Привет всем!
Что то какой то застой начался в этой теме. Только у яхтсменов ветер продолжает дуть, хоть и зимний.
Очередные насущные вопросы. На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО
Привет всем!
Что то какой то застой начался в этой теме. Только у яхтсменов ветер продолжает дуть, хоть и зимний.
Очередные насущные вопросы. На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
Всем пока, пока, пока.
На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
Всё на том же Lehner 1535/5.
А винты - из нержавейки.
Может только регуль проапгрейдю.
На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
А сами то небось на чём то сверхсекретном поедете, ибо притихли?
Привет всем!
А винты - из нержавейки.
Сергей, а винты какие и от кого? Просто у меня дома на кухне мойка тоже из нержавейки, но на ней я не езжу.
А сами то небось на чём то сверхсекретном поедете, ибо притихли?
Я не притих, просто пытаюсь народ расшевелить. Езжу все на тех же Tenshock Viper 1540/5 на эксперте, на мини на Tenshock Viper 1515/14 и Tenshock Viper 1030/10. Винты на мини проект от КSK(Костюк), на эксперте что прислали, даже не знаю чьи и что. Хотя на модели они стоят уже основательно перепиленные.
Всем пока, пока, пока.
На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
Привожу видео испытаний эксперта в корпусе стерн.
http://www.youtube.com/watch?v=ySokKqmF … re=related
Из видео понятно , что не имеет никакого значения что там внутри .
Даже на скорости 42-44 модель совершенно не управляема .
И как люди ездят по 40 кругов ? Или это секретно ?
С уважением , Леонид
Привет всем!
pechel00 Леонид, модель настраивается методом проб и ошибок с применением кувалды, лома и какой то матери.......
А вообще если без шуток. То шпаклёвка автомобильная, шкурка и много времени у воды. А так же подбором установочных параметров на модели.
Всем пока, пока, пока.
Сергей, а винты какие и от кого?
"Точные копии швейцарских часов." ©
В мае если приеду, наверное привезу винтов, нашим местным моделистам точно понравятся, и ценник будет гуманный.
Даже на скорости 42-44 модель совершенно не управляема .И как люди ездят по 40 кругов ? Или это секретно ?
Леонид, моя модель например на первом пуске ехала безобразно, и утонула воткнувшись в дно на этом же первом пуске....
А потом через два дня я на ней на ЧР проехал 40 кругов.
Всё что я делал при этом, это проводил балансировку, и регулировал плиту.
Лыжа была естественно выведена заранее.
В мае если приеду, наверное привезу винтов,
А в Коломну ? Постоять за честь сибири ? А в тиме с дальневосточниками ?
Я постараюсь дойти до 36 кругов . Уже есть моделька от Коробейникова .
А в Коломну ? Постоять за честь сибири ? А в тиме с дальневосточниками ?
Если будут деньги в мае, обязательно поеду в Новосибирск, ради поддержки наших соревнований.
Коломну как альтернативу на данный момент даже не рассматриваю, хотя ехать до неё два часа.
Коломну ... даже не рассматриваю,
А может кто нибудь другой рассматривает ?
Я вот тут своего эксперта на базе Коробейникова разогнал .
На ЧР он ходил 42-44 , а теперь 48-50 (6 минут ) :
http://www.youtube.com/watch?v=ui_jfHf9 … re=related
Из видео видно , что запас по скорости почти неограничен .
Можно увеличивать до 60 , но АКБ не хватит .
При этом никакой шпаклёвки . Вся надежда была на мастера , который делал корпус .
Спасибо ему - корпус просто замечательный !
С уважением , Леонид
А может кто нибудь другой рассматривает ?
Вообщем поживём - увидим.
Я вот тут своего эксперта на базе Коробейникова разогнал .
На ЧР он ходил 42-44 , а теперь 48-50 (6 минут ) :
http://www.youtube.com/watch?v=ui_jfHf9 … re=related
Из видео видно , что запас по скорости почти неограничен .
Интересно, сколько мой ходит.
Из видео мало что понятно, вода была абсолютная гладь, по такой даже лягушки не прыгают.
Попробуйте отработать резкие повороты, и старайтесь ходить всё таки по треугольнику.
Такой плавный поворот в гонке - не самый лучший манёвр.
А в москаляндии вода уже застыла, теперь только по снегу можно ездить.
На ЧР он ходил 42-44 , а теперь 48-50 (6 минут ) :
Я конечно не ас, но, ИМХО, с такой скоростью 48 кругов?
НЕ ВЕРЮ!@ Станиславский
с такой скоростью 48 кругов?
Со скоростью 42-44 км в час - 31 круг .
Сейчас скорость 48-50 .Кругов не знаю .
Надеюсь на 36-37 кругов .
С уважением , Леонид
Попробуйте отработать резкие повороты, и старайтесь ходить всё таки по треугольнику.
Такой плавный поворот в гонке - не самый лучший манёвр.
Добавляю видео где есть хождение по треугольнику и манёвры :
http://www.youtube.com/watch?v=0OiiZgmL1xU.
Между 32 и 41 секундами вполне удачный треугольник .
Время прохождения - 9 секунд . В идеале - 40 кругов .
Есть круги и по 8 секунд . В идеале - 45 кругов .
Меня вполне устроит результат -36-37 кругов .
Что то какой то застой начался в этой теме.
Может я что то не то показываю , но я стараюсь ...
А в москаляндии вода уже застыла, теперь только по снегу можно ездить.
Последняя гонка была 4 ноября . Съёмка от 28 октября . Виден лёд на озере .
Того и гляди уйдёт под лёд , или сверху запрыгнет . Опасно ...
Отредактировано pechel00 (2011-11-21 07:50:09)
На каких моторах и винтах собираетесь гоняться в следующем сезоне?
Моторы от ЕТТИ , винты от Громова . АКБ зиппи флайтмакс 2200 .Корпус - Коробейников .
Регулятор - турниджи 85 или 100 . Аппаратура - футаба 3VCS .Вал- гибкий .
Установочные как у Ситникова ( см. пост 154 данной темы ) .
Отредактировано pechel00 (2011-11-21 08:09:10)
Привет всем!
Время прохождения - 9 секунд . В идеале - 40 кругов .
Есть круги и по 8 секунд . В идеале - 45 кругов .
Меня вполне устроит результат -36-37 кругов .
Леонид чем скорость меришь??????
В одного я так же и даже иногда быстрее катаю. Но вот в гонке не всегда складываются такие улсовия.
Когда могут на первых кругах выбить из гонки, как бы ты круто не ездил.
"Точные копии швейцарских часов." ©
В мае если приеду, наверное привезу винтов, нашим местным моделистам точно понравятся, и ценник будет гуманный.
Сергей, шо опять от китайцев? И каких валютных единицах выражается гуманость ценика?
Всем пока, пока, пока.
Токсик
Токсик
ППривет Александр доброе утро в Рязфни 6.39 я хотел узнать на счет корпуса о продаже как ты на это смотреш
Леонид чем скорость меришь??????
Вот этим :http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9995__Seagull_Wireless_Dashboard_Car_System_2_4Ghz_100mW.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … rder_.html
Врёт немного , но вполне сносно . Ещё есть радар и индивидуальный трекер .
Для радара нужен второй человек . Данные трекера можно увидеть только дома на компьютере .
Если радар показывает 50 км в час , то трекер покажет 48 .
Два-три километра где то в космосе растворяются гады .
Съёмку веду на авторегистратор с HD камерой . Вроде получается
Когда могут на первых кругах выбить из гонки, как бы ты круто не ездил.
Озабочен этим обстоятельством . Делаю руль на оси в 4 мм . Конструкция получается тяжёлая .
Да и вал диаметром 1.2 мм тоже рву на тренировках . Могу и в гонке потерять . Будет обидно .
Внизу для примера показан обычный руль на оси в 3мм .
Его сбивают все кому не лень .
Слышал , что на эксперте вообще начинают ставить 5 мм . Жуть ...
Отредактировано pechel00 (2011-11-21 10:02:41)
Привет всем!
Олег
Доброе утро Олег. Корпуса сам не делаю. Не вижу в этом в настоящее время необходимости. Ввиду этих обстоятельств корпусов даже б/у пока нет. Есть люди которые занимаются изготовлением корпусов, обратись к ним.
Всем пока, пока, пока.
Сергей, шо опять от китайцев? И каких валютных единицах выражается гуманость ценика?
Чё эт от китайцев!?
Отечественный производитель!
Гуманность по порядку величины 200-300 рублей.
Делаю руль на оси в 4 мм . Конструкция получается тяжёлая .
Да и вал диаметром 1.2 мм тоже рву на тренировках . Могу и в гонке потерять . Будет обидно .
Гельмпорт на фото очень слабый.
Я так понял там стеклотекстолит фольгированный припаян к латунной трубке обычным припоем.
У меня в этом сезоне сломался гельмпорт паяный латунью из нержавейки, так что думайте.
А валы на эксперта такие тонкие зачем?
Привет всем!
Сергей, ты сам пишешь "Точные копии швейцарских часов." ©. Копии точные делают только китайцы.
Всем пока, пока, пока.
Сергей, ты сам пишешь "Точные копии швейцарских часов." ©. Копии точные делают только китайцы.
Не нравится, не ешьте, вас никто не принуждает, эти винты для тех кто в них нуждается, и не готов платить по 400-600 рублей.
И что стоить будут ? если не тайна ...
А валы на эксперта такие тонкие зачем?
Чтобы потери минимизировать
Чтобы потери минимизировать
Это понятно.
Просто надо знать меру. Вал меньше 2мм ставить как то боязно.
Ну может ещё полторашку можно, а тоньше разве что как гибкий вал если использовать.
разве что как гибкий вал если использовать.
Так я ж его так и использую
Так я ж его так и использую
Ага, теперь понятно.
А сравнивали одинаковые модели с валом такого типа, и с прямым?
А сравнивали одинаковые модели с валом такого типа, и с прямым?
Сравнивал стерн с гибкими валами другого типа ( тросики ) .
Гибкий вал был устойчив до 45 км в час .
Прямой вал был устойчив до 40 км в час .
Гибкий вал терял до 20 процентов мощности .
Нынешний вал теряет порядка 10 процентов .
Устойчивость сохраняется до 60 км в час .
А вот можно фразу про то, что прямой вал был устойчив до 40 км в час прокомментировать ? Для особо одаренных
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО