Можешь выложить фотку
чуть позже выложу, пароход не дома
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО
Можешь выложить фотку
чуть позже выложу, пароход не дома
Как и обещал, на руль не обращайте внимание (еще не доработан) как и на ровность поверхности корпуса
Кстати прошу прощения за недостоверную инфу - трубка охлаждения не под углом а просто забор сточен в корпус
Отредактировано Thomas (2010-10-05 09:24:35)
Thomas
Привет всем!
Евгений, по рулю не по самому а по углу наклона. Сделай угол наклона балера руля отрицательным 5-7 градусов. Такой заборник воды можно сказать что не работает. Сделай как на фотке, долго собирался так сделать. Сделал и не пожалел.
Винт если можешь опусти ближе к днищу. Уменьши угол наклона дейдвуда до 9-10 градусов.
Всем пока, пока, пока.
День добрый !
Вопрос к евгению : от транца до руля - 50 мм , от транца до дейдвуда - 115 мм ?
Пытался этот корпус применить на стандарт - не получилось ( слишком прижат ) .
Вопросы к александру :
- если охлаждение под двигателем , то это означает , что там всегда есть вода ( то есть он всегда прижат ) ?
- а если он всегда прижат , то зачем такое длинное перо руля ?
С уважением , Леонид
Вопросы к александру : - если охлаждение под двигателем , то это означает , что там всегда есть вода ( то есть он всегда прижат ) ? - а если он всегда прижат , то зачем такое длинное перо руля ?С уважением , Леонид
Привет всем!
Леонид, корпус прижат не постоянно , но воды из охлаждение идет практически постоянной струйкой.
Перо руля длинное по тому что корпус не всегда прижат.
Всем пока, пока, пока.
Токсик
Сделай угол наклона балера руля отрицательным 5-7 градусов.
Александр, судя по фото балер имеет больший градус наклона чем передняя грань руля?
pechel00
от транца до руля - 50 мм , от транца до дейдвуда - 115 мм ?
с пароходом вижусь как с любовницей редко и в тайне (чтоб жена не ругалась), на память не помню - но позже сообщу, скажу что это корпус от Tenschok
судя по фото балер имеет больший градус наклона чем передняя грань руля?
Привет всем!
Вот как раз балер и наклонен на 5-7 градусов для нормального прохождения поворотов.
А передняя кромка может быть и прямой и наклонной, это уже по вкусу.
Всем пока, пока, пока.
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, как работает система переворачивания модели с затопляемым отсеком. (если возможно схемой)
Затопляемый отсек всегда слева, потому что повороты только левые? или неважно с какой стороны его делать.
Нос модели заполняется водой при перевороте? (как ограничен затопляемый отсек; красной, синей или зеленой линией - на схеме?)
Где должны распологатся отверстия для выхода воздуха при перевороте?
Заранее спасибо!
Отредактировано ARES (2010-11-07 17:19:14)
Слева по причине того, что левая часть модели обычно всегда тяжелее правой (чтобы компенсировать реакцию винта), а для такой системы переворачивания необходимо чтобы центр массы был ближе к затопляемому отсеку, чтобы происходило опрокидывание.
Будьте добры!
Объясните поподробней о реакции винта и ее компенсации.
Проще всего это понять, подумав, что произойдёт, если модель взять например за вал (без винта) и попробовать остановить включенный двигатель. (не повторять, опасно )
При этом правый борт модели начнёт опускаться вниз, левый соответственно подниматься, двигатель как бы будет вращать себя вместе с моделью, при неподвижном вале.
Чем сильнее будет зажиматься вал, тем сильнее будет это "вращение" модели.
В воде с гребным винтом происходит практически тоже самое, тоесть модель под действием этой самой реакции винта кренится на правый борт, и чтобы этого избежать, клеят дополнительный груз на левый борт, обычно от 20 до 100грамм, и что более перспективно - делают несимметричные корпуса, принцип работы которых заключается в разной подъёмной силе так называемых крыльев слева и справа.
Крылья модели сделаны получаются как бы винтом: угол атаки правого крыла больше чем левого, поэтому оно поднимает правый борт модели сильнее чем левое крыло левый борт соответственно, за счёт этого модель может идти ровно при большом диапазоне скоростей без использования лишнего баласта.
Если непонятно, то могу картинку нарисовать
Нос модели заполняется водой при перевороте? (как ограничен затопляемый отсек; красной, синей или зеленой линией - на схеме?)
Все три варианта возможны.
Ещё можно рядом с зелёной линией сделать пару отверстий...как сверху так и снизу.У меня лично по зелёной линии идёт граница отсека.
Ёмкость между красной и синей линией как минимум бесполезна , а то и вредна . В это место лучше воткнуть непотопляемый материал .
С уважением , Леонид
Привет всем!
На мини стенка идет по синей линии, но сама пустота заполнена пеной ( предупреждение - не строительной), через которую идут два отверстия из затопляемой полости в правый борт. Так как эта часть борта при перевороте всегда смотрит вверх.
На Экспертах стоит под правым герметичная перегородка и в носу перегородка по типу красной, но соединяющая зеленую линию и черную по правому борту.
Всем пока, пока, пока.
Если непонятно, то могу картинку нарисовать
ну вот если там где про угол атаки, был бы признателен
ну вот если там где про угол атаки, был бы признателен
Всем привет!
Евгений, "шашку на голо" и атакуешь.
А серьёзно зачем тебе это или что задумал?
Всем пока, пока, пока.
ну... для повышения уровня собственной образованности
пеной ( предупреждение - не строительной)
Извините за возможно глупый вопрос, а какой пеной можно?
Отредактировано ARES (2010-11-12 19:57:25)
Извините за возможно глупый вопрос, а какой пеной можно?
Привет всем!
Повторюсь о том что писал где то здесь раньше.
Я не знаю названия и марки этой пены. Просто прихожу к друзьям, они разводят в нужной пропорции два компонента и нужное количество. Мне остаётся только её залить соответствующим образом. Как они сказали применяется для запенивания (придания дополнительной плавучести) катеров и яхт. Где и как и по чем берут не знаю, пользуюсь готовым.
Всем пока, пока, пока.
тогда вопрос:
что есть строительная пена и почему ее нельзя использовать?
Потому что она впитывает воду...
А ещё она распирает модель, если просто запенить корпус, а не тонкими слоями.
тогда вопрос:что есть строительная пена и почему ее нельзя использовать?
Привет всем!
Что есть строительная пена? Это пена продаётся на строительных ранках и в строительных магазинах в баллонах.
У двух компонентной пены процесс полимеризации идёт по всему объёму. Т.е. через 10-15мин полностью остановится процесс расширения и она становится твердой. Через 24 ч . закончится полный процесс полимеризации и она становится упругой. У строительной пены идет поверхностный процесс. Она может быть внутри даже через 24 ч быть мягкой и продолжать процесс разбухания. Так вот за счет образовавшейся корки и внутреннего давления может из вашей модели сделать два отдельных элемента , называемых верх и низ.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Чуть не забыл. Строительная пена очень гигроскопична, всасывает влагу и со временем разрушается.
Нужно искать что-нибудь типа вот этого http://mtl-k.ru/shop/pena-montazhnaja/p … onentnaja/
У строительной пены идет поверхностный процесс. Она может быть внутри даже через 24 ч быть мягкой и продолжать процесс разбухания.
Люди!!! не делайте так, испытал по собственной глупости на себе, залил в нос пятнашки пену, мало того что вес увеличился на вес балона, она не стала, еле потом выскреб. Уж лучше вставить пенопласт, обработав по форме заполняемого объема.
Причём обычный - упаковочный .
Отредактировано pechel00 (2010-11-13 09:31:46)
http://shop.lindinger.at/product_info.p … s_id=87077 Вот например такая наверно подойдёт! НО доставка дорогая, блин)))
Крылья модели сделаны получаются как бы винтом: угол атаки...
Сергей, покажи на картинке
Заранее спасибо!
Если смотреть на модель слева, то сплошной линией получается обозначена плоскость левого крыла, а пунктирной линией - плоскость правого крыла.
Наклон этих линий относительно горизонтали - это и есть угол атаки, который в данном случае очевидно разный. Соответственно и подъёмная сила будет разная - у правого будет больше.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО