Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 511 страница 540 из 779

511

ARES написал(а):

Стоит ли делать сопло сброса выброса воды охлаждения на нижней части (не под водой скорее сбоку у кромки соединения с верхней половинкой)?

Особой разницы нету. Выше делается обычно для контроля за тем, что охлаждение есть, если трубка выше, то струю воды видно.

ARES написал(а):

Должен ли гельмпорт быть вровень с днищем или же выходить немного (кстати, а для чего втулки по 10-15mm? это из темы на RCdesign)?

Должен быть вровень.
Зачем такие высокие втулки там же объяснялось, и вся проблема была описана, низкие втулки разбивает иногда.

ARES написал(а):

также вопрос про угол наклона оси руля: на картинке с англоязычного сайта видел, что при наклоне оси вперед: модель или корму или нос прижимает(downthrust) к воде в повороте, так вот что именно прижимается и зачем?

Наклон гельмпорта делается отрицательный (верхней втулкой в корму тоесть), соотвественно ось руля снаружи наклонена вперёд. В таком варианте модель прижимается к воде в повороте, с целью лучшего удержания модели реданами, и предотвращения сноса или переворачивания, это аналог части функций транцевой плиты.

ARES написал(а):

ну и последнее стоит ли сделать разделение моторамой на два изолированных отсека?

Не стоит. Слишком сложно. Лучше сделать переборку в носу.

+1

512

Привет всем!

Turnaev Sergey  Сергей , всё хорошо и правильно объяснил.
Обидно, даже добавить не чего.

Всем пока, пока, пока.

0

513

Да, похоже у него есть сестра, и зовут ее краткость. :)

0

514

sm6262 написал(а):

похоже у него есть сестра, и зовут ее краткость.

И чёрт побери она ещё и талантлива ;)

0

515

Спасибо! Вообще очень рад что существует такой форум! :)

насчет моторамы: надо было фоту сразу приложить.

цена впроса лишь в том что: если не вырезать лишнее то моторама будет тяжелой(из толстого фольгированного текстолита) и к движку неудобно подлезть(например цеплять охлаждение)

но зато возможно сохраню модель при пробивании одного из отсеков

надеюсь по фото понятна конструкция моторамы?.

какойто глюк с выкладыванием изображений!? %-)

Отредактировано ARES (2011-03-07 07:44:28)

0

516

Новое сообщение по другому вопросу.

Следует ли убирать "скуловатость" (незнаю как иначе назвать: вогнутость внутрь плоскостей от киля до кромки редана)

А то мне придется накидать шпатлевки на днище и не мало!

или же не торопиться и работать с днижем готовой модели после первой "воды"

P.S. стоит ли заморачиваться с поиском стальной трубки на дейдвуд(сейчас сделана из латуни)класс модели mini standard/expert

Отредактировано ARES (2011-03-07 08:19:45)

0

517

Всем привет!!!
Насчет "скуловатости", если честно не понял.
А насчет  дейдвуда, латунь тоже разная бывает, если из антенны, то однозначно не подойдет.
Я стараюсь делать из нержавейки, и прочность и долговечность.
Последний раз на мини делал из вязальной спицы(нержавейка наружный диаметр 5 мм внутренний 4.5). Случайно у супруги обнаружил такую замечательную весчь. Пришлось выклянчить для параходов. И еще недавно обнаружил, что тефлоновая трубка для гибкого вала 3,175 как раз туда подходит(на моно1).
На краиний случай можно использовать тормозные трубки с автомобилей, у японцев наружный диаметр тоже 5 мм. Для мини в самый раз.
Паять все это лучше серебрянным припоем!

Отредактировано Maxim (2011-03-07 22:27:49)

0

518

ARES написал(а):

Следует ли убирать "скуловатость" (незнаю как иначе назвать: вогнутость внутрь плоскостей от киля до кромки редана)

Скорее всего придётся, но эт надо пробовать. У меня таких корпусов никогда небыло.
Если это дело в носу, то там однозначно шпаклевать. Если на лыже, то можно и так попробовать сначала, вдруг будет полезный эффект какой-либо.

ARES написал(а):

цена впроса лишь в том что: если не вырезать лишнее то моторама будет тяжелой(из толстого фольгированного текстолита) и к движку неудобно подлезть(например цеплять охлаждение)

В таком случае самое сложное это пропустить сквозь эту мотораму провода к мотору, чтобы всё осталось герметичным и легко снимаемым, хотя вариантов приходит в голову достаточно, как такое сделать.

ARES написал(а):

P.S. стоит ли заморачиваться с поиском стальной трубки на дейдвуд(сейчас сделана из латуни)класс модели mini standard/expert

Если тонкая от антенны, то при первом ударе дейдвуда в ней будет вмятина до самого вала, это уже проверялось неоднократно. :)

У меня на дейдвуд уже пятый год применяются трубки из нержавейки, купленные на башне.
Вот такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … p;I=LXPL65
Диаметр к сожалению дюймовый 4.7мм при внутреннем 3.2мм, но меня устраивают.

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-03-08 16:46:18)

0

519

Привет всем!

Turnaev Sergey  Сергей, в конце ссылки не ставь точку , а то она битая получается.
попробуй сам по ней выйти.

Всем пока, пока, пока.

0

520

Намёк понял. :)

0

521

Интересно !

А что вы скажете насчет того, что:

у меня втулки из бронзы (марку не знаю %-) ),
вал и балер руля из велосипедной спицы 2мм,  :'(
а само перо руля из жести  :)

Придется изучать/искать новые материалы/технологии!
большое спасибо всем за советы и помощь! :)

P.S. думал работы на недельку осталось ;)

0

522

ARES написал(а):

вал и балер руля из велосипедной спицы 2мм,   а само перо руля из жести

Вал лучше конечно у кого-нибудь купить нормальный.

Перо руля очень дёшего и сердито делать из шпателя, продаётся в любом строительном магазине.
Спасибо Токсику за эту подсказку, мучился тоже не зная где взять металл на руль и кронштейн.

0

523

Сергей--а сколько трубочек в комплекте?
Хорошие рули получаются из пилы)))

0

524

В комплекте 8 трубок.
Каждой хватит на два дейдвуда.

0

525

Привет всем!

ARES написал(а):

вал и балер руля из велосипедной спицы 2мм

Вал как  предложили лучше купить или подыскать достойный, чем велосипедная спица.
Проблем будет с ним достаточно.
На балер руля опять же спица будет тонковата и слабовата. На последних моделях стоял
балер на 3 мм , а на новых буду ставить 4 мм.

Всем пока, пока, пока.

0

526

Токсик написал(а):

На последних моделях стоялбалер на 3 мм , а на новых буду ставить 4 мм.

Неужели тройка слабая даже на мини?

0

527

Привет всем!

Практика показывает что уже не хватает 3 мм.

Всем пока, пока, пока.

0

528

Токсик написал(а):

Вал как  предложили лучше купить или подыскать достойный, чем велосипедная спица.

Так подскажите что использовать, где брать этот нормальный вал, может он на башне продаётся?
а то 4 года хожу на кружок и все четыре года покупали на валы велосипедные спицы. ничего другого я никогда и не видел. :blush:

Кстати, какие проблемы с ними будут?

Maxim, если не ошибаюсь, говорил про валы из принтеров , но у меня лишних нету :)

P.S. а может для первой модели сойдут устаревшие материалы/технологии (ну дейдвуд я разумеется заменю хотябы на "ржавейку")
или это уже обязательные требования для современных экошек и гонка мне этого "не простит"?

Отредактировано ARES (2011-03-09 21:12:34)

0

529

на башне и валы есть

0

530

Покупал один раз валы с башни - не понравились.

Сталь была слишком мягкая, хотя и нержа.

Может конечно там есть и другие сейчас.

0

531

Привет всем!

ARES написал(а):

Так подскажите что использовать, где брать этот нормальный вал, может он на башне продаётся?а то 4 года хожу на кружок и все четыре года покупали на валы велосипедные спицы. ничего другого я никогда и не видел.

Покупаю валы в Москве в модельных магазинах. Там она продаётся в виде прутков длиной 1м. Продавцы уверяют что она от фирмы Graupner. Качество меня устраивает. Твёрдость , упругость, размер и чистота поверхности.
Велосипедная спица не идеально прямая и круглая, упругости в ней не достаточно, что в сумме на больших оборотах приводит к резонансному колебанию и вибрации вала.

ARES написал(а):

P.S. а может для первой модели сойдут устаревшие материалы/технологии (ну дейдвуд я разумеется заменю хотябы на "ржавейку") или это уже обязательные требования для современных экошек и гонка мне этого "не простит"?

Если есть желание заниматься этими классами то лучше сразу ставить нормальные материалы, чтобы потом не иметь разочарования от неудачных результатов.

Как говорил Turnaev Sergey  на перо руля можно использовать пластину от строительного шпателя. Они бывают из обычной стали , но упругие, а попадаются нержавеющие и тоже упругие. Бывают разной толщины 0,4мм ; 0,65мм ; 0,8мм и 1мм.  Предпочитаю 0,65 и 0,8.  На балер руля использую оськи-направляющие от 5` дисководов. Там бывают на 3мм и на 4мм , достой

0

532

Меня интересует вот какой вопрос.
По поводу материала на баллер руля.
Соответственно из чего делать и как крепить
На большом эксперте. пробую калёные оси от Сидиромов. 4мм диаметром.
Но что заметил. если варить аргоном, то вроде около дела..Стоит нормально, но до первых загибов. Т.к. разогнуть его не получится. Лопнет по сварке. Были случаи что после наскока на буй (пластиковая бутылка) баллер просто лопается по сварке.
Если паять ПСР-ом, то происходит опускание вала и баллер становится гибким. Что тоже не очень хорошо налетел на что-нибудь и загнёт баллер.
Может после пайки окунать руль с баллеров в масло?
Как просто его снова закалить, что бы припой не расплавился. Попробовать нагреть снова до красна и кинуть в масло (пока этот метод не испытывал).
Слышал некоторые гонщики собираются переходить на 5мм баллеры.
Или из ОВС-ки 4мм делать баллер и не мучатся. средняя твёрдость и возможность выгнуть обратно в случае загиба?

По 3-х мм баллерам для мини похожая ситуация.
Вроде где-то подобная тема поднималась уже (на rcdesign кажись)...?!

0

533

Подскажите как правильно вклеить мотораму?  вклеивал вместе с мотором и муфтой, в муфту закрепил вал двигателя и гребной вал. Но всё равно получалось криво :mad:

0

534

Привет всем!

Korsakov написал(а):

Подскажите как правильно вклеить мотораму?  вклеивал вместе с мотором и муфтой, в муфту закрепил вал двигателя и гребной вал. Но всё равно получалось криво

Саша , а можешь выложить фотки своего конструктива. Может что нибудь и путнее предложим.
По крайней мере из более трёх десятков экох не было проблем в этом узле.

Всем пока, пока, пока, пока.

0

535

Токсик написал(а):

Саша , а можешь выложить фотки своего конструктива. Может что нибудь и путнее предложим.По крайней мере из более трёх десятков экох не было проблем в этом узле.

ок. завтра вечером выложу

0

536

фото

0

537

С такой конструкцией ничего удивительного что получается криво.

Тут при вклеивании под тяжестью двигателя искривляет вал.

Если оставлять именно такую конструкцию, то можно попробовать взять хороший жёсткий вал на 4мм и вклеивать с ним, потом уже ставить стандартный 2мм вал.
Соотвественно должны быть временные втулки и муфта, под вал 4мм.

Ну или точить круглую мотораму. :)

Ленер кстати интересный на фото, тюненгованый. :)
С окнами охлаждения и без защиты обмоток.

0

538

а я ему говорил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

0

539

Turnaev Sergey написал(а):

Тут при вклеивании под тяжестью двигателя искривляет вал.

это смотря как вклеивать - можно же расположить все вертикально - вверх валом, чтобы двигатель висел внизу строго под дейдвудом  :rolleyes:

0

540

Останется только договориться со смолой , чтобы не стекала вниз ;)

0



создать форум