Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » ВЕСЕННИЕ СОРЕВНОВАНЯ В НОВОСИБИРСКЕ, МАЙ 2017 года


ВЕСЕННИЕ СОРЕВНОВАНЯ В НОВОСИБИРСКЕ, МАЙ 2017 года

Сообщений 1 страница 30 из 379

1

Привет всем!

Вот уже нужно начинать обсуждения по майским соревнованиям 2017г.
Уже вышел Проект единого календарного плана мероприятий на 2017 год ну окончательный http://fsmr.ru/?p=2267 
Согласно этому у меня возникают как и возникали на прошедших в мае соревновании вопросы.
В официальных документах не присутствуют юноши с моделями ЭКО , как и не присутствовали в мае.
В перечне Кубок (взрослые)  только копии, в перечне спортивные юношей только копии , во всероссийские ЭКО , но только взрослые.
Вопрос у меня стоит в том как уже комплектовать команду по ЭКО ?  И стоит ли везти юношей если их ни где нет ?
Просто интересная картина подобного вида была в мае. Но там ЭКО(юноши) были в положении соревнований ВС "Кубок юношества",
Но зачет они шли по секции "М".
Что будет в этом году?

Всем пока, пока, пока.

0

2

Саша!
Скорее всего будет как и было в прошлом году, юноши будут в Кубке юношества учтены, хотя не знаю, как все будет организовываться.
Возникает слишком много проблем после каждых соревнований. Предъявляется много требований к организаторам по соблюдению всех правил и норм, а как кого-то против шерсти за Правила, так обиды и ..... Странно. что некоторые зная правила сами их нарушают, а потом ищут чем прикрыться, используя разночтения в положениях. Я пока говорю только о классе М, судить который довелось. Осадок остался очень неприятный. Как это все будет в следующем году - не знаю. Сравнил с проходившим в это же время Кубком России, где судейством занимались 20 судей, где условия были погодные лучше и теплее, где из-за этих условий, плохих якобы для спортсменов, провели всего по одной гонке и на основе этого провели финалы, и подумал, а ради чего мы с Михаилом вдвоем торчали под дождем четыре дня, а потом самому приходилось еще до полночи считать результаты, постоянно слышать недовольства и испытывать полное отсутствие помощи. Вот и задумаешься тут. А на судейской и до этого на форуме все в один голос говорили, что все помогут, ну хотя бы с судьями. Но увы.....
Хочу вынести на обсуждение, уж коль поднят вопрос о майских соревнованиях, следующие вопросы:
- Регистрационные номера - должны быть у всех спортсменов, в том числе и на модели, в том числе и у юношей, выступающих как спортсмены. Получить  не проблема, как это сделать я уже писал на форуме. Для юношей, которые выступают в Кубке юношества это пока не обязательно.
- Каждая команда представляет одного судью для участия в стартах, старший судья стартов или главный судья, а есть смысл сделать отдельно главного судью соревнований "Сибирская Весна", чтобы он мог принимать решения, а не общий главный судья всех соревнований, почему то на Кубке России главный судья имел первую категорию и это было нормой, поправьте если ошибаюсь, если не представлен судья, то предлагали делать судейский взнос.
- определен секретарь заранее, который будет заниматься подсчетом и ведением протоколов.
В остальном вся организация ложится на плечи нашей федерации - дистанция, мат обеспечение. мостики и др.
Возможно очередные соревнования будут проходить параллельно с копиями, я имею ввиду старты. Я выступаю за то. чтобы по эко старты проходили без перерыва. Чтобы не было стартов отдельно гидро и моно. Поэтому расчитывайте количество моделей исходя из наличия аккумуляторов, время для перезарядки может не быть.
Если появиться желание пообсуждать эту тему, продолжим в соответствующем разделе, чтобы не путаться с копиями и яхтами. Может желания и не появиться, а то создается впечатление как будто бы объявлен бойкот после определенных замечаний по поводу правил поведения на форуме, не буду называть ники этих людей, вы сами видите кого не стало из принципа.

0

3

Здравствуйте, друзья мои!  По поводу юношеского кубка должен сказать вам следущее-в ЕКП от минспорта они стоят как Кубок Юношества в копиях, но отношения нашего руководства от образования к этим соревнованиям весьма неоднозначно. Возможно что это будет первенство старших школьников по сибирской зоне. Если так-то там в зачет пойдут все соответствующие классы. Если образование откажет нам в помощи, будем делать как нам удобней.

0

4

Есть смысл ввести в соревнования "Сибирская Весна" юношей в классах эко и проводить командные зачеты среди спортсменов и среди юношей.
По времени одно и то же, только юноши хоть что-то будут иметь по этому классу. Пока проект календаря надо внести в Российскую Федерацию по судомодельному спорту такое предложение, чтобы в положении утвердили. Это не только мое мнение, думаю что озвучиваю предложение большинства. Также есть смысл на этих соревнованиях ввести отдельно должность главного судьи этих соревнований. Пора переставать мешать все в кучу, а то проводим соревнования разные, главный судья на все случаи жизни один.

0

5

Привет всем!

Сибиряк написал(а):

По поводу юношеского кубка должен сказать вам следущее-в ЕКП от минспорта они стоят как Кубок Юношества в копиях,

Дима , в положении о соревновании на 2017г стр. 24 есть перечень классов «Кубок юношества» . Но там только копийные, а ЭКО классов нету.
Аналогично было и в прошлом году.  Получается что официально их нет ни в одном из перечисленных документов.

Всем пока, пока, пока.

0

6

Я в курсе данного факта, в прошлом году перекинули эко в КЮ чтобы призы было легче пробить для юношей, как будет в этом году пока не знаю, скажу точно, что юноши будут, по этому готовьтесь в любом случае. Сделать два зачета в эко имеет смысл. Скорее всего так и сделаем.

0

7

К сожалению добиться ответа по майским соревнованиям  от нашего образованиям пока не возможно, по причине их шибкой занятости другими делами...

0

8

Привет всем!

Сибиряк Дима , когда у них будет состояние не занятости, то будет поздно.
Пока  положение о соревновании на 2017г и ЕПК не подписаны , нужно звонить или писать Жорнику или Спицину,
чтобы они включили юношей с моделями ЭКО куда наибуть.

Всем пока, пока, пока.

0

9

Направили в ФСМР  наше предложение по "Сибирской Весне" насчет юношей. Обещали учесть и внести изменение, им как раз вернули проект на доработку, так что надеюсь что юноши будут официально включены в наши соревнования. Но в этом случае у юношей должны быть регистрационные номера и у каждого своя модель.

0

10

Привет всем!

Если это будет внесено - юноши в "Сибирская весна" то нуна приложить все усилия руководителям команд везущим участников
чтобы у них желательно это было ещё из дома. так же прописать и информировать всех. Чтобы не было глупых фраз - а мы не знали.

Всем пока, пока, пока.

0

11

Привет всем!

Что то тема затихла. Ни кто не волнуется и не интересуется по проведении весенних соревнований.

Просто предложение руководителям команд когда привозят участников , кроме того что сняли модель и дали
её юноше, желательно объяснить как эта модель должна ездить по дистанции и определённые требования к ней.
ну и хотя бы была какая то тренировка.
А не так как судья стартов начинает объяснять весь тех регламент к моделям. Не буду говорить про определённые классы в
которых сам выступаю, а это касается копийных и яхтенных классов.
Моё личное предложение , больше не объяснять, а просто за незнание наказывать на дистанции.
Это будет уроком участнику и руководителю команды. Ещё раз - это лично моё мнение.
Но каждый может иметь своё мнение

Всем пока, пока, пока.

0

12

Привет.

Токсик написал(а):

А не так как судья стартов начинает объяснять весь тех регламент к моделям.

Токсик написал(а):

Моё личное предложение , больше не объяснять, а просто за незнание наказывать на дистанции.
Это будет уроком участнику и руководителю команды. Ещё раз - это лично моё мнение.

    Выскажу и я свое мнение на этот счет.

Запретить , забанить , наказать , посадить , расстрелять - это примитивные методы , но в последнее время модные и часто предлагаемые.

Эти методы , на мой взгляд , малоэффективны. Из своего небольшого тренерского опыта скажу , что наказания и запреты в перечне мер по воспитанию хорошего гонщика

стоят на последнем месте. Я в этом убежден. Еще я убежден в том , что судья не переломится , если будет проводить на старте разъяснительную работу с участниками и как можно меньше применять к

участникам так прочно входящие в моду санкции. Соревновательного опыта в регионах у спортсменов и особенно юношей мало. Для некоторых , наши соревнования являются единственными в сезоне.

На сегодняшний день во первых мы должны стараться сохранить наш спорт как вид вообще , а уже далее заниматься качеством результатов. Я понимаю , что многим обидно пролетать с результатом

из-за косяков некоторых неопытных спортсменов. Но это же спорт и тут всякое бывает. Я думаю , что перед стартом можно выбрать время для разъяснения правил. Это кстати даст возможность и самим

судьям повторить для себя матчасть. Я думаю , что во время заездов , понимая уровень наших в общем то дворовых соревнований, судья вполне может где то даже и не наказывать за небольшие огрехи

спортсменов , но после заезда обязательно указать и разъяснить допущенные ошибки. Я так делаю и не жалею об этом.

Отредактировано avikanov (2016-12-29 11:45:01)

0

13

Всем привет!
Истина всегда где-то посредине... Конечно, нужно и спортсменам и их тренерам лучше знать правила, и судьям перед стартом кратко напоминать правила данного класса.
     Но спорт есть спорт и Правила это Правила. Какие "огрехи", в каком объеме и кому их не замечать? Не будет ли в этом случае больше поводов для обид - кому-то "огрех" простили, а моему - нет. А это уже очки-баллы-медали-кубки...

0

14

Правила есть правила и нужно обязательно их придерживаться. По правилам наказания могут быть разные. Это примерно как у гаишников , за одно и то же нарушение предусмотрено предупреждение или штраф и инспектор вправе выбирать меру наказания. Когда я писал про огрехи , я имел в ввиду только гоночные ситуации. В копиях там все ясно. Ты прошел ворота чисто или промазал или совершил навал , все четко можно оценить. В групповых гонках ситуация иная. Во первых судье сложно отследить ситуацию и быстро принять правильное решение. Во вторых участников не так уж и много и их нужно любить и беречь , особенно новичков. Я призываю в таких случаях применять наименьшее возможное наказание. Юношей дисковать только в крайних случаях. Ну вот прям совсем в крайних. После заездов , особенно у юношей , проводить короткий разбор полетов. Короче говоря судья на мой взгляд должен быть не только объективным . но по возможности максимально лояльным . Ну , а в ситуации с нашими местными соревнованиями , судья желательно еще должен быть и методистом и в какой то степени тренером.

0

15

Привет всем!

avikanov написал(а):

Это примерно как у гаишников , за одно и то же нарушение предусмотрено предупреждение или штраф и инспектор вправе выбирать меру наказания. Когда я писал про огрехи , я имел в ввиду только гоночные ситуации.

Саша , ты зацепил гаишников. Давай рассмотрим ситуации с ихней стороны.
Прежде чем сесть за руль самостоятельно водитель должен сдать экзамен и получить права. Но до этого он должен добросовестно изучить правила ПДД.
В нашей ситуации самостоятельное вождение - это гонка. А вот пред стартом экзамены на право вождения. Так почему судья должен объяснять правила на экзамене?
Судья не преподаватель и не инструктор в школе вождения, он инспектор ДПС на дороге. А на сколько лоялен судья всё зависит от поведения спортсмена на дистанции.

avikanov написал(а):

но после заезда обязательно указать и разъяснить допущенные ошибки

Инспектор ДПС после вашего нарушения тоже объясняет вам ваши ошибки.

avikanov написал(а):

понимая уровень наших в общем то дворовых соревнований

Саша , хватит говорить об уровне дворовых соревнований.  Но если это так то зачем нам сюда ездить, мы спокойно можем
покататься и на своих дворовых соревнованиях.  У нас т.е. у вас в Новосибирске уже была ситуация к возврату уровня дворовых.
так сразу уменьшилось количество участников и упали результаты.
У большинства эти соревнования единственные. Но почему то есть разница в участниках которые едут для участия в соревновании и те которые едут для зачёта.
Просто почему должны страдать участники соревнований , от участников для зачёта???????????????

Всем пока, пока, пока.

0

16

Саша , формально ты конечно прав.

Называя наши соревнования дворовыми я никого не хотел унизить или обидеть. Скажу больше , лично я считаю такие соревнования полезнее даже общероссийских и международных. Если бы не эти старты , то неизвестно как бы выглядел  сегодня наш вид спорта в регионе за Уралом. Он выжил и худо-бедно развивается во многом благодаря именно нашим соревнованиям в Новосибирске.

В плане судейства наших стартов . Можно конечно встать на букву закона т.е. правил соревнований , но для этого нет возможности и на мой взгляд необходимости.

Это не позволяет сделать во первых низкая квалификация судей ( я имею в виду классы FSR и ЭКО ) , во вторых низкий уровень подготовки участников.

Если судить строго по правилам , то в классах FSR и ЭКО нужно с первых минут гонки дисковать половину участников у взрослых и две трети у юношей.

Я считаю себя не ахти каким судьей и не ахти каким гонщиком , но приходится судить и иногда выступать. Так вот , когда мне приходится судить классы FSR , то я со своей низкой судейской квалификацией отдаю себе отчет , что могу принять не совсем правильное решение жестко наказав того или иного гонщика. В таких ситуациях я стараюсь руководствоваться просто здравым смыслом и как правило ограничиваюсь просто предупреждением, особенно в случаях с юношами. Да , это не совсем по правилам , но тем самым я даю максимальную возможность доехать всем до конца в группе и считаю это более полезным для участников , чем жесткое судейство. Применительно к нашим соревнованиям я как судья , как тренер и как участник думаю , что на первом месте все-таки количество а уж затем качество. После заездов , стараюсь проводить разбор полетов с участниками , хотя в обязанности судьи это совсем не входит. Я никого не призываю поступать как я , но на мой взгляд любой организатор и судья наших соревнований в первую очередь должен думать о сохранении и хоть каком то развитии нашего вида спорта в регионе , а жесткое судейство (сомнительная дисквалификация , не допуск на старт отдельных новичков- участников без наклеенных номеров на борту и т. п. ) этому совсем не способствует. В нашем случае наверное не стоит слишком уж прицельно стрелять в пианиста , пусть он пока играет как умеет.

Отредактировано avikanov (2016-12-29 23:39:38)

0

17

Привет всем!

avikanov Саша,  я не против детей, даже очень ЗА.
Но вот этой лояльностью и прчими поблажками просто приучаем их ко все дозволености.
Я когда начал заниматься и был юношей у нас были строгие правила. И кто через них прошёл
всем говорят спасибо.
Как ты говоришь что с первых минут мона многит давть дискача, да и надо. Просто в следующий раз они начнут
думать.
Вывод один пока мы не начнём наводить порядок у нас не будет ни судей ни спортсменов.
Когда у нас будет качество , потом проще нарастить количество.

Всем пока, пока, пока.

+1

18

Думаю, правил нужно придерживаться как можно точнее. И наказывать тоже надо. Не в обиду, вам, жителям Новосибирска--пример приведу. Виртуальный, но такое может произойти.. Вот вы дома, а кто то приехал за несколько тысяч км. И ему в первой гонке ваши выносят модель. Да так, что не починить.  Классно да?Деньги немаленькие на модель и  поездку потрачены. Результата нет от слова совсем А виновнику просто сказать: Ай-яй-яй?  Так что дисковать надо и круги снимать тоже надо. Правильно Саша Ситников сказал--такой лояльностью мы только привьем вседозволенность и пох..зм в гонке((

Все это лишь мое скромное ИМХО

0

19

Привет всем!

avikanov  Саша, вопрос о юношах. Как ты к ним не относись, если это временный человек, хоть
наказывай , хоть не наказывай оно всё равно временный. Если он постоянный то его ни какие наказания не остановят.
Про это  очень хорошо сказал твой сын в интервью по ссылке которое ты привёл в другой теме.
Можно я повторю?

-Чтобы вы посоветовали начинающим спортсменам?  (Корреспондент)

- Советую не бросать при первых трудностях, неудачах. Продолжайте совершенствоваться и всё получится! (Евгений Виканов )

Хорошо сказано. Гордись отец.

Всем пока, пока ,пока.

0

20

Привет всем и с наступившим Новым годом!
Перечитал все за последние пару дней, спор жаркий, вы все правы и не правы.
Проблема у нас В России кроме плохих дорог есть еще и в том, что действующие законы, а в нашем случае Правила должны применяться к каждому по разному.
Кто об этом упоминал в своих постах выше вдумайтесь с смысл этих слов. Есть ли порядок или закономерность как мы должны применять к каждому единые для всех Правила?
Если ты начинающий или мало опыта или лихач или модель получил хорошую а сам справиться не можешь и поэтому гробишь ее и еще пару других моделей, тем самым выбивая из гонки даже опытных спортсменов - чем это можно оправдывать?
Я считаю, что сейчас в  Правилах есть более четкие формулировки и когда судил в прошлом году дисквалификацию получали те кто набирал две желтые карточки, и здесь первая как бы уже предупреждение.
Так что давайте уйдем от споров насчет поблажек для гонщиков и будем обсуждать как их лучше подготовить, как научить, чтобы и волки были сыты и овцы целы, чтобы результаты были высокие и модели не разбиты.

0

21

Привет всем!

С наступившим Новым Годом!

Сергей, вот к тому и веду разговор, чтобы все были целы и результаты поднять.
И вообще по правилам двух жёлтых карточек нету, есть одна жёлтая и когда красная то уже дисквалификация.
Но мы ещё для лояльности допускаем две жёлтые.
Давайте учить будущих участников соревнований дома , а не перед стартом и в гонке правилам.

Всем пока, пока, пока.

0

22

Привет. Всех с наступившим.

Про волков и овец согласен полностью. Я в полемику насчет судейства вступил , потому что переживаю за дело.

Гонщиков дома обучать естественно нужно , но соревновательный опыт ничем заменить невозможно.

Соревнования - это уникальная возможность получить опыт вождения в группе. Нужно создать максимально комфортные условия для получения такого опыта спортсменами.

Судья , в нашем случае , как раз тот самый человек от которого зависит очень многое.

0

23

Токсик написал(а):

И вообще по правилам двух жёлтых карточек нету,

Ну немножко не так выразился, признаю целиком и полностьью, просто когда судишь говоришь желтая карточка, а она вторая уже ну и поправляешься - дисквалификация  ;)

novik написал(а):

Не в обиду, вам, жителям Новосибирска--пример приведу. Виртуальный, но такое может произойти.. Вот вы дома, а кто то приехал за несколько тысяч км. И ему в первой гонке ваши выносят модель

А мне вспоминаются слова из оного известного фильма "Вор должен сидеть", так кажется говорил Жиглов.
К чему это написал? К тому, чтобы каждый понимал об неотвратимости ответственности за нарушение. Судья на старте - тот человек, который должен обеспечить равные права на участия в гонке каждого. Мне много раз били модели и в классе с двс и в эко, когда продолжить гонку а то и соревнования становится невозможным и я очень понимаю подход novika
Просто становится обидно. Еще более обидно, что твою модель разбил пацан, которому ее дали на соревнования, и сам он приложил к ней минимум усилий. В результате - никакого результата. У одного - просто рухнули надежды на борьбу и победу, у другого - ну не получилось и ладно.
Вот чтобы такого не было надо спортсменов с малолетства приучать к ответственности не только за себя, но и к уважению к другим на дистанции.
Сразу возразят - кататься по дистанции как овощ - где же борьба? А разве лучше ломиться напролом сшибая все и всех на своем пути, что зачастую приводит к поломке и своей модели?

avikanov написал(а):

Я считаю себя не ахти каким судьей и не ахти каким гонщиком , но приходится судить и иногда выступать. Так вот , когда мне приходится судить классы FSR , то я со своей низкой судейской квалификацией отдаю себе отчет , что могу принять не совсем правильное решение жестко наказав того или иного гонщика. В таких ситуациях я стараюсь руководствоваться просто здравым смыслом и как правило ограничиваюсь просто предупреждением, особенно в случаях с юношами. Да , это не совсем по правилам , но тем самым я даю максимальную возможность доехать всем до конца в группе и считаю это более полезным для участников , чем жесткое судейство.

Эко и фср это очень разные классы, хотя бы по размеру дистанции и динамичности гонки. Я тоже стараюсь всегда дать всем возможность довести гонку до конца.
Но вот по результатам майских соревнований у юношей почти все дисквалификации были у колыванцев. Наверно есть о чем задуматься при подготовке этих мальчишек к очередному году.
При условии что Роман отличный и профессиональный спортсмен, умелый тренер, но не смог внушить своим подопечным что важно еще и уважение к противнику на дистанции, что нарушение не останется незамеченным, вот они и лупили всех налево и направо. Сделать хорошую модель еще не значит хорошо выступить. И если мы не научим спортивной культуре здесь на соревнованиях этого ранга, то не возникнет и ответственности на других соревнованиях.
Поэтому исходить из позиции вырастут - научатся нельзя, проверено временем.

0

24

Всех с наступившим!
Интересует вопрос в этом году по каким правилам гонять будем мини гидро? По 2014 года или же будем использовать дополнения 2016. Готов предложить свою кандидатуру на судейство, там где не гоняю. Пред и послестартовый контроль будем проходить, а также техком?

0

25

Привет всем!

Наверно нужно уже будет внедрять всё новое.
Техком будет обязательно, так же постараемся по полной организовать пред и после стартовый контроль.
Хватит уже иметь уровень дворовых покатушек.
Как я понял хоть минигидро не в включён в календарь на май , но его будут проводить.
Ну и в минигидро наверно по новым правилам гонка 6мин.

Всем пока, пока, пока.

0

26

Привет уважаемые моделисты!С новым Годом!Саша,к тебе обращаюсь я-расмотрите такой вариант.В 1980 годах я служил в ГДР и интересовался их моделизмом.При организации соревнований любого уровня,кроме даты и места проведения обязательно указывался рейтинг участников,допускаемых к гонкам.Смотрите журнал MODELBAU HOUTE.Может и вам целесообразно предварительно разделить участников на подгруппы,не лишая их возможности гоняться?Думаю и модели будут целы и удовольствие больше.С уважением,Вячеслав.Камчатка с Вами!

0

27

Майор написал(а):

Может и вам целесообразно предварительно разделить участников на подгруппы,не лишая их возможности гоняться

Вячеслав!
А кто определит этот рейтинг? Какие критерии нужно вводить, чтобы определить безответственное отношение к другим, или спортивный азарт без границ или стремление к победе и т.д.
Все мы должны быть в равных условиях. Я давно раздумывал над одним требованием и думаю что в этом году его претворим в жизнь.
Мы допускаем к участию на уровне спортсменов юношей при определенных условиях - это уплата лицензии Российской и членских взносов, но думаю что нужны и возрастные ограничения - это не младше 17 лет на день стартов. Какие есть предложения или замечания ?

0

28

Майор написал(а):

.Смотрите журнал MODELBAU HOUTE

Может ещё подписку "Искры" достанем за 1903 год?)))
Слава--при всем уважении--тебе будет лучше, если ты--ПО РЕЙТИНГУ--будешь гонять только..ну к примеру со Степанычем. И всё!,,,,, У остальных будет своя свадьба...

0

29

Привет всем!

Майор написал(а):

При организации соревнований любого уровня,кроме даты и места проведения обязательно указывался рейтинг участников,допускаемых к гонкам.

Слава, у них на внутренних соревнованиях http://www.deutscher-eco-cup.de/  продолжает существовать рейтинг.
В нашем случае проблема.  Как посчитать рейтинг? По каким формулам и положениям?  Просто если обратится
Сергею и поднять статистику участников , то получится постоянно ежегодно участвующих хотя бы спортсменов
будет 20-25% , а остальные для зачёта и кворума.  В этом случае как распределить по группам?

Admik написал(а):

Мы допускаем к участию на уровне спортсменов юношей при определенных условиях - это уплата лицензии Российской и членских взносов

Сергей , полное соблюдение этого должно уже немного по фильтровать участников.
Вот по возрастному ограничению тут надо подумать.  Просто в положении на 2017г пункты о возрасте можно по разному трактовать.
У нас в «Сибирская весна» прописаны мужчины и женщины , если основываясь о положении о взрослых , то там ограничение не моложе 19 лет.
А если рассматривать уровень наших соревнований ВСЕРОССИЙСКИЕ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ  то там прописано в
пункте VII.2.4   К участию в спортивных соревнованиях допускаются мужчины, женщины; юноши, девушки (от 12 до 18 лет).
Вот тут сложно как то определиться.
Вариант - взрослые к взрослым ,  юноши к юношам.(это моё не правильное мнение)

Всем пока, пока, пока.

0

30

Токсик написал(а):

У нас в «Сибирская весна» прописаны мужчины и женщины , если основываясь о положении о взрослых , то там ограничение не моложе 19 лет

Старею  :D Невнимательно читаю.
Ну тогда все упрощает дело. Среди спортсменов не должно быть на стартах юношей, т.е.
моложе 19 лет. Тогда если изменится положение по этим соревнованиям, и добавят юношей, то нечего их допускать для участия в гонках со спортсменами. А то и среди юношей и среди спортсменов это роскошь.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » ВЕСЕННИЕ СОРЕВНОВАНЯ В НОВОСИБИРСКЕ, МАЙ 2017 года


создать форум