Спорить не хочется.
Я пишу свое сугубо личное мнение.
1. ММ - реально было две, остальные построены "по мотивам". Я не фанат этого класса, но гонки мне понравились.
2. RG65 - единственный класс с которым я согласен. Мне очень нравится этот класс, получил огромное удовольствие от участия.
3. F5E - от куда 15 ???
Я вез NSS-A и F5E не брал, наблюдал старты, красиво. Требует хорошей спортивной подготовки как лодки, так и участника и отличного знания правил.
Вообще этот класс требует к себе более серьезного отношения со стороны организаторов в частности судейства.
Реально гонялось 7-мь яхт.
4. F5M - не потянете, оставьте это Красноярску.
5. NSS-хэ - это вообще не понятно что, договорились не проводить больше. Я уже писал, что заявляться в этот класс не буду. Ни какой гандикап не уровняет спортивную лодку и копийную. В этом цирке, я просто шел и старался сберечь свою модель от ударов метровых корпусов соперников, ни кого не догонял не убегал, просто катал как на тренировке и вот приехал в призы. Я не рад этой награде, в том нет моей заслуги, ну разве что за "хитрожопость".
По численному составу, особо радости испытывать не от чего.
Люди ехали на кубок России по другим классам и раз уж так получилось, захватили яхты.
NSS-A любопытства ради погонялись в нсс-хэ, правила которого обсуждались непосредственно перед стартом.
Одни и те же яхты участвовали в как в своем "родном " моно классе так и в нсс-хэ, следовательно количество уникальных яхт меньше.
Вот если бы яхты проводились за два дня ДО открытия кубка России - сколько бы участников приехало ?
Или кубок по яхтам проходил после закрытия основных соревнований - сколько бы участников осталось ?
А если рассмотреть вопрос отдельных соревнований вне кубка - сколько приедет ?
Хочу выразить благодарность организаторам этих БОЛЬШИХ соревнований, за включение в них спортивных яхт.
Алексей, тебе бы больше взаимодействия с командой организаторов, в одиночку тяжко это все вывезти.
Я рад, что старты состоялись, накатались так, что берег в глаза качался. Спасибо за судейство В.Ухману. Он был единственный кто был компетентен в правилах, каждую ситуацию объяснял на основе правил, а не своего мнения.
Испортило впечатление:
1. Мостик старта №3 не был готов, и он строился буквально за несколько часов перед стартами. Конструкция весьма шаткая, ходить надо было осторожно.
2. Судейская бригада не была назначена. Каждый раз выясняли "кто будет судить" и "кто пишет протокол".
3. Состав участников не объявлялся.
4. Радиоконтроль был проведен по моему требованию, с целью проверки радио аппаратуры при работе передатчиков всех участников и диапазон здесь не причем. Цель - убедится, что нет помех, и наша яхта не ломанется на дистанцию МОНО-1.
5. Судья старта считал что заявка не обязательна (зачем тогда мы их пишем и заверяем)
6. На старте NSS-H выясняли по каким правилам будут судить и как гоняться.
7. Протоколы появились позже ВСЕХ и то когда уже я и Вячеслав поняли шум.
Зачем начинать бестолковый спор ? На берегу, участники секции "S" ДОГОВОРИЛИСЬ - проводить гонки в MM / RG65 /F5E, а NSS-H не проводить в принципе.