Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 61 страница 90 из 400

61

Класс!!! :))))

0

62

Bolshoy написал(а):

Класс!!! :))))

Вот вот и я о том же порадовал адрес сайта ВСЕ САМ ТОЧКА RU  ;) ДА И ВСАМ ДЕЛЕ ЧЕГО БУТЫЛКИ ИЗ ПОД ПИВА ВЫБРАСЫВАТЬ выпил пива-собрал яхту почти девиз господа "всё пропьём НО флот построим"  :crazyfun: ГОРДЮСЬ ЗА НАШИХ  :longtongue:

0

63

В свое время делал глиссирующий катамаран, но так и не доиспытывал- переключился на "монстра"

0

64

?

Отредактировано ukr30 (2011-10-07 06:01:38)

0

65

Хм... Это прямоходы?!Вроде нет.
А что тогда там за крыло?!
Явно подруливающее устройство, но зачем?

0

66

Залез на сайт одного английского клуба. Оказывается они до сих пор культивируют прямоходы и довольно сильно. А я, грешным делом думал, что они уже давно канули в не бытие. Но самое интересное было для меня- это использование на них спинакеров. Я в свое время использовал спинакер на катамаране, но в качестве стакселя для обхода правил и увеличения парусности. А тут всерьез и настоящие. Может мы зря отказались от их? Довольно привлекательный класс, со своими приколами. Лично мне он очень нравился.

Отредактировано ukr30 (2011-10-07 14:08:40)

0

67

Хорошие классы, вот только играть в догоняшки с хорошо идущими яхтами на гребной лодке как-то не хочется.

0

68

Это главный минус. Они видишь в каком водоеме гоняются. С одного края пустил- на другом поймал.

0

69

chapaur написал(а):

играть в догоняшки с хорошо идущими яхтами на гребной лодке

А если на парусной? :D Ты же построил "ОПТИМУСА" ;)

0

70

ukr30 написал(а):

Они видишь в каком водоеме гоняются. С одного края пустил- на другом поймал.

Ну у нас таких водоёмов полно взять хотя бы"АРАХЛЕЙ" Пустил яхты сел в машину объехал озеро и сиди пей пиво  :D пока яхта подойдёт. :longtongue:

0

71

Было бы даже интересно гонять радиояхты по дистанции прямоходов на выигрыш. Гонка была бы на выжимание максимальных скоростей, а не тактическая. И ее можно сделать вдоль берега со стартовыми и финишными воротами. При этом оговорить расстояние между яхтами, что бы не закрывали друг друга. И со сменой позиций. Тут надо подумать.

0

72

Я никогда никого ни за кем не закреплял. Все варились в одном котле и по интересам. На соревнования вывозил разношерстную по возрасту команду. Если взрослые шли, куда-либо погулять, то только с малышами и по возвращению мне докладывали. Команда была "оторви, да брось". Но во время стартов работали, как часики. Один раз привез на Украину по яхтам каждого в одном классе. Класс гоняется весь день. Один шалопай гоняется, остальные стоят на ушах- не возможно усидеть целый день ничего не делая, по себе знаю. После этого возил всех во всех классах- красота, балуются только между гонками, если время позволяет. Они пристроились и тут. Приходя первыми, пока остальные финишировали шухирили по полной. Но какая была команда. И смена поколений проходила спокойно. Одни вырастали и им была полноценная замена. На тренировках набиралось до 11 лодок одного класса и гонялись одновременно и взрослые и дети.
Последняя фото-основной состав команды в 2000-ом году(четыре взрослых и два юнца), пятеро из них гоняется по сей день.

Отредактировано ukr30 (2011-10-10 02:38:35)

0

73

А на счет копий, шестисотки были зимними классами. Культивировал их сначала для тренировок и наката детей на соревнованиях. Во Дворце пионеров  был бассейн 2 Х 10 метров и водил туда детей два раза в неделю. Получилось так, что дети стали лучшими в области, а на Украину надо вывозить серьезные модели. На Украине дети гоняются на продукции МСМК, ЗМС и призеров мира. Не будешь же хуже их. Мои дети хорошо накатаны, но проигрывали в стенде. Пришлось устранять этот пробел. Модели стали в первой тройке по стенду, а дальше мастерство ребят. Почему я против больших балов на стенде? Только из-за этого. Выступая на хороших, но чужих моделях дети потихоньку делали свои равняясь на лучшее и потом забирали их себе.
В яхтах проще. Есть болваны, матрицы. Дети способны в них и на них выклеивать все, что нужно. Обработать,склеить, прошпаклевать и т.д. Технология изготовления яхт была проработана под возможности детей с минимальными  токарными и фрезерными работами. Но конкурентными на крупных соревнованиях. Сам себе так строил. Ребенку покажешь, как на парусном болване набрать и проварить парус. И он спокойно сделает. Им яхты более доступны в плане изготовления. У меня дети гонялись на "эмках", "ешках", "пешках" собственного изготовления и на Чемпионатах СССР и мира. Сравнить, что делал раньше и сейчас- сейчас все предельно проще. Можете сравнить

Отредактировано ukr30 (2011-10-08 18:25:31)

0

74

Петя, и как, рули хитрой формы дают выигрыш в чем-нибудь?

0

75

Одно могу сказать- яхты управляются хорошо.

0

76

Творю новый руль с обратной стреловидностью. Стоял метровый кусок бапьзы толщиной 6мм. Долго "рожал"- теперь "разродился". Руль на "пешке" сынуля утопил, надо новый.

Отредактировано ukr30 (2011-10-10 02:41:32)

0

77

Паша. Почему у вас на "ешках" топовое парусное вооружение? Или вы правил постройки не придерживаетесь?

0

78

Было топовое, которое старые правила разрешали, у меня сечас все в полном соответствии с новой редакцией правил. Остальные пусть догоняют, тем более, что в правилах есть оговорка, что разрешены модели, построенные по старым правилам.

0

79

Смотрел фото красноярской регаты. У тебя все нормально, у других смотрю- топовое. Интересно стало. Точно не помню, но по моему и тогда его не разрешали на комплекте "А". На остальных можно было, т.к. они вписывались в тень большого комплекта. Последний раз на таких комплектах проводили ЧМ в 1997г.
http://uploads.ru/t/t/Y/i/tYiap.jpg
Вспомнил,  там оговаривалась высота постановки стакселя.

Отредактировано ukr30 (2011-10-15 14:52:23)

0

80

Я АВИАМОДЕЛИСТ СОРЕВНОВАЛСЯ ЗА СУДОМОДЕЛИСТОВ В КОРДОВИКАХ ПОСТРОИЛ ЯХТУ F5M В 90-Е В 2000-Е ПРОДАЛ ЕЁ МОСКАЛЯМ -ДУМАЮ ХОДИТ НА ЛУЖЕ В ОСТАНКИНО. ПЕРЕСКОЧИЛ НА ВИНДСЕРФИНГ-ГОНЯЛСЯ ЗА РОДИНУ НА ЕВРОПЕ СЕЙЧАС ХАПАЮ АДРЕНАЛИН НА КАЙТЕ МНЕ 48 Я ИЗ КАЛИНИНГРАДА

0

81

МОДЕДИСТОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ -ИНОГДА ТОРКАЕТ СОБРАТЬ ЛОДКУ! ДА ЛЕБЕДКА ОТТОРМАЖИВАЕТ ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА НО ИНОГДА РАСПИРАЕТ КРУЧЕ ВСЕХ ПАРУСА В ВИНДСЕРФИНГЕ ПЕРЕНЕСТИ ТЕХНОЛОГИЮ НА Р.УПР. ЯХТУ ПРОСТО Я УВЕРЕН ЧТО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ В КАЧЕСТВЕ МАЧТЫ БЕРЕМ НЕ ДОРОГОЙ СПИНИНГ ДЛЯ МОРСКОЙ РЫБАЛКИ С ТЕСТОМ 350-500ГР. 500Р- И ТРУБКИ ВАШИ КУРЯТ!!!

0

82

НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОНКОГО ЛАФСАНА И ЗЕТ.ТКАНИ ДАКРОН, КЕВЛАР ДОРОГО-ТОЛСТЫЙ МОНОФИЛЬМ А ЕЩЕ ЕСТЬ ПЛЕНКА БЕЛОГО ЦВЕТА ПРЕМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ ВМЕСТО ВАТМАНА НЕ КОЛЕТСЯ НЕ ТЯНЕТСЯ И ШЬЕТСЯ И КЛЕЕТСЯ НА ДВУХ СТ. СКОТЧ МЫ РЕМОНТИРУЕМ ПАРУСА- ОБРЕЗКОВ ХВАТИТ НА ДЦАТЬ.... ЯХТ!!! СЕЙЧАС ПАРУСА ШЬЮТСЯ ПЛОСКИМИ А ПУЗО ПЛОХИЕ ОРГАНИЗУЮТ С ПОМОЩЬЮ СКВОЗНЫХ ЛАТ И УПОРОВ В МАЧТУ ПРОДВИНУТЫЕ ЗА СЧЕТ ШИРОКОГО МАТЧ КАРМАНА-ЭЛАСТИЧНОГО И ЛУЧЕВИДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ МАЧТУ НАПРЕГАЮТ КАК ЛУК А ОНА САМА РА БОТАЕТ КАК КРЫЛО АЛЬБАТРОСА ОТРАБАТЫВАЯ ВСЕ ПОРЫВЫ ВЕТРА И ВЫВОРАЧИВАЯ ПРОФИЛЬ ПО ВЫМПЕЛЬНОМУ ВЕТРУ

0

83

ПО ПОВОДУ КОРПУСА. МЫ ГОНЯЕМСЯ НА ПЛОТАХ ИЛИ ЧЕМОДАНАХ НО ПРОЧИТАВ ВАШ ФОРУМ НЕ УВИДЕЛ ПРОГРЕСА.
ПОТОМ-ВСЕ ПОНЯЛ. ПРИ ДЛИННОЙ ЛАВИРОВКЕ И КОРОТКИХ ПОЛНЫХ КУРСАХ КАНОЭ-РУЛИТ!!! ВАС СПАСЕТ РЕАКТИВНАЯ ЛЕБЕДКА! МЫ С КОРЕШОМ ОСТОНОВИЛИСЬ НА ПОЛОМАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТ. АНТЕННАХ И-ЧЕРВЯК И-СКОРОСТЬ И -УСИЛИЕ И - ДАРОМ.
УДАЧИ ВСЕМ !!!

0

84

Вы видно не внимательно читали темы.
- Про чертежную пленку давно сказано.
- На мачты  уже  лет двадцать применяются углепластиковые трубки более жесткие, чем спининги.
А в остальном- есть определенные международные правила постройки яхт. Можно построить и собственной конструкции.
Реализуйте в модели свои идеи и мы оценим.
Может это станет прогрессом в моделировании.

0

85

я имел в виду не тупо стоящий лом с лигпазом а динамически работающий хлыст  судя по вашим фото у ВАС нет таких конструкций нотя вы используете поворотные мачты без ронгоута и кроите паруса из кусков на проф. шаблоне я не готов гоняться а без соревновательного процесса постройка яхты не имеет смысла хоть Вы и хороший моделист но не бейтесь над темой флатзра на задней шкаторине её победили бобы и ведущие производители такие как Норс , гаастра и Неелпрайд

0

86

Еще раз повторюсь- вы не внимательно читаете.
Вас никто не заставляет гоняться, а просто построить свою идею и показать на практике ее преимущества. И построить- вписав ее в международные правила одного из существующих классов радиояхт. Предлагаю на выбор - Ф5-Е, Ф5-М, Ф5-10. Для показа способностей яхты тактический гоночный опыт ни к чему.
Бредовых идей я уже порядком наслышался, у самого их куча не мереная. Хотите, что-то доказать - постройте и докажите.

А ваши ведущие производители нам не указ, у нас есть свои заслуженные авторитеты- Банток, Валицкий, Нолевский, братья Назаровы.

Ранго́ут (от нидерл. rondhout, букв. — круглое дерево) — общее название устройств для подъёма и растягивания парусов, он обеспечивает их постановку и удержание в штатном (рабочем) положении.
К рангоуту относятся:
Мачты — вертикально стоящие рангоутные деревья, являющиеся основой для крепления реев и такелажа.
Гики — рангоутные деревья, служащие для растягивания нижней шкаторины косых парусов, могут быть глухо закреплены или быть подвижными.

Как же мы без него яхты делаем?

По мимо профилированных мачт мы используем и круглые, о которых я писал выше и используем неплохо.

Отредактировано ukr30 (2011-10-20 08:30:27)

0

87

Олег, уж извините, но часть того, что Вы написали я не понял по той простой причине, что написано непонятно. Вплоть до того, что не ясно, где фраза начинается. Ну а по поводу идеи использования гибкой мачты-так тут Петр совершенно правильно сказал-а попробуйте-ка вписать ее в правила класса! Я не совсем уверен, что это получится.

Отредактировано chapaur (2011-10-20 20:28:46)

0

88

Прошу прощения, я юный хакер, не могу пока подкрепить фото материал-, мне за державу обидно, написал много но паутина сожрала. Мой друг Гена Свистунов выиграл два чемпионата мира в классе микро купив корпус и оснастив его сам он и Полякам вставил на откр. чемпионате Польши! Он не вылезая из рамок освободил угольную мачту которая мотыляется так что приводит в ужас закоренелых яхтсменов! Но лодка прет как дурная!!! Мне до Вас как моделистов очень далеко с уважением из Калининграда

0

89

fantic написал(а):

освободил угольную мачту

Я так понял, что освободил мачту от такелажа? Или только от вант? Любопытно было бы глянуть.  Вообще-то мне больше нравятся "дубовые" мачты, поскольку контролировать парус при гибкой мачте мне кажется делом сложным.

0

90

Возвращаясь с тренировки нарвался на динозавра чудом сделал ноги.
http://uploads.ru/t/n/9/v/n9vEI.jpg

0



создать форум