Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка о яхтах

Сообщений 241 страница 270 из 400

241

Когда в былые времена лет 10-15 назад соревнования проводились на горской, и ещё были все вместе FSR, копии и спотивные яхты, то старты шли одновременно с радиоконтролем, так что при вместительном водоёме это вполне реализуемо.

На Сов.Сибири это невозможно по причине малого размера водоёма.

0

242

[
quote="Майор"]С утра ФСР,после 14 часов вода,ветер и самое главное время в нашем распоряжении[/quot

Привет.  Предложение влечет за собой проблемы и много неудобств в организации стартов FSR.  Для FSR необходимо 2 полных дня , с утра до вечера. По предлагаемой выше схеме надо в 2 раза больше, т.е.  4 дня. Это авантюра!!! Кроме этого при разрыве стартов мы рискуем потерять зрителей , которые в общем то приезжают, привозят с собой детей именно на "Smoke on The Water", а это очень для нас важно. Теряется динамика (темп) самого зрелищного этапа весенней программы. Мы рискуем превратить гоночные старты FSR в постоянную перестановку дистанции. В больших перерывах бездеятельность гонщиков может приводить  к нарушению спортивного режима, это тоже не желательно и может отрицательно повлиять на спортивные результаты и в целом на общий фон ;) Короче говоря , я как один из организаторов буду отстаивать ранее сложившийся график проведения стартов FSR - 2 дня подряд без остановки. Думаю , что спортсмены меня поддержат.  По яхтам на мой взгляд нужно проводить все старты подряд и тем самым начинать помаленьку перенимать богатый опыт в проведении соревнований у FSRщиков.

0

243

Зачем совмещать старты яхт с другими классами? Такое на Украине уже делали- ничего хорошего не вышло. Не надо помидоры в салате смешивать с апельсинами. Лучше удленить сроки соревнований и к окончанию стартов одних классов подвести спортсменов выступающих в других, понадобится меньше мест для размещения, никто никому мешать не будет и не будет праздно шатающихся...
Яхты требуют минимум один день на класс- с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед, тогда будут полноценные старты.

Отредактировано ukr30 (2013-11-12 00:46:24)

0

244

Наши майские соревнования, это единственные в России соревнования такого масштаба с совмещением несовместимых секций в один промежуток времени. И до сих пор довольно неплохо получалось. :)

Если удлиннить соревнования, то найдутся люди, которые будут жаловаться что дескать сильно долго (Андрей Сенников к примеру), а если не удлиннять, то получится действительно непонятно что.

я за удлиннение, но мне к примеру в Новосибе жить в гостиннице не надо, да и организаторам тяжело столько дней этим заниматься.

0

245

Я думаю, что все проедет нормально при условии использования аппаратуры на 2.4 и подготовки мостков для яхт.А FSR  гоняют 3 и 4 мая, яхты планируем начать только 5 мая.

0

246

Я тоже так считаю, что если будет аппа 2.4G или только строго отведенные каналы и частоты под яхты - то мы всё успеем, единственно что необходимо четко знать, что если спортсмен выступает кроме яхт в другом классе, то либо в классе яхт перерыв, либо по яхтам проводится класс, где этого спортсмена нет... Например юноши из нашего Академ-городка кроме классов F5-E, F5-M и NSS-H  выступают в FSR-ECO, значит нельзя одновременно проводить эти классы, Почти все яхтсмены также выступают в NSS-A, значит также нельзя одновременно проводить старты NSS-A и спортивных яхт...
Конечно, я понимаю что полноценных гонок по целому дню ( с 9 до 18) на класс провести не сможем по всем классам, но провести примерно по  4 часа стартового времени по всем классам яхт кроме F5-E и  F5-E - 8 часов стартового времени, вполне реально...

Отредактировано Алексей (2013-11-12 09:33:14)

0

247

Токсик написал(а):

Пока другие частоты ни кто не отменял.  И ради этого выкинуть дорогую аппу и купитькитайский хлам на 2,4G ????????????

Вот то, о чем я и говорил на федерации.
Я солидарен с тобой Саша, нельзя отступать от установленного порядка.
Но чтобы все получилось и не было сбоев мы всегда просим в заявках указывать частоту и номера каналов, но большинство это игнорирует.
Есть сетка раскварцовки, кто не знает - смотрите на Российском сайте.
В конце концов наши соревнования не простые покатушки и надо жестче подходить к соблюдению требований. Поэтому, чтобы убить двух зайцев  и провести в сжатые сроки соревнования без сбоев, в том числе и отгонять яхты.

0

248

Admik написал(а):

Есть сетка раскварцовки, кто не знает - смотрите на Российском сайте.

Укажите конкретно где на Российском сайте это есть...
В том то и дело, что этого,  так чтобы в одной таблице были и стендовые модели и FSR и яхты F5 - этого нет...

0

249

Согласившись с моим предложением вы продлите старты только для организаторов. Нагрузки для них не прибавится-
-установка утром дистанции и снятие ее вечером
-одна-две лодки для обслуживания
-палатка для судей- постановка-уборка
и все.

Сильно долго-
-надо расписать четко и заранее в какой день и время какой класс стартует. Люди зная когда они стартуют могут к дню стартов приехать и отстартовавшись уехать. Если привезли юношей, то одна часть людей после стартов может убыть с представителем, а другой представитель или тренер к этому временм привезет других стартующих.. Но для всего этого нужен четкий график, а не определять по приезду кто и когда гоняется... - все равно всем не угодите и люди приехав , если стартуют последними будут без дела сидеть все дни перед стартами без дела. Взрослые найдут, чем заняться, а юнцам- проблема- они слишком активные...
За то вы избавитесь от всех проблем, что описали выше... И финансово, для приезжающих за свой счет выгодно.

При СССР накладка стартов для спортсена- проблема спортсмена- вы от нее тоже избавитесь, по крайней мере больше шансов.

На счет кварцев, Алексею- читайте правила НАВИГА, по которым проводятся все в России соревнования, все их знают, но нигде они не прописаны- спортсмен в групповых стартах с фиксированной аппой должен иметь четыре сменных пары кварцев. На ЧМ если ты не имеешь такого количества, то судейство при на ложении каналов в данной гонке притензий не принимает. И для каждой гонки судьи могут давать разные частоты спортсмену для старта, в случае наложения каналов, что они всегда контролируют.

Отредактировано ukr30 (2013-11-12 12:30:17)

0

250

Ну куда мы в Российской конференции без украины то!

Предлагаю сместиться сюда Парусный кубок Сибири 2015

Я предложил разложить все на 4-ре этапа. Ввиду больших расстояний между нами.

Отредактировано WizarD (2013-11-12 13:17:03)

-1

251

Алексей написал(а):

Admik написал(а):

    Есть сетка раскварцовки, кто не знает - смотрите на Российском сайте.

Укажите конкретно где на Российском сайте это есть...
В том то и дело, что этого,  так чтобы в одной таблице были и стендовые модели и FSR и яхты F5 - этого нет...

Есть 2.4 гГц, новые технологии - вот ими и будем пользоваться, 35 и 40-й диапазоны - много помех , да и согласовывать надо. У меня нет передатчиков на 40 или 35 МГц, все только на 2.4. Так зачем искать что то - написали в положении требования к радиоканалу и все.

0

252

Уважаемы коллеги!В пылу обсуждения прошу не забывать о политкорректности.Название дружественной страны пишется с большой буквы У.Приятно читать форум-полное отсутствие безразличия!Будем надеяться ,согласуется наиболее рациональное решение.И мудрейший из мудрейших(Сибиряк) объявит его нам! Всем привет!Заканчиваю у нас землетрус баллов на5-6.Вячеслав.

0

253

Друзья мои!Приятно, что всем тема не безразлична!От организаторов должен сказать, что решение по раскварцовке спортивных яхт уже принято-все они должны быть оборудованы аппой на 2.4, иначе мы просто не уложимся в график!

0

254

Алексей написал(а):

Итого всего 10 зачетных классов.

Яхты требуют минимум один день на класс- с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед, тогда будут полноценные старты.
Отредактировано ukr30 (Сегодня 00:46:24)

Привет . При таком раскладе яхтам нужно выделять не 2 отдельных дня , а отдельную декаду.  %-)   Господа яхтсмены , вы сосредоточьтесь наконец! Внесите хотя бы похожие на реальность предложения.  У нас в Сибири итак лето короткое , вы не оставляете другим классам  вообще никаких шансов .   Я думаю для начала нужно определить классы моделей и количество спортсменов , которые смогут принять участие на весенних соревнованиях в Новосибирске , хотя бы приблизительно. По возможности выяснить какую аппаратуру имеют эти люди в наличии. На мой взгляд разрешить только 2.4 это недопустимо. Это противоречит всем правилам. Другие частоты никто не отменял и вынуждать участников приобретать 2.4 или вообще отказываться от участия мы не имеем оснований ни законных ни моральных. Начните с мониторинга участников и ответы по организации и проведению соревнований яхт - начнут появляться.

Отредактировано avikanov (2013-11-12 22:55:45)

0

255

WizarD написал(а):

Ну куда мы в Российской конференции без украины то!

Володя, извинился бы чтоль...  Пётр не то что из какой-то "украины" он из СССР во-первых, а во во-вторых опыта организации яхтенных гонок поболе нашего и вашего вместе взятых.
Если "сами с усами", то чего советоваться? Сделайте как будет удобно Вам, но при этом без хамства, пожалуйста.

0

256

Еще раз повторюсь - 10 зачетных классов для подсчета результатов командного зачета - это и юноши и взрослые ( Выбираются для командного зачета лучшие результаты- наибольшее количество баллов)... Но так как у нас реально гонки юношей и взрослых проходят вместе, то всего 5 (пять) стартов...  Минимальный оптимум - это F5-E - c 9 до  18 часов, остальные четыре класса по 4-5 часов стартового времени...   Итого реально можно уложиться в три стартовых дня... Но так как  в программе соревнований присутствуют  классы NSS-A, NSS-B,  в которых участвуют те же самые спортсмены -то общее время может быть разнесено на 5 стартовых дней... Есть еще резерв на уменьшение времени - это F5-E- 4 часа и объединение классов ММ и RG65   в один старты...

0

257

Алексей о каком количестве участников идет речь ?

В Бердске в Ф5Е не особо много участников было, RG65 зрительно создавали толпу, с ММ-кой я вообще один был.
Вопрос в том, стоит ли выносить мозг организаторам при столь не значительном кворуме ?
И выбивать время на то, что может даже не состоятся?

Соревнования в Новосибирске для меня это прежде всего NSS-A/B все остальное по остаточному принципу.
Если я опять поеду в одну каску на паровозе, то мне с собой тащить яхту NSS-A, F5E, MM, RG65 - ну как то сложновато будет, тем более ты грозишся объединить флоты ММ и RG65.
Скорее всего я возьму NSS-A и RG65-DF (Сила дракона) и все, руки то две.

Твоя инициативная часть, мне понятна. Желание все сделать "по взрослому" и сразу - это похвально. Но опять это пресловутое "но ..."
Ребята занимаются другими классами, у них свои интересы, есть налаженный процесс, понятный участникам, откатанный организаторами и тут мы с парусами ....
Понятно, что бы сохранить добрые отношения и взаимопонимание надо обладать талантом дипломата. Знать расписание и специфику этих стартов.

Критику навел, воды налил, куда же без нее в нашем мокром деле. Теперь о предложениях:

1. Все таки обратить внимание на разработку многоэтапного парусного кубка Сибири состоящем 4 - 5 этапов в разных городах и общим зачетом по итогу года.

2. Дабы не накалять ситуацию и не шокировать организаторов 5-ю классами, 10- стартами 5 дней !!! и прочим кошмаром, провести один класс типа Красноярского Open800 куда включить ММ и RG65, чтобы утрясти орг. моменты.

Алексей надо идти по восходящей, начиная с малого, Красноярск в 2014 году проводит "полноформатные" соревнования, как ты хочешь провести в Н-ске. Я тебя приглашал приехать. О Кемерово у меня пока нет информации, что они там готовят.

0

258

От Алексея- Минимальный оптимум - это F5-E - c 9 до  18 часов, остальные четыре класса по 4-5 часов стартового времени... 
-В меньшем количестве яхты быстрее ходоть не будут, а старты желательно делать полноценными. Люди будут ехать за тысячи километров и, наверно, хотят погоняться на полноценных соревнованиях... . Лучше сделать меньше классов но провести их хорошо.

От Алексея-объединение классов ММ и RG65
-они слишком разные по скоростным качествам, и надо учитывать, что кто-то захочет гоняться в них обеих... Добираясь до вас я бы их и вез...

Алексей- это не придирки, просто вы больше всех предложений вносите.

Адмик- мы всегда просим в заявках указывать частоту и номера каналов, но большинство это игнорирует.
-поднимите стартовые и регистрационные протоколы прошедших соревнований и вы будете знать, кто на каких каналах гоняется. Приезжают почти одни и те же, изменения будут не значительные- на аппе с фиксированной частотой гоняются "аксакалы" и кружки. Сам гоняюсь на 40МГц и менять ничего не хочу... Изменения будут не значительные и в сторону 2 4...

Визарда не обижайте- это у него паталогия, или жизнь его вылечит или таким и помрет... К нему отношусь спокойно, как к собаке, которая гавкает во дворе, возле которого я каждый день хожу. Когда она перестает, даже чего-то не хватает...

Успешно провести соревнования, Рад помочь землякам, ведь родился в Бийске.

Отредактировано ukr30 (2013-11-13 11:34:47)

0

259

WizarD написал(а):

Алексей о каком количестве участников идет речь ?

Скорее всего я возьму NSS-A и RG65-DF (Сила дракона) и все, руки то две.

Я предполагаю, что будет примерно 12-15 моделей  в каждом классе, кроме может быть ММ и RG65 где моделей по 6-7...
Лодка NSS-A может   без переделки участвовать в  NSS-H  и  возможно после небольшой доработки ( а может быть и без нее смотря по модели) в классе F-5E ...

Эти предстоянии соревнования рассматриваю как хорошую тренировочную базу в основном для детей, чтобы они могли набраться как можно больше опыта... Судя по соревнованиям которые у нас проходили в прошлом году  - 4 часа вполне достаточно для детей, после они же начинают очень сильно уставать, и не забывайте , что 4 часа при хорошей организации дают более 10 гонок, что уже вполне достаточно для определения победителей...

0

260

12-15 это уже хорошо! В ф5е я к сожалению скорее всего не приму участие, а в остальных поддержу.

0

261

avikanov написал(а):

По предлагаемой выше схеме надо в 2 раза больше, т.е.  4 дня. Это авантюра!!!

Александр,примите мои извинения!Это не авантюра,а незнание истинного положения дел.Мы обычно прилетаем когда уФСР старты походят к финишу.Еще раз прошу пардону.Учитывая острую нехватку времени и рук,может быть резонно сократить к-во классов ,начиная с Ф5-М.Да и нам меньше платить за багаж в самолете.Второй вариант проводить совместные старты юношей и спортсменов.Помоему такой опыт уже был в истории Кубка

0

262

Володя Дрючков,Петр Вениаминович просьба скиньте

0

263

СМС мне на 89098325716 Ваши сотовые.Есть просьбы.С уважением Вячеслав.

0

264

Майор написал(а):

Учитывая острую нехватку времени и рук,может быть резонно сократить к-во классов ,начиная с Ф5-М. Второй вариант проводить совместные старты юношей и спортсменов.

Ф5-М хотелось бы оставить так как класс достаточно популярный и если мы его не будем поддерживать хотя-бы среди местных яхтсменов и тех кто в приезжает к нам на машине он просто тоже постепенно перестанет существовать как класс.
Только совместные старты юношей и спортсменов именно и заложены в планах проведения соревнований...

0

265

СМС мне на 89098325716 Ваши сотовые.- что-то с номером переслать не смог... Закинул к вам в личку.

Отредактировано ukr30 (2013-11-14 00:14:19)

0

266

надо было не на 8 отсылать, а на +7 (заграница как-никак... :( )

0

267

Привет Вам,уважаемые семинаристы!С нетерпением ждём результатов Вашего обсуждения системы проведения парусных гонок и требований к моделям.Вячеслав.

0

268

Требование к моделем единственное-все гоночные яхты должны быть оборудованы аппой на  2.4, и гоняйтесь пока не надоест1

0

269

Пока лед не встанет ?  ;)

0

270

Вроде бы удалось отправить пробное сообщение. а то что-то то ли у меня с компами, то ли с форумом. Раз получилось, изложу свою точку зрения по поводу грядущих соревнований.
Первое: непонятно, зачем "уродовать" класс Ф5Е включением в него всякой всячины, никак не подходящей под Правила класса? На мой взгляд подобное может если не навредить, то помешать.
Второе: а нужен ли класс NSSH? Как и  в предыдущем случае это "солянка сборная", которая нужна разве что для создания видимости массовости. Гонять вместе совершенно разные яхты без гандикапа это заведомый выигрыш или проигрыш для кого-то.
Третье: кроме новосибирцев выставить полную команду во всех классах стопроцентно никто не сможет. Напрашивается вывод: подходить к организации соревнований нужно реально и отобрать только те классы, где возможно максимальное представительство. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАКАТЫВАТЬ СВОИХ СПОРТСМЕНОВ РЕКОМЕНДУЮ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ МЕСТНУЮ МНОГОЭТАПНУЮ РЕГАТУ, КАК СДЕЛАЛИ МЫ У СЕБЯ НЫНЧЕ. С уверенностью могу сказать, что результаты расти будут! Пока есть время, можно было бы определиться с тем, кто и какие классы может привезти.
Ну и по поводу "Кубка Сибири 2015". Естественно, что от Читы до Новосибирска ближе, чем наоборот :confused: .

0



создать форум