Алексей о каком количестве участников идет речь ?
В Бердске в Ф5Е не особо много участников было, RG65 зрительно создавали толпу, с ММ-кой я вообще один был.
Вопрос в том, стоит ли выносить мозг организаторам при столь не значительном кворуме ?
И выбивать время на то, что может даже не состоятся?
Соревнования в Новосибирске для меня это прежде всего NSS-A/B все остальное по остаточному принципу.
Если я опять поеду в одну каску на паровозе, то мне с собой тащить яхту NSS-A, F5E, MM, RG65 - ну как то сложновато будет, тем более ты грозишся объединить флоты ММ и RG65.
Скорее всего я возьму NSS-A и RG65-DF (Сила дракона) и все, руки то две.
Твоя инициативная часть, мне понятна. Желание все сделать "по взрослому" и сразу - это похвально. Но опять это пресловутое "но ..."
Ребята занимаются другими классами, у них свои интересы, есть налаженный процесс, понятный участникам, откатанный организаторами и тут мы с парусами ....
Понятно, что бы сохранить добрые отношения и взаимопонимание надо обладать талантом дипломата. Знать расписание и специфику этих стартов.
Критику навел, воды налил, куда же без нее в нашем мокром деле. Теперь о предложениях:
1. Все таки обратить внимание на разработку многоэтапного парусного кубка Сибири состоящем 4 - 5 этапов в разных городах и общим зачетом по итогу года.
2. Дабы не накалять ситуацию и не шокировать организаторов 5-ю классами, 10- стартами 5 дней !!! и прочим кошмаром, провести один класс типа Красноярского Open800 куда включить ММ и RG65, чтобы утрясти орг. моменты.
Алексей надо идти по восходящей, начиная с малого, Красноярск в 2014 году проводит "полноформатные" соревнования, как ты хочешь провести в Н-ске. Я тебя приглашал приехать. О Кемерово у меня пока нет информации, что они там готовят.