нашел как вставить
Строю яхту
Сообщений 31 страница 60 из 255
Поделиться332010-12-11 03:35:07
и еще
Поделиться342010-12-11 18:59:17
А что не так с "десяткой"? Второй вопрос не по теме: а Бондаренко еще занимается яхтами?
Поделиться352010-12-11 19:52:51
Валеры Бондаренко уже давно на Украине нет. Он в 1989г. переехал в Германию и по словам Януша Валицкого моделизмом не занимается.а жаль. Уровень изготовления моделей яхт у него и у Игоря Нолевского для меня по сей день является эталоном. Лучшего за 40 лет моих занятий моделизмоя я не видел.
Насчет 10-ки, эта яхта широкая и с плоскими обводами днища- это лишняя смоченая поверность при малых ветрах. ебводы хороши в лавиковку при скорости ветра 3-5 м.с. и все. Надо делать овальные обводы и более узкую 20-22 см. Широкие формы нужны для полных курсов на ровном киле,когда яхта глиссикует, что крайне редко и проблематично. сбрасываю фото яхты Бантока. Очень хорошие 10-ки у Куриных из Тюмени. С уважением......
Поделиться362010-12-12 19:07:46
Любопытно, спасибо! А что Бондаренко не занимается яхтами-действительно жаль, хотя Улли как то сбрасывал на форум правила класса, отредактированные Бондаренко, значит где-то рядом все-таки бывает!
Поделиться372010-12-18 19:54:34
Украинский не знаю, поэтому буду по русски
1. Яхту которую я строю - это большая лодка с парусом в размерах класса 10, задач на гонку с ней не ставилось.
2. Проект PREDATORPREDATOR заявляется нами как гоночная яхта
3. Лодки те которые ваши - хорошие видно что сами делали, особенно крышка от кофе очень креативно выглядит!
4. Я читаю и говорю по английски и немецки, так что знаю где найти фото и людей стоящих лодки с надписью GER на парусах, ваши фото излишни, достаточно было просто указать ссылку от куда вы их слили.
5. сервис фото на этом бесплатном движке действительно реализован убого, поэтому использую движок коммерческого форума.
Поделиться382010-12-19 21:08:07
. сервис фото на этом бесплатном движке действительно реализован убого, поэтому использую движок коммерческого форума.
????
Поделиться392010-12-21 09:21:06
Фото лодки Бантока делали мои друзья на регате в Австрии. Сливать информацию где- не имею понятия, я кроме португальского других языков не знаю, да и комок появился недавно- только овладеваю им. Сейчас тоже делаю новую "десятку" болван уже есть, осталось сделать матрицу. Посылаю фото своей старой яхты, ей уже 15 лет.
Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:35:03)
Поделиться402010-12-22 09:01:23
????
Сергей! Не обращай внимания. Бывают такие люди которые пухнут от самодовольства.... Зато у них всё самое лучшее.
P.S. Прошу прощения, что не по теме, просто уже надоело.
Поделиться412010-12-22 09:13:50
Я просто уточнял о чем речь, бывает, что что-то не получается - подсказываем
Поделиться422010-12-22 09:15:43
Фотки яхт хорошие и интересные, жаль что у нас в регионе этот вид спорта потихоньку затихает. Может и возродиться, раньше и соревнования проводили , правда в основном среди школьников.
Поделиться432010-12-22 11:28:01
раньше и соревнования проводили , правда в основном среди школьников.
Всем привет!Я помню в 2000 г.привозил своих мальчишек с яхтами F5-e в Новосибирск.Тогда места распределились так: 1 место В.Ухман и мои парни:Яньков Алексей 2 и 3 Стекольников Александр. Трудно назвать человека занявшего 1 место школьником даже в 2000г. Надеюсь что класс радиояхт у вас возродится С уважением Александр г.Чита
Поделиться442010-12-22 15:20:26
Не знаю, чем не доволен парень из Барнаула. Просто хотел поделиться фотоинформацией. Я родился в Бийске и там похоронены мои дед и дядя. Я горжусь всем хорошим, что есть и делается в России. Помню при СССР с информацией о хороших яхтах было туго, в моделисте- конструкторе публиковались старые не конкурентно способные яхты или вообще, какой- то бред. И сейчас в отечественных журналах я не видел фото нормальных яхт с которых можно, что- то почерпнуть. В свое время, в 1981 г. я первый раз выступал на Чемпионате СССР в Таллине. Занял предпоследнее место в яхтах прямоходах Д-10-провал полный. На Чемпионате перефотографировал все лучшие яхты. Приехав домой переварил всю эту информацию и построил новый гардероб яхт- Д-10,М,Х. На следующий год выиграл Чемп. СССР в классе Д-М и в перегоне за первое место был вторым в Д-Х. Так- что я никигда не брезгую лишней фотоинформацией и по сей день сохраняю фото 80-х. До 2000 года вел судомодельные кружки и был председателем ассоциации радиояхт в Украине. Во время развала СССР у нас тоже началось падение массовости. На республиканском семинаре мин. образования по судомодельному спорту предложил новый класс Ф5-П- старую добрую "пешку", при этом упростив правила до минимума. Этот класс вводился для детей до 15лет. Сделать ее очень просто, не надо супер материаллов главное желание и возможность её изготовления ребенком за неделю. Сейчас это национальный класс и в нём гоняются даже взрослые. Со следующего года мы вводим для обкатки новый класс Ф5-П-многокорпусник.Посмотрим, что получится. Если людям не нужна фото информация больше скидывать ничего не буду скину только несколько фото с кубка Украины в подтверждение своих вышесказаных слов.
Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:37:30)
Поделиться452010-12-22 15:24:39
кубок
Поделиться462010-12-22 17:19:43
Не знаю, чем не доволен парень из Барнаула. Просто хотел поделиться фотоинформацией.
Это не в Ваш адрес и не мой, так что не переживайте. Я просто не хочу распространятся на эту тему дальше.
Очень хорошо что вы свои фото выкладываете и делитесь опытом, может расшевелим остальных яхтсменов.
Так что продолжайте в том же духе. У самого яхта эмка лежит, может и восстановлю, чтобы просто хоть для души походить.
Поделиться472010-12-22 17:21:21
Если людям не нужна фото информация больше скидывать ничего не буду скину только
Не надо обид, все нормально.
Поделиться482010-12-22 19:38:20
Мы не в том сейчас положении, чтобы обижаться. Сейчас надо больше помогать друг другу. Подкидываю еще несколько фоток по теме класса "П".
Поделиться492010-12-22 19:50:44
По теме Ф5-М могу помочь информацией, как сделать дешево и сердито паруса, чем заменить лебедку- у вас была такая тема- я уже от них лет 5, как отказался. Скидываю фото своих проектов.
Поделиться502010-12-23 09:00:57
Про паруса интересно, так как их то и нет на эмку, лебедки сейчас стандартные есть, купить не проблема.
А вот насчет класса П. Помню в детстве первой моей моделью была яхта класса "П". Это было в далеком 1969 году, кода я в клубе юных техников начал заниматься судомоделизмом. С ней я и выиграл областные соревнования, заняв 1 место. Но тогда это был класс свободного движения, радио не было. Надо было от берега пустить модель в направлении ворот, створ 100 м и чтобы она прошла дистанцию 100 м попала в створ ворот.Если кто-то думает. что это так просто - попробуйте
А что это представляет сейчас? Многокорпусные?. Катамаран, тримаран знаю, а дальше -
Поделиться512010-12-23 09:25:56
Любая информация всегда полезна. Поэтому прошу продолжить эти темы. Лет 20 назад эксперимента ради попытался засунуть в "П"-ку с корпусом шарпи "Пилот-2" (если кто еще это добро помнит). Естественно, из этого ничего хорошего не получилось. Нынче аппараты другие и возможности, соответственно, тоже. Поэтому крайне любопытно узнать о вашем классе Ф5-П побольше, а лучше-с самого начала, с правил класса. Вопросы по "М"-ке тоже интересны...
Отредактировано chapaur (2010-12-23 09:27:06)
Поделиться522010-12-23 09:34:55
Не знаю, чем не доволен парень из Барнаула.
Мои слова относились не в вашу сторону. Сергей Admik это подтвердил. И правда не будем дальше об этом. А я вот всё мечтаю, хотя бы просто, свои две разобранные пласмаски привести в порядок. Иключительно в целях детских покатушек на озере.
Отредактировано snegovik3d (2010-12-23 09:36:37)
Поделиться532010-12-23 17:47:09
Вообще в союзе неуправляемые прямоходы называли инфарктными классами. Я сам впервые выехал на первенство Украины с "пешкой" в 1970г. Потом Этот класс прикрыли. Но по сей день его люблю, по этому и раскрутил на Украине с помощью друзей. Первую радио-Пешку построили в 1983г.( Босс)- она по сей день конкурентноспособная. Класс довольно выстрый - Микро- Магик отдыхает. В добавок одного главного комплекта парусов достаточно для гонок при все силах ветра, что хорошо для детей.
Мерительное свидетельство П
Фамилия и имя
Адрес
Номер на парусе
Меритель
Дата обмера Роспись мерителя
Общие размерения
Разрешено Модели
Длина модели 750 +/- 50 мм мм
Высота постановки паруса H Максимум - 950 мм мм
Длина кранца Минимум - 10 мм мм
Размеры лат грота 4-е латы – 65х10 мм мм
Размеры лат стакселя 3-и латы – 35х10 мм мм
Ширина фаловой дощечки Максимум – 20 мм
Скругления задней шкаторины парусов – прямые линии между обмерными точками
Диаметр рангоута не более 19мм
Площадь обмерных треугольников стакселя и грота не более 2000 кв.см.
Размерения парусов
Разрешено не более Комплект А Комплект В
A 870 мм
B 260 мм
C 900 мм
D 230 мм ------------------- ----------------------
E 230 мм ------------------- ----------------------
F 230 мм ------------------- ----------------------
I 40 мм
J 65 мм
K 65 мм
H 950 мм
L 770 мм
M 240 мм
N 240 мм ------------------- ----------------------
O 730 мм
Q 240 мм ------------------- ----------------------
P 30 мм
R 30 мм
Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:39:31)
Поделиться542010-12-23 18:15:03
сбрасываю паспорт модели
Поделиться552010-12-23 18:16:30
схема Ф5-П
Поделиться562010-12-23 18:30:34
В место лебедки на эту яхту можно использовать обыкновенное серво с усилием 3кг с рычагом.Чтобы сделать отработку рычага 180 градусов- вскройте серво и добавьте на плечах потенциометра по сопротивлению порядка 4-4,7 Ком.
Отредактировано ukr30 (2010-12-23 18:44:18)
Поделиться572010-12-23 18:34:27
Спасибо! Информация безусловно интересная. Особенно если ходами П-ка действительно превосходит ММ-ки. Если честно, то сомневаюсь. Но ММ-ка (КИТ) обойдется как минимум в 6000 рублей, а эта-в копейки. Поскольку долгие годы пытаюсь привить радиояхты у нас, П-ка была бы как раз кстати! Поскольку аппетит приходит во время еды: а чертежами поделиться можете?
Поделиться582010-12-23 19:10:45
Все проекты делал о фанаря. Рисовал вид сверху, сбоку, вводил примерный коэфициент полноты для определения водоизмещения. Обводы придавал какие мне нравятся и все. На последний проект пришлось делать чертеж т.к. очень своеобразные обводы и притом делал матрицу. сбрасываю его. Ширина корпуса-120мм, длина без кранца-780мм.
Отредактировано ukr30 (2011-08-30 22:26:23)
Поделиться602010-12-23 19:30:14
Про Микро-Магик поверьте - это действительно так. Я сейчас в Портигалии и гоняюсь у них на всех последних регатах начиная с сентября этого года.Последняя была 8 декабря. На одной регате был вторым. Кантингент тут очень сильный- гоняются чемпион и бронзовый призер чемпионата Европы этого года. Киль у этой яхты сильно короткий, перегружена парусами. Яхта сильно дрейфует в лавиповку. Необходимо иметь минимум 4 комплекта парусов( у меня семь) для всех ветров.
Отредактировано ukr30 (2010-12-23 19:35:18)