Я сначала прихватываю циакрином,проверяю,а затем уже проклеиваю смолой.
Модели ЭКО
Сообщений 541 страница 570 из 779
Поделиться5422011-03-30 09:10:01
Останется только договориться со смолой , чтобы не стекала вниз
Мне очень понравилась эта фраза
Поделиться5432011-03-30 18:48:49
Привет всем!
Вот такой стандартный набор использую уже в течении нескольких лет.
За небольшими изменениями, относительно изменений размеров самих моделей.
Устанавливается без перекосов , даже без фиксации циакрином и нет необходимости
договариваться со смолой. А если смола всё же жидкая, то добавляю туда аэросил
или кабосил, просто какая банка ближе под рукой окажется.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5442011-03-30 22:21:07
Спасибо всем за совет буду пытаться вклеить
Поделиться5452011-03-31 06:36:07
Александр, назрел ряд вопросов.
по предыдущему фото: какой смысл делать дейдвуд "разрезным" и какие втулки или подшипники в нем используються?
Как правильно "пилить" винты: убирать ширину лопасти, диаметр и правильная форма лопасти?
Поделиться5462011-03-31 16:41:28
Привет всем!
Александр, назрел ряд вопросов.по предыдущему фото: какой смысл делать дейдвуд "разрезным" и какие втулки или подшипники в нем используються?
Кокой смысл делать дейдвуд "разрезным" ??????? Просто каждый мыслит по своему и
в силу своих способностей и возможностей. А проще кто и что и где может сделать.
По конструктиву не разрезной вариант более жёстче. И его вклеить проще без перекосов.
Втулки ставлю из чёрного фторопласта. Кто то говорит, что он наполнен графитом, а кто то
дисульфитом молибдена. Просто нужно как то списать марку и пошарить в сети что про него
пишут. Ставят сейчас модный крутой материал называется кетрон, стоит не дёшево. По этому
его покупают прутком тонким под минимум обработки. Есть ещё такой материал Zedox-100.
Это я выцепил на работе. Пишут в характеристиках замена бронзе и даже фторопласту.
Народ даже пробовал ставить подшипники. Ставили двух типов. Обычный 5х2х2мм и насыпного
типа. Но отказались. Не практично, сложный уход за этим и выигрышь не существенный.
Как правильно "пилить" винты: убирать ширину лопасти, диаметр и правильная форма лопасти?
Вот тут Евгений каждый пилит по своему, под свою модель и свой мотор. Всё показывает вода.
Хотя есть приблизительные размеры под каждый класс. Делается по ним , а дальше методом
подгонки. Где ширину лопасти подрезать, а где диаметр.
Что такое правильная форма лопасти????? На это можно открывать даже отдельную тему.
Так обсуждения о своей правоте могут дойти до драки...............
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5472011-03-31 17:07:49
Так обсуждения о своей правоте могут дойти до драки
ну я бы со стороны на нее поглядел: все равно мне пока аргументировать нечем
Поделиться5482011-03-31 20:03:05
Так дейдвуд все таки не стальной?
И какой длины втулки применяются в дейдвуде?
Отредактировано ARES (2011-04-02 06:48:05)
Поделиться5492011-04-03 22:50:26
Привет всем!
Так дейдвуд все таки не стальной?
Это кому вопрос?
И какой длины втулки применяются в дейдвуде?
Втулки длинные , но в пределах разумного............. Так примерно один-два метра.
Ставлю фторопластовые 13-16мм.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5502011-04-04 00:17:44
Про дейдвуд: вопрос к вам Александр .
На последнем фото из чего сделан дейдвуд?
Поделиться5512011-04-04 06:16:59
Привет всем!
На последнем фото из чего сделан дейдвуд?
Обычная латунная трубка диам. 4 мм.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5522011-04-05 20:15:59
Всем привет!
Втулки на дейдвуд последнее время я перетачиваю из втулок ок компьютерных вентиляторов блока питания. Очень понравились доступностью, долговечностью и подходящими размерами. Наружний диаметр 7 внутренний 3 длинна около 12мм.(для стандарта и эксперта использую калиброванные валы 3мм).
Подбные втулки, только большего размера использую и на бензинке. Бронза и фторопласт за один день тренировок разбивало напрочь.
Поделиться5532011-04-05 20:35:39
Т.е. у Вас вал 3 мм ? А зачем такой мощный ?
Оффтоп .Извините а Вы Валентина Сахарова не знаете
Отредактировано sm6262 (2011-04-05 20:38:04)
Поделиться5542011-04-05 21:33:57
Привет всем!
Бронза и фторопласт за один день тренировок разбивало напрочь.
А может не отбалансирован винт или втулка соединения мотор-гребной вал с биением?
В таком варианте разбивает не за один день , а за одну минуту.
Не знаю как у вас , но у меня втулки из черного фторопласта стоят на модели по два сезона на
валах диаметром 2 мм. Просто наверно их меняет потом новый хозяин модели.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5552011-04-06 05:39:03
Всем привет!
Т.е. у Вас вал 3 мм ? А зачем такой мощный ?
Чтоб не гнуло при столкновениях, и винты у меня на М3.
Извините а Вы Валентина Сахарова не знаете
Не знаю.
Не знаю как у вас , но у меня втулки из черного фторопласта стоят на модели по два сезона на
валах диаметром 2 мм. Просто наверно их меняет потом новый хозяин модели.
К черному фторопласту доступа не имею. Приходится применять другие материалы, из того, что есть под рукой. Вентиляторов от компов всяких на работе полно валяется. На бензинку покупаю втулки в сервисных центрах электроинструмента(цена около 10 руб).
А может не отбалансирован винт или втулка соединения мотор-гребной вал с биением?
В таком варианте разбивает не за один день , а за одну минуту.
Втулки из белого фторопласта и бронзы разбивало на бензинке. Соединения все соосны, а вот винты разные, может и не отбалансированные. При этом меднографитовые отходили 2 года.
Поделиться5562011-04-06 06:32:02
Привет всем!
Чтоб не гнуло при столкновениях, и винты у меня на М3.
На 2 мм. тоже достаточно крепкие валы. Есть такая вещь как коффициент скольжения.
Так у вал на 2мм. чем у 3мм. он значительно ниже. А в применение с эл. моторами
это очень актуально.
И очень важный аспект в этом вопросе, не сталкивайтесь с другими моделями и вал
гнуться не будет.
Втулки из белого фторопласта и бронзы разбивало на бензинке. Соединения все соосны, а вот винты разные, может и не отбалансированные. При этом меднографитовые отходили 2 года.
Случай из практики. Была ашка FSR H15 это ещё где то 1986г. Так втулки из бронзы и
прочих подобных материалов хватало только в предел на тренировку. Замена на
втулки из черного фторопласта привела к тому что их стало хватать на сезон и более.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5572011-04-06 07:19:10
Замена на
втулки из черного фторопласта привела к тому что их стало хватать на сезон и более
Так где же его брать ?
Мы бы перешли ...
С уважением , Леонид
Отредактировано pechel00 (2011-04-06 07:20:06)
Поделиться5582011-04-06 10:21:06
Всем привет!
Так где же его брать ?Мы бы перешли ...
Леонид, а спросить тяжело????????????
У нас он на производстве используется и обрезков бывает не меряно.
Конечно если успеешь пока не выбросили. Ну и личные запасы, без
них ни куда.
Пока.
P.S. Леонид, к тому же Саша Рак был мимо нас проездом в Новосибирск на
соревнования в ту и другую сторону. Мона было попутной лошадью передать
кусочек на втулки.
Поделиться5592011-04-06 13:24:09
Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае. Хочу поставить на эко и фср с двс. Ну очень прошу не забыть меня
Поделиться5602011-04-06 22:16:54
Привет всем!
Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае
Сергей , ближе к маю напомни. А то в процессе подготовки могу забыть.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5612011-04-08 10:27:52
Прошу для себя кусочки обрезков привезти в мае.
Ну вот ! Не успел я ответить , как уже крайний в очереди
С уважением , Леонид
Поделиться5622011-04-08 11:21:45
обязательно
Поделиться5632011-04-08 16:16:00
уже крайний
так!... уже я крайний
Поделиться5642011-04-14 12:42:40
Всем привет!
Подскажите, как ведет себя белый фторопласт при трении и нагревании?
Стоит ли из него делать втулки?
Поделиться5652011-04-14 21:26:24
Привет всем!
Подскажите, как ведет себя белый фторопласт при трении и нагревании?Стоит ли из него делать втулки?
Стоит, если нету ни чего другого. Он стоит так же нормально как и черный, только чуть по мягче.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5662011-04-20 03:46:57
Поздно но по поводу вклейки дейдвуда..
Надо при вклейке ещё в дейдвуд вставять с двух концов втулки и тогда нормально всё вклеивается без перекосов..
По крайненй мере получалось до сих пор. Вариант с более толстым валом тоже работает..Ну а как у Токсика это уж вообще щикарный набор.
Втулки на дейдвуд точу тоже из чёрного фторопласта. Ещё на работе набрал паровых колец (используются в ЦБП на БДМ- бумагоделательная машина) по ощущениям одно и тоже. Сейчас на новый эксперт попробовал выточить втулку из Zedex`a...Пока понравилось, посмотрим как будет на воде с ней..(по поводу зедекса в ЛС вопросы обсудим).
А что если крепление для винта на валу припаивать на ПСР или другой тугоплавкий припой с температурой в районе 650-700гр (для латуней), то наверное будет происходить опускание вала и в этом месте гнутся будет постоянно? Или как???
Вал брать из проволоки ОВС..
Поделиться5672011-04-20 10:37:59
Привет всем!
попробовал выточить втулку из Zedex`a...Пока понравилось, посмотрим как будет на воде с ней..
Антон, маленькая хитрость. Он не любит быть сухим, нужно всегда хоть немного смазки.
А что если крепление для винта на валу припаивать на ПСР или другой тугоплавкий припой с температурой в районе 650-700гр (для латуней), то наверное будет происходить опускание вала и в этом месте гнутся будет постоянно? Или как???Вал брать из проволоки ОВС..
С ОВС не работал. В работе всегда валы из прутка от Graupner. До появления у меня Loctite 638 пробовал припаивать оловяными припоями и серебряными. При пайке серебряными во втулке со стороны резьбы отверствие делал на 0,1мм полнее для затекания припоя. Грел быстро и сильно только кончик со стороны резьбы. И тогда у меня валы не отпускались сильно.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться5682011-04-23 00:25:00
Ну вот ! Не успел я ответить , как уже крайний в очереди С уважением , Леонид
Приедете в мае - свой запас отдам.
Поделиться5692011-04-23 06:46:24
Наконец-то, решил все вопросы с поездкой!
Можно и мне кусочек черного фторопласта?
Белый освоил всего неделю назад.
Поделиться5702011-04-23 09:36:17
надеюсь встретиться с Турнаевым Сергеем на ЧСНГ или ЧР . Там всё и обсудим ...
С уважением , Леонид