Ну добавить-то вес никогда не поздно, гораздо сложнее убрать лишнее. А сколько ты считаешь оптимальным для корпуса?
Строю яхту
Сообщений 241 страница 255 из 255
Поделиться2422012-01-31 15:10:31
Привет, Паша.
Если корпус по жесткости тебя устраивает, то оставляй, как есть.
По весу ничего определенного сказать не могу, т.к. не знаю ни веса твоего такелажа, ни веса твоей аппы.
Мой Олег сейчас доращивал на корпус два слоя стекла, т.к. лодка с сервами весила 737г и это еще мало.
Мой "Матроскин" весит 880г, со стойкой, гиками, сервами и приходилось добавлять ещу 180г, чтобы влесть в 4кг. И это с алюминиевыми мачтами. А дома гоняюсь на угле, добавлять придется больше.
Отредактировано ukr30 (2012-01-31 15:11:03)
Поделиться2432012-02-03 21:22:34
Сегодня взвешал не до конца доделанный руль на нового "ершика" и был удивлен, что его вес составил 64 грамма. Делал ро своей любимой технологии: в середине пакета полуторамиллиметровый стеклотекстолит (с насверленными для облегчения отверстиями), с двух сторон очень плотный пенопласт неизвестной мне марки, оклейка стеклотканью 0, 2 мм. В качестве баллера решил попробовать 4-х миллиметровый латунный пруток. Теперь думаю-а выдержит ли?
Поделиться2442012-02-04 03:46:51
А не пробовал сделать небольшую канавку под баллер в половинках пенопласта? А потом наложить на эти половинки стекоткань 0.5 пропитанную ЭДП и здавить ими баллер? И после это все запрофилировать и обклеить стеклом?
Если делаешь баллер диаметром 4мм, то лучше использовать металлический прут, или бронзу.
Отредактировано ukr30 (2012-02-04 03:47:32)
Поделиться2452012-02-05 07:41:00
Когда в середине пакета жесткий кусок стеклотекстолита, то во-первых - проще контролировать форму руля, а во-вторых - кромки получаются прочными. Мне кажется, так проще работать, но твое предложение как-нибудь обязательно использую.
Латунный пруток,который использовал для баллера, довольно жесткий. Обычно я вообще брал электроды для этих целей. Надеюсь, что не промахнулся.
Отредактировано chapaur (2012-02-05 18:59:13)
Поделиться2492012-02-14 01:18:56
Привет Павел!
Самый простой способ изготовить руль без матрицы - это переклей из миллиметровой фанеры со слоем угля по середине пакета, для контроля оси симметрии.
Обрабатываешь дальше обычным способом. Слои фанеры выполняют дополнительную роль маяков. Уголь вклееный по ДП помогает контролировать симметричность и обеспечивает прочную, тонкую заднюю кромку.
Потом вклеиваешь балер руля, я использую нержавейку 4мм. Потом готовый руль оклеивается углем в вакууме, если есть, или под давлением, через плотную пористую резину. Технология описана на форуме авиамоделистов.
С однородным масивом работать намного приятней и легче, чем пенопластом, переходящем в текстолит.
Владимир.
Поделиться2502012-02-14 16:43:41
Доделал "РЖ-65"
так то красиво получилось, про коромысло не понял, вы как его прикрутили к качалке сервы ? сама серва дорабатывалась на больший угол хода или нет ? Шверт гайкой крепится ? А бульб сколко весит?
Самый простой способ изготовить руль без матрицы - это переклей из миллиметровой фанеры со слоем угля по середине пакета, для контроля оси симметрии.
Так и делаем
Поделиться2512012-02-14 17:05:36
Вот тут видно как качалка сделана
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1329058693
Отредактировано Bolshoy (2012-02-14 17:07:13)
Поделиться2522012-02-14 19:08:59
Серво отрабатывает на180 градусов. Возле крепления подмотана изолента. Применил тонкий шкот и он начал зацепляться за крепежные винты - нормальный не цепляется. Сейчас нормально.
Вес балласта- 740г.
А киль прикручивается к корпусу бабышкой- так кили прикреплены на всех моих яхтах вот уже более 20-ти лет.
,
Отредактировано ukr30 (2012-02-14 19:18:28)
Поделиться2532012-02-15 01:07:20
Я подозреваю, что это типа вот такого
Это подслой для пластмассовых деталей авто. Служит переходным слоем для нанесения грунтовки на пластик и последующей покраски. Без него на пластик грунт и краска не липнет.
Пользовался таким, когда перекрашивал свою апу Призм-7х
Поделиться2552012-06-19 17:59:54
Красиво