Класс!!! )))
Болталка о яхтах
Сообщений 61 страница 90 из 400
Поделиться622011-10-06 07:38:13
Класс!!! )))
Вот вот и я о том же порадовал адрес сайта ВСЕ САМ ТОЧКА RU ДА И ВСАМ ДЕЛЕ ЧЕГО БУТЫЛКИ ИЗ ПОД ПИВА ВЫБРАСЫВАТЬ выпил пива-собрал яхту почти девиз господа "всё пропьём НО флот построим" ГОРДЮСЬ ЗА НАШИХ
Поделиться632011-10-06 12:02:21
В свое время делал глиссирующий катамаран, но так и не доиспытывал- переключился на "монстра"
Поделиться642011-10-07 06:00:39
?
Отредактировано ukr30 (2011-10-07 06:01:38)
Поделиться652011-10-07 12:54:06
Хм... Это прямоходы?!Вроде нет.
А что тогда там за крыло?!
Явно подруливающее устройство, но зачем?
Поделиться662011-10-07 14:01:51
Залез на сайт одного английского клуба. Оказывается они до сих пор культивируют прямоходы и довольно сильно. А я, грешным делом думал, что они уже давно канули в не бытие. Но самое интересное было для меня- это использование на них спинакеров. Я в свое время использовал спинакер на катамаране, но в качестве стакселя для обхода правил и увеличения парусности. А тут всерьез и настоящие. Может мы зря отказались от их? Довольно привлекательный класс, со своими приколами. Лично мне он очень нравился.
Отредактировано ukr30 (2011-10-07 14:08:40)
Поделиться672011-10-07 18:03:15
Хорошие классы, вот только играть в догоняшки с хорошо идущими яхтами на гребной лодке как-то не хочется.
Поделиться682011-10-07 18:55:27
Это главный минус. Они видишь в каком водоеме гоняются. С одного края пустил- на другом поймал.
Поделиться692011-10-08 07:47:04
играть в догоняшки с хорошо идущими яхтами на гребной лодке
А если на парусной? Ты же построил "ОПТИМУСА"
Поделиться702011-10-08 07:51:55
Они видишь в каком водоеме гоняются. С одного края пустил- на другом поймал.
Ну у нас таких водоёмов полно взять хотя бы"АРАХЛЕЙ" Пустил яхты сел в машину объехал озеро и сиди пей пиво пока яхта подойдёт.
Поделиться712011-10-08 15:17:46
Было бы даже интересно гонять радиояхты по дистанции прямоходов на выигрыш. Гонка была бы на выжимание максимальных скоростей, а не тактическая. И ее можно сделать вдоль берега со стартовыми и финишными воротами. При этом оговорить расстояние между яхтами, что бы не закрывали друг друга. И со сменой позиций. Тут надо подумать.
Поделиться722011-10-08 17:12:57
Я никогда никого ни за кем не закреплял. Все варились в одном котле и по интересам. На соревнования вывозил разношерстную по возрасту команду. Если взрослые шли, куда-либо погулять, то только с малышами и по возвращению мне докладывали. Команда была "оторви, да брось". Но во время стартов работали, как часики. Один раз привез на Украину по яхтам каждого в одном классе. Класс гоняется весь день. Один шалопай гоняется, остальные стоят на ушах- не возможно усидеть целый день ничего не делая, по себе знаю. После этого возил всех во всех классах- красота, балуются только между гонками, если время позволяет. Они пристроились и тут. Приходя первыми, пока остальные финишировали шухирили по полной. Но какая была команда. И смена поколений проходила спокойно. Одни вырастали и им была полноценная замена. На тренировках набиралось до 11 лодок одного класса и гонялись одновременно и взрослые и дети.
Последняя фото-основной состав команды в 2000-ом году(четыре взрослых и два юнца), пятеро из них гоняется по сей день.
Отредактировано ukr30 (2011-10-10 02:38:35)
Поделиться732011-10-08 18:07:15
А на счет копий, шестисотки были зимними классами. Культивировал их сначала для тренировок и наката детей на соревнованиях. Во Дворце пионеров был бассейн 2 Х 10 метров и водил туда детей два раза в неделю. Получилось так, что дети стали лучшими в области, а на Украину надо вывозить серьезные модели. На Украине дети гоняются на продукции МСМК, ЗМС и призеров мира. Не будешь же хуже их. Мои дети хорошо накатаны, но проигрывали в стенде. Пришлось устранять этот пробел. Модели стали в первой тройке по стенду, а дальше мастерство ребят. Почему я против больших балов на стенде? Только из-за этого. Выступая на хороших, но чужих моделях дети потихоньку делали свои равняясь на лучшее и потом забирали их себе.
В яхтах проще. Есть болваны, матрицы. Дети способны в них и на них выклеивать все, что нужно. Обработать,склеить, прошпаклевать и т.д. Технология изготовления яхт была проработана под возможности детей с минимальными токарными и фрезерными работами. Но конкурентными на крупных соревнованиях. Сам себе так строил. Ребенку покажешь, как на парусном болване набрать и проварить парус. И он спокойно сделает. Им яхты более доступны в плане изготовления. У меня дети гонялись на "эмках", "ешках", "пешках" собственного изготовления и на Чемпионатах СССР и мира. Сравнить, что делал раньше и сейчас- сейчас все предельно проще. Можете сравнить
Отредактировано ukr30 (2011-10-08 18:25:31)
Поделиться742011-10-08 18:57:37
Петя, и как, рули хитрой формы дают выигрыш в чем-нибудь?
Поделиться752011-10-08 21:46:13
Одно могу сказать- яхты управляются хорошо.
Поделиться762011-10-10 02:26:33
Творю новый руль с обратной стреловидностью. Стоял метровый кусок бапьзы толщиной 6мм. Долго "рожал"- теперь "разродился". Руль на "пешке" сынуля утопил, надо новый.
Отредактировано ukr30 (2011-10-10 02:41:32)
Поделиться772011-10-15 07:48:21
Паша. Почему у вас на "ешках" топовое парусное вооружение? Или вы правил постройки не придерживаетесь?
Поделиться782011-10-15 13:23:20
Было топовое, которое старые правила разрешали, у меня сечас все в полном соответствии с новой редакцией правил. Остальные пусть догоняют, тем более, что в правилах есть оговорка, что разрешены модели, построенные по старым правилам.
Поделиться792011-10-15 14:45:43
Смотрел фото красноярской регаты. У тебя все нормально, у других смотрю- топовое. Интересно стало. Точно не помню, но по моему и тогда его не разрешали на комплекте "А". На остальных можно было, т.к. они вписывались в тень большого комплекта. Последний раз на таких комплектах проводили ЧМ в 1997г.
Вспомнил, там оговаривалась высота постановки стакселя.
Отредактировано ukr30 (2011-10-15 14:52:23)
Поделиться802011-10-19 02:41:24
Я АВИАМОДЕЛИСТ СОРЕВНОВАЛСЯ ЗА СУДОМОДЕЛИСТОВ В КОРДОВИКАХ ПОСТРОИЛ ЯХТУ F5M В 90-Е В 2000-Е ПРОДАЛ ЕЁ МОСКАЛЯМ -ДУМАЮ ХОДИТ НА ЛУЖЕ В ОСТАНКИНО. ПЕРЕСКОЧИЛ НА ВИНДСЕРФИНГ-ГОНЯЛСЯ ЗА РОДИНУ НА ЕВРОПЕ СЕЙЧАС ХАПАЮ АДРЕНАЛИН НА КАЙТЕ МНЕ 48 Я ИЗ КАЛИНИНГРАДА
Поделиться812011-10-19 04:12:44
МОДЕДИСТОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ -ИНОГДА ТОРКАЕТ СОБРАТЬ ЛОДКУ! ДА ЛЕБЕДКА ОТТОРМАЖИВАЕТ ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА НО ИНОГДА РАСПИРАЕТ КРУЧЕ ВСЕХ ПАРУСА В ВИНДСЕРФИНГЕ ПЕРЕНЕСТИ ТЕХНОЛОГИЮ НА Р.УПР. ЯХТУ ПРОСТО Я УВЕРЕН ЧТО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ В КАЧЕСТВЕ МАЧТЫ БЕРЕМ НЕ ДОРОГОЙ СПИНИНГ ДЛЯ МОРСКОЙ РЫБАЛКИ С ТЕСТОМ 350-500ГР. 500Р- И ТРУБКИ ВАШИ КУРЯТ!!!
Поделиться822011-10-19 04:43:17
НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОНКОГО ЛАФСАНА И ЗЕТ.ТКАНИ ДАКРОН, КЕВЛАР ДОРОГО-ТОЛСТЫЙ МОНОФИЛЬМ А ЕЩЕ ЕСТЬ ПЛЕНКА БЕЛОГО ЦВЕТА ПРЕМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ ВМЕСТО ВАТМАНА НЕ КОЛЕТСЯ НЕ ТЯНЕТСЯ И ШЬЕТСЯ И КЛЕЕТСЯ НА ДВУХ СТ. СКОТЧ МЫ РЕМОНТИРУЕМ ПАРУСА- ОБРЕЗКОВ ХВАТИТ НА ДЦАТЬ.... ЯХТ!!! СЕЙЧАС ПАРУСА ШЬЮТСЯ ПЛОСКИМИ А ПУЗО ПЛОХИЕ ОРГАНИЗУЮТ С ПОМОЩЬЮ СКВОЗНЫХ ЛАТ И УПОРОВ В МАЧТУ ПРОДВИНУТЫЕ ЗА СЧЕТ ШИРОКОГО МАТЧ КАРМАНА-ЭЛАСТИЧНОГО И ЛУЧЕВИДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ МАЧТУ НАПРЕГАЮТ КАК ЛУК А ОНА САМА РА БОТАЕТ КАК КРЫЛО АЛЬБАТРОСА ОТРАБАТЫВАЯ ВСЕ ПОРЫВЫ ВЕТРА И ВЫВОРАЧИВАЯ ПРОФИЛЬ ПО ВЫМПЕЛЬНОМУ ВЕТРУ
Поделиться832011-10-19 05:16:33
ПО ПОВОДУ КОРПУСА. МЫ ГОНЯЕМСЯ НА ПЛОТАХ ИЛИ ЧЕМОДАНАХ НО ПРОЧИТАВ ВАШ ФОРУМ НЕ УВИДЕЛ ПРОГРЕСА.
ПОТОМ-ВСЕ ПОНЯЛ. ПРИ ДЛИННОЙ ЛАВИРОВКЕ И КОРОТКИХ ПОЛНЫХ КУРСАХ КАНОЭ-РУЛИТ!!! ВАС СПАСЕТ РЕАКТИВНАЯ ЛЕБЕДКА! МЫ С КОРЕШОМ ОСТОНОВИЛИСЬ НА ПОЛОМАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТ. АНТЕННАХ И-ЧЕРВЯК И-СКОРОСТЬ И -УСИЛИЕ И - ДАРОМ.
УДАЧИ ВСЕМ !!!
Поделиться842011-10-19 14:26:49
Вы видно не внимательно читали темы.
- Про чертежную пленку давно сказано.
- На мачты уже лет двадцать применяются углепластиковые трубки более жесткие, чем спининги.
А в остальном- есть определенные международные правила постройки яхт. Можно построить и собственной конструкции.
Реализуйте в модели свои идеи и мы оценим.
Может это станет прогрессом в моделировании.
Поделиться852011-10-20 04:25:20
я имел в виду не тупо стоящий лом с лигпазом а динамически работающий хлыст судя по вашим фото у ВАС нет таких конструкций нотя вы используете поворотные мачты без ронгоута и кроите паруса из кусков на проф. шаблоне я не готов гоняться а без соревновательного процесса постройка яхты не имеет смысла хоть Вы и хороший моделист но не бейтесь над темой флатзра на задней шкаторине её победили бобы и ведущие производители такие как Норс , гаастра и Неелпрайд
Поделиться862011-10-20 08:13:14
Еще раз повторюсь- вы не внимательно читаете.
Вас никто не заставляет гоняться, а просто построить свою идею и показать на практике ее преимущества. И построить- вписав ее в международные правила одного из существующих классов радиояхт. Предлагаю на выбор - Ф5-Е, Ф5-М, Ф5-10. Для показа способностей яхты тактический гоночный опыт ни к чему.
Бредовых идей я уже порядком наслышался, у самого их куча не мереная. Хотите, что-то доказать - постройте и докажите.
А ваши ведущие производители нам не указ, у нас есть свои заслуженные авторитеты- Банток, Валицкий, Нолевский, братья Назаровы.
Ранго́ут (от нидерл. rondhout, букв. — круглое дерево) — общее название устройств для подъёма и растягивания парусов, он обеспечивает их постановку и удержание в штатном (рабочем) положении.
К рангоуту относятся:
Мачты — вертикально стоящие рангоутные деревья, являющиеся основой для крепления реев и такелажа.
Гики — рангоутные деревья, служащие для растягивания нижней шкаторины косых парусов, могут быть глухо закреплены или быть подвижными.
Как же мы без него яхты делаем?
По мимо профилированных мачт мы используем и круглые, о которых я писал выше и используем неплохо.
Отредактировано ukr30 (2011-10-20 08:30:27)
Поделиться872011-10-20 20:28:11
Олег, уж извините, но часть того, что Вы написали я не понял по той простой причине, что написано непонятно. Вплоть до того, что не ясно, где фраза начинается. Ну а по поводу идеи использования гибкой мачты-так тут Петр совершенно правильно сказал-а попробуйте-ка вписать ее в правила класса! Я не совсем уверен, что это получится.
Отредактировано chapaur (2011-10-20 20:28:46)
Поделиться882011-10-21 07:47:46
Прошу прощения, я юный хакер, не могу пока подкрепить фото материал-, мне за державу обидно, написал много но паутина сожрала. Мой друг Гена Свистунов выиграл два чемпионата мира в классе микро купив корпус и оснастив его сам он и Полякам вставил на откр. чемпионате Польши! Он не вылезая из рамок освободил угольную мачту которая мотыляется так что приводит в ужас закоренелых яхтсменов! Но лодка прет как дурная!!! Мне до Вас как моделистов очень далеко с уважением из Калининграда
Поделиться892011-10-21 12:32:24
освободил угольную мачту
Я так понял, что освободил мачту от такелажа? Или только от вант? Любопытно было бы глянуть. Вообще-то мне больше нравятся "дубовые" мачты, поскольку контролировать парус при гибкой мачте мне кажется делом сложным.