Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 361 страница 390 из 400

361

Обычно мы клеим UNIBOB - Двустороння клейкая лента на полипропеленовой основе ПП

Добывается в хозяйственных магазинах.

Но крайний раз клеили этим:

http://static1.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/1008993132.jpg

Весьма прочно держит.

Купить тут:  ОЗОН

3М не пробовали - не нашли.

По поводу тканим,  не пробовал, но клеить ткань на ткань скотчем, мне кажется не лучшая идея. Ткань на пленку - хорошо держится.

0

362

клеим на двухстрниий скотч зм  .можно посмотреть что то подобное у рекламщиков .либо напиши ребятам кв новосибирске есть представители зм. неплохой результат дает тонировочная пленка для авто .нарезать узкими полосками и клеить с двух сторон.

0

363

http://www.lipkayalenta.ru/magazin/dvus … 5-mkr.html
Вот такой вот скотч используем. Шириной 6 мм.

(ссылку взял с первого попавшегося сайта)

Отредактировано desishe (2014-06-05 21:25:38)

0

364

Благодарю уважаемые коллеги за информацию!Алексей на просьбы выложить протоколы не откликается.Это не есть хорошо!Интересно узнать Ваши впечатления и замечания по проведению Кубка Сибири.Предлагаю проводить раздельные старты спортсменов и юношей-просто нет возможности участвовать самому в гонке и анализировать гонку ребят.И ещё предложение -возобновить страницу правила гонок ,где разбирать конкретные ситуации.

0

365

эм .... так протоколы уже выложены, все!

0

366

Майор написал(а):

Алексей на просьбы выложить протоколы не откликается

Если иногда заходить на главную страницу сайта - можно все увидеть :glasses:

0

367

Просьба принять извинения!С уважением,Вячеслав.

0

368

Алексея на форуме уж скоро две недели как небыло, смотрите журнал посещения в списке участников.

А вот лог форума глянуть не могу (дошутились, Admik мне права урезал  :mad: ), мож просто он пароль забыл.

0

369

WizarD.Володя,бандеролька в твой адрес отправлена.Успешных стартов на воде.Завтра мы также проводим квалификационные гонки.Вячеслав.

0

370

Отлично! :)  встречаем!

Мы в выходные проводим тренировку, а потом уже "отчетный концерт"

0

371

Алексей,уважаемые коллеги - парусники!Приглашаю высказать свои предложения по улучшению проведения  Кубка Сибири по яхтам.Желательно больше по организации соревнований и судейству.Теперь по существу.ДО начала сбора стартовых взносов определиться с составом судейской бригады и секретарем.Определить их материальное поощрение. Не решать это с началом гонок. 2-старты спортсменов и юношей проводить раздельно,чередуя по 2-3 гонки.3-установку дистанции по возможности согласовать с гонщиками.(в классе Ф5-Е верхний знак был довольно далеко ,судьи на знаке не было,масса парусов между участниками и знаком не давала возможности объективной оценки обстановки.)А так было приятно гоняться.Алексей,продолжайте  начатое и Родина Вас не забудет.И не взваливайте всё на себя.Достойные помощники-найдутся.Успеха !Это была не критика,а скромное желание высказать свои предложения.Вячеслав.

0

372

тов. м-р! Посыль получил, ответная на днях отправится!

0

373

Вячеслав Васильевич, я сделаю очень виноватый вид, и выскажу свое мнение, прошу сильно не бить. Это только мысли.

Для меня Новосибирск это прежде всего - копии и скоростные. Сложилось у меня такой стереотип этих соревнований и по другому как то сложновато воспринимать.

Яхты, это отдельный разговор. Гонять класс надо весь день, ну хотя бы часа четыре, чтоб успеть отходить минимум 10-ть гонок, и это без суеты и спешки.
При минимальной "конфигурации" соревнований можно легко уложить в регламент RG65 & MicroMagic. Это хотя бы попадает в стиль соревнований - СУДОМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ.
F5E, F5M, F5-10 - это уже парусный спорт и подход должен быть серьезнее. То есть отдельный старт, отдельный регламент и судьи, которые знают правила, как Ухман В.И., спортсмены которые по этим правилам гоняются и отличают правый галс от левого.

По сему парусный кубок Сибири по спортивным гоночным яхтам F5 лучше проводить в Красноярске, мы в 2015-м будем проводить уже 5-й юбилейный кубок Енисея и готовы обеспечить соблюдение всех требований.

По Новосибирску:

п.1  Насчет судейской бригады полностью согласен, фраза на старте "Кто будет судить, а кто будет протокол писать" действовала деморализующе. 
п.2  Раздельный старт юноши - спортсмены только при наличии кворума не менее 5-ти лодок.
п.3  Знак стоял действительно черезмерно далеко и ни кто особо не следил за ситуаций вокруг него.
п.4  Если нужна помощь, я всегда приезаю в 1-й день и остаюсь до закрытия, готов помогать словом и делом.

0

374

Майор написал(а):

Алексей,уважаемые коллеги - парусники!Приглашаю высказать свои предложения по улучшению проведения  Кубка Сибири по яхтам.Желательно больше по организации соревнований и судейству.Теперь по существу.ДО начала сбора стартовых взносов определиться с составом судейской бригады и секретарем.Определить их материальное поощрение.

Уважаемые друзья!
Выскажу свое личное мнение, а не как зам председателя нашей федерации.
Проводимые соревнования носят очень широкий масштаб. Первоначально мы проводили их как соревнования моделей класса фср. Потом основу стал составлять копийный класс NS. Получив статус Кубка России эти соревнования должны были бы быть основными. И больше ничего, за исключением региональных соревнований в классе фср - нельзя было бы похоронить основу, которая стала предшественником нашего Кубка, да и я этот класс очень люблю и не дам никому исключить.
Но каждый год приезжая к нам Вы все просите расширить соревнования. Так появился Кубок молодежи. Нельзя было оставить без внимания и класс Эко - очень распространен, моделей у Вас много и хочется погоняться с равными и массово.
Класс NSS, включенный в Кубок, породил желание погонять и яхты, к тому же вернулся наш энтузиаст этого класса Алексей и взял организацию гонок. Вот мы и раздули наши соревнования до такого масштаба. Думаете нам легко это организовывать?
Судить строго яхты нет смыла, я имею ввиду не правила, а организацию гонок на сегодняшний день. Скорее всего эти соревнования как тренировка, Проходят целенаправленные соревнования в Красноярске - я приветствую это, Вам надо добиваться статуса Всероссийских. Хочу чтобы Вы поняли, что у нас часть этих соревнований для того чтобы те же дети, которых Вы привозите смогли попробовать свои силы с равными а не в одиночку где-то на озере. Проводить по 10 гонок и весь день, Владимир, это для нас неподъемно. Скажем так - соревнования по яхтам это больше покатушки пока, и пусть не обижается на меня Алексей, да и остальные. Нам с трудом удается сформировать судейскую бригаду на Кубок. Так же по эко как и по яхтам судейство организовано не ахти как.
Поэтому Вы определитесь что лучше. Для нас проще сократить соревнования, я так думаю, но при всем при этом мы наоборот увеличиваем количество классов.
Как вывод из всей выше сказанной болталогии - Кубок в копиях - это соревнования где каждый может побороться на высоком уровне и при победе получить и звание и повысить мастерство, это зачетный этап перед ЧР России. Остальные соревнования - это тренировочный этап, но с каждым годом на более высоком уровне.
Со свое стороны буду прикладывать усилия для развития уровня соревнования "Сибирская Весна" по эко. Кто-то не верил в класс МОНО1, пробную гонку сделали, везите на следующий год и ГИДРО1, проведем гонки по соответствующей дистанции.
Для яхт Алексей может тоже что придумает. Попытка с отдельной дистанцией немного не удалась , но все поправимо.
Не требуйте сразу и высокого уровня во всем.
Еще раз отмечаю, это личное мое мнение, оно может отличаться от мнения других членов федерации, но нельзя сразу объять необъятное. Только без обид, и я на критику отреагирую спокойно.

0

375

Сергей - приветствую!

Вот получено два мнения, участника и организатора, истина где то посередине. То есть компромисс. 
Каким трудом дается организация я знаю.
Я согласен с тем, что этап в яхтах носит тренировочно - ознакомительный характер. Описал максимальную конфигурацию соревнований именно парусных.
Что было в этом году - мне понравилось, накатался от души!

По классам - я против NSS-H считаю это лишним и не буду более в нем заявляться. То есть предлагается вычеркнуть, ни какой спортивной нагрузки он не несет.

Классы на которые стоит обратить внимание это
1. RG65 - быстрые лодки, очень перспективное направление.
2. F5E - спортивный класс, относится уже к парусному спорту.
3. ММ - вне зачета, по желанию "на приз пивного бокала!" развлечения ради.

На этом можно остановится, это не займет много времени, сил и внимания организаторов.

По водоему.

Тот старт который был №3, как место меня устраивал, там было красиво :)
Ветер дул по кругу, лодки шли друг за другом в одном направлении, но разными галсами!

Ветер не ровный, с заходами, что требует от яхтсмена постоянного внимания и работы с парусами.
Вывод - гонять "мелко флот" RG И MM - там можно, приколы с ветром - даже интересно, своеобразная тактика. Для флома Ф5Е - тут нужен хороший ветер и простор, а это в закутке не получишь, только та дистанция где проходит NSS.

0

376

Владимир, привет!
В целом я с тобой согласен, особенно в отношении NSS-H.Пока это просто корпус с тряпкой, т.е. парусом. Это мне напоминает класс в копиях F4-A, когда в понятии недостроенная модель было все что угодно, что плавало, не ходило, а плавало. Были корпуса непокрашенные с куском пенопласта вместо надстройки и т.д. Потом определились с требованиями, стал техком проводится. Наверно к чему-то придут и в NSS-H. Какие классы оставить мы будем решать исходя из мнений участников наших соревнований и форумчан. Думаю после закрытия сезона вернемся к этому обсуждению.

0

377

Всем привет! Вложу свои три копейки в общую копилку. С одной стороны-одна поездка в Новосибирск (в том числе и с яхтами) обошлась бы дешевле для команд. С другой стороны (тут Сергей абсолютно прав)-проведение соревнований с большим количеством классов весьма и весьма проблематично, для организаторов в первую очередь. На мой взгляд, вполне можно и нужно думать над проведением отдельного Кубка по радиояхтам. Кандидатурой места проведения может быть Красноярск. Причин несколько: удобное для всех сибиряков географическое расположение, хорошая акватория, наработанный красноярцами опыт проведения соревнований. Безусловно, помощь в проведении соревнований им нужна (в организации судейства, в частности). По класам моделей: NSS-H - не самый лучший вариант, вряд ли он жизнеспособен, а вот ММ, RG 65, Ф5Е и Ф5М - это то, что необходимо.

0

378

Добрый день,уважаемые коллеги!Сергей!Никаких нареканий к организаторам соревнований нет и дай бог Вам сил и энтузиазма продолжать нелёгкое дело!Единственное -любые соревнования нельзя рассматривать как (покатушки) ведь готовятся к ним не один день,да добираются большинство не на городском транспорте.Я остановлюсь на Кубке Сибири по яхтам -дело нужное и требует продолжения!Теперь нюансы-нас командирует с детьми министерство образования и отдельно финансировать еще одну поездку не будет.В этом проблема участия в Красноярске.По классам моделей-ММ РЖ-65 и Ф5-Е вполне распектабельно +организованное судейство и секретариат.Главным судья -Ухман В.И. а он подбирает себе коллегию.Успеха Вам и процветания.Камчатка с Вами!

0

379

Хотелось-бы подвести некоторый промежуточный итог прошедшим соревнованиям в мае 2014 по парусному кубку Сибири:
Всего было по классам
1. ММ-      6 яхт
2. RG65  -11 яхт
3. F5-E-   15 яхт
4. F5-М -  1 яхта
5. NSS-H-  21 яхта.
Итого всего 54 яхты... Отличный результат для первого года...
На следующий год, я на 100% за удаление из списка класса F5-М.
Насчет NSS-H - да, согласен сложный класс, и в нем нужно не только думать на дистанции, но и просчитывать заранее с какой моделью выступать и что в ней нужно сделать чтобы был более выгодный гандикап...  Моё мнение, класс интересный объединяющий в себе любые яхты, ( количество участников больше всего) и дающий возможность лишний раз гоняться при ОЧЕНЬ большом количестве яхт...

0

380

Добрый день!Алексей,просьба больше конкретики!Ведь мы на берегу договорились,что на следующий год готовить ММ,65 и Е.Это предложение остаётся в силе или по-но?И зачем лукавить-ведь одни и те же яхты гонялись в нескольких классах.Предлагаю оживить тему -правила гонок,где рассматривать живые ситуации,с конкретными комментариями и ссылками на пункты правил.Кстати, какого года действуют?Думаю ребята с опытом гонок примут участие.К примеру-яхта идущая правым галсом ,что бы избежать столкновения с яхтой левого галса вынуждена крутить поворот с потерей выгодной позиции.Протест отклонен-основание -поздно прозвучал окрик правый галс!Ваши комментарии.С уважением Вячеслав.

0

381

Спорить не хочется.
Я пишу свое сугубо личное мнение.

1. ММ - реально было две, остальные построены "по мотивам". Я не фанат этого класса, но гонки мне понравились.
2. RG65 - единственный класс с которым я согласен. Мне очень нравится этот класс, получил огромное удовольствие от участия.
3. F5E - от куда 15 ???
Я вез NSS-A и F5E не брал, наблюдал старты, красиво. Требует хорошей спортивной подготовки как лодки, так и участника и отличного знания правил.
Вообще этот класс требует к себе более серьезного отношения со стороны организаторов в частности судейства.

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t31.0-8/10257516_689337627797867_3163158339627455707_o.jpg

Реально гонялось 7-мь яхт.

4. F5M - не потянете, оставьте это Красноярску.
5. NSS-хэ - это вообще не понятно что, договорились не проводить больше. Я уже писал, что заявляться в этот класс не буду. Ни какой гандикап не уровняет спортивную лодку и копийную. В этом цирке, я просто шел и старался сберечь свою модель от ударов метровых корпусов соперников, ни кого не догонял не убегал, просто катал как на тренировке и вот приехал в призы. Я не рад этой награде, в том нет моей заслуги, ну разве что за "хитрожопость".

По численному составу, особо радости испытывать не от чего.
Люди ехали на кубок России по другим классам и раз уж так получилось, захватили яхты.
NSS-A любопытства ради погонялись в нсс-хэ, правила которого обсуждались непосредственно перед стартом.
Одни и те же яхты участвовали в как в своем "родном " моно классе так и в нсс-хэ, следовательно количество уникальных яхт меньше.

Вот если бы яхты проводились за два дня ДО открытия кубка России - сколько бы участников приехало ?
Или кубок по яхтам проходил после закрытия основных соревнований - сколько бы участников осталось ?
А если рассмотреть вопрос отдельных соревнований вне кубка - сколько приедет ?

Хочу выразить благодарность организаторам этих БОЛЬШИХ соревнований, за включение в них спортивных яхт.
Алексей, тебе бы больше взаимодействия с командой организаторов,  в одиночку тяжко это все вывезти.
Я рад, что старты состоялись, накатались так, что берег в глаза качался. Спасибо за судейство В.Ухману. Он был единственный кто был компетентен в правилах, каждую ситуацию объяснял на основе правил, а не своего мнения.

Испортило впечатление:

1. Мостик старта №3 не был готов, и он строился буквально за несколько часов перед стартами. Конструкция весьма шаткая, ходить надо было осторожно.
2. Судейская бригада не была назначена. Каждый раз выясняли "кто будет судить" и "кто пишет протокол".
3. Состав участников не объявлялся.
4. Радиоконтроль был проведен по моему требованию, с целью проверки радио аппаратуры при работе передатчиков всех участников и диапазон здесь не причем. Цель - убедится, что нет помех, и наша яхта не ломанется на дистанцию МОНО-1.
5. Судья старта считал что заявка не обязательна (зачем тогда мы их пишем и заверяем)
6. На старте NSS-H выясняли по каким правилам будут судить и как гоняться.
7. Протоколы появились позже ВСЕХ и то когда уже я и Вячеслав поняли шум.

Зачем начинать бестолковый спор ? На берегу, участники секции "S" ДОГОВОРИЛИСЬ - проводить гонки в MM / RG65 /F5E, а NSS-H не проводить в принципе.

0

382

Привет!Ну,Вы блин даёте! С уважением,Вячеслав. Володя,твоя фамилия случайно не Малевич? Открыл тему правила гонок,а там от тебя сплошные чёрные квадраты.Напиши на русском по-шагово как их смотреть.Буду весьма благодарен.

0

383

2 ММ? А читинские не? Меня заверяли, что лодки в Чите построены по правилам ММ Рус. Если были сомнения, что лодки не вписываются в правила, то нужно было просто их обмерить.
По поводу NSS-H. В этот класс должны были быть допущены  лодки ТОЛЬКО из промышленных наборов.
Вот вам и подпорченный праздник  ;)

Отредактировано Bolshoy (2014-07-17 05:03:04)

0

384

Вячеслав, правила гонок определяют подачу оклика в следующих ситуациях:

Правила парусных гонок ISAF
Пункт 20
МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ У ПРЕПЯТСТВИЯ
20.1 Оклик и ответные действия.
Приближаясь к препятствию, яхта, идущая крутым бейдевиндом или выше, может окликом запросить место для поворота оверштаг и избегания другой яхты на том же галсе. После оклика
          (a)она должна дать окликнутой яхте время на ответные действия;
          (b)окликнутая яхта должна либо сделать поворот оверштаг как можно быстрее, либо ответить «Поворачивай» («You tack») и затем предоставить окликнувшей яхте место для поворота оверштаг и избегания её; и
          (c)когда окликнутая яхта совершает ответные действия, окликнувшая яхта должна сделать поворот оверштаг как можно скорее.
20.2 Оправдание
Когда яхта использует место, на которое она имеет право по правилу 20.1(b), она должна быть оправдана, если нарушит правило Раздела А или правило 15, или 16.
20.3 Когда не делать оклика
Яхта не должна делать оклик, если только безопасность не требует от нее существенно изменить курс для избегания препятствия. Также она не должна делать оклик, если препятствие является знаком, на который окликнутая яхта выходит.

Еще оклик делается в случае подачи протеста.

ВСЕ. Больше нет ситуаций обязательной подачи оклика. И протест, тем более по правилу правого галса, отменен быть не может ни при каких условиях и никогда. На крупных международных соревнованиях за нарушения данного правила сразу дисквалификация на гонку. В частности ЧМ в НАВИГА.

Яхта левого галса виновата в столкновении всегда.

Отредактировано desishe (2014-07-17 23:58:59)

0

385

Bolshoy написал(а):

.
По поводу NSS-H. В этот класс должны были быть допущены  лодки ТОЛЬКО из промышленных наборов.
Вот вам и подпорченный праздник  ;)
Отредактировано Bolshoy (Вчера 05:03:04)

Пожалуйста,  дайте конкретную ссылку на правила данного класса  с подписями и прочее...   (типа НАВИГА, федерация судомодельного спорта России  или другии официальные организации, где регламентируются правила постройки и проведения соревнований данного класса )...

0

386

Приветствую всех Парусников! Спасибо Денису за комментарии по ситуации.Случай в гонке Ф5-Е на чистой воде.Учитывая уважение к судье ,спорить не стал!Все таки считаю,что крайне полезно будет  обсуждение возможных или уже бывших ситуаций.Единственная просьба-вывод с ссылкой на конкретный пункт Правил.Алексей,не отвлекайтесь на посторонние темы.Если Вы собираетесь продолжить дело организации Кубка ,просьба учитывать предложения потенциальных участников гонок.Систематизировать их,принять предварительное решение по классам и регламенту гонок.Ведь мы не только гонщики, но и руководители юношеских команд!Так приняв спонтанное решение гонять Е-шки с подьема до заката были  поставлены перед выбором-гоняться бросив детей,либо прерывать участие в гонках для помощи ребятам в подготовке и стартах.Надеюсь,что я не один в такой ситуации.И последнее-отнеситесь к нашим предложениям как желание помочь поднять рейтинг соревнований,а на просто критику ради критики.Всего Вам наилучшего!Всех моделистов Камчатка поздравляет с наступающим Днём ВМФ!

+1

387

Вот это NSS.

0

388

Володя,спасибо!А теперь курс молодого хакера-как открыть и посмотреть?С благодарностью-Вячеслав.

0

389

Видео на странице не отобразилось ?

http://sf.uploads.ru/t/H274u.png

Отредактировано WizarD (2014-07-20 11:26:15)

0

390

Если не отображается видео идем сюда Читаем инструкцию
Потом по инструкции делаем три шага от сюда: ставим флеш плеер

перегружаем компьютер и наслаждаемся видео на страницах инета.

Отредактировано WizarD (2014-07-20 11:30:18)

0



создать форум