Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 121 страница 150 из 779

121

sm6262

                                  Привет всем!

Андрей, если будешь закатывать фосфаты в двойную колбасу и сняв картонки, то между банками положи какой нибудь тонкий диэлектрик.
На фосфатах сделал вот такие лепестки для вывода хвостов под распайку балансировочных хвостов. Балансировочные разъёмы это обязательное условие прописанное в тех.регламенте.

Всем пока, пока, пока.

0

122

Да Вы батенька станочный маньяк! Уважаю, сам был таким. Зачем делать детальки ручками, если есть станки. И что там за интересный чертежик подложен?

0

123

sm6262

                                 Привет всем!

Это??????  Картинка замануха. Вариант для размышления.
Не один ты задал этот вопрос.

Всем пока, пока, пока.

0

124

Давненько мы в этом разделе не встречались, а ведь соревнования не за горами и хочется хороших результатов. Хочу познать немного нового, так как осенью эксперт толком не пошел, некоторые умудрились наши модели перехать не раз и разбить, потому полное обновление.
Предупреждаю сразу, что это не для того, чтобы поддержать тему. Всех кто будет писать, что на форуме это уже было и предлагать перечитать - прошу просто не беспокоить. Точно также не отсылайте меня туда, где покупают ленор и конер, я про это знаю и сам, но пока не дорос, в том числе и финансово. Думаю, что последнее для всех сейчас актуально.
Итак, предлагаю обмен опытом и советы: что можно поставить на эксперт и эксперт мини из моторов и регуляторов, кто с чем выступал в 2009 году и чего достиг на этом, какие аки были и что планирует ставить. Можно и нужно ссылочки на характеристики, может какие-то схемные решения, если не жалко разглашать свои секреты конечно. Цель всего - найти оптимальные для себя решения, чтобы весной стартовать хотя бы на немного приемлемом уровне.
Итак, господа моделисты - к обсуждению!  :D

0

125

По соотношению бюджетность/качество самыми лучшими являются двигатели tenshock, стоить двигатель на большого эксперта будет примерно 4,5-5тыс. руб.
На маленького эксперта мотор будет стоить примерно 2-2,5тыс.руб.

Из более дешёвых моторов что выбрать я не подскажу, потому как все они просто железки, нехочу ничего рекомендовать, я на таких сам не ездил.
Думаю про них может из наших больше всех рассказать Михаил Кожевников.

0

126

А Теншок ты или кто-нибудь выписывал, как они работают?

0

127

Не знаю как его заказывал Токсик, лучше спросить у него.

0

128

Он мне говорил, что по параметрам они больше идут на гидру.

0

129

Admik написал(а):

Он мне говорил, что по параметрам они больше идут на гидру.

Привет всем!

Сергей, кто сказал что они идут больше под гидру?
Просто я себе купил под гидру, на эксперт у меня есть ещё один не успевший
утонуть Lehner1530 , для казахов куплен Теншок как раз для эксперта.
Они как обычные б/к моторы имеют разное количество витков и оборотов.
С одними оборотами идут F1E, с другими на ЭКО эксперт и так далее мона и так далее гидру.
На России на них уже катали и занимали призовые места, в каких классах сходу
сказать не могу, нужно лезть в архивы-протоколы.

Всем пока, пока, пока.

0

130

Токсик написал(а):

На России на них уже катали и занимали призовые места, в каких классах сходу сказать не могу, нужно лезть в архивы-протоколы.

А что там помнить. :)

Поляков Павел I FSR-ECO Mini Expert

Костюк Александр  II FSR-ECO Expert

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-01-18 19:25:21)

0

131

Спрашивал совета у RRTEAM по поводу теншоков . Он подтверждает , что на них можно ходить . Планирую привезти в новосибирск в мае TS 1530/5 на 5500 оборотов ( в качестве резерва имею неу 1112/1.5д ) . Регулятор тоже будет теншока на 120 А ( в резерве тарниджи марин 120А ) . Винты стальные теншока или громова на 29 мм . АКБ пока лучше гипериона 6000 не нашёл . Корпус самодельный гибрид Firefox Canard от Hydromarine.de и Супер соник . Как покрашу - выложу на всеобщее критикование и посыпание золой ( в резерве корпус cosmic 09 от наших болгарских братьев ). Это то , что касается ЭКО эксперта . Другие модели - отдельная тема . С уважением . леонид

0

132

pechel00

Будем рады видеть вас в рядах экспертов на нашем майском кубке!  ;)

0

133

pechel00 написал(а):

мае TS 1530/5 на 5500 оборотов

Привет всем!

Леонид , а на куда мотор с такими оборотами?????????

Всем пока, пока, пока.

0

134

на гидру 1 с винтом на 32 мм хочу попробовать

0

135

и вообще я думал , что будут АКБ на 7А . тогда он вообще и на эко эксперт сгодился бы . А так уменя есть неу 1112/1.5д на 4800 оборотов .

0

136

стати по АКБ, какие требования будут у нас в мае? Старые или будем ждать изменений.

0

137

Привет всем!

Старо-новые...................... :rofl:

Сергей , а чем старые требования отличаются от новых? Напиши различия.

Всем  пока, пока, пока.

0

138

pechel00 написал(а):

А так уменя есть неу 1112/1.5д на 4800 оборотов .

Привет всем!

Леонид, внимательней с параметрами мотора, а то можешь пролететь мимо нужных ворот.
NeuMotors 1100 Series
1112/1.5D 4,350 4.88 2.06 0.005 2.8 60K 600 watts 1,200 watts
http://www.neumotors.com/Site/1100_series.html
http://www.castlecreations.com/products … m1100.html

Всем пока, пока, пока.

0

139

Turnaev Sergey написал(а):

Костюк Александр  II FSR-ECO Expert

Костюк кстати ходил на России на Леннере 7 витковом.

0

140

Хм, значит я наверное с мини перепутал.  :sceptic:

0

141

А на мини у него стоял Теншок помоему 1510.

0

142

Ориентировался на мнение Громова . Теперь вижу , что винт придётся меньше стачивать . А реакция винта будет выше . Жаль . Но я на этом моторе уже катал конец сезона - зверюга ! Хотя реакция конечно великовата . Задумываюсь над применением гибкоо вала на эксперте . Уж очень его выворачивает на прямом валу . На гибком вроде поменьше  , но батареек не хватает на 6 минут . Прямо засада .

0

143

pechel00 написал(а):

Хотя реакция конечно великовата . Задумываюсь над применением гибкоо вала на эксперте . Уж очень его выворачивает на прямом валу . На гибком вроде поменьше  , но батареек не хватает на 6 минут . Прямо засада .

Привет всем!

Леонид, кокой диаметр винта? И чей это винт(изготовитель-продажник)?
Первое уменьшить диаметр винта, а если диаметр уже меньше 27мм , то уменьшить
ширину лопасти.
Второе проверить геометрию и поработать с днищем.
Третье не вижу необходимости гибкого вала в настоящее время на ЭКО эксперт.
Четвертое двигатель должен быть вынесен вперед как можно дальше, это для
балансировки модели и уменьшения угла наклона дейдвуда.

При доработке по первому пункту батареек должно хватаь на 6мин и более.
У себя на модели если загружаю модель винтом из расчёта на 5мин то с ней
на полном ходу ни чего не возможно сделать, если на 6мин то модель нормально
управляется и по скорости не много проигрывает. У нас модели не класса F1E , где
нужно показать очень высокую скорось.

Всем пока, пока, пока.

0

144

Босых Сергей призвал всех к обсуждению  , а сам секретов не выдает . Спасибо Александру за советы .
Выкладываю установочные размеры (проект ) своей техники  . Размеры даны справа налево от ттранца .
модель            руль  винт  моторама   длина  ширина лыжа   мотор                винт
стандарт          60       130    310          520       220      70    GM18x2          30громов
мини экс.         45       95      250         430       160       65  Lehner1020      25.4 ТН
эксперт           60        140    350         600        240      90  неу1112/1.5Д    29 теншок
гидро1           -80       -40     200          540        400     220  теншок1530/5   32октура
гидро2           -100     -50     200          600         550     95   неу1515(4400)  35теншок
Если я что то не так понимаю - поправьте молодого бойца . С уважением , Леонид
Как покрашу эксперта - выложу на обсуждение

0

145

Токсик написал(а):

Старо-новые...................... 
Сергей , а чем старые требования отличаются от новых? Напиши различия.

а не знаю, потому и задаю вопрос. Раз буржуи анкетирование проводили. может что и измениться. Я вот собираюсь 6-амперный акб гипероновский облегчать, думаю а вдруг не надо будет. Подскажите, кто этим занимался. как лучше сделать.

pechel00 написал(а):

Босых Сергей призвал всех к обсуждению  , а сам секретов не выдает

Конечно призвал, потому что интересно. Мой дебют осенью не удался с экспертом ни по корпусу (разбили некоторые сразу) не по двигателю, практика показала что лучше прислушиваться к советам. Вот поэтому и призвал всех к обмену опытом. А разве плохо? Хоть после Новогодних каникул проснулись.
Да и к тому же пока на ленор и подобные денег нет, хоть из доступного попытаться сделать, чтобы не стыдно весной было.
С миру по нитке глядишь и в призовую тройку попадешь :rofl:
Так что попозжей покажу что сотворил, пока примеряю полученную информацию, всегда готов поделиться что знаю. Вот по фсрам с двс лучше соображаю, но это в другой теме, кто хочет - пообсуждаем. :D

0

146

ФСР с ДВС наверняка имеют больше скорость , чем эксперты . А как удаётся их удержать от реакции винта? Может этот опыт перенести в ЭКО ?

0

147

pechel00 написал(а):

ФСР с ДВС наверняка имеют больше скорость , чем эксперты .

В том то и дело, что эксперты не очень сильно отстают по скорости от своих старших собратьев с ДВС.
Но при этом имеют гораздо более скромные размеры.

Да и ФСРы с ДВС больше едут по воде всётаки, а не в полулетящем состоянии.

Если сделать положение винта ближе к транцу, то как раз наверное перенесёте тот самый опыт на ЭКО, но при этом получите утюг.

0

148

Admik написал(а):

а не знаю, потому и задаю вопрос. Раз буржуи анкетирование проводили. может что и измениться

Привет всем!

Вот ссылка на анкету http://www.fsmr.ru/docs/anketalipo.rar
А вот так выглядит требования по :
             Rules 2009

Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.

ECO, TEAM, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum  cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; only A123 size 26650 - (max: 3s2p)

MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g), (4s1p or 4s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); only A123 size 26650 - max 6s2p.

Так выглядит предложение по:
Proposals 2010 (project)

Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : max 110 g, (2/3s1p, 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 or 2 size 26650.

ECO, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum  cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum weight 280 g, (2/3s1p or 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; size 26650 - (2s3p or 3s2p )

MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : max 560 g (min 281g), (4/6s1p or 4/6s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); size 26650 – 4/6s2p or 4s3p

Ну или стоит третий пункт вопрос ваши предложения....................

Всем пока, пока, пока.

0

149

то есть можно ставить по 3 банки лишь бы вес не вышел за рамки ? Это значительно расширит модельный ряд для двигателей .

0

150

pechel00 написал(а):

то есть можно ставить по 3 банки лишь бы вес не вышел за рамки ?

Привет всем!

Леонид, это не документ , а из анкеты вариант опроса. Т.Е как было 2009, их
предложение на 2010 или ваше предложение. Это ещё раз не документ а анкета
на опрос. Если хочешь зайди по ссылки заполни и отправь анкету.
Но на настоящее время Naviga молчит и пока остаётся действительным вариант 2009г.
http://www.naviga.org/Dokumente/Regeln_ … LiPo_D.htm

Всем пока, пока, пока.

0



создать форум