Просто прихожу к друзьям, они разводят в нужной пропорции два компонента и нужное количество.
Такая пена была в свое время на Красноярском заводе холодильников. Мы ей переборки в моделях приклеивали.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО
Просто прихожу к друзьям, они разводят в нужной пропорции два компонента и нужное количество.
Такая пена была в свое время на Красноярском заводе холодильников. Мы ей переборки в моделях приклеивали.
Соответственно и подъёмная сила будет разная - у правого будет больше.
Серёга. Только мне кажется, что это не очень действенный способ борьбы с моментом.Может у кого есть мысли или расчёты по этому поводу?
Ну моя модель ездит именно с такой системой, и я считаю очень успешно.
Почему на всех экошках винты левого вращения?
Почему на всех экошках винты левого вращения?
Привет всем!
Что было на складе на том и ездим.
Всем пока, пока, пока.
Почему на всех экошках винты левого вращения?
Так повелось исторически, что для большинства двигателей (и не только электрических) правильным считается направление вращения против часовой стрелки, соответственно и винты поэтому левого вращения.
Чем аргументированно ограничение веса Li pol аккум-ов?
Чем аргументированно ограничение веса Li pol аккум-ов?
Прежде всего здравым смыслом
По причине того что полимеры не имеют единых стандартов типоразмеров, а количество энегрии в модели следует ограничивать.
Почему на всех экошках винты левого вращения?
Это для того, чтобы не откручивалась гайка на ступице, это как в грузовых автомобилях, правые колеса гайки с обычной резьбой, а левые колеса гайки с левой резьбой.
Mikl_Ko:
Самый мудрый ответ.
Ну моя модель ездит именно с такой системой, и я считаю очень успешно.
А нужны ли крылья вообще? Вот ссылка на форум моделька 26см, начинка эквивалентна ЭКО-МИНИ, только винт полупогружной, но момент от винта определяется моментом двигателя, а он такой же.
http://www.offshore-rc.com/forum/index. … 8&st=0
http://www.youtube.com/watch?v=wBugwnwn4fo
Горбатые корпуса уже лет десять не в моде.
Момент от двигателя и реакция винта это немного разные вещи, хотя и связанные.
Момент от двигателя и реакция винта это немного разные вещи, хотя и связанные
Прошу пояснить, в чем разница? ведь момент сопротивления вращения винта, как раз является нагрузкой для двигателя, который компенсируется моментом на валу мотора и соответственно опорой корпуса об воду.
Момент двигателя через винт делится на два момента, первый полезный - толкает модель вперёд, второй побочный - создаёт крен.
Момент двигателя через винт делится на два момента, первый полезный - толкает модель вперёд, второй побочный - создаёт крен.
Только двигатель об этом не знает, и общий момент нагрузки на валу передает на корпус.
Только двигатель об этом не знает, и общий момент нагрузки на валу передает на корпус.
Передаёт, раскладывая это на силу толкающую вперёд, и силу которая начинает кренить модель.
Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей, не трать эмоции. Мы тебя поняли в отличии от некоторых.
Всем пока, пока, пока.
Горбатые корпуса уже лет десять не в моде.
Ой а как они в моде для бассейна это, что то...Даа бабочка канечно лучший ходок но в бассейне фиг перевернётся пока палкой не подопнёшь. А "горбатики" мигом переворачиваются. это очень большой плюс в их сторону.
Чем больше бассейн тем больше этот плюс расмывается.
Передаёт, раскладывая это на силу толкающую вперёд, и силу которая начинает кренить модель.
,
Не путайте мощность, которая раскладывается на силы, и момент силы. Если винт застопорить, толкающая сила отсутствует, чему равна вращающая корпус сила?
Хорошо, попробуем по другому. Представим себе, что в нашей модели вместо движителя, гребной винт, установлена ласта (чтобы понятней было) с приводом от того же электродвигателя. Вопрос, будет ли у корпуса вращающийся момент (реакция ласты, по аналогии)? если да, то чему он будет равен, как Вы считаете?
В приведенной ссылке на горбатый корпус, странно, что никто не обратил внимание на самое интересное (главное), хоть этот корпус и "вышел из моды", но этот корпус, при мощности силовой установки равной ЭКО-мини, развивает скорость более 16 м/с (лучшие ЭКО-мини едут 10-11м/с), это можно определить из раскадровки видео на прямом участке. Кто нибудь, даже на большом ЭКО, может похвастаться такой скоростью?
Вот это предлагаю обсудить. Почему?
Не путайте мощность, которая раскладывается на силы, и момент силы. Если винт застопорить, толкающая сила отсутствует, чему равна вращающая корпус сила?
Могу немного и путать, ибо не физик я.
Эксперименты с застопориванием винта нецелесообразны, делайте модель и сможете увидеть действие реакции винта в живую.
В приведенной ссылке на горбатый корпус, странно, что никто не обратил внимание на самое интересное (главное), хоть этот корпус и "вышел из моды", но этот корпус, при мощности силовой установки равной ЭКО-мини, развивает скорость более 16 м/с
Вы забыли упомянуть про главное - наличие полупогружного винта, вот он то и даёт прибавку эту, если ваши измерения скорости верны.
И дело тут уже не в корпусе.
Михаил, не путайте божий дар с яичницой - у мини эко с полупогружным винтом дейдвуд стоит горизонтально и как только вы начнете запихивать дейдвуд под днище, увеличивается угол наклона - и чем короче модель, тем он больше, эффективность и стабильность падает, поэтому с погружным винтом короткие корпуса заведомо в проигрыше, что и показывает практика.
А насчет скорости тоже не все так как пишете - сколько времени та модель может ехать на такой скорости? мини эксперт , а особенно и большой эксперт тоже можно раскочегарить до такой скорости,
А если посчитать 48 кругов у чемпионов да на 6 минут - 8 кругов в минуту - 7,5 сек на круг , да на 150 метров на круг - вот вам и 20 м/сек в большом эксперте , если заснять на камеру и смотреть на линейном участке с покадровым измерением скорости.
Даже если взять мини эксперт - 33 круга да на 5 минут - 9,09 сек на круг да на 150 м круг - я думаю если смотреть по кадрам - намеряете те же 16 м/с.
Эксперименты с застопориванием винта нецелесообразны, делайте модель и сможете увидеть действие реакции винта в живую
Неужели Вы думаете, что я не делаю модели и не измерял моменты? все, что я написал конечно же измерено и проверено на практике.
Вы забыли упомянуть про главное - наличие полупогружного винта, вот он то и даёт прибавку эту, если ваши измерения скорости верны.
Конечно же главное отличие Yoggi от ЭКО-Мини, как раз полупогруженном винте, но теория (не моя) ПАМПЕЛЬ, ХЕЙФЕЦ утверждает, что КПД полупогруженных винтов ниже чем полнопогруженных.
Если это так, то при одинаковой мощности мотора, погруженный винт должен создать больший упор, чем полупогруженный. Однако судя по видео это не так!!!
По корпусу, ведь поведение корпуса на воде не зависит от типа винта? поведение определяется формой и векторами приложенных сил, у этой модельки нет крыльев, и в тоже время нет проблем ни с моментом винта, ни с устойчивостью движения, и прохождения поворотов, да еще и на скорости в 16 м/с!
Михаил, не путайте божий дар с яичницой - у мини эко с полупогружным винтом дейдвуд стоит горизонтально и как только вы начнете запихивать дейдвуд под днище
Я ничего не путаю, я предлагаю обсудить, первый аргумент я услышал, это угол наклона дейдвуда.
Даже если взять мини эксперт - 33 круга да на 5 минут - 9,09 сек на круг да на 150 м круг - я думаю если смотреть по кадрам - намеряете те же 16 м/с
Почему Вы принимаете круг 150 метров, трасса треугольник стороной 30, итого 90 метров, добавляем по 3 метра на объезд вершины получаем 100 м, ну пусть 110 метров. 110/9,09 Максимум скорости 12 м/с, но не более. На видео ЧР, которые мне доступны при раскадровке я ни разу не видел скорости больше 12 м/с, покажите раскадровку где эта скорость выше.
А насчет скорости тоже не все так как пишете - сколько времени та модель может ехать на такой скорости?
По видео, я конечно не могу сказать сколько времени она может ехать, но по данным указано РЕГУЛЯТОР 35А, да и мотор типоразмера 2040 4800Kv имеет максимальный ток 20А, поэтому делаю вывод, что моделька эта едет примерно на наших токах порядка 25А.
Отредактировано MikleB (2010-11-19 12:39:50)
Почему я взял круг 150 м - приближенно, так как вы меряете скорость по кадрам тоже достаточно приближенно, и на линейном участке, не учитывая повороты и зигзаги по дистанции.
Для более - менее приемлемого сравнения хотелось бы знать, сколько модель проходит кругов именно по дистанции за стандартное время, или замерить скорость хотя бы радаром на прямой - у эксперта я подозреваю скорость под 70, что примерно соответствует моим прикидкам, а у мини - за 50 км/ч( на rcdesign кажется rrteam мерял скорость мини в какой-то ветке радаром).
А споры наши все больше похожи на изложенное давным-давно Свифтом....
Чем хуже ездишь , тем длиннее треугольники . Для меня треугольник - 170 метров . Для ГУРУ - 110 .
В приведенной ссылке на горбатый корпус, странно, что никто не обратил внимание на самое интересное (главное), хоть этот корпус и "вышел из моды", но этот корпус, при мощности силовой установки равной ЭКО-мини, развивает скорость более 16 м/с (лучшие ЭКО-мини едут 10-11м/с), это можно определить из раскадровки видео на прямом участке. Кто нибудь, даже на большом ЭКО, может похвастаться такой скоростью?Вот это предлагаю обсудить. Почему?
Привет всем!
Если обсуждать эту модель то нужно назвать её правильно. И она будет ни мини эксперт , а мини моно.
И требования у ней уже другие, к гонке и дистанции. Вот тут как раз и получается сравнения божего дара
с яичницой. Если автор этой ссылки внимательно посмотрит на траекторию движения модели в варианте
погружённого и полупогружённого , то сразу будут видны отличия в маневренности. Если первый вариант
может делать поворот вокруг буя , то второй делает большую циркуляцию поворота.
И опять же как сравнивать модели если у них моторные установки разные:
погружённый - BL 130L (Ø20-40) de 4800Kv винт первоначально К29, уменьшен до К26 и заменен на S26
полупогружённый - Micro Eco(mono) a 48kmh en CT 5300Kv 35g - 2S 2200mah - ESC 35A - винт K29 380g RTR
Если винт застопорить, толкающая сила отсутствует, чему равна вращающая корпус сила?
Сила вращающая корпус равна сгоранию мотора, регулятора и конец аккумуляторам.
А насчет скорости тоже не все так как пишете - сколько времени та модель может ехать на такой скорости?
мини эксперт , а особенно и большой эксперт тоже можно раскочегарить до такой скорости,
Михаил согласен с тобой и с тем сможет ли модель конкурировать(полупогружённым винтом) на дистанции треугольник.
Правильно не может.
По корпусу, ведь поведение корпуса на воде не зависит от типа винта?
Вот здесь, как раз наоборот. При установке на одну модель винтов разного типа но с одинаковыми параметрами
Можно увидеть разные и очень своеобразные результаты.
Чем хуже ездишь , тем длиннее треугольники . Для меня треугольник - 170 метров . Для ГУРУ - 110 .
В Новосибирске средняя длинна круга( это не по буйкам а по траектории движения модели) в среднем составляет 130-150м.
На ЧР 100-120м. Так вот при одинаковых моделях и равных настройках выигрывает тот у кого траектория короче.
Всем пока, пока, пока.
По корпусу, ведь поведение корпуса на воде не зависит от типа винта?
Абсолютно согласен с Токсиком, поведение модели на воде очень даже зависит от винта.
Абсолютно согласен с Токсиком, поведение модели на воде очень даже зависит от винта.
Как минимум от его диаметра.
Извиняюсь может не в эту тему вопрос.
Имеет ли смысл делать матрицу если нет вакуумного компресора?
Было бы терпение, можно и без ваккума выклеить так, что не будет пустот. Хорошо полиэфирка пропитывает все, хотя мне по душе больше эпоксидка (не пахнет долго потом )
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО