В "десятках" затронута интересная тема, но давайте общие вопросы решать отдельно от конкретных тем , а у нас есть что обсудить.
Болталка о яхтах
Сообщений 1 страница 30 из 400
Поделиться22011-08-14 05:55:36
Шплинту.
Привет сеньор Иван. Извини за фамильярность, мне так легче общаться с уважаемыми мною людьми. Если не нравится скажи. Что, все что я писал правда? А теперь поверь старому. На международных более 80% этих лодок было за мной. Не потому ,что я круче, а по тому, что наши лодки не хуже. И наш накат- сборников СССР(и Куриных в том числе) был один из лучших в мире. Лодки Валицкого - те, что ты увидел я уже вижу с 1995г. И он ничего нового с тех пор не придумал. Только менял дизайн. Отдаю должное его рангоуту и все. Мне нравятся его мачты и паруса. Остальное- мои старые яхты не превосходит. А теперь у меня есть более новые лодки так,что я спокоен.
Отредактировано ukr30 (2011-08-14 06:07:48)
Поделиться32011-08-14 13:14:22
Просто мы пришли к выводу что пока наша сборная много лет никуда не выезжала весь мир шагнул дальше . Да тоже много лет строю лодки всегда тянулись за лидерами Казань Таганрог Тюмень за зиму строили по лодке это была своеобразная гонка вооружений,.свои плоды это принесло в этом году в метре на России 4место и Александр и Кирил Курины за мной,это первый раз за весь мой стаж.Гоняюсь двух класах в метре и десятке за мками два дня был наблюдателем и болельшиком.Александр Курин гонявшийся на лодке Валицкого гонялся вобще не напрягаясь не всвоей обычной манере (всячески берег лодку не участвовал борьбе за лучщую стартовую позиции старт спокойный со второго эшелона по дистанции вообще всех сторонился )просто уходил ходами и шикарные тюменские эмки под управлением Кирила Игоря не могли до него дотянутся.Да скальпель Валицкого уже мног лет но видимо велась комплексная работа по доводке лодок. Мы всегда шли по пути строительства новой лодки а человек доводил до ума то что есть выискивая новые возможности и результат впечатляет. Эмка корпус без мачты с гиками всем железом разводкой с аппаратурой (ДВЕ МАШИНКИ ЛЕБЕДКА) 900гр. заставляет задуматся. Вот снова нужно иДти к авикам и Учится культуре веса модели у них Это хорошо поставлено.
Отредактировано шплинт (2011-08-14 13:16:13)
Поделиться42011-08-14 15:38:50
Не надо так уж сильно придавать значение весу. Лучше подумать над обводами корпуса и парусами. У нас ребята уже лет девять строят лодки по технологии Валицкого с такими же весовыми характеристиками, даже палубу делают с применением сот, у меня корпус "эмки" новой со всей начинкой весит 1071г и что? Мой сынуля в этом году накатил всех на ЧУ на лодке 1991г. с весом корпуса 1476гр. По ходам эта лодка реально проигрывает только моей новой. Так, что вес это понятие относительное. Особенно у "десяток".
В 1993г. в России была цепочка соревнований- кубок России в Астрахани, потом все спортсмены ехали в Таганрог на Чемпионат России, а после него желающие в Казань на кубок Победы. Я со старшим сыном( ему было 12 лет) прокатился по всей цепочке. У Клима Головина в лаборатории висели мои "эмка" и "ешка" с 1991г , с чемпионата СНГ. Снял лодки, стер пыль, поставил привезенные мачты с парусами, аппу и накатил всех просто в одни ворота.
На "эмке" гонялся на круглых мачтах(сын на профилированных, как все) и результат - все первые приходы и выигранный марафон. Яхта с круглой мачтой шла в лавировку круче всех. После этого задумался - так ли хороши профилированные мачты?
Да, к стати. на "ешке" применил при креплении к мачте не кольца для вращения паруса вокруг мачты, а шпильки по задней кромке мачты. Парус изменял профиль с прогибом мачты. Тоже оказался интересный вариант. Всего одна проигранная гонка.
Отредактировано ukr30 (2011-09-09 12:13:59)
Поделиться52011-08-15 03:49:26
Иван, у тебя есть скайп?
Поделиться62011-08-15 06:04:34
Петр, не понял. Поясни, пожалуйста...
Поделиться72011-08-15 09:10:40
что объяснить?
Поделиться82011-08-15 13:53:33
на "ешке" применил при креплении к мачте не кольца для вращения паруса вокруг мачты, а шпильки по задней кромке мачты.
Извини, цитату не вставил!
Поделиться92011-08-15 15:04:44
что-то типа этого.
Поделиться102011-08-15 20:55:42
Я правильно понял, что по передней шкаторине карман? Вопрос второй: как"шпильки" к мачте закреплены?
Поделиться112011-08-15 21:02:02
На парусе карман под шпильку. А крепление шпильки- твоя фантазия. Твори, выдумывай. пробуй. Я делаю трубки по своему, харьковчане по своему, другие по своему. И под них разное крепление. Главное результат.
Отредактировано ukr30 (2011-08-15 21:07:58)
Поделиться122011-08-15 21:59:53
скайб есть
Поделиться132011-08-17 00:03:57
нужно оговорить время у нас разница с москвой три часа
Поделиться142011-08-19 12:24:24
В первый год существования класса Ф5-Е в финале кубка СССР в Николаеве дул сильный ветер. Все резали паруса на "С" комплектах и проклинали этот класс "обрубков", который заменил почти двухметровых монстров Ф5-Х. Сейчас это один иэ самых популярных классов в мире и при том же ветре, что описал, спокойно несет гораздо больше парусины.
Время течет, все меняется.
Николаевцы по сей день привозят на ЧУ "ешки" того времени. То что мы когда-то пытались обогнать и было победителем и призером кубков и Чемпионатов СССР- сейчас еле укладывается в контрольное время, а иногда ставится последний приход без финиша.
Отредактировано ukr30 (2011-08-19 12:34:01)
Поделиться152011-08-25 10:23:26
Николаевцы по сей день привозят на ЧУ "ешки"
Простите, а ЧУ ЕШКИ это что за класс такой? Пётр без обид просто хотел поднять настроение раз здесь болталка о яхтах
Поделиться162011-08-25 12:31:58
ЧУ - это наверно Чемпионат Украины, а ЕШКИ - это можно предположить - Ф5Е
Поделиться172011-08-25 13:54:40
Совершенно верно. Просто сокращаю некоторые обривеатуры мероприятий.
Отредактировано ukr30 (2011-08-25 13:58:36)
Поделиться182011-09-02 04:51:46
В 1989г на Чемпионате СССР в Чебоксарах было два забавных случая на стартах Ф5-Е(юноши). Тогда еще юнцы и взрослые гонялись отдельно. Тренерам запрещено подсказывать пацанам во время гонок- могли дисквальнуть спортсмена. Тренера сидят тихо, только Миша Гришпун из Москвы громко руководит своим воспитанником- достал всех. Витя Назаров из Таганрога не выдержал и говорит: Миша, мы разрешаем тебе взять аппаратуру и самому управлять моделью. Миша развернулся и под дружный хохот ушел со стартов- все знали, что он гонщик никакой.
А второй прикол был у нас в команде. Для того, чтобы занять второе командное место нам надо было, что-бы наш Сергей Диденко взял в "ешке" первое место и беларус был не выше четвертого( мы этого тогда еще не знали). У России гонялся Саша Денисов- чемпион мира в этом классе прошлого года, сильнейший юноша в СССР. Представитель команды говорит: Ну Дед, если выиграешь я тебя в автобус на руках занесу. Ну Сергей и выиграл. В последней гонке он мог вообще не гоняться, а он в ней в полуметре от финиша повесил протест белорусу, свалив его на четвертое место. Старты закончились, все начали расходиться по автобусам, а эта наглая рожа представителю команды: дядя Вася, тут кто-то что-то обещал. И представитель команды, с лысиной на голове, по ступенькам набережной занес юнца в автобус. Интересно было наблюдать за удивленными лицами наблюдающих за вносом тела.
Поделиться192011-09-02 08:52:10
:о) про автобус понравилось
Поделиться202011-09-02 13:25:52
В 80-х попав в сборную СССР познакомился с Климом Головиным из Казани. Интересный и общительный человек, фанат своего дела. После, подружившись неоднократно бывал у него в лаборатории при морской школе ДОСААФ. Вот у кого детей и спортсменов в радиояхтах реально, а не на бумагах, было выше крыши , так это у него. Для меня он был эталон по массовости. В лаборатории висел список всех радиояхтсменов(около тридцати человек) с результатами кучи местных соревнований, по которым отбиралась сборная области на ЧР. В 1993г приехав к нему на кубок Победы наблюдал каждый день интересную картину. Клим сидит у себя в кабинете, к нему выстроилась цепочка воспитанников. Стол завален радиоаппаратурой, каждый спортсмен подходит к нему, Клим при нем проверяет комплект аппы и выдает на старты. Вечером к нему после работы приходит его друг Владимир Семенов (точно уже не помню), забирает аппу, которая барахлит и утром перед стартами приносит отремантированную. У него было много юнцов- сборников СССР, среди них даже девочка Альбина Сатрутдинова- МСМК( в последствии была тренером). Да и не удивительно при таком подходе к делу. Глядя на него сам захотел сделать такую команду.
Поделиться212011-09-02 21:37:29
Еще рассказывай!
Поделиться222011-09-02 21:40:38
Кстати о Семеновых и аппе, то же самое было и у нас, только Семенов не Владимир.
Поделиться232011-09-02 21:54:58
На счет Семенова
, если он из Казани, то я.по имени его могу ошибиться. Он при развале союза клепал всем лебедки.
Поделиться242011-09-02 22:19:16
Да нет Петр Наш Семенов не из Казани, Человек очень Хороший , заслуженный, но все в прошлом,но помочь может, и кстати может обидеться если помочь не попросим. Вообще Петр, я тебе очень благодарен, за твои посты, вроде ничего конкретного, но кто понимает хватает, извини , если на Ты.
Поделиться252011-09-03 01:13:43
Володя, ты перец. Что рассказывать?. Из нашей жизни серьезно или из нашей жизни в анекдотической ситуации?
Как у Райкина: если меня прислонить к теплой стенке , то я.....
Отредактировано ukr30 (2011-09-03 01:30:36)
Поделиться262011-09-03 08:50:58
Ну давай я раскажу Собрал нас ( кружководов)как то в кружок один добрый мОлодец на озере Кенон,что посреди града нашего (между прочим стольного) и произнёс такую речь громогласную,что отразилась от вод озера и запала в души (не всем правда) А вот вам добры молодцы по стреле (калибра ф5-е) и по луку (хоть не по лицу) то бишь по аппаратуре и тот чья стрела первой долетит до финиша то тому ничего не будет Взяли робяты луки в руки и......(Продолжение следует)
Поделиться272011-09-03 12:05:36
К стати про казанского Семенова. Он послал "Граупнеру" одну из своих лебедок. От туда прислали каталог с правом выбора любой аппы, а после этого выбранную им аппу. Это было сразу после развала союза- сам ее видел.
Отредактировано ukr30 (2011-09-03 12:08:05)
Поделиться282011-09-04 13:42:20
.(Продолжение следует)
Ну в общем гонялись с переменой лодок ( первый раз прошу заметить) и после 1 гонки поменяли "экипажи" погнали по второй дошли до вершины тут смотрим одна яхта отстаёт и стала наворачивать круги вокруг буя что такое, аппа?? и тут Толя Сумароков говорит: что за чайник там на яхте выписывает мы ему ТЫ Как я моя первая идёт ну ну первая так первая только мы яхтами то махнулись Вот так с шутками прибаутками мы и познакомились с Ф5-Е
Поделиться292011-09-04 15:00:22
В 1996-98гг в конце ЧУ проводили регату в Ф5-Е- "кто есть кто". Выставляли четыре одинаковые с одного болвана яхты и все желающие могли погоняться по графику "на четыры стартующие одновременно яхты" для прямоходных яхт. Там вместо замены места на старте меняли лодки. В результате-ты гоняешься на разных лодках со всеми. К чему веду. Некоторые пожаловались, что яхта моего младшего сына плохо управляется. Я не верил, пока сам ее не взял- яхта рыщет. еле провел гонку. После гонки смотрю, а руль при отклонении джестика аппы отклоняется почти на 80 градусов от ДП. Не правильно выставлены качалки. Я дал сыновьям аппу и они ставили, как хотели. Малой так отгонялся пол лета и стал вторым на ЧУ после старшего. То с чем никто не мог справиться- он великолепно управлял.
Отредактировано ukr30 (2011-09-04 21:24:50)
Поделиться302011-09-05 20:11:20
Паша посмотри у меня на майле видео.
Отредактировано ukr30 (2011-09-29 01:43:45)