Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Micro Magic

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Собрались погонять 29-30 сентября разыграем этоhttp://s1.uploads.ru/t/xT8Cz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4dULW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KJZpO.jpg

0

32

Яхта тоже приз ?

0

33

Гуран написал(а):

советы и критику примем

Чего мне не понравилось:
1. Слишком большой вылет шарнира на вертлюге гика грота. Надо бы ближе к мачте, иначе очень большой пузырь на парусе будет на полных курсах , а верхняя треть грота вообще уйдет в минус при нормальном твисте в режиме "крутой бейдевинд"
2. Поменять рыболовный вертлюжок на стаксель гике на обычный шкотовый шнур.
3. Про шкотовый угол стакселя я уже писал. Надо избавиться от клипсы, которая держит этот угол стакселя.

В остальном всё симпатично.
Чем это вы прорехи в палубе заклеивали, что вместе с краской сняли?

Отредактировано Bolshoy (2012-09-20 17:26:32)

0

34

Спасибо за ответ Владимир  :) ну по всем пунктам исправимся тем более не так много переделок а насчёт прорех это оракал так приклеился что зубами отрывали но это не страшно лодка ещё будет краситься и доводиться до ума

0

35

WizarD написал(а):

Яхта тоже приз ?

НЕ не не не!!!  o.O  :canthearyou:  %-)

0

36

Привет всем.
Критикну немного...
1- крепление стакселя к мачте отвратительное. Достаточно засверлить в мачте отверстие для крепления стакселя дияметром-1.6мм и не делать того, что наворочено. Под отверстием подмотать кевларовой ниточкой несколько витков и заармировать цеакрином или смолой- будет стоять вечно. В отверстие вставляется крючок стаксель-штага.
2- паруса опустить к палубе, как можно ниже. Слишком большой зазор. Сам по этому поводу сомневался, а потом так сделал, по примеру портосов и понял, что они правы- яхта побежала лучше.
Подходите к узлам проще, там нет таких усилий, как на больших яхтах. Не надо наворачивать громоздких узлов.
Володя написал остальное.
А в общем- молодцы. Так держать.

+1

37

Спасибо Пётр за ответ и советы!!!По 1 пункту что то я побоялся сверлить и просто поставил качалку от мини сервушки предварительно высверлив в качалке отверстие под диаметр мачты и удалив не нужные выступы вес маленький вышел. пункт 2 на гроте опустить можно но мешает имитация рубки может её вовсе убрать а люк заклеивать???

0

38

У вас крышки высокие получились. Делайте с оригинала. Ну или вообще без них. В наших правилах пока можно.

У нас Миша Тихонов взял корпус ММ. Снял с него матрицу и клеит желающим корпуса. Тоже самое и с палубой провернул.
К такой палубе даже стандартная граупнеровская крышка подходит :)

+1

39

Как говорил кино герой: Я ещё не волшебник! я только учусь. Так что развитие этого класса лодок будет продолжаться и дальше и у нас появятся профессиональные модели :blush:

0

40

Лучше сразу делать грот в притык под рубку, чтобы потом при изменении правил ничего не переделывать. а стакселек можно опустить пониже к палубе.

0

41

Спасибо Пётр.Дельный совет про стакселёк,исправим. Вот ещё вопросик:завалялся у меня в хозяйстве кевларчик может из него сваять корпусишко???

0

42

В данном случае будет работать хуже, чем стеклоткань, лохмотья запаришься зачищать на краях. Кевлар хорош на удар, лучше сделай из угля и стекла.

0

43

Саша, на такую мелюзгу кевлар- это роскошь. Стеклоткани вполне хватит. В добавок кевлар надо делать с чем-то. Его обычно ложат внутренним слоем. Да и уголь я бы на такую лодку не тратил. Побереги эти материалы на "эмку" или "десятку". Я гоняюсь на фирменной пласмаске- она для меня довольно жиденькая и ничего. Такие жидкие корпуса я сам не делаю, но это в других классах. Такому корпусу лишняя жесткость ни к чему.

0

44

Андрей рад тебя услышать в теме про яхты неужто решил малышами заняться??  :D от наших привет!!!

ukr30 написал(а):

Я гоняюсь на фирменной пласмаске

В том то и дело,что на фирму бобосиков нет пока,а кевлар есть,но прислушаюсь к советам  :blush: Спасибо.

0

45

Да, деньги не особые, купил набор за 165 евро. Если бы тут разрешали гоняться на самопале, как в России- сам бы построил, а так приходится пользоваться покупным. Надо же где-то тренироваться. И обводами бы не пользовался фирменными, а сделал свои, но в ваших правилах и на мой взгляд- эффективнее. Есть мысли, но- низззя.

Отредактировано ukr30 (2012-09-28 15:44:03)

0

46

Можно мысли про более эффективные обводы озвучить, ну хотя бы на словах ?

Отредактировано WizarD (2012-09-29 09:59:59)

0

47

Подкидываю идею.
1- ширину нельзя уменьшать, так-что оставляем ее прежней, но немного зауживаем обводы корпуса и увеличиваем осадку. Делается это так, чтобы не уменьшить водоизмещения. Это уменьшает смоченную поверхность, Увеличивает осадку вместе с килем, Уменьшает рыскание под ветер при порывах до крена, когда яхта коснется воды палубой.
2- можно еще сделать в районе киля небольшое опускание днища, что и без того увеличивает осадку с килем, что лучше противодействует дрейфу
Это будет выглядеть приблизительно так. Предупреждаю, что на рисунке все приблизительно и ничего не просчитано.
http://s1.uploads.ru/t/s3aC5.gif

Отредактировано ukr30 (2012-09-29 01:14:34)

0

48

Тогда придется переходить на однорукий рычаг или лебедку.

Кто возьмётся сбацать подобное? Очень интересно посмотреть будет.
Владимир, ты же дружишь с ФриШип'ом. Сделай модельку.

но это уже будет не ММ :)

Отредактировано Bolshoy (2012-09-29 02:13:53)

0

49

Это будет ММ по русски. А что, все согласно твоих правил. Ты же писал, что можно делать все, что угодно в рамках русских правил класса ММ. Я уже когда-то писал, что у меня есть альтернатива фирменному ММ в существующих правилах. Есть и еще одна, но надо додумать. Во фантазия разгулялась...

Отредактировано ukr30 (2012-09-29 02:38:23)

0

50

Прикольно, на авианосец похожа.

0

51

http://s1.uploads.ru/t/GiSqd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4U3iC.jpg

0

52

Петя, а что это за чудо под номером 90? К какому классу относится?

0

53

Что, метровик не узнал?

Отредактировано ukr30 (2012-09-29 15:11:26)

0

54

Шикарно смотрится! А как ходит интересно?

0

55

Не знаю, но смотрится красиво. Не все идеи везде катят. Такая палуба - это борьба с минимальной шириной согласно правил.
У нас в Черкассах УКР42 построил "десятку" с корпусом "двенадцатиметровика" и от этого он а не стала хорошей.
Да и сегодняшний ММ тоже не идеал. Просто яхта, которая сравнительно хорошо ходит в данных размерениях и хорошая для массовой штамповки.
Вот еще один из вариантов исскуственного расширения палубы-http://s1.uploads.ru/t/2hV5W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AZuce.jpg

Отредактировано ukr30 (2012-09-29 16:43:14)

0

56

что,кому не нравится?

0

57

Мне вид снизу очень нравится. Сверху - народу дофига :)

0

58

Петя, а как можно было догадаться, что это метровик?
По поводу всех таких "экстремальных" обводов давным-давно была дискуссия в "Катерах и яхтах". Обсуждалось, что ради того, чтобы выгадать преимущества при обмере создаются далеко не самые лучшие по обводам корпуса. Полагаю, что использовать допуски, предоставляемые правилами класса необходимо, но действовать надо осмысленно, не забывая про здравый смысл.
По поводу ММ-ок. Не скажу, что я считаю эту яхту идеальной, но самое главное ее достоинство (в сочетании с очень неплохими ходовыми качествами!) в ее доступности и простоте. Мне эти яхточки очень понравились. И как доказательство доступности могу привести довод, что сегодня собираемся в своем "улусе" провести уже вторые соревнования с количеством участников 8 человек. Это при том, что к лету в крае было всего две яхты на ходу!

0

59

Паша, ты лишь подтверждаешь сказанное выше.
Многих монотип удовлетворяет и наверное это хорошо. Меня это не удовлетворяет. Тут иногда, пока делаешь новую лодку, уже придумываешь, что-нибудь лучшее.
Даже имея абсолютно одинаковые фирменные корки люди собирают разные модели. Изменения почти не видны, но они есть. А тут в правилах такие возможности для фантазии. Во всем мире в классах монотипах производят проверку обводов корпусов специальными лекалами в контрольных точках и там оговариваются допуски отклонений от оригинала. Тут же в российских- это не оговорено, даже в в международных, так почему это не использовать?
Я тут затронул тему усовершенствования корпуса, по просьбе Визарда и по моему она интересна. Человек- это такое существо, которое не останавливается на достигнутом. Всегда, что-то изменяет, совершенствует. Остановиться, значит проиграть.

0

60

Петя, согласен с тобой на все сто!!! Просто на все подряд не хватает ни времени, ни сил, ни возможностей. Поэтому, на мой взгляд, монотип можно брать как он есть и катать его, а вот в тех-же Ф5Е просто грех не "повытворять" чего-нибудь эдакого...
Откатали сегодня вторую серию гонок на ММ-ках в том-же составе. Ветер опять не баловал, но чуть получше, чем в прошлый раз. Довольнешеньки все участники, а не только призеры. Первым стал Федорченко А.А. (отец), вторым-Ваня Овсянников, третьим-Федорченко А.А.(сын). Тенденция, однако...

0



создать форум