Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 481 страница 510 из 779

481

MikleB написал(а):

очень странно как Вы с таким винтом проехали 6 минут?

По всей видимости ограничен ток отдачи АКБ .

0

482

Привет всем!

MikleB написал(а):

Вот ссылка 630 кб, на видеоролик от ГРОМОВА. Долго вводила меня в ступор, как так, может двигаться моделька? Вопреки законам механики.ЭКО ГромовИменно так, сейчас едут лучшие гонщики, судя по видеоматериалам.

Михаил, в настоящее время так ездят уже большинство спортсменом, не только на ЭКО эксперте, но и на мини эксперте.

MikleB написал(а):

Все хочу спросить у Саши, по поводу фотографий финтов, которые он выложил на RCdesigne. Что это за выступы на лопастях, зачем они нужны, и кто их автор?

Автор этих винтов Костюк Александр. Т.е. он нарисовал в 3D-модели их и сделал управляющую программу на обработку. Я только подобрал заготовки и получил формы для изготовления восковок.  Были сделаны пробные отливки винтов, они на фото.  Для чего нужны были выступы, это были задумки автора, в жизни их просто напросто убираю резиновым абразивным кругом до  ровной поверхности, на это уходит 3-5 мин.

Всем пока, пока, пока.

0

483

Уважаемые ГУРУ ! А как вы добиваетесь отсутствия биения вала на экспертах ?
При установке моторамы я вытачиваю переходник . Один конец вставляю втугую в трубу . Другой одеваю на вал двигателя .
Может я что то не так делаю , но биения остаются .
С уважением , Леонид

0

484

Точил раньше себе из дюраля и из латуни эти переходники, пока не перешёл на купленные у Токсика переходники, ему с его станком всётаки проще сделать точную деталь, без биений.

0

485

pechel00 написал(а):

Может я что то не так делаю , но биения остаются .

Привет всем!

Это наличие на начало сезона 2010г и его ассортимент.
В остатках на сегодняшний день уже основательно меньше.

Всем пока, пока, пока

0

486

Я имел в виду вот такой переходник для вклеивания моторамы(верхний снимок )

Или кто то делает так , как показано внизу ?:

Отредактировано pechel00 (2010-11-26 19:55:19)

0

487

Всё правильно,лишбы биений на переходниках небыло. Ещё я под мотор ставлю подккладку, чтобы убрать давление, а то моторама приклеивается немного криво.

0

488

У меня без биений не получается  ...
Или руки кривые или станок неправильный .

0

489

pechel00 написал(а):

Или кто то делает так , как показано внизу ?:

Я уже три года делаю именно так как на фото внизу.

Так получается более соосно, да и защищённость от вращающихся частей лучше.

Круглую мотораму такую точу на обычном токарном станке, и на вертикально-фрезерном с поворотным столом и тисками.

0

490

Привет всем!

Пользую такую систему центровки мотор-вал очень
продолжительное время и ни разу не было косины.
Делал на все типы модели от мини до гидры.

Всем пока, пока, пока.

0

491

Спасибо ! Пошёл точить .

0

492

Токсик немного не полностью осветил проблему центровки вала - на самом деле у него центрируется дейдвуд относительно двигателя с помощью этого переходника - на конце дейдвуда (в сторону двигателя) отсутствует подшипник качения или вращения, на трубку дейдвуда надевается силиконовая трубка небольшой длины, внутрь которой на другой конец вставляется уплотнительный скользящий подшипник- трубка из фторопласта(капролона, кетрона или меднографита - по наличию и желанию).  А  центровка вала осуществляется самим переходником с вала двиг. на вал - вот самая главная деталь для центровки и отсутствия биения (но точность вклейки дейдвуда , соосность никто не отменял!).
  Это я к тому , что наличие переходника- центрователя дейдвуда еще не гарантирует отсутствия биений при плохом переходнике - главная деталь - переходник вала!!!

0

493

Привет всем!

Мню чё спрахивали , то и показал.
Одну деталь и другу.

Всем пока, пока. пока.

0

494

Turnaev Sergey написал(а):

ему с его станком всётаки проще сделать точную деталь, без биений.

У него такой же как и у меня ?

0

495

pechel00 написал(а):

У него такой же как и у меня ?

Привет всем!

Леонид, неа........  Такой как у меня. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2010-11-30 18:51:16)

0

496

Да уж ! Он ещё и под стеклом !

0

497

pechel00 написал(а):

Да уж ! Он ещё и под стеклом !

Привет всем!

Это для того чтобы любопытные(к тебе Леонид не относится) не совали руки и голову.
Там дверки ещё могут закрываться на замок в период работы.

Всем пока, пока, пока.

0

498

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу научиться паять аккумуляторы встык.
Ссылку, которая приводилась в этой теме, прочитал, некоторые вопросы уточнил.

Как я понял, нужен паяльник около 100W  с молотообразным наконечником и уголок.
вопросы:
можно и нужно ли применять флюс (какой?)?  Каким припоем паять? 
Из какого материала изготовлены контакты аккумуляторов?

Поделитесь, пожалуйста, собственным опытом в этом деле?
Заранее спасибо!

0

499

Всем привет!

ARES написал(а):

можно и нужно ли применять флюс (какой?)?  Каким припоем паять?  Из какого материала изготовлены контакты аккумуляторов?

Ну металлгидрид ушёл со сцены , осталось только паять фосфаты. Но там ода тонкость. но это когда их коснёшься тогда и подскажу.
Для металгидрида и фосфата использовал жидки флюс "Тагс"  Паял припоем ПОС-61 и продавался у нас 5% добавкой серебра.
Марку металла контактов аккумулятора ни один производитель не пишет. Главное они паяются. Только желательнее место пайки обработать каким нибудь образивом , типа бормашины. Чтобы поверхность была шершавой, а то от гладкой пайка отскакивает.

Всем пока, пока, пока.

0

500

Здравствуйте!
Продолжу спрашивать. :)

Из чего делаются перегородки затапливаемого отсека?
Чем приклеивают моторамы, дейдвуды, перегородки (на фото видел красный, белый, желтый клеи)или это та же эпоксидка? %-)

Заранее спасибо!

Отредактировано ARES (2010-12-16 13:48:56)

0

501

Привет всем!

ARES написал(а):

Из чего делаются перегородки затапливаемого отсека?Чем приклеивают моторамы, дейдвуды, перегородки (на фото видел красный, белый, желтый клеи)или это та же эпоксидка?

Перегородки делают из всего что попадётся под руку.  Делал из пенопласта обклеенного с двух сторон стеклотканью , ну или прочим подобным материалом.
Приклеивают перегородку на смоле просто разные красители и наполнители.

Всем пока, пока, пока.

0

502

ARES написал(а):

Здравствуйте!
Продолжу спрашивать. 
Из чего делаются перегородки затапливаемого отсека?
Чем приклеивают моторамы, дейдвуды, перегородки (на фото видел красный, белый, желтый клеи)или это та же эпоксидка? 
Заранее спасибо!
Отредактировано ARES (Вчера 16:48:56)

Если в Благе. Может чем помогу. ЭКО, "бензин",фосфаты и т.п. т.54-08-35.Можно живъем посчупать.

+1

503

Maxim написал(а):

ЭКО, "бензин",фосфаты и т.п. т.54-08-35.Можно живъем посчупать.

Привет всем!

А что ещё можно ???????????????

Всем пока, пока, пока.

0

504

Привет всем!

Народ с трудом просыпается после встречи Нового Года............... :rofl:

Всем пока, пока, пока.

0

505

Привет всем!
Пора просыпаться. Объясните. кто знает, всетаки что мы по аккам имеем на класс ЭКО, имею ввиду все подклассы.
Только не надо отсылать по ссылкам. И что планируем в мае на кубке у нас.
И по МОНО2 - сколько и каких по весу ак можно?

0

506

Начнём с того, кто принимает решения по секции М? :)

Я думаю следует руководствоваться уже новым регламентом навиги, российское дополнение рано или поздно, но выйдет.
Отличий старого регламента от нового не так уж и много, там разве что расширение перечня допустимых аккумуляторов.

Мне тут вчера вопрос задали, будет ли в мае Eco Mini Team, тоже хороший вопрос.
На проведение этого класса уйдёт по меньшей мере 25минут времени, и три комплекта медалей, довольно накладно, но думаю без медалей попробовать можно.

Перенёс три сообщения, явно не связанных с двигателями, в более соответствующую тему.

Модератор

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-01-05 11:29:27)

0

507

Привет всем!

Admik написал(а):

Объясните. кто знает, всетаки что мы по аккам имеем на класс ЭКО, имею ввиду все подклассы.

Сергей, для тебя и остальные тоже.  На заседании президиума федерации решение протокол
№8 от 30.10.10
п.9 О классах эко мини, эко стандарт в секции М
Принято решение: Классы эко мини стандарт, эко стандарт в России не культивировать, в календарь на 2011 год не включать.
п.11 О техническом регламенте по применению аккумуляторов в секции М
Принято решение: На спортивных соревнования, проводимых Минобрнауки, оставить регламент  без изменений. Новый технический регламент утвердить после утверждения Навига.
Но пока официальных документов о принятии не видел.

А вот вырезка с сайта
Naviga November 9, 2010
New cell count and weights
Enclosed the new battery rules for Motoren (M). Valid after 1.1.2011.
Download   http://www.naviga.org/wp-content/upload … 11Ves2.pdf 
(Сергей извини что ставлю ссылку, но как вставить такой файл не знаю).
Задал этот вопрос президенту федерации на эту тему. Жду ответа.

Всем пока, пока, пока.

0

508

Спасибо, я имел ввиду ссылки на посты, которые раньше были. Зачастую там информация не сохраняется. А Навига стандарт вроде бы оставила увеличив время до 10 мин.

0

509

Привет всем!

Naviga, ввела и оставила эти классы немного подредактировав. Но читаем п.9 протокола №8 от 30.10.10.  Это уже местное решение.
В кроме времени (10мин) в Eco standard изменения коснулись и мотора. Сейчас его разрешено ставить любой, т.е. как и коллекторный так и безколлекторный.
В Eco Miniexpert  и  Eco Mini Team  допускается выступление с коллекторным мотором ? но требования к нему остаются как в Eco Mini Stand

Всем пока, пока, пока.

P.S. Но официального документа о принятом регламенте для России пока не видел, только слышал на словах и по переписке. Это официальным документом не является.

Отредактировано Токсик (2011-01-06 22:09:35)

0

510

Здравствуйте!  :)

По мере постройки своей лодочки столкнулся с некоторыми вопросами,
а именно:

Стоит ли делать сопло сброса выброса воды охлаждения на нижней части (не под водой скорее сбоку у кромки соединения с верхней половинкой)?

Должен ли гельмпорт быть вровень с днищем или же выходить немного (кстати, а для чего втулки по 10-15mm? это из темы на RCdesign)?

также вопрос про угол наклона оси руля: на картинке с англоязычного сайта видел, что при наклоне оси вперед: модель или корму или нос прижимает(downthrust) к воде в повороте, так вот что именно прижимается и зачем?

ну и последнее стоит ли сделать разделение моторамой на два изолированных отсека?

надеюсь не слишком много не слишком глупых вопросов! :)

0



создать форум