест подан. По логике , судье ,чтобы вынести объективное решение необходимо бы посмотреть видеозапись спорного заезда.  И вот тут сразу куча вопросов с обеих сторон конфликта. Кто снимал? Чем снимали? С каких ракурсов снимали?    С разных точек одна и та же ситуация видится по разному.  Самый достоверный вид - это вид с верху всей гонки , а для верности хорошо бы поставить на каждую модель видеорегистратор и т.д.  В нашем спорте никто в мире этим не занимается и правильно делают.  Видеосъемка , как доказательная база в нашем случае - это авантюра. Во первых - это почва для бесконечных разборок и конфликтов , во-вторых это очень дорого , в-третьих у нас и так времени для стартов и отдыха мало. Зачем нам этот "гемор" .  Судья принимает решение исходя из квалификации , опыта и неподкупности и все. Я не думаю , что кто-то из гонщиков намеренно мешает или "выключает" соперника. Если такое бывает , то крайне редко.  Видеосъемку , на мой взгляд , можно использовать , но как видеохронику и не более.

Отредактировано avikanov (2014-11-04 22:16:29)

0

37

avikanov написал(а):

Я не думаю , что кто-то из гонщиков намеренно мешает или "выключает" соперника. Если такое бывает , то крайне редко.

Ну да, ну да))))))))))
На детских в бассейне бывает такое нередко. Пример: 2 чела в команде, один спецом подставляется или выносит соперников, второй едет вперёд. Такое даже и у вас на гонках бывало. Хотя доказать конечно никак--всё на совести спортсменов и их тренеров

0

38

Воспитывать надо детей и их тренеров. Протесты тут не помогут-это факт.

Могу дать несколько советов гонщикам юношам , взрослым и их тренерам . Эти советы , как мне кажется помогут избежать конфликтных ситуаций во время гонок.

Очень тщательно изучите возможности модели на индивидуальных тренировках. Поведение модели в поворотах , на разной волне  , при разном ветре.

Навыки управления и маневров нужно осваивать на групповых тренировках с одновременным запуском не менее 3-х моделей и обязательной постановкой хотя-бы нескольких буйков.

Во время официальных заездов постоянно помнить о ручке газа и при необходимости работать ей.

Не ходить в кильватере , стараться держаться параллельного курса.

Перед стартом не ставить для себя сверхзадач. Как правило побеждает тот , кто выжил.

Накануне ответственного старта ( а у настоящего гонщика они все такие)  нежелательно употреблять много тонизирующих или наоборот расслабляющих  " веществ".  В зависимости от возможностей , а с недавних времен так часто обсуждаемой еще и ориентации, рекомендую взрослым спортсменам , тренерам и представителям команд в свободное от стартов и тренировок время занятия сексом ( в прямом смысле) . Это сближает с местным населением , дает возможность команде иметь группу поддержки на стартах , и включает дополнительные внутренние резервы (дабы не ударить в грязь лицом еще и в гонке) . ;)

+1

39

avikanov написал(а):

Могу дать несколько советов гонщикам юношам , взрослым и их тренерам . Эти советы , как мне кажется помогут избежать конфликтных ситуаций во время гонок

Саша, без обид только, а ты сам веришь в то что написал? Ты опытный гонщик, на мой взгляд не уловил суть высказанной проблемы. Конфликтные ситуации не от опыта участников, здесь другие корни.

0

40

Привет всем!

avikanov написал(а):

Как правило побеждает тот , кто выжил.

Саша, вот чаще бывает так. Хотя он и виноват в своём нарушении.
И то что ты написал, всё красиво, но не применимо.  Сам уже не меряно раз нарывался на ситуации
когда по правилам не виноват , а получаю наказание.  А то что нуна тренироваться эта святая истина.
Но при всей тренированности  в Новосибирске приходиться ездить "огородами" от очень "тренированных"
участников. Но всё равно умудряются достать даже там.  На ЧР ездить на много спокойней, хотя
скорости там на порядок выше.

Всем пока, пока, пока.

0

41

Admik написал(а):

а ты сам веришь в то что написал?  Конфликтные ситуации не от опыта участников, здесь другие корни.

Привет . Сергей , в то , что я написал я безусловно верю. Причем верю - свято . 

Подавляющее большинство конфликтных ситуаций происходит из-за плохой , неправильной рулежки гонщиков. Из 12 участников заездов в FSR - V , как правило половина допускают очень грубые ошибки на дистанции ( я имею в виду Российские соревнования) . Некоторые вообще не имеют никакого понятия о правилах вождения. Отсюда возникают конфликты между участниками, а иногда даже между участниками и судьями. Недостаток гоночного опыта , в общем можно понять . Соревнований-мало. Судят не квалифицированно , часто не замечая ошибок и не наказывая за это. На международных соревнованиях русские гонщики наиболее часто подвергаются штрафам и "дискам" . Еще немаловажный фактор- это гоночная этика. Это уже элемент воспитанности гонщика.  Победа любой ценой , "ходьба по головам"  - это тоже иногда присутствует в заездах. 

Чтоб хотя бы немного исключить эти негативные моменты из гоночной практики , я и дал несколько простых , а в общем то всем известных советов.

Последний абзац в пост 38  - это конечно шутка . Хотя в каждой шутке .........

Если кто-либо знает , но до сих пор скрывает, другие корни конфликтных ситуаций , то выкладывайте. Думаю всем будет полезно об этом узнать. Таким образом мы постепенно будем подходить к возможному исключению на наших стартах конфликтов.

Отредактировано avikanov (2014-11-05 19:29:14)

0

42

Всем привет!  Вот наконец нашёл тему по Эко , с Камчатки подтверждаю , будет мини гидро ,а может и две.

0

43

За видеозапись мы только за. Кто возьмется быть ответственным.? На счет судей квалифицированных вопрос серьезно назрел. В этом году хорошие судейские будут выплачены только тем судьям,  у которых есть официально подтвержденная судейская категория, причем не позже двухлетней давности. Таковы требования нашего спорткомитета.!

0

44

Сибиряк написал(а):

у которых есть официально подтвержденная судейская категория, причем не позже двухлетней давности.


Это необходимая формальность и вопросов тут нет. Кроме этого , на мой взгляд , судья должен быть еще и профильным т.е. иметь опыт судейства стартов моделей категории М .

Если у нас таковой имеется - хорошо , если нет , то необходимо будет привлечь со стороны . Это я про этап КР в классах М.

А насчет видеосъемки , ответственных искать то и не надо.  Ими вполне могут быть те люди , которые эту идею предложили и поддержали. Я это говорю абсолютно без иронии. Надо попробовать , но не здесь на форуме , а на деле. При серьезном подходе возможно и получится , а почему бы нет. Может быть этот опыт пригодится в дальнейшем для проведения классов FSR.

0

45

Сибиряк написал(а):

у которых есть официально подтвержденная судейская категория, причем не позже двухлетней давности. Таковы требования нашего спорткомитета.!


В свое время я поднимал вопрос о том, что необходимо подготовить своих судей и даже сделал первый шаг, собрав на всех законных основаниях документы и получив официально категорию. С Васильевым на Всероссийском уровне заглохло. Вряд ли найдете в нашем регионе что-то свежее по дате. Если назрел вопрос судейства по Правилам, давайте опубликуем свои документы, чтобы не было споров на майских.
Я первый шаг сделал, жду от остальных.
Если делать подтверждение категорий, или присвоение, а сейчас можно получить вторую категорию по уровню наших соревнований, то надо делать это централизованно.

0

46

К сожелению по нормам от спорткомитета эта бумага требует подтверждения или продления, так как я уже сказал ее срок действия лишь два года!Необходимо в срочном порядке оформить всем действующим судьям соответствующие документы, иначе нам просто могут не выделить деньги на проведение кубка в требуемом объеме!

0

47

Привет. Сергей , подскажи какие документы нужно собрать на присвоение категории и куда их потом сдавать.

0

48

avikanov написал(а):

Привет. Сергей , подскажи какие документы нужно собрать на присвоение категории и куда их потом сдавать.

У нас в области есть Департамент физической культуры и спорта ссылка на сайт Ссылка
Там в разделе документы есть подраздел административные регламенты. Открывай административный регламент по присвоению судейских категорий и там все есть.

0

49

Мною как администратором удален ряд постов по спорным вопросам.

0

50

Admik написал(а):

удален ряд постов по спорным вопросам.


Привет.  Спорить вообще здесь недопустимо что-ли ?   

Последний пост Саши Ситникова  был мне показалось примиряющим. Ан нет , его тоже удалили . ЦЕНЗУРА ???

0

51

Привет всем!

Вопрос??????????????
По секции"М", т.е. по классам моделей ЭКО и им подобные.
Будем гоняться по правилам 2012года в редакции от 2013года?????
Если да то будет ли выполняться пункты правил  4.9.1;  4.9.2; 4.9.3; 4.9.5; 4.9.6; и 4.9.7?

4.9 Регистрационные и стартовые номера.
4.9.1  Все  модели  группы  М  должны  иметь  регистрационный  номер.  Этот  номер
предоставляется  Национальной  Федерацией  страны  участника.  Указание  страны
обязательно  должно  присутствовать  в  номере.  Номер  не  должен  меняться   и  должен  быть
нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
4.9.2  Разрешены  две  модели  в  классе.  Модели  должны  иметь  одинаковый
регистрационный номер. У второй модели  должен быть  такой же гоночный номер, что и у
первой.  Если  используется  незарегистрированная  или  чужая  модель,  участник
дисквалифицируется.
4.9.3  Регистрационный номер должен быть выполнен черными буквами и цифрами на
белом фоне. Высота  регистрационного номера должна   составлять 20мм  (приложение  E1).
Класс модели не указывается.
4.9.4    Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь  таблички
со стартовыми номерами.
4.9.5  Размер  таблички  должен  быть  80х80мм,  он  должен  быть  изготовлен  из  белого
непрозрачного  материала.  Номер  должен  быть  черным,  а  символы  иметь  высоту  70мм  и
ширину не меньше 10мм (приложение Е2).
4.9.6 Табличка с номером  устанавливается на задней части модели. Номер должен быть
разборчивым  и  хорошо  видимым  с  двух  сторон.  Крепить  табличку  необходимо  хотя  бы
одним винтом.
4.9.7  Если  табличка  с  номером  плохо  видна  или  утеряна,  то  подсчет  кругов    до  ее
замены  осуществляться не будет.    Не допускается белое поле с номером,  нарисованное на
корпусе модели.

Если мы будем проводить Кубок(взрослые) , то необходимо соблюдать эти пункты правил.
Это пока первый пучёк вопросов по правилам , дальше будут ещё.

Всем пока, пока, пока.

0

52

всецело ЗА! с предыдущим оратором!!!!!!!!!))

0

53

Привет всем!

Ну если все будут за , то обязаны стать членами судомодельной федерации, платить за лицензию
участия в соревнованиях и стартовые взносы, а так же иметь личный регистрационный номер
члена судомодельной федерации России.
Примерно так.

http://sa.uploads.ru/t/W3nED.jpg

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2014-11-12 21:53:16)

0

54

Саша--не ВСЕ цело,, а я всецело)))))))) Нумер у меня есть)))

0

55

Привет всем!

novikСаша, это относилось ни к тебе. Знаю что это у тебя всё есть.
А к остальному большинству.
Вспомни май в Новосибирске? У кого на борту были регистрационные номера?
Да ни у кого, за исключением сам знаешь кто.

http://sa.uploads.ru/t/opiv3.jpg

Из всех фоток что есть , нашёл только одну где модель с номером.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2014-11-12 22:31:55)

0

56

Все данные вопросы пересылаем Михаилу Кожевникову-ответственному за данный барлдак.

0

57

Пытаясь повысить рейтинг и уровень данных соревнований, мы лишь надеялись улучшить условия финансирования команд на местах. В остальном, мы предлагаем, все останется пока как было в прошлом году.

0

58

Друзья мои, прошу понять нас. Мы на данный момент не сможем обеспечить всем идеальные условия. Так как пытаемся объединить много классов моделей на одной площадке и акватории.

0

59

avikanov написал(а):

Привет.  Спорить вообще здесь недопустимо что-ли ?

Саша!
Спорить всегда можно, нельзя переходить грань.
После моего последнего поста пару дней была в этой теме тишина, потом Саша - Токсик высказался, опять тишина три дня. Я посчитал целесообразным убрать ряд постов, как видишь дальше пошло общение. Токсика пост убрал последний чтобы не было вопросов что он имел ввиду, так как предыдущей информации нет. Думаю Саша-Токсик не обиделся.
Поскольку общение возобновилось - считаю свои действия правильными.
А желающих поднапрячь обстановку хочу предостеречь немного.

0

60

Привет всем!

AdmikСергей, я даже не заметил подчистки. Так что обид не заметилось.

Сибиряк написал(а):

Все данные вопросы пересылаем Михаилу Кожевникову-ответственному за данный барлдак.

]Дима, как ему отправлять если его практически не видно здесь.

Всем пока, пока, пока.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » Кубок России в Новосибирске в 2015 году


создать свой форум бесплатно