Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR ECO Standart

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

Sennikov написал(а):

И все таки мне не понятно по каким требованиям мне готовить эти 2 класса для участия в Г.Новосибирске.

Готовьте как хотите, этих классов в мае не будет с большой долей вероятности...

Так что вашему вниманию представляю классы FSR ECO Expert и FSR ECO Mini Expert.

0

62

Как вы себе это предстовляете КУБОК РОССИИ и всего 2 класса моделей .Как то даже смешно.

0

63

Во первых, не надо путать Кубок России в классах NS c всероссийскими соревнованиями "Сибирская весна 2011".

Во вторых классы FSR ECO Expert, FSR ECO Mini Expert, FSR ECO Team проводятся однозначно, и Mono1, Hydro1, FSR-E, FSR ECO Mini Team никто проводить не запрещает, делайте модели, будете участвовать.

Андрей, пора вам уже понять, что эпоха горбатых коллекторных экох давным давно позади, пора двигаться дальше. Руководство секции и навига это понимают.

Так что советую вам уже приступить к обновлению своего модельного парка.

0

64

Гнаться за Европой и западной частью России - это хорошо. Но есть и другие моменты. Те кто едет к нам, но не может попасть на другие соревнования, а основная причина это деньги, как раз и находят выход своих наработок на наших соревнованиях. Не открою великой тайны, что в этих классах в первую очередь все решают деньги - хороший мотор, хороший рег, хороший корпус, хороший ак и т.д. до бесконечности. Кто может, тот покупает. А кто сейчас не может сразу перейти на новые классы, на новые требования, что им делать?
Вопрос, который Андрей задал у многих руководителей в голове дятлом долбит мозги. У них есть дети, которые что-то построили, котрые хотят набраться опыта и начинают стого, что доступно, а мы сейчас бьем им по рукам, да ине только детям.
Вот так и отбивают охоту заниматься моделизмом.
Почем пока нет у нас МОНО и ГИДРО класса? Да наверно по тем же причинам - деньги.
Я понимаю позицию Turnaev Sergey. Он сам по себе человек способный заработать и что-то сделать. А вспомни с чего ты начинал и кто и на чем тебя учил?
В общем можно много говорить на эту тему и все будут правы.
Может лучше вынести вопрос о классах на предстоящих соревнованиях уже сейчас на обсуждение тех, кто к нам собирается приехать?
По крайней мере все будут знать, что готовить, а не ждать кота в мешке.
Это мое личное мнение, как спортсмена-судомоделиста.

0

65

Разговоры об отмене стандарта ходят уже года два, это не новость, бюджетный эксперт по цене уже практически равен стандарту.

Мини стандарт вообще более затратный класс чем мини эксперт, по причине абсолютно ненадёжных двигателей.

Если проанализировать количество участников в эксперте и стандарте, то очевидно что уже 80% участников стандарта выступают и в эксперте, поэтому тянуть и дальше отмирающий класс, не давая дорогу для новых классов я считаю безсмысленным.

Для юношей считаю надо вместо мини стандарта и стандарта, как в прошлом году, сделать мини эксперт и эксперт, это и выступить этим участникам позволит, и откроет дорогу к модернизации моделей.

Очень хотелось бы в мае провести гонку моделей Hydro1, но те у кого есть такие модели пока не торопятся их привозить. :(

Admik
А начинал я естественно со стандарта, но если тогда я брал двигатель на стандарт за 1к рублей к примеру, то сейчас за те же деньги можно купить двигатель на эксперт, а в те времена на эксперт мотор стоил от 4к и выше.

0

66

Кстати Крутик получил новые правила по секции М, но они пока в одном  бумажном экземпляре на английском и немецком языках.

Опять же что сейчас считать стандартом, если по новым правилам, то это фактически 10ти минутный эксперт.

0

67

Привет всем!

Пока об отмене классов ЭКО стандарт и мини стандарт наверно рано говорить.
Просто пока не увидел ни одного документа говорящего о закрытии этих классов.
Просто собрались на президиуме 7 человек , плюс секретарь, из них только двое
имеют отношение к секции М и только один из двух ездит на моделях ЭКО и решили
за всю Россию , что "нам это не нужно". В том документе написано "не  культивировать
эти классы и не включать в календарь 2011г."  Но как понимаю не культивировать - это
не запрещать?
Вообще как я понимаю на ранге всероссийские наверно разрешимо участие национальных
классов. Так почему бы эти классы пока не вписать в эту строку, а там время покажет.

Всем пока, пока, пока.

0

68

Я ВСЕ ЖЕ НАДЕЮСЬ ЧТО КАК ТОЛЬКО ВОПРОС ПО ЭТИМ КЛАССАМ РАЗРЕШИТСЯ Я СДЕСЬ НА ФОРУМЕ ХОЧУ ЭТУ ИНФУ ПРОЧИТАТЬ ЧТОБ БЫСТРЕЙ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ И ГОТОВИТЬСЯ.Напишите не поленитесь.

0

69

Эти классы съедают и без того раздутый бюджет наградного фонда, а вот например медалей в тиме уже пару лет нету, и меня это честно говоря задевает, потому что это самый зрелищный класс.

И где эксперт и мини эксперт у юношей? Тоже нету по причине того что время соревнований сильно ограничено, как и наградной фонд.
И мы не можем провести эти два перспективных класса по причине того, что народ некоторый живёт прошлым и слышать не хочет о нововведениях.
Вот и возят старые дрова, вместо новых моделей.

Стандарт у спортсменов надо  вообще отменять, ничего он кроме отнимания времени и финансов не даёт, моделей в этом классе большинство не строит вообще.

Короче надо бы провести собрание федерации по этим вопросам :)

Добавил опросик, посмотрим на результаты.

Sennikov

Если уже сейчас начнёте готовиться к выступлениям в эксперте - точно не ошибётесь.

0

70

Привет всем!

Есть определённый выход в этой ситуации. В моделях эксперт что мини что обычный по моторам сказано допустимо применение моторов свободных типов. Ну для начало модели эко стандарт и эко мини стандарт запустить в экспертные группы. Когда они покатаются в этой куче то поймут , что у них будет два варианта. Первый  полностью расстаться с этими моделями и не мутить воду или второй вариант поменять энергоустановку.

Всем пока, пока, пока.

0

71

Собственно я об этом и говорю, хотят выступать на старых моделях, пожалуйста, под технические требования эксперта они подходят.

А говоря что у юношей будет "стандарт и только стандарт" мы не даём молодым участникам развиваться дальше.

По факту у нас уже два года если у юноши есть эксперт, то он вынужден выступать среди спортсменов несмотря на возраст, и это неправильно.

0

72

Привет всем!

Turnaev Sergey  Теперь понял в на куда ты клонишь, клонишь правильно.
Зачем пацанов ограничивать, им тяжковато биться со взрослыми , пусть между своими.
На первом осеннем кубке у вас гонял в мини эксперте с коллекторным мотор и нормально
всё было.
Т.е. мягко переходим от старых требований стандарта юношей к новым требованиям эксперта для юношей.

Всем пока, пока, пока.

0

73

Я выступаю за массовость участия в соревнованиях. Нельзя ограничивать тех, кто имеет сейчас модели. А с наградным фондом как-нибудь утрясем, и наТИМ тоже. Давайте определимся конкретно и будем готовится к соревнованиям

0

74

Вот как раз в прошедших сезонах мы и ограничивали людей.

0

75

не совсем понятно в чем

0

76

В том что у юношей небыло экспертов.

0

77

Ну и к чему мы все-таки приходим? Может быть выставлено:
Взрослые - ЭКО стандарт, ЭКО эксперт, ЭКО эксперт мини и ТИМы в больших и мини
Юноши - ЭКО стандарт, ЭКО эксперт, ЭКО эксперт мини, ЭКО стандарт мини
Что мы оставляем в каждой категории? Надо четко определить, чтобы не ломали головы.
Я вот не пойму до конца :blush:  Может я такой ....
Готовиться то надо.

0

78

Всё уже сказано, моё предложение такое:

Взрослые:
FSR-ECO Expert, FSR-ECO Mini Expert, FSR-ECO Team.

Возможно FSR-ECO Mini Team.

Юноши:
FSR-ECO Expert, FSR-ECO Mini Expert.

0

79

Значит стандарт мы похоронили окончательно.
И мнение всех спрашивать не будем, или спросим?

0

80

Спросим, но я буду против. :)

0

81

Лично я против коллекторных моторов , но в нашей области я в меньшинстве .

0

82

Может быть я зря тут бьюсь головой об стену насчет стандартов, встречая упорное сопротивление. Просто насколько знаю, у многих они еще есть и повыступать не отказались бы. Из наших могу назвать и Диму Бекешова и Алексея Чучумашева и себя да и других. Мы придем к тому. что на стандартах будут с Вами в экспертах кататься, ведь не запрещено, а во что это выльется..... тут объяснять не надо.
Так что завязываю бесполезную для себя борьбу за интересы других. :'(

0

83

Выделим стандарты в отдельную группу среди экспертов и никаких проблем. :)

0

84

Turnaev Sergey написал(а):

Выделим стандарты в отдельную группу среди экспертов и никаких проблем.

Привет всем!

Сергей, в принципе это получается реально. Но только есть один прикол. Как поступать с участниками которые будут кататься  на эксперте и в стандарте в выделенной отдельной  группе для них эксперта.  Т.е. получается что один участник будет кататься эксперте дважды в разных группах.
От сюда вопрос???????????

Всем пока, пока, пока.

0

85

Токсик написал(а):

Но только есть один прикол. Как поступать с участниками которые будут кататься  на эксперте и в стандарте в выделенной отдельной  группе для них эксперта.  Т.е. получается что один участник будет кататься эксперте дважды в разных группах.

Даю вам возможность самостоятельно ответить на этот вопрос, подглядывая в правила соревнований. ;)

А то мож мне тогда тоже в эксперте поехать с двумя экспертами в разных группах, если следовать вашему правилу.  :crazyfun: (шутке)

0

86

Turnaev Sergey написал(а):

Даю вам возможность самостоятельно ответить на этот вопрос, подглядывая в правила соревнований.
            А то мож мне тогда тоже в эксперте поехать с двумя экспертами в разных группах, если следовать вашему правилу.   (шутке)

Привет всем!

Сергей, это тебе задал вопрос? Себя сам уже ответил до написания того вопроса.

Всем пока, пока, пока.

0

87

Я никаких противоречий не  вижу, если у человека есть стандарт и эксперт, то и поедет он соответственно на эксперте в гонке, а стандарт может хоть запасной моделью сделать, хоть дома оставить.
Речь шла о лицах, у которых есть стандарт и нет эксперта.

0

88

Так, меня защищать по поводу стандарта не надо,какие классы сделаете в таких и буду выступать,мне все равно.Для меня классы Эко не основные,я в них участвую больше для удовольствия.Но хочу сказать следующее с намеком ,если у тебя модель быстрая это хорошо но ты уважай и соперников не забывай про ручку газа.
За детей строить модели в ближайшее время не собираюсь ,не ждите от меня юношей ,дети только пилоты остались, каких мы ждем отних новых моделей?! ,какую ему даш на той он и поедет хоть стандарт хоть эксперт.
Короче как решите так и будет,только все тех .требования к классам заранее сбросьте сдесь на форуме чтоб потом ближе к гонкам все успеть если приеду.

0

89

Ну  все замолчали про мини стандарт ,а он ведь еще у младших школьников в бассейне остался.Мужики берегите его для детей. А В БАССЕЙНЕ ЕГО И ДОБЬЕМ вернее дети добьют, чТОБ больше этого класса небыло.Так наверно сидите думаете!

0

90

В бассейне мини стандарт всяко пока останется - там скорости сильно не нужны, пилотов толковых мало среди детей, тренироваться зимой особо негде, да и ФЦТТу еще долго будет переписывать из положения в положение следующего года.

0



создать форум