Это силовой узел. Если отломается, то так ему и надо. Но пока пять лет без проблем. Шестеренка в JWS серво лопала, но рычаги пока держатся и корпуса серво тоже. Рычаг работает ниже, чем барабан "Хайтековской" лебедки.
Строю яхту
Сообщений 181 страница 210 из 255
Поделиться1822011-08-05 23:20:08
В смысле ниже ? ниже чего ? - не понял этот тезис.
Идея понятна, у меня есть лебедка, попробую раскурочить ее для рычага.
Поделиться1832011-08-05 23:34:00
высота наматывания шкота на барабане от уровня крепления серво. Прежде, чем курочить лебедку подумайте, сможите ли переделать ее. Есть такие же "Хайтековские" серво с рычагом и отработкой на 120 град. Легче будет подпоять к резистору дополнительные сопротивления и увеличить отклонение.
Отредактировано ukr30 (2011-08-06 05:07:23)
Поделиться1842011-08-05 23:49:32
Я уже разобрал - посмотреть. у меня есть еще другая, которые ставят на бензиновые авто на руль, по размеру одинаковые.
Легче будет подпоять к теристору дополнительные сопротивления
наверно к резистору, последовательно - надо подбирать.
Отредактировано WizarD (2011-08-05 23:50:27)
Поделиться1852011-08-06 00:33:10
да, к резистору к крайним контактам по 3-4 кОм- надо подбирать. Усилие- 11кг? У "хайтековских" лебедок хорошие редуктора.
Отредактировано ukr30 (2011-08-06 05:11:35)
Поделиться1862011-09-29 05:06:59
Дома дожидается новый болван "эмки"
Поделиться1872011-09-29 19:57:45
Красивый пенопласт, плотный. Мне как-то достался кусок японского, делал мужику окошко в будку-термос, приятно с ним работать было. А сейчас у нас одна фирма делает скорупки для утепления трубопроводов, кусок распилил на пластины, сэндвичи клеить на набор, вроде бы неплохой материальчик.
Поделиться1882011-09-30 00:08:48
У нас в "Эпицентре" продается прессованный пенопласт, листы 1м Х1м и 1м Х 0.5м толщиной 20, 30, 40, 50мм. Жалко плоскости чуть гофрированы, а не глянцевые, как в Португалии, плохо двухсторонним скоткем склеивать.
Поделиться1892011-09-30 06:17:28
Ну гофра-то легко шкуркой на бруске убирается! А я всегда пенопластовые болвашки на ПВА клею, немножко дольше, но вполне надежно.
Поделиться1902011-09-30 15:43:21
ПВА классный клей. Только пенопласт не дышит и плоскости плохо клеятся и надо долго ждать. когда высохнет шев склейки плотнее пенопласта и с ним надо возиться. Правда и с липким слоем скотча тоже надо возиться. Но тут главное скорость. Я за один вечер на скотче сотворил два болвана полностью и один тот, что на фото не доделал- уже теперь второй год лежит, руки не доходят. Впервые применил такую технологию в Португалии при отсутствии материалов и времени. Сделал болван, отправил домой, а в отпуске за неделю склепал матрицу и новую яхту.
Поделиться1912011-10-01 07:51:47
Мне все-таки больше нравится делать болван с набором-палубой, килевой рамой и шпангоутами. Намного проще контролировать правильность обводов. Но, естественно, больше времени уходит на подготовку пенопластовых брусков для заполнения пустот в наборе.
Поделиться1922011-10-01 13:51:56
С детства привык делать все из цельного бруска. Раньше рисовал вид с боку, сверху, мидель, а остальное- творчество фантазии. Сейчас делаю теорию полностью. Прорабатываю ее для наборных деревянных яхт. Для болвана пластиковых -приблизительную, а потом устраняю все недостатки на болване. Мне так интересней. Все равно находишь, какие-нибудь недостатки в обводах в процессе изготовления болвана. на чертеже не всегда они видны, как бы ты тщательно чертеж не прорабатывал.. В наборном корпусе изменить, что-либо невозможно- тонкие рейки набора. В изготовлении болвана из цельного куска есть свой кайф , особенно из дерева. Куча опилок и по средине лежит твое творение. Это все в прошлом - сейчас работаю более экономно.
Поделиться1932011-10-01 21:03:42
Нет, деревяные болваны я делал только когда с мальчиками занимался, да и то по той причине, что хотел себе жизнь облегчить. Я умудрялся на двух болвашках лепить корпуса едва ли не на десяток разных моделей, благо Правила разрешают мальцам использовать самопальные чертежи. А с пенопластом и работать легче, и сериями теперь не строю. Только мне проще нарезать блоки в нужный размер струной, чем склеивать большой блок. Меня смущает еще то, что в отличие от деревянной заготовки, на пенопласте разметка все-таки не очень точная получается. А набор (обычно из бросовых кусков ДВП) выпилить недолго и по нему очень легко контролировать форму. И подправить в принципе можно, как и сплошной кусок пенопласта. А в общем-то, как говорил один мой товарищ, "трудно научить человека кашлять иначе, чем он привык".
Поделиться1942011-10-01 23:20:17
Это правильно, как не делай- главное результат.
Поделиться1972011-10-08 16:38:18
Сыну по быстрому делали "ешку"- за пять дней. Упрощенная стойка под мачту. Вставляется в трубку вклеенную в корпус. Дешево и сердито. Яхта уже два года победитель ЧУ.
Поделиться1992011-10-26 02:08:28
красивый банан получается
Поделиться2002011-10-26 20:45:10
красивый банан получается
Точнее и не скажешь!!!
Поделиться2012011-10-26 22:22:02
Это будет- RG-65. Увидел в магазине прозрачную аэрозольную грунтовку. Кто-нибудь пользовался такой? Хочу вскрыть корпус.
Отредактировано ukr30 (2011-10-26 22:25:19)
Поделиться2022011-10-27 03:10:44
а состав у нее какой? Алкидная?
если акриловая, то должна быть водостойкой. Её для паркета применяют
Отредактировано Bolshoy (2011-10-27 03:13:22)
Поделиться2032011-10-27 03:48:48
Грунт акриловый и бесцветный, но в инструкции про дерево ничего не сказано. Он относится к автомобильным аэрозольным краскам. Боюсь повредить вид древесины, не знаю, может лучше просто лаком залить, под зачистку и полировку, и все? Но есть небольшие просветы между некоторыми рейками, хотелось бы залить, чем-то получше лака. И грунт обычно лучше зачищается, чем краска.
Отредактировано ukr30 (2011-10-27 03:51:33)
Поделиться2042011-10-27 03:58:37
Собери из обрезков "паркет" и испытай на нём. Мне кажется всё должно быть нормально.
Поделиться2052011-10-27 20:34:37
Собери из обрезков "паркет" и испытай на нём.
Дельный совет А про саму грунтовку подробнее можно??? или фото как тара выглядит
Поделиться2072011-10-27 22:34:16
Да, такое, только другой производитель.
Поделиться2092011-10-29 19:53:50
Поздравляю с закладкой серии!
Поделиться2102011-11-03 01:47:06
Новые изменения в правилах постройки.
Ф5-Е:
-вес яхты в сборе не менее 4кг
- вес киля с балластом 2.2- 2.5кг
- вес руля не более 75г.
Ф5-10;
- пл. парусов х 0.8 длины яхты / 122903= не более 10
Это сделано в сторону увеличение парусности.
Отредактировано ukr30 (2011-11-03 01:56:57)