лучше , думаю обсудить с народом, чсем купить и не получится))
И это правильно! Как здорово что все мы здесь сегодня собрались(из песни слов не выкинешь) А что за пароход такой большой если не секрет?
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Модели-копии » Бесколлекторные моторы на копиях
лучше , думаю обсудить с народом, чсем купить и не получится))
И это правильно! Как здорово что все мы здесь сегодня собрались(из песни слов не выкинешь) А что за пароход такой большой если не секрет?
нет конечно , не секрет!
шнельбот италовский подарили нечаянно!!!!!!!!!!!!!))
подарили нечаянно!!!!!!!!!!!!!))
Не хило!
А под него и под ищем ссылки.
Саша! я ведь написал <20 Ватт и с Kv <1000, меньше 20 Ватт и меньше 1000 об/в.
шнельбот италовский подарили нечаянно!!!!!!!!!!!!!))
Приведите данные прототипа (скорость, диаметры винтов, их количество, мощность моторов), чтобы не искать. Напряжения, какое хотите использовать. Какую скорость собираетесь получить? Попробую посчитать и подобрать Вам моторы, если Вам это интересно.
Вот тут я считал для Шнельбота в 35 масштабе
http://forums.airbase.ru/2008/05/t65531 … i-t-d.html
Отредактировано MikleB (2011-05-26 13:58:13)
Привет всем!
я ведь написал <20 Ватт и с Kv <1000, меньше 20 Ватт и меньше 1000 об/в.
Миша не передёргивай. Ещё раньше спросил мотор под модель каких размеров?
Ответа не было...................
Дал ссылку не по мощности мотора а по размерам аналога к коллекторнику.
По ссылкам глубоко не рылся , ПП(первая попавшаяся).
А избыток мощности думаю ни когда лишним не бывает.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2011-05-26 10:45:59)
Миша не передёргивай. Ещё раньше спросил мотор под модель каких размеров?
Да зачем мне передергивать, постов здесь не так много, про ссылку я еще спрашивал только в посту 21, там я просил указать ссылку на конкретный мотор который уже купили. Скажи какой пост ты имеешь в виду?
"Дал ссылку не по мощности мотора а по размерам аналога к коллекторнику" аналог какому коллекторнику? и только по внешнему размеру? или еще по каким-то параметрам?
А про избыток мощности, он бывает лишним, т.к. КПД мотора имеет вид скошенной параболы, которая в сторону уменьшения от номинальной мощности имеет крутое падение. Т.е. недогруженный по мощности мотор, имеет очень низкий КПД. Поэтому целесообразнее мотор немного перегрузить, чем недогрузить.
Отредактировано MikleB (2011-05-26 13:25:28)
Привет всем!
аналог какому коллекторнику? и только по внешнему размеру? или еще по каким-то параметрам?
Аналог моторам 300 типаразмера.
А про избыток мощности, он бывает лишним, т.к. КПД мотора имеет вид скошенной параболы, которая в сторону уменьшения от номинальной мощности имеет крутое падение. Т.е. недогруженный по мощности мотор, имеет очень низкий КПД. Поэтому целесообразнее мотор немного перегрузить, чем недогрузить.
Вот в этом году на перегруженых моторах модели копии некоторые еле выгребали против ветра.
И народ ставя моторы на модели не задумывается видами скошенной параболы, крутыми падениями и прочими КПД.
Им нужен мотор который будет надёжно работать и плавно управляться. В эту теорию сильно не вдаётся.
Всем пока, пока, пока.
И народ ставя моторы на модели не задумывается видами скошенной параболы, крутыми падениями и прочими КПД.
Им нужен мотор который будет надёжно работать и плавно управляться. В эту теорию сильно не вдаётся.
Я ведь никого не неволю, можно не задумываться, в теорию сильно не вдаваться, и еле выгребать против ветра!
Народ Вы тут столько написали..............Излишек мощности некогда лишним не будет.Это уже проверено на практике.(Кто хочет подробностей в личку) И не надо писать про графики и расчеты.Народ не будет делать винты по полным расчетам и так далее..... Сделали примерно винт ////поставили двигатель какой более подходит.И ходят.Если ставить по расчетам ... то нуно иметь такое количество двигателей.......!!!!!!!!,Да, если кто то успел в свое время натырить ДПМ И ДПР,разных причем и на 12 вольт,тем повезло .НО если нет их. ЧТО делать...Тогда лучше подобрать и купить бесколлекторник.Дешевле ---ПОНЯТНО.И купить хороший регуль с аппаратурой,(Не автомобильной на два канала) а нормальную, которая програмируется на ВАШИ требования.Плавный старт и так далее....Зайдите по ссылке которые я давал.Там есть форум по многим темам и регам и движкам,аппаратуре , почитайте ,пошевелите ручками.Там все прописано. MikleB не в обиду будет сказано.Твои расчеты и на авиабазе............Спроси хоть кто то сделал всё по твоим расчетам...Дальше не буду.
ну вот , например, приглядываю такие моторы:http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps0209004
Отредактировано novik (2011-05-26 23:29:30)
не в обиду будет сказано.Твои расчеты и на авиабазе............Спроси хоть кто то сделал всё по твоим расчетам...Дальше не буду.
Да какие обиды, я же сказал, никого не неволю, про авиабазу не знаю делали или не делали (кроме Войтов на Fiume в соотв. ветке). Свои модели все расчитывал, и еще нескольким товарищам, все расчеты подтвердились на практике +-. Кто мешает экспериментировать! Вперед!
Что-то некоторые в такую теорию ударились, что мне это напомнило некоторые посты и темы с Дизайна. Читаешь и себя полным идиотом чувствуешь после слов о расчете сопротивления лопости воде с использованием коэффициента трения-скольжения и т.д. Тошнить начинает от такой теории и ведь никто не скажет конкретно, что мужики, поставил вот такой двигатель на такую модель и ходит она так. Сравнивайте и подгоняйте под себя.
Я вот думал что почерпну что-нибудь в этой теме, а пока одна пустая болтология. Не хочу никого обидеть но это так. У меня тоже есть мысль на торпедник PT-815 поставить пару БК чтобы бегал быстро и выступать в Ф4-А. Сейчас стоит три ДПМ-20, наверно винты менять надо, скорости нет.
Но и по БК так ничего и не услышал хорошего.
Может кто конкретно скажет что можно использовать - БК и РЕГ - название и марка
Вот ссылка на регулятор,стоит на модели Олега Кулагина --Про модель пр 205 есть тема на авиабазе .................... http://www.hobbycenter.ru/product_info_19757.html Модель Регулятор скорости
Новый регулятор с реверсом для автомоделей масштаба 1:14 - 1:24. Обладает отличными характеристиками и позволяет настраивать множество параметров: 7 напряжений "отсечки" - 4-6-9-12 вольт, режимы "автокадмий" (6-12 элементов) и "автолипо" (2-4 элемента), либо полное отключение отсечки, настройка типа реверса-тормоза - 3 режима, настройка длительности паузы перед сменой направления вращения - 0,5 или 1,0 сек., расширенная настройка "тайминга" для достижения максимального КПД/мощности с разными типами двигателей - 3-7-12-17-22-27 градусов, настройка силы старта - 4 режима, настройка скорости разгона - 3 режима, выбор зависимости мощности от положения ручки газа - 2 режима - "линейная" или "экспонента", настройка мощности тормоза и реверса - 50% или 100%, программное изменение начального направления вращения, калибровка рабочего диапазона ручки газа, возможность сброса настроек в первоначальные значения. Имеет звуковую и световую индикацию режимов работы. Регулятор имеет малое внутреннее сопротивление - 0,0049 Ом. Предназначен для использования с любыми бесколлекторными моторами (brushless) мощностью 20-350 ватт. Может быть рекомендован к использованию с моторами Hacker, Himark, Himax, E-flite, AXI, Mega AC, JETImodel и другими. Возможно использование регулятора с бесколлекторными моторами имеющих датчики (датчики не подключаются).
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГУЛЯТОРА:
Количество элементов в силовой батарее:
6-12 NiCd/NiMH, 2-4 LiPol
Рекомендуемый максимальный ток:
30 А
Максимальный кратковременный ток:
35 А
Полное внутреннее сопротивление:
0,0049 Ом
Сечение силовых проводов:
1,5 мм2
Частота ШИМ:
8 кГц
Напряжение BEC:
5 вольт
Ток BEC:
максимальный продолжительный ток:
2 A
импульсы:
до 3 A
Вес, включая все провода и выключаель:
23 грамма
вот ссылка на двигатель http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1996.html
Диаметр и длина, мм.: 35x48
Диаметр и длина выходного вала, мм.: 4x16.5
Вес, грамм: 170
Рабочее напряжение, V DC: 11.1-14.8
Обороты на Вольт: 1000
Максимальный постоянный ток, A: 50
Ток перегрузки (в пике), A: 90
Ток без нагрузки, A: 3
Мощность, Ватт: 740
это что на фотке--охлаждение?надо металлическую трубку--силикон--как мёртвому витамины))
Но и по БК так ничего и не услышал хорошего.
Дак никто почти и не пробовал--вот смастерим-попробуем, опыт глядишь и появится.
Для себя решил, что более высокое токопотребление БК--это всё ерунда. Есть же полимерки, их и надо ставить и в весе выигрыш, и в доступности. Меня смущает только одно теперь: будут ли при швартовке маленькие обороты?
Силикон стоял временно.Надо будет у Олега спросить как он сделал охлаждение,и нужно ли вообще оно.А маленькие обороты куда они денутся.Я на самолете видел.винт вращался как от дуновения ветерка ,
На сколько я в курсе - малые обороты, плавный старт .. тормоз, это все в реге настраивается, ну должно настраиваться.
обороты в реге могут и не настраиваться, к сожалению. Это видимо от мозгов его зависит
Привет всем!
Мне становится очень интересно.
За 10 копеек хотят получить Мерседес. Но почему то получается китайский автомобиль.
Регулятор приведёный в пример Staison7 , был создан как раз для этих целей.
Ещё более двух лет назад общаясь с производителем этих рег , он сказал для
каких целей создавались эти регуляторы.
Эксплуатирую б/к моторы на моделях ЭКО заметил одну особеность.
На столе без нагрузки б/к мотор трудно заставить вращаться очень медлено
и нет ощущения изменения оборотов при работе газом..
Но поместив модель в воду и тем самым создав естественную нагрузку,
мотор уже начинает вращаться медлено и есть плавное управление газом.
Всем пока, пока, пока.
Токсик,про рег. не понял ,он хороший или плохой???Про нагрузку да.в воздухе заставить медленно вращаться сложно,но в воде другое дело.
Привет всем!
Staison7 Станислав , не нужно сомнений. Это очень хороший регулятор.
Про что и подчеркнул с положительной стороны.
За что и поставил плюсик уважуху.
Всем пока, пока, пока.
тогда ладно,а то я уже напугался.буду денежку подкапливать,у нас в городе открылся магазин по радио.филиал этой конторы.так что проблем не будет с доставкой.Теперь выбор за двигателями.
парни, ткните в регуль носом--чего то я запутался в 2 страницах)))))
45 пост
спаисбо--тоже на маркус гляжу
Для novik
Поставь на центральный канал БК и применяй его на полном ходу, каналом от тумблера на передатчике
на бортовые поставь коллекторники и будет тебе и нормальная плавная регулировка и реверс беспроблемный и экономия аккумуляторов
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Модели-копии » Бесколлекторные моторы на копиях