Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 541 страница 570 из 779

541

Я сначала прихватываю циакрином,проверяю,а затем уже проклеиваю смолой.

0

542

sm6262 написал(а):

Останется только договориться со смолой , чтобы не стекала вниз

Мне очень понравилась эта фраза

0

543

Привет всем!

Вот такой стандартный набор использую уже в течении нескольких лет.
За небольшими изменениями, относительно изменений размеров самих моделей.
Устанавливается без перекосов , даже без фиксации циакрином и нет необходимости
договариваться со смолой.  А если смола всё же жидкая, то добавляю туда аэросил
или кабосил, просто какая банка ближе под рукой окажется.

Всем пока, пока, пока.

0

544

Спасибо всем за совет буду пытаться вклеить  :unsure:

0

545

Александр, назрел ряд вопросов.
по предыдущему фото: какой смысл делать дейдвуд "разрезным" и какие втулки или подшипники в нем используються?
Как правильно "пилить" винты: убирать ширину лопасти, диаметр и правильная форма лопасти?

0

546

Привет всем!

Thomas написал(а):

Александр, назрел ряд вопросов.по предыдущему фото: какой смысл делать дейдвуд "разрезным" и какие втулки или подшипники в нем используються?

Кокой смысл делать дейдвуд "разрезным" ???????  Просто каждый мыслит по своему и
в силу своих способностей и возможностей.  А проще кто и что и где может сделать.
По конструктиву не разрезной вариант более жёстче. И его вклеить проще без перекосов.
Втулки ставлю из чёрного фторопласта. Кто то говорит, что он наполнен графитом, а кто то
дисульфитом молибдена. Просто нужно как то списать марку и пошарить в сети что про него
пишут.  Ставят сейчас модный крутой материал называется кетрон, стоит не дёшево. По этому
его покупают прутком тонким под минимум обработки. Есть ещё такой материал Zedox-100.
Это я выцепил на работе. Пишут в характеристиках замена бронзе и даже фторопласту.
Народ даже пробовал ставить подшипники. Ставили двух типов. Обычный 5х2х2мм и насыпного
типа. Но отказались. Не практично, сложный уход за этим и выигрышь не существенный.

Thomas написал(а):

Как правильно "пилить" винты: убирать ширину лопасти, диаметр и правильная форма лопасти?

Вот тут Евгений каждый пилит по своему, под свою модель и свой мотор.  Всё показывает вода.
Хотя есть приблизительные размеры под каждый класс. Делается по ним , а дальше методом
подгонки. Где ширину лопасти подрезать, а где диаметр.
Что такое правильная форма лопасти?????  На это можно открывать даже отдельную тему.
Так обсуждения о своей правоте могут дойти до драки...............

Всем пока, пока, пока.

0

547

Токсик написал(а):

Так обсуждения о своей правоте могут дойти до драки

ну я бы со стороны на нее поглядел: все равно мне пока аргументировать нечем :blush:

0

548

Так дейдвуд все таки не стальной?

И какой длины втулки применяются в дейдвуде?

Отредактировано ARES (2011-04-02 06:48:05)

0

549

Привет всем!

ARES написал(а):

Так дейдвуд все таки не стальной?

Это кому вопрос?

ARES написал(а):

И какой длины втулки применяются в дейдвуде?

Втулки длинные , но в пределах разумного............. Так примерно один-два метра. :longtongue:

Ставлю фторопластовые  13-16мм.

Всем пока, пока, пока.

0

550

Про дейдвуд: вопрос к вам Александр .:blush:
На последнем  фото из чего сделан дейдвуд?

0

551

Привет всем!

ARES написал(а):

На последнем  фото из чего сделан дейдвуд?

Обычная латунная трубка диам. 4 мм.

Всем пока, пока, пока.

0

552

Всем привет!
Втулки на дейдвуд последнее время  я перетачиваю из втулок ок компьютерных вентиляторов блока питания. Очень понравились доступностью, долговечностью и подходящими размерами. Наружний диаметр 7 внутренний 3 длинна около 12мм.(для стандарта и эксперта использую калиброванные валы 3мм).
Подбные втулки, только большего размера использую и на бензинке. Бронза и фторопласт за один день тренировок разбивало напрочь.

0

553

Т.е. у Вас вал 3 мм ? А зачем такой мощный ?
Оффтоп .Извините а Вы Валентина Сахарова не знаете   :huh:

Отредактировано sm6262 (2011-04-05 20:38:04)

0

554

Привет всем!

Maxim написал(а):

Бронза и фторопласт за один день тренировок разбивало напрочь.

А может не отбалансирован винт или втулка соединения мотор-гребной вал с биением?
В таком варианте разбивает не за один день , а за одну минуту.
Не знаю как у вас , но у меня втулки из черного фторопласта стоят на модели по два сезона на
валах диаметром 2 мм.  Просто наверно их меняет потом новый хозяин модели.

Всем пока, пока, пока.

0

555

Всем привет!

sm6262 написал(а):

Т.е. у Вас вал 3 мм ? А зачем такой мощный ?

Чтоб не гнуло при столкновениях, и винты у меня на М3.

sm6262 написал(а):

Извините а Вы Валентина Сахарова не знаете   :huh:

Не знаю.

Токсик написал(а):

Не знаю как у вас , но у меня втулки из черного фторопласта стоят на модели по два сезона на
валах диаметром 2 мм.  Просто наверно их меняет потом новый хозяин модели.

К черному фторопласту доступа не имею. Приходится применять другие материалы, из того, что есть под рукой. Вентиляторов от компов всяких на работе полно валяется. На бензинку покупаю втулки в сервисных центрах электроинструмента(цена около 10 руб).

Токсик написал(а):

А может не отбалансирован винт или втулка соединения мотор-гребной вал с биением?
В таком варианте разбивает не за один день , а за одну минуту.

Втулки из белого фторопласта и бронзы разбивало на бензинке. Соединения все соосны, а вот винты разные, может и не отбалансированные. При этом меднографитовые отходили 2 года.

0

556

Привет всем!

Maxim написал(а):

Чтоб не гнуло при столкновениях, и винты у меня на М3.

На 2 мм. тоже достаточно крепкие валы.  Есть такая вещь как коффициент скольжения.
Так у вал на 2мм. чем у 3мм. он значительно ниже. А в применение с эл. моторами
это очень актуально.
И очень важный аспект в этом вопросе, не сталкивайтесь с другими моделями и вал
гнуться не будет.

Maxim написал(а):

Втулки из белого фторопласта и бронзы разбивало на бензинке. Соединения все соосны, а вот винты разные, может и не отбалансированные. При этом меднографитовые отходили 2 года.

Случай из практики. Была ашка FSR H15  это ещё где то 1986г. Так втулки из бронзы и
прочих подобных материалов хватало только в предел на тренировку.  Замена на
втулки из черного фторопласта привела к тому что их стало хватать на сезон и более.

Всем пока, пока, пока.

0

557

Токсик написал(а):

Замена на
втулки из черного фторопласта привела к тому что их стало хватать на сезон и более

Так где же его брать ?
Мы бы перешли ...
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-04-06 07:20:06)

0

558

Всем привет!

pechel00 написал(а):

Так где же его брать ?Мы бы перешли ...

Леонид, а спросить тяжело????????????
У нас он на производстве используется и обрезков бывает не меряно.
Конечно если успеешь пока не выбросили.  Ну и личные запасы, без
них ни куда.

Пока.

P.S.  Леонид,  к тому же Саша Рак был мимо нас проездом в Новосибирск на
соревнования в ту и другую сторону. Мона было попутной лошадью передать
кусочек на втулки.

0

559

Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае. Хочу поставить на эко и фср с двс. Ну очень прошу не забыть меня :blush:

0

560

Привет всем!

Admik написал(а):

Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае

Сергей , ближе к маю напомни. А то в процессе подготовки могу забыть.

Всем пока, пока, пока.

0

561

Admik написал(а):

Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае.

Ну вот ! Не успел я ответить , как уже крайний в очереди  :angry:
С уважением , Леонид

0

562

обязательно :D

0

563

pechel00 написал(а):

уже крайний

так!...  уже я крайний :D

0

564

Всем привет!
Подскажите, как ведет себя белый фторопласт при трении и нагревании?
Стоит ли из него делать втулки?

0

565

Привет всем!

ARES написал(а):

Подскажите, как ведет себя белый фторопласт при трении и нагревании?Стоит ли из него делать втулки?

Стоит, если нету ни чего другого. Он стоит так же  нормально как и черный, только чуть по мягче.

Всем пока, пока, пока.

0

566

Поздно но по поводу вклейки дейдвуда..

Надо при вклейке ещё в дейдвуд вставять с двух концов втулки и тогда нормально всё вклеивается без перекосов..
По крайненй мере получалось до сих пор. Вариант с более толстым валом тоже работает..Ну а как у Токсика это уж вообще щикарный набор.

Втулки на дейдвуд точу тоже из чёрного фторопласта. Ещё на работе набрал паровых колец (используются в ЦБП на БДМ- бумагоделательная машина) по ощущениям одно и тоже. Сейчас на новый эксперт попробовал выточить втулку из Zedex`a...Пока понравилось, посмотрим как будет на воде с ней..(по поводу зедекса в ЛС вопросы обсудим).

А что если крепление для винта на валу припаивать на ПСР или другой тугоплавкий припой с температурой в районе 650-700гр (для латуней), то наверное будет происходить опускание вала и в этом месте гнутся будет постоянно? Или как???
Вал брать из проволоки ОВС..

0

567

Привет всем!

Anton_Malygin написал(а):

попробовал выточить втулку из Zedex`a...Пока понравилось, посмотрим как будет на воде с ней..

Антон, маленькая хитрость. Он не любит быть сухим, нужно всегда хоть немного смазки.

Anton_Malygin написал(а):

А что если крепление для винта на валу припаивать на ПСР или другой тугоплавкий припой с температурой в районе 650-700гр (для латуней), то наверное будет происходить опускание вала и в этом месте гнутся будет постоянно? Или как???Вал брать из проволоки ОВС..

С ОВС не работал. В работе всегда валы из прутка от Graupner.  До появления у меня Loctite 638 пробовал припаивать оловяными припоями и серебряными. При пайке серебряными во втулке со стороны резьбы отверствие делал на 0,1мм полнее для затекания припоя. Грел быстро и сильно только кончик со стороны резьбы. И тогда у меня валы не отпускались сильно.

Всем пока, пока, пока.

0

568

pechel00 написал(а):

Ну вот ! Не успел я ответить , как уже крайний в очереди   С уважением , Леонид

Приедете в мае - свой запас отдам. :)

0

569

Наконец-то, решил все вопросы с поездкой! :)
Можно и мне кусочек черного фторопласта? :rofl:
Белый освоил всего неделю назад. :D

0

570

надеюсь встретиться с Турнаевым Сергеем на ЧСНГ или ЧР . Там всё и обсудим ...
С уважением , Леонид

0



создать форум