Так и хочется сказать: "как тесен мир!". И как же непросто нам в кучу собраться, тем не менее...
Болталка о яхтах
Сообщений 181 страница 210 из 400
Поделиться1822012-02-26 21:22:04
Надо стараться, к лету у нас будет "база" для проведения соревнований на воде, спасибо МБУ Зебра. Проводить соревнования по яхтам мы будем каждый год, поездить самим - это будем стараться, там видно будет. Приезжайте, от нас зависит на сколько все будет интересно.
Поделиться1832012-03-01 21:31:22
Все знают, что на "ешке" разрешены только два средства управления- серво на руль и лебедка на папуса. Но хочется большего.
Есть небольшая идея.
Ставится качалка. Ось вращения с подшипниками, для мягкого вращения.
При порыве ветра рычаг отклоняется под ветер. Происходит своеобразная подборка стакселя со смещением его вперед и с набивкой передней шкаторины. Это уменьшает приведение яхты.
Поделиться1852012-03-21 13:13:24
К кому первому стремлюсь, так это к братьям Назаровым в Таганрог.
Здравствуй Петр!
Привет тебе от Петровича! Будет рад тебя видеть на соревнованиях. Проживание и соревнования на базе отдыха. Вода рядом. Место хорошее.
Куда выслать положение и вызов?
Поделиться1862012-03-22 04:39:37
Спасибо, приглашение уже получил.
Приехать не смогу, т.к. приеду домой 4 июня- уже куплены билеты, а поменять не могу, но решаю вопрос о поездке сына.
Привет всем братьям Назаровым, их семьям, и всем , кто работает на гор. СЮТ г. Таганрога. Всех безмерно уважаю.
Приезжайте к нам в Черкассы на ЧУ с 28.06-1.07. 2012г. Если надумаете, то положение скинем.
Отредактировано ukr30 (2012-03-22 04:51:44)
Поделиться1872012-04-04 15:40:00
Федорович
Мне в ЛС вышлите, а там видно будет.
Поделиться1882012-09-09 15:15:20
Привет всем.
Вот уже почти прошел спортивный сезон, было много интересного, но не знаю, что и написать, т.к. многие активные яхтсмены все знают из "Моделки"
Поделиться1892012-10-19 07:57:40
А что, в Новосибирске и окрестностях действительно яхтсменов не осталось? Что-то как-то скучновато по этому поводу... В Красноярск на следующий сезон кто-нибудь приедет?
Поделиться1902012-10-19 09:27:24
Есть но они наверно не пользуются интернетом.
Поделиться1912012-10-22 09:19:15
В точку подмечено. Болше половины наших судомоделистов до интернета и тем более форума не доходят, а из них половина кружки ведет судомодельные. А вы хотите яхтсменов найти. У нас был Дуничев Алексей и то в тину давно ушел.
Поделиться1922012-10-22 15:18:33
Надо по месту уже спрашивать, чтоб передали тем у кого нет инета.
Положения будут опубликованы после 17-го ноября, когда пройдет собрание РОО "Федерация парусного спорта Красноярского края" куда мы вступили. Мы будем в календаре на 2013-й год. Все официально, к нам можно ехать командой, наш минспорт культуризм ... акредитовал наши соревнования, так что вилкам ! Но Новосибирска к сожалению не будет как я понял, а жаль
Поделиться1932012-10-22 20:21:04
Может кемеровчане проснутся? А если б еще тюменцы...
Поделиться1942012-10-22 22:15:29
Не знаю, как кемеровчане, тюменцы явно заточены на более серьезные гонки. Чтобы они к вам приезжали, надо вам самим себя хорошо показать на ЧР и прочих сильных регатах...
Сам так делал, когда приглашал Назаровых к себе на ЧУ. Люди хотят ехать, за свой счет, не на простые покатушки, а серьезно погоняться.
Поделиться1952012-10-23 06:16:06
Вот потому и хотелось бы с Куриными повстречаться, что ребята шибко серьезные и поучиться у них есть чему. Тюмень-это все-таки Сибирь. Мне кажется, и в их интересах тоже , чтобы яхты в Сибири развивались.
Поделиться1962012-10-23 18:01:14
Паша верно написал, наша цель развитие паруса в Сибири. Я в силу специфики работы не могу уехать на соревнования когда хочу, все приходится планировать за год! Вот и езжу в Новосибирск, организую Красноярск и планирую на следующий год еще в Читу прокатиться.
Петр мы все прекрасно понимаем про ЧР, если кто то из наших "дворовых" соревнований дорастет до ЧР или ЧМ - будем считать поставленные задачи выполненными, а пока приглашаем всех действующих яхтсменов Сибири на следующий год в Красноярск.
Поделиться1972012-10-24 10:36:39
не унывайте сибиряки-не построил я пока гоночный болид именуемый трифоилером,так судьба мне подкинула стать бронзовым призером на чемпионате мира в Австрии в классе Микро яхт настоящих. Первые две лодки были польские,на первой дед конструктор того проекта и два пацана натасканных на 470-ке, Поляки-впереди планеты всей по развитию паруса.
наша лодка польской постройки и мачта карбоновая от них-оснащалась и доводилась самостоятельно,паруса дакроновые-ахтерштаг отсутствует из наворотов-поворотный шверт на 4 гр в обе стороны,имеет переднюю центровку и носится только на ровном киле когда не тащит воду за кормой
Поделиться1982012-10-24 10:54:07
у нас не бывает так холодно и сезон намного длиннее, но все на голом интузиазме
вот так мы встречали новый год-каюсь что не поздравил
http://www.youtube.com/watch?v=i1ILRoPF … ure=relmfu
Поделиться1992012-10-24 13:05:37
Круто!
Поделиться2002012-10-24 17:02:57
Паша, а кто знает, что им лучше? Я хорошо знаю, вернее знал(долго не встречались) Сашу и Кирилла Куриных- классные мужики, но у них тоже есть свои дела, проблемы, семьи и пр. На много поездок в году не раскрутишься, по себе знаю, вот и выбираешь, что лучше и полезней.
В свое время, когда встал вопрос , где проводить ЧМ, китайцы предложили у них. Все дружно отказались... из-за расстояния. Вот и у вас проблема- большая страна, большие расходы и время передвижения... Сам бы к вам катанул, но не реально.
А на счет- "дорастем", лучше раз съездить на серьезные соревнования, чем год вариться в "своем котле". По себе знаю, с 2005г не участвовал в ЧМ и с 2000-ного в ЧР у Назаровых и вижу, что в классе потерял много.
Надо съездить хоть раз и пораньше, чтобы не терять времени, на ЧР. Посмотреть к чему стремиться, как люди реально гоняются. Да и пообщаться с сильнейшими, к себе за одно пригласить...
Поделиться2012012-10-25 02:41:15
Петр совершенно прав-надо выезжать на серьезные соревнования,даже если не готов выступать(нет снаряда),мы несколько лет катались в Польшу в качестве болельщиков,потом мы и на европу упаковались и так держим руку на пульсе. Вот наша молодежь в кайт серфинге упакована - снарягу покупают лучших брендов,а ленивые -соревноваться им некогда-вот и хромают за нами кому под полтинник
Вы можете стать счастливым обладателем лучшей лодки,как литовци купили лодку "Монте-Кристо",чемпионку 2010 года из Екатеринбурга и быть 35
Поделиться2022013-06-11 16:34:39
Привет всем и Нечаеву лично!Рад нашему знакомству жаль что заочному и на волне эмоций.Приятно иметь общих друзей и знакомых по спорту.С Колей мы встречались в прошлом году в Днепропетровске.Сейчас Степаненко говорит он уехал к дочери в США.Валера как уехал в Германию больше известий о нем не имею.Петр вы на моделке имеете тему о моделистах прошлых поколений .Летом 2012 разговаривал с Альбертом Самуиловичем Гиршиным отличный был яхтсмен.Если есть желание обязательно напишите о нем!Теперь о текущем времени.Судьба забросила под конец службы на Камчатку О красотах писать не буду.Захотите посмотреть -милости просим !Встретим и обогреем.На всех просторах полуострова только три с пловиной т.е совместителем руководителя -судомоделиста.И все в одном здании-центре технического творчества.Из них конкретно парусами занимаюсь только я.Получение информации через интернет и участие в Кубке России г.Новосибирск.Стоимость поездки свыше 1тысячи баксов и 12-13 часов лету.В этом году первенство Камчатки перенесли на25-26 мая т.к озеро покрыто льдом.А в начале октября -первый снег.Как вам такая картина маслом.Таковы реалии нашей жизни. Теперь о братьях Назаровых-они для меня неприрекаемый авторитет. Поэтому я по их рекомендации предложил участие в гонках яхт из наборов.Для наших условий это наиболее реальный вариант успеть подготовить мальчишку к гонкам. С уважением Вячеслав .Буду рад дальнейшему общению.
Поделиться2032013-06-12 02:12:26
Коля Сергеев иногда приезжает в Днепропетровск, видать жизнь в Штатах ему не по вкусу... Валера в Германии, сейчас болеет много, полысел...
С Альбертом Самуиловичем Гиршиным я не знаком, может в лицо и видел, но был молод... Так, что лучше вы отпишитесь, а то все я и и никто более, тем более вы его хорошо знаете. А если и фотки будут, то вообще здорово.
Поделиться2042013-06-25 16:09:45
А если и фотки будут, то вообще здорово.
Подпись автора
Пётр.Внимательно пересмотрел в моделке переписку в темах истории парусных яхт и моделистов.Вывод-объем моей информации мизер .Но думаю что и эта капля пригодится.Я активно участвовал в гонках 1966г.Тернополь затем Киев Хмельницкий и конечно же Черкассы.Жили на дебаркадере в затоне .Питались в р-не Ривьера .Воспоминания самые самые.С 1971 по 85 военная служба Украина Германия и Дальний Восток.С 06 года начали выезжать в Новосибирск.Из воспоминаний-в годы яхт D в Киеве кроме Валеры Бондаренко были классные яхтсмены братья Толстых Олег и Игорь.Если имеете контакты-огромный им привет.Как гонщики были покруче Валеры.О Гиршене А,С,-его 10 у вас на фото,где отмечаются яхты Днепрпетровска.Сегодня говорил с Степаненко А.Ю.Он торжественно обещал собрать архив и выложить их на сайте.Они собираются к вам-подробности при встрече.Единствено что есть-диапозитивы с ЧМ 1986г. в Крылатском.И впечатления от моделей и гонщиков Китая.Когда простота и ТАКТИКА всех порвала! Вот пожалуй всё.Р.S. С 1 выезжаю на дачу там приема нет -поэтому примите поздравления с наступающим днём рождения!С уважением Вячеслав.
Поделиться2052013-06-27 14:42:50
Алексею.Поделись впечатлениями и выводами от гонок.Судя по фотографиям толпа участвовала приличная.Если есть желание-разбор результатов.С уважением Вячеслав.
Поделиться2062013-06-28 09:59:13
Алексею.Поделись впечатлениями и выводами от гонок.Судя по фотографиям толпа участвовала приличная.Если есть желание-разбор результатов.С уважением Вячеслав.
Что тут сказать, двадцать с небольшим лет не ездили ни на какие соревнования, за это время у меня старшие дети уже выросли. А младшие в этом году только первый раз в жизни держали аппу в руках... Яхты остались те же только на некоторых поставил новые паруса. На этом первенстве в основном решало все именно умение классно водить яхту, опыт соревнований, и на 30-40% только сама модель её паруса и т.д. Так, что нужно больше тренироваться и больше у себя проводить соревнований. Планирую за зиму сделать новый метр и эмку с самыми последними веяними, благо покупная лодка Валицкого рядом и станок с ЧПУ в мастерской...
Кстати о соревнованиях хочу -мечтаю в следующем мае провести дополнительно к классам NSS-A - NSS-H, F5-E и Микро Мейджик среди взрослых и юношей ( только с аппой на 2.4G)...
Отредактировано Алексей (2013-06-28 10:04:46)
Поделиться2072013-07-11 12:10:45
Пётр.Внимательно пересмотрел в моделке переписку в темах истории парусных яхт и моделистов.Вывод-объем моей информации мизер .Но думаю что и эта капля пригодится.Я активно участвовал в гонках 1966г.Тернополь затем Киев Хмельницкий и конечно же Черкассы.Жили на дебаркадере в затоне .Питались в р-не Ривьера .Воспоминания самые самые.С 1971 по 85 военная служба Украина Германия и Дальний Восток.С 06 года начали выезжать в Новосибирск.Из воспоминаний-в годы яхт D в Киеве кроме Валеры Бондаренко были классные яхтсмены братья Толстых Олег и Игорь.Если имеете контакты-огромный им привет.Как гонщики были покруче Валеры.О Гиршене А,С,-его 10 у вас на фото,где отмечаются яхты Днепрпетровска.Сегодня говорил с Степаненко А.Ю.Он торжественно обещал собрать архив и выложить их на сайте.Они собираются к вам-подробности при встрече.Единствено что есть-диапозитивы с ЧМ 1986г. в Крылатском.И впечатления от моделей и гонщиков Китая.Когда простота и ТАКТИКА всех порвала! Вот пожалуй всё.Р.S. С 1 выезжаю на дачу там приема нет -поэтому примите поздравления с наступающим днём рождения!С уважением Вячеслав.
Выложите свои воспоминания на моделке, т.к. там всех людей, которых вы перечислили лучше знают на Украине... и многие этот сайт не посещают.
От себя могу добавить-
- Братьев Толстых знаю. С Игорем общался, его сын, даже, гонялся на моей "эмке" в 1988г в Польше... Игорь от яхт отошел и занимался кипиями(макетами). Давно его не видел. Старший-Олег судил прямоходы. В 1982-1983г.г. на их яхтах еще гонялись на ЧУ киевляне, вернее один- Бреус В. -делал им зачет по прямоходам.
Не знаю, как круче они были Бондаренко, но модели их в качестве постройки сильно ему уступали...
- Если на опубликованной мной фото яхты Гиршина, то я его знаю, пообщаться не мог, он был старше меня, да и ранги были разные, я только начинал строить яхты по своим проектам. О моделях могу сказать, по тем временам они были шикарными в качестве изготовления, и идеи были заложены интересные, как в рангоут(гики, мачты) , так и кили. Слушал его теорию изготовленного киля внимательно, но повторять не захотел, у Бондаренко было проще, в принципе и его не копировали, а делали свое. У меня были свои идеи, но на них равнялись...
Фото была 1983 года, тогда мы выставили только катамараны по моим проектам, а на следующий год в "эмках" мой друг, Игорь Антамошкин на ЧУ был вторым, я в "ДХ"- первым, а Игореха третьим, выступая личником...
- От Стапаненко команда к нам не приехала, у них сейчас развал в яхтах.
- Фото с ЧМ 1986г. интересно посмотреть. Видел их у Бондаренко мельком, его сын там на моей "десятке" гонялся- "Альфе"- желтенькая такая- был вторым.
Фоток китайцев не видел, на вопрос Бондаренко- на чем гонились они?, он мне сказал- на джонках...
А почему они выигрывают?- накат, дисциплина и командная тактика- последний китаец отсекает конкурентов от сильнейших в команде, а кто прорвется, второй отсекает от первого номера. Потом и наши стали так гоняться, сам попадал в такую чехарду на Чемпионатах сильнейших СССР, где гонялись первая пятерка с Чемпионата СССР плюс сборная СССР, в которой почти все россияне. Если на лично-командном Чемпионате СССР гонялось в классе по спортсмену от каждой команды и каждый боролся за себя, то на чемп. сильнейших, от одной только Казани было около трех-пяти человек, Таганрога- четырех. и т.д.
Меня в "эмках" Сашка Курин пасс, пропихивая на первое место Серегу Перова, им это в конечном счете удалось. Я не в обиде за это, даже приятно льстило это- боятся, значит уважают...
Отредактировано ukr30 (2013-07-11 12:28:29)
Поделиться2082013-07-11 17:44:43
Приветствую всех!Очень приятно читать о событиях нашей молодости.Жаль что мы не становимся моложе.Однако когда я приехал с соревнований из Новосибирска (впервые после 18 -летнего перерыва) жена сказала что надо ездить-помолодел ,глаза горят и что самое главное-перед отлётом все работы на даче исполняются быстро и без вопросов.Теперь о впечатлениях ЧМ в Крылатском.Это пожалуй единственные крупные соревнования которые я видел лично,не считая первенства Восточной Германии.Объективно могу анализировать т.к находился среди участников .Спасибо Валере -пристроил к себе в номер.Были проблемы с размещением.Наши все от медсестры,судей и участники были заинструктированы АБВГД,а люди приехали погонятся в своё удовольствие.Во всяком случае немцы и австрияки.Наши готовились весьма основательно.Клим говорил,что вплоть до анализа погоды за несколько предидущих лет.О китайцах.Предстаитель дама приятной восточной наружности.Тренер-переводчик мужского пола с наружностью капитана спецназа.Молодец-на просьбу посмотреть и сфотографировать модели вежливо произнёс (от советских товарищей секретов нет) Теперь о гонах-Модели простейшие по конструкции,паруса-калька.Сидит команда ,обьявляют подготовку к старту один смотрит на информтабло там температура и скорость ветра.Что-то произносит мужики из кучи тобусов с парусами достают новый комплект и втечение минуты ,полторы меняют паруса и в гонку.А тактику ты верно отметил.И немного о весёлом.Когда обьявили о победе китайцев братья Назаровы и Нолевский даму приятной наружности за руки и ноги и бросили с бона.Всё бы было весело но сверху плавала только белоснежная шляпка.И всё !дама плавать практически не умела.Когда вынырнула глаза как тарелки,мужик чего то ей сказал и она начала приятно нашим улыбаться у которых случился маленький шок.Мой вывод-не умаляя качество моделей считаю приоритетным тактическую и ходовую подготовку.Спасибо за внимание.В следующем немного о Валере Бондаренко его идеях и мыслях того времени.Надеюсь что и сегодня они актуальны.С уважением Вячеслав.
Поделиться2102013-07-22 17:46:01
Серёжа спасибо!Уважаемые коллеги кто обладает информацией просьба прокоментировать старты яхт и особенно стендовые оценки.Какие лодки собственной постройки и промышленного набора.Куда отнесли два АТЛАНТИСА ? С уважением Вячеслав.