Всем огромный привет! Хочется опубликовать историю создания модели паравого буксира SATURN.История достаточно непростая. Идея постройки возникла лет 10 назат у Сергея Перминова. Прошол сбор информации и страсти улеглись. Так в маделизми бывает (время не пришло). 4 года назад другой моделист Сергей Своровский всатал перед выбором какую модель строить. И ваш покорный слуга не без помоши Сергея Осипенко(достаточно известного маделиста) убедили Своровского в пастройке паравика совместно(планировалось за год) начался сбор информации по-новой. Через месяц Сергей С. пришёл к выводу что всё-таки модель надо создавать одному. Наверное это правильное решение. И вот процес двинулся от разговоров к реальной работе. Небольшой фото отчёт прилогается. Забегая вперёд, к огромному сожалению всех моделистов, наверное по какому-то злому року или судьбе. Сергея Своровсково и Сергея Осипенко больше нет рядом с нами. Но модель продалжает жить. Буду пытатся доделать.Неимею права бросить всё происходило на моих глазах и иногда при непосредственном участие. Да и нетолько я. Модель все-равно получилась коллективная. От сварки до работы горелки привлекались совершенно посторонние люди. Начинали многие я знаю но работа достаточно сложная тем более если сама машина и котёл самодельные.Думается что скоро будут и другие паровики.
Новосибирский паровик
Сообщений 1 страница 30 из 116
Поделиться22009-03-06 08:50:12
И вот наступило время ходовых испытаний.
Поделиться32009-03-07 20:50:10
Продолжение. Чемпионат России Питер. Чемпионат Мири Питер
Поделиться42009-03-07 20:51:26
И ёщё.
Поделиться52009-03-07 20:59:48
А это Смоленск Май 2008 чемпионат России
Поделиться62009-03-07 21:02:30
Ну а теперь подготовка к новому сезону Март 2009г
Поделиться72009-03-07 22:41:39
Ну зачем же так сильно сжимать фотографии.
Наилучший вариант для форума, это ширина 1024 или 1280 и качество jpg на 70-75%.
Ещё лучше закачивать фотографии не на этот форум, а на хостинг картинок, сюда например: http://imagehost.org/
А оттуда вставлять на форум ссылку, там есть несколько вариантов ссылок для форума, миниатюры со ссылкой на большую картинку, либо сразу большая картинка.
Это предотвращает непомерный рост размеров форума, и выложить можно практически всё что угодно, хоть этот смайлик:
Поделиться82009-03-09 19:15:37
Привет! Это для общего обзора а не конкретная информация.
Поделиться92009-03-09 21:35:48
Лёша ты же вроде днище медью обклеивал?
Поделиться102009-03-09 22:26:47
На этих мелких фотках клёпок и швов просто не видно.
Поделиться112009-06-12 01:24:48
Алексей, поделитесь конструкцией котла? Плиз!
Поделиться122009-06-12 13:15:14
Леша!Дожимай стенд.Побольше дерева и латуни.Буржуины это любят.А в Смоленске по какой дистанции ходили?
Поделиться132009-06-13 00:05:38
А в Смоленске по какой дистанции ходили?
ходили по стандартной дистанции, т.е. треугольник
Поделиться142009-07-02 22:18:03
Всем привет! Пытаюсь дожимать. Один кран на свисток стоил недели нервов (добил) Конструкция несложная пока немогу переснять утеряна программа. Больше всего интересует какая будет дистанция на мире. И насколько соответствуют Российские правила Навиговским. Вобщем ............. Подготовка паровика по полной программе. Старты в Маи и Смоленске выявили ряд недостатков достаточно серьёзных. Жаль мало кто занимается паровиками реальных советов маловато приходится всё через руки и время.
Поделиться152009-07-03 09:06:12
Леша! С огромным удовольствием составил бы тебе компанию и конкуренцию, но...... нельзя объять необъятное, на все не хватает. Хотя ............ еще не вечер. Как думаешь?
Поделиться162009-07-04 21:57:02
Думаю Да.............
Поделиться172009-07-06 18:55:52
Да в каком смысле?
Поделиться182009-07-08 07:23:20
Поговорил с Крутиком по поводу правил, вообщем надо теребить Жорника и Басина.
Поделиться192009-07-10 22:33:12
Будем пробовать
Поделиться202009-07-11 13:36:01
"Теребить Жорника и Басина" сейчас малодейственно!
Первый можно сказать сидит на потолке в мыле в связи с подготовкой поездки на чемпионат мира , а второй видать решил лечь на дно - детёнышей подбрасывает Олегу Мартыншевскому прооезжающему через Смоленск в Питер на "Кубок Университетов" к Добренко (стенд) и подбросив отпрысков видать решил сам отдохнуть.
А правила , лучше по имеющимся самостоятельно разработать новый проект и его уже готовым положить Федерации на обсуждение-принятие.
У Жорника-Крутика и пр. и так дым валит меж ушей от количества проблем.Как говорится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - не нравятся Правила , так разработай лучшие.
Поделиться212009-07-11 14:40:30
не нравятся Правила , так разработай лучшие.
Они бы больше нравились, если бы их хоть кто-нибудь видел живьём, хотябы на немецком.
Поделиться222009-07-11 21:30:45
Да Александор вы правы но еслибы это было в Новосибирске или Смоленске. Не хотелосьбы выглядеть всё-таки честь страны предстовляем.
Поделиться232009-07-11 23:22:02
Ну , модель у Вас и так выглядит и ходит более чем достойно!
Вам бы побольше конкуренции , а то модли DS в стране можно по пальцам пересчитать.Вот может в Перьми Евгений Александрович Дарышин построит Вам "конкурента" и на одного станет больше.
Правила же есть , их только "выковырять" надо.Вот в поездке в Германию и заняться этим.Владимир Жорник сейчас свои две модели дорабатывает и дочку "грозно пресекает" в её юнном разгильдяйстве.Сейчас ему не до этого , а вот в поездке у него особых хлопот окромя стартов не будет - тогда и трясите "как грушу".
Поделиться242009-07-12 09:25:55
Будем пытаться. Хотя оптимизма маловато. Прошедшие соревнования в Смоленске добавили позитива в плане общения. Но и негатива в плане что ничего не надо а своя рубашка ближе к телу. Видимо кризис влияние своё оказывает. Во всех оспектах жизни. Думалось что какието сборы для сборников провидутся а нет тишена........... ездят в основном одни и тежи и всё уже и так знают. Хотя кориктеровка всегда необходима на мой взгляд. Паравики то есть много заложено. Клас на мой взгляд унекален тем что сочетает (мазуту) от скоростных (чистоту) от копийных. В тех и других участвовал знаю не по наслышке. Хлопотный и тяжёлый (13 кг весу) ПРОРВЁМСЯ
Поделиться252009-07-12 11:48:40
На мой взгляд DS сегодня единственный класс копийных самоходов где есть абсолютное поле для творчества.Все другие гораздо больше подвержены с одной стороны удушению пром-заготовками , а с другой цинизмом спортивного рассчета!
В "паровиках" же максимально сохраняется именно дух "хобби для Джентльменов".
Ну а в том что маловато приезжает "новых лиц" виновата пожалуй толко та мерзость жизни в которой практически на грани нищеты живёт подавляющее большинство населения страны! Они бы и хотели иметь Увлечение , но позволить себе его не могут.Только абсолютные маньяки на такое идут.
Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-12 11:49:19)
Поделиться262009-07-12 21:58:49
Да, паровики это интересно. А где можно посмотреть чертежи паровиков, которые могут стать прототипом модели?
Поделиться272009-07-12 23:03:42
Я дико извиняюсь за "скрытую рекламму" своей профессиональной деятельности , но просто вынужден ссылаться на самого себя :
- паровой катер Государя Императора "Дагмар" , чертёж изготовлен Гармашевым/Соколовым и стоит в издательстве 150 рублей.
- канонерская лодка "Отлив" , чертёж изготовлен Гармашевым/Соколовым и стоит в издательстве 150 рублей.
- есть и другие мтериалы и у меня и не только у меня.
- желающие могут найти сайт любителей паровых буксиров и там множество фотографий и есть чертежи всяческих буксирчиков.
Поделиться282009-07-13 11:28:26
Ну во первых у нас реклама, в том числе и самореклама не возбраняется, если она идет на пользу дела. Вот насчет чертежей это интересно. То что естьстоимость так это все нормально, по крайней мере я так считаю. Если есть фотки общего вида, чтобы иметь представление - если не трудно, можно разместить здесь, а дальше продолжение будет. Думаю не только мне интересно.
Поделиться292009-07-13 12:04:04
Я бы советовал как паровую модель именно ДАГМАР - крайне красив и достаточно прост и машина стоит открыто.Удобен для обслуживания и крайне элегантен.По нему были чертежи в альбоме Кишкина , но мы дополнили по результатам изучения модели хранимой в ЦВММ , как то : носовую и кормовую переборки рубки , делалировку руля , все уточки и пр. мелкую деталировку по борту.
Единственный вопрос потребующий внимания это то что мы его показали с лёгкой (шлюпочной) съёмной мачтой и это может помешать созданием дополнительной парусности.Тут надо ссылаться на нашу историческую справочку в которой мы пишем о том что под парусами катер не ходил и на фото в ряде изданий где катер изображен без мачты и на картинах Боголюбова то же самое - вообще мачты нет (она и у нас показана как съёмная).
Посмотреть обложку можно на сайте "НАВАРИН.РУ" (там на обложке его общий вид) и можно найти упомянутые фото , самая известная - ДАГМАРна Обводномканале с черным бортом и в брошюреЦВММ - он в Стрельне с белым бортом.
Канонерку ОТЛИв я рекомендовал бы самым опытным и дже "наглым" моделистам.Дело в том что там очень непростая деталировка и паровая машина под рубкой и две мачту с вооружением шхуны - сложно работать будет.Однако объект очень любопытный.
Да , ДАГМАР сделан в 1\35.
Поделиться302009-07-14 14:34:10
Интересно, меня ДАГМАР смутил наличием парусов. На Вашем сайте был.