Куда отнесли два АТЛАНТИСА ? С уважением Вячеслав.
Два Атлантиса, которые выступали в юношах - сборные модели из набора, модель среди взрослых (спортсмен Харламов М.) - собственной постройки.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Болталка о яхтах
Куда отнесли два АТЛАНТИСА ? С уважением Вячеслав.
Два Атлантиса, которые выступали в юношах - сборные модели из набора, модель среди взрослых (спортсмен Харламов М.) - собственной постройки.
Екатерина добрый день.Спасибо за информацию.Вопрос вот в чём-заказал набор Kit "CHALLENGER" в М1:35.В анотации написано "модель имеет наборную конструкцию-киль шпангоуты и палуба вырезаны лазером.Двойная обшивка из липы и ореха а настил палубы из реек.В наборе деревянные заготовки различных форм и размеров " плюс дельные вещи.В правилах-пп2.5.10.2.7промышленный набор содержит предварительно изготовленные СБОРОЧНЫЕ УЗЛЫ и отдельные детали-корпус палуба шверт мачта. пп2.3.1.6Все части изготовленные промышленным способом не оцениваются.ИСКЛЮЧЕНИЕ NSS.Ваше мнение можно ли рассматривать модель как самостоятельно изготовленную из набора заготовок и материалов? С уважением Вячеслав.Привет всем с знойной Камчатки!
Вопрос вот в чём-заказал набор Kit "CHALLENGER" в М1:35.В анотации написано "модель имеет наборную конструкцию-киль шпангоуты и палуба вырезаны лазером.Двойная обшивка из липы и ореха а настил палубы из реек.
Это будет рассматриваться как набор и будет оцениваться из 80 баллов. Для того, чтобы модель рассматривали как самостоятельно изготовленную необходимо изменить длину на 5%, а надстройки можно использовать из набора.
И важно учесть момент документации - если изменяете длину, то уже надо прикладывать не инструкцию по сборке модели, а чертежи и фотографии и т.д. (все что найдете по моделе).
Только не по модел е и, а по прототипу.
Отредактировано WizarD (2013-08-10 18:42:09)
Благодарю за краткую и конкретную информацию.Надеюсь на дальнейшее общение .Просьба к Алексею-на ближайшей федерации рассмотрите перечень классов моделей яхт на Кубок России май 2014г.т.к необходимо время для подготовки вновь вводимых классов.Особенно в группу юношей.Желательно ознакомить в утвержденном виде.С уважением Вячеслав.
.Просьба к Алексею-на ближайшей федерации рассмотрите перечень классов моделей яхт на Кубок России май 2014г.т.к необходимо время для подготовки вновь вводимых классов.Особенно в группу юношей.Желательно ознакомить в утвержденном виде.С уважением Вячеслав.
На Кубке Сибири в мае 2014, дополнительно к уже прошедшему - планирую по яхтам следующие классы с аппаратурой 2.4G по юношам и взрослым :
1. Микро Мейджик
2. RG65 оpen ( все модели до 650мм)
3. F5-E ( без придирок по парусам в соответсвии с Naviga---- т.е. китайские модели и другии, например класса NSS-A могут участвовать при условии, что у них паруса могут быть любого "покроя", но меньше комплекта А, и киль меньше 380 мм...)
4. F5-М
5. NSS-H
Класс будет проводится при наличии не менее 4-х и более моделей...
К зиме готов!
Привет всем!
MicroMagic на зимних стапелях.
Всем пока, пока, пока.
приветствую Вас уважаемые коллеги!Саша,каким ветром занесло на нашу кафедру?Прошу всех помочь в создавшейся ситуации.Суть вопроса.Появилась возможность за казеный кошт приобрести при обязательном проведении аукциона (предоставлении не менее трех магазинов и цен) нескольких моделей яхт.Просьба-подсказать о классе ММ.Магазин российский и цена в рублях.Буду весьма благодарен!Уважьте камчедалов!Всем успеха в подготовке к гонкам.Майор.
Привет всем!
Слава, а у нас ветров на Байкале ветров много. Вот одним из них завернул.
По ММ может здесь найдёшь полезное http://forum.rcdesign.ru/f69/thread48712.html
Про покупку моделей в рублях даже не подскажу. Тарюсь сам из-за бугра.
Выбор больше и по ценам меньше.
Всем пока, пока, пока.
.Просьба-подсказать о классе ММ.Магазин российский и цена в рублях.
Официальный диллер граупнера в России: http://www.rcmagazin.ru/sudomodeli.html
Версий ММ несколько и цены отличаются.
все о класса ММ тут http://www.mm-sailing.ru/
Огромное спасибо,что откликнулись на мою просьбу!О rcmagazin я знаю.Проблема -магазины должны быть разные.В.П.Козлинский подсказал вариант-закупить через магазин -посредник.Наш факс-84152264354 Камчатский краевой центр технического творчества.У кого есть возможность сообщите.Всем успеха!
Поступило очень интересное предложение о проведении в 2015 году многоэтапного "Кубка Сибири". Мне кажется, Алексею Дуничеву, как хозяину форума, столо бы создать по этому поводу отдельную тему.
3. F5-E ( без придирок по парусам в соответсвии с Naviga---- т.е. китайские модели и другии, например класса NSS-A могут участвовать при условии, что у них паруса могут быть любого "покроя", но меньше комплекта А, и киль меньше 380 мм...)
Привет уважаемым коллегам!Алексей и Владислав Иосифович,лелеем надежду,что наше руководство найдет средства отправить команду в мае на Кубок Сибири и Дальнего Востока.
Просьба-на предстоящем семинаре обсудить методу измерения действительной площади парусов в кл.f5-Е не привязываясь к таблицам NAVIGA. и требования к NSS-H.По окончанию направить в наш адрес перечень моделей,возрастные требования к участникам и т.д Короче предварительный вызов-основание зарезервировать средства на поездку.Дмитрий Гурьевич в теме что как и куда.С уважением Вячеслав.
Поступило очень интересное предложение о проведении в 2015 году многоэтапного "Кубка Сибири". Мне кажется, Алексею Дуничеву, как хозяину форума, столо бы создать по этому поводу отдельную тему.
В ближайшее время создам действительно отдельную тему, но вначале хотелось-бы обсудить несколько вопросов...
Итак:
1. Многоэтапный кубок считаю ненужным так как не у всех есть пока реальная возможность приезжать к нам или по соседству на соревнования по яхтам.
2. В мае 2014 действительно решили на нашей федерации проводить отдельный кубок Сибири по яхтам, моё предложение по классам было прописано выше... - т.е. 5 классов моделей проводить и среди взрослых (спорцменов) и среди детей (юношей ) до 18 лет включительно. Итого всего 10 зачетных классов. Командный зачет предлагаю - любые лучшие 5 классов. Т.е может быть в команде даже один человек с любым количеством моделей. В каждом классе максимальное количество- 200 баллов ( 1 место). Баллы расчитываются исходя из штрафных очков во время гонок.
3. Аппа только 2.4G чтобы не мешать другим классам...
Отредактировано Алексей (2013-11-09 18:11:31)
Привет всем!
3. Аппа только 2.4G чтобы не мешать другим классам...
Пока другие частоты ни кто не отменял. И ради этого выкинуть дорогую аппу и купить
китайский хлам на 2,4G ????????????
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Пока другие частоты ни кто не отменял. И ради этого выкинуть дорогую аппу и купить
китайский хлам на 2,4G ????????????Всем пока, пока, пока.
Хорошо, если найдется официальная разбивка по каналам и частотам для яхт, значит будут и эти каналы... Но пока эту информацию ( по частотам) я не смог найти... Кстати, аппа 2.4G есть не только Китайская ( хоть и тоже в основном изготовлена в Поднебесной)...
http://www.fsmr.ru/fsmr_old/ruls/qrtz-rus.htm -распределение по частотам.
Но вопрос не в этом- заморачиваться с организацией контроля соблюдения частот проблематично - всегда будут какие-то накладки.
В связи с тем, что яхты не входят пока ни в какой офиц. календарь, статус соревнований яхт ниже, а времени мало - их можно проводить только параллельно копиям, самое практичное - использовать только 2,4 ггц для яхт - не будет помех стартам копий.( да и это самим же яхтсменам удобнее - в любой момент можно включаться, настраиваться.)
http://www.fsmr.ru/fsmr_old/ruls/qrtz-rus.htm -распределение по частотам.
По данной ссылке нет спортивных яхт класса F5... Есть только NSS... И кстати, а какие каналы у FSR- ЕСО?
У ЕСО все завист от крутизны аппаратуры
По данной ссылке нет спортивных яхт класса F5... Есть только NSS... И кстати, а какие каналы у FSR- ЕСО?
я думаю, что это разделение было только для проведения соревнований копий (NS), а яхты и эко всегда проводились отдельно, поэтому разделения по частотам в остальных секциях навиги не было в принципе.
я думаю, что это разделение было только для проведения соревнований копий (NS), а яхты и эко всегда проводились отдельно, поэтому разделения по частотам в остальных секциях навиги не было в принципе.
Варианта дальнейших действий -всего два:
1. использовать на яхтах аппу только 2.4G
2. Самим прописать каналы и частоты, согласно опроса...
Я лично за 2-й вариант... (Хотя у меня сейчас почти хватает аппы 2.4 - 5 шт., нехватит только для NSS-H - 6-7 моделей.)
Приветствую уважаемых коллег!Разрешите поделиться своими мыслями.При организации гонок
на Кубке Сибири следует учесть следующие моменты:
1-команды прибывают в Новосибирск не только на парусные гонки.Как совместить руководителю да и участникам помощь юношам и личные старты при их одновременном проведении? Надо помнить,что готовимся год ,затрачиваем на поездку приличные средства(для нас это около 1000 у.е на одного участника) и попасть в непродуманную кашу соревнований нет желания.Идею проводить гонки в спортивных классах поддерживаю и надеюсь на успешное ее осуществление!
2-Необходимо срочно провести анализ числа участников гонок,максимальное время на все гонки и выйти с предложениями к организаторам соревнований -
а-совместить парусные гонки,включая NSS c Кубком Сибири в классах ФСР поделив акваторию
б-разделить старты по времени ФСР с утра,паруса после сытного обеда.Склонен к этому варианту.Надеюсь в два дня накануне открытия можно уложиться.
Отпадает необходимость ограничения частотой 2,4
Насчет многоступечатого Кубка-"ГДЕ ДЕНЬГИ,ЗИН?"
Таковы мои суждения.Жду Ваших мнений.С уважением Вячеслав.
Жду Ваших мнений.С уважением Вячеслав.
В Ваших рассуждениях безусловно есть разумное зерно...
Интерпретируя Вас можно сделать так:
Занять один день у ФСР - последний проводить совместно с ними свои классы по яхтам... Совместно с ФСР сильно не погоняешься все два дня, у них есть и очень большие модели, которые обычно занимают всю акваторию...
Занять один день - первый у стендовиков и Эко -проводить совместно с ними свои классы по яхтам
Классов яхт всего пять - предлагаю объединить ММ и RG65 в одни гоночные старты...
Тогда получится суммарно 4 стартовых класса по полдня каждый - всего 2 дня... График конечно очень напряженный но в принципе реальный...
В продолжение.Всё таки склоняюсь к проведению раздельных стартов.С утра ФСР,после 14 часов вода,ветер и самое главное время в нашем распоряжении.Сейчас необходимо согласовать это с организатором стартов ФСР ,чтобы прибыть на семинар с готовыми предложениями,обсудить их и принять официальное конкретное решение.Успеха Вам!Ждём вызова и решений семинара.Вопрос о поэтапном Кубке считаю преждевременным.Давайте сообща доведем гонки в Новосибирске до классного престижного уровня.И когда в наши Васюки помчатся парусники всей Матушки Рассеи-будем думать дальше.С уважением Вячеслав
Клева, я как раз научился рулить ММ и RG65 одновременно.
Отредактировано WizarD (2013-11-11 14:12:49)
Клева, я как раз научился рулить ММ и RG65 одновременно.
Отредактировано WizarD (Сегодня 14:12:49)
С одной аппаратурой или с двумя? Надеюсь 2.4G... Шутка...
Значит будет 5 классов- 5 раздельных гоночных стартов... Итого по яхтам необходимо примерно минимум -5 классов х 4 часа - 20 часов времени.
ФСР всего гоняются два дня... Если у них забрать после обеденное время у нас будет возможность провести старты всего 2-х классов...
Аха шутка, с одной это не вариант, но с двух передатчиков - запросто.
Итого по яхтам необходимо примерно минимум -5 классов х 4 часа - 20 часов времени.
Подозреваю что время тем или иным способом придётся урезать. Ни одна секция не хочет усечения своего времени, но без этого никак. Экошные старты например занимают 3 часа в день, итого 12 часов на все соревнования. При этом классов проводится меньше трети, из тех что есть в секции М.
А вот если взять опыт Коломны, то там NSS просто были вынесены на другой водоём и никто никому не мешал. С перемещением участников между стартами конечно сразу возникает проблема, но время экономили. Поэтому как запасной вариант можно рассмотреть вынос спортивных яхт на отдельный водоём, не припомню участников, которые одновременно гоняются в яхтах и в FSR, думаю их будет очень мало.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Болталка о яхтах