В идеале - 35
FSR ECO Standart
Сообщений 31 страница 60 из 118
Поделиться322010-11-16 20:52:21
http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=202
С этим движком сколько кругов можно сделать??? =)
|Фотки корпуса
Только не пишите: Смотря какие аккомы... Смотря какой регулятор... Именно с этим корпусом и двигателем!!!!!
Привет всем!
С двигателем от ВАЗ 2106 какую скорость можно развить?
Только не пишите : Какие колеса..... Какой бензин........ Какой кузов и водитель................
В идеале - 35
В идеале 240км/ч.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться332010-11-16 21:16:19
Спасибо =)))
Поделиться342010-11-16 21:43:37
Спасибо =)))
Привет всем!
Только без обид?
Вопрос был задан очень не определёно и ответить более точно на него не так просто.
Ведь класс этих моделей подразумевает целый комплекс особенностей.
Корпус: один и тот же корпус при разной установке в модели мотора и прочего оборудования
(расстояния установочные) поведет на воде себя по разному.
Аккумуляторы: одной и той же ёмкости но с разным числом "С" тоже дадут разные показатели.
Регуляторы: современные регуляторы имеют очень большое количество настроек и правильно
настроенный тоже может дать ощутимую прибавку к скорости.
Двигатель: тоже имеет не последнее в модели. Бывает что мотор с меньшим количеством оборотов,
но правильно подобранным винтом может тоже пойти быстрее.
В настоящее время на моделях ЭКО эксперт устанавливают моторы с 4100-4700Kv , но для этого корпуса
3900Kv будет более чем предостаточно.
Ну и как сказал Леонид если всё будет в идеале - модель и водитель модели, то 35 , а то 35,5 кругов можно
накатать.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться352010-11-16 21:55:58
Спасибо Токсик за разъяснения!!! =) Подскажите ещё на счёт движков... Какой сюда болше подойдёт???
Поделиться362010-11-16 21:56:42
Я на вскидку тоже сразу дал не более 35ти
Поделиться372010-11-16 21:58:17
MakS Osnk
По первой ссылке сам посмотри на параметры, он никаким боком к эксперту не подходит.
Поделиться382010-11-16 22:00:39
А какие параметры у Experta??? Я просто не сильно шарю... У меня дома Mini eco есть =) А вот на больших я не гонял ещё =) Только видел...
Поделиться392010-11-16 22:21:19
Думаю, что на этом моторе шансов побадаться нет. На сегодняшний день неплохо себя зарекомендовали теншоки. А так возьмёте и что?
Поделиться402010-11-16 22:37:43
Ясненько =)
Поделиться412010-11-17 11:54:00
Ход рассуждений по мотору, с моей точки зрения должен быть примерно такой.
Гонка 10 минут, батарея не более 280гр. Общедоступная 2S батарея на такой вес это 6100 мА/ч. Значит, ток с нее в течении 10 минут можно снимать 36А. Надо подбирать двигатель, у которого максимальный КПД приходится как раз на такой ток, ну или максимально близко. Дальше по Kv, исходя из заданной (расчетной скорости), посчитать или подобрать по аналогам, винт с шаговым отношением не менее H/D=1,3 не более 1,6 шаг у которого равен V/n/(1-s) скорость деленная на обороты мотора и деленная 1-s где s скольжение, можно принять s=0.2.
По ссылкам, которые Вы привели нет никаких данных на мотор,и поэтому ничего посчитать нельзя, можно только методом проб и ошибок.
Поделиться422010-11-17 12:26:54
http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … oduct=4480
Вот примерно такой мотор, ток мах. КПД 36-40А при 7В и токе 36А КПД=87,6% обороты при 36А 28258 об/м Винт для скорости 13 м/с 25х35 Н/Д=1,4 скольжение 0.22.
Попутно хочу задать вопрос, может кто-нибудь знает, почему максимальные КПД винтов приходятся на шаговое отношение Н/Д=2,0-2,2 В чем физическая суть?
Отредактировано MikleB (2010-11-17 12:34:34)
Поделиться432010-11-17 14:49:25
Если гонка длится 10 минут, примем среднюю скорость на круг 10 м/с, а круг длиной 100 метров то получится 60 кругов
Поделиться442010-11-17 15:46:27
Расчёты хороши с теоретической точки зрения, но реально всё определяется только на воде.
Поделиться452010-11-17 20:24:57
Привет всем!
"Даже маленькая практика стоит большой теории."(Не я автор этого изречения.)
В жизни что сделано по теории - едет , но не очень, а что сделано по практике- пендюрит.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться462010-11-17 22:26:12
сообщение удалено
Поделиться472010-11-17 22:58:06
Mikl_Ko
Михаил, времена меняются...
Я же давал ссылочку на практически принятые новые требования к моделям.
Поделиться482010-11-17 23:43:33
Читал -читал - только сейчас пересмотрел -не обратил внимания на изменение типа двигателя- но с логикой теперь нифига не понятно - какой смысл делать два класса с разным временем гонок.
что -то там в навиге двигатели коллекторные никто не лоббирует.
А у нас тут Леха Павлов коллекторники перематывает, и не знает, ..... что ружья кирпичом...
Поделиться492010-11-18 01:06:02
А вообще прикольно, у нас модератор может другого модератора отредактировать незаметненько так (если галочку не снять)
Меня то за что?
Да, коллекторники похоже скоро совсем не у дел останутся.
Поделиться502010-11-18 06:58:04
Расчёты хороши с теоретической точки зрения, но реально всё определяется только на воде
Согласен, что "практика критерий истины", но что-то никто из практиков не дал конкретных рекомендаций, если нет теории, остается только метод проб и ошибок. Каждый выбирает свой путь.
Поделиться512010-11-18 08:48:00
Если гонка длится 10 минут, примем среднюю скорость на круг 10 м/с, а круг длиной 100 метров то получится 60 кругов
в подтверждение сказанного результаты ЧМ 2010 .
Но при этом другие : корпус , мотор , АКБ , водитель , регулятор , винт . да и судьи тоже другие
Поделиться522010-11-18 09:09:53
Меня то за что?
А потренироваться-то на ком?
Модератор
Ну так то да, лучше уж на мне
Отредактировано Turnaev Sergey (2010-11-18 11:36:32)
Поделиться532010-11-18 18:36:31
если нет теории, остается только метод проб и ошибок. Каждый выбирает свой путь.
Привет всем!
Но пока метод проб и ошибок приносит лучшие результаты ( посмотрев на табличку
выложенную Леонидом). Вот только интересно, что теоретиков нету пока в первой
десятке мест на Кубках и Чемпионатах России.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться542010-11-19 07:32:03
Вот только интересно, что теоретиков нету пока в первой
десятке мест на Кубках и Чемпионатах России.
Ну что же, "практик из первой десятки мест" по сути обсуждаемого вопроса, где практические рекомендации по мотору и винту для нового класса ЭКО-стандарт? Ждем, вода рассудит.
Или расскажи общественности, из практики, в чем мои рекомендации не состоятельны?
Поделиться552010-11-19 16:06:00
где практические рекомендации по мотору и винту для нового класса ЭКО-стандарт?
Привет всем!
Вообще это новый класс..........
Это не мой класс и у меня нету таких моделей. Так каких вы хотите получить
от меня рекомендаций из того чем не занимаюсь?????????????
Всем пока, пока, пока.
Поделиться562011-01-18 23:40:28
Вот сегодня прочитал такую инфу на форуме Дизинг .Там такие классы на Европе.
классы моделей: мини стандарт 6 мин. мини эксперт 6 мин. эко стандарт 10мин.эко эксперт 6 мин. мини-тим 18 мин. эко-тим 18 мин. фср-е 15 мин.ф3е,моно-1,2,гидра-1,2.
мини стандарт 6 мин
эко стандарт 10мин
Эти 2 класса это тоже бесколекторники. Или это все же классы на коллекторных моторах?
Поясните ,более информируемые спортсмены.
Поделиться572011-01-19 07:37:39
класс мини стандарт - коллекторный двигатель . 6 минут .
Самый популярный на сегодня двигатель - dura trax 380 high rpm motor .
класс стандарт - двигатель любой электро ( К или БК ) . 10 минут
если бы я захотел ходить в этом классе , то приобрёл бы двигатель 4000 об /в типа теншок или неу .
О других спортсменах не скажу - не знаю .
А вообще в РФ решено не культивировать эти классы . А потому и бес с ними .
С уважением , Леонид
Поделиться582011-01-19 20:28:34
Привет всем!
мини стандарт 6 минэко стандарт 10мин
По этим классам большая антипатия у нашего председателя федерации и приближённым .
Вот только если их убрать, а кто тогда поедет на Европу в этих классах или они себя решат
отправить в не конкуренции.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться592011-01-19 21:27:59
Я над этим не задумывался .
В данный момент больше интересуют моно и гидро .
Поделиться602011-01-19 22:30:07
И все таки мне не понятно по каким требованиям мне готовить эти 2 класса для участия в Г.Новосибирске.
И еще интересный вопрос что классы F1-V с ДВС тоже отменили иностранцы? в ЕВРОПЕЙСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭТИХ КЛАССОВ НЕТ,положение видел.