гидро1 -80 -40 200 540 400 220 теншок1530/5 32октура
что-то не понятно насчёт лыжи
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО
гидро1 -80 -40 200 540 400 220 теншок1530/5 32октура
что-то не понятно насчёт лыжи
Корпус этот выглядит как UL-1 на башне . Потому и пишу , что сзади лыжа широкая . Это не аутраннер , а полукопия .
То есть это гидроплан а не аутриггер .
Выложил таблицу установок , а замечаний не увидел . У всех такие же установочные ? Или всё же есть замечания ?
Выложил таблицу установок , а замечаний не увидел . У всех такие же установочные ? Или всё же есть замечания ?
Привет всем!
Леонид, у тебя практически как у меня или у меня практически как у тебя.
Только в эксперте у меня до руля 55 мм , а не 60 мм.
Вот только на этой модели
гидро2 -100 -50 200 600 550 95 неу1515(4400) 35теншок
Поменял бы моторчик на по меньше оборотов (если ещё нету в наличии) где то 2700-3200Kv
Просто будет очередная борьба с крутящим моментом и уменьшение диаметра винта до
бесполезного размера.
Ну в остальном все нормально.
Всем пока, пока, пока.
а что если тарниджи заказать 36-56-3090 . дёшево и сердито
а что если тарниджи заказать 36-56-3090 . дёшево и сердито
Привет всем!
Леонид, Волга такая же по размеру как Тойта Камри и обе ездят.
Волга тоже дешёвая и сердитая.
Так вот сделай сравнения и прими сам решение.
Всем пока, пока, пока.
У меня в планах заказать теншок 2230 на 2600 оборотов . А неу на 4400 уже где то с оффшорэлектрик идёт вместе с навесным на гидру 2 и1 . Сам я навесное ни за что не осилю . Руки кривые . Не то что у некоторых
У меня в планах заказать теншок 2230 на 2600 оборотов .
Привет всем!
Леонид, на какую модель теншок 2230 на 2600 оборотов?
Если на гидру 2 по версии правил Naviga , то лучше закажи
2240/6 - Daten: 2560 U/Min или 2240/5 - Daten: 3100 U/Min это
под полимерки на 4 банки 14,8в.
Всем пока, пока, пока.
2240 тяжеловат по моему будет
Только в эксперте у меня до руля 55 мм , а не 60 мм.
Дело в том , что у меня постоянная проблема с вылетом модели из воды . По моему разумению сдвигая руль вперёд я увеличиваю рычаг сопротивления руля в воде и , тем самым , прижимаю модель к воде . Сейчас меня больше беспокоит устойчивость нежели скорость . Стыдно когда модель кувыркается . Да и корпуса я делаю на коленке а потому реданы у меня кривые . Вот модель и кувыркается . Приходится пробовать другие способы .
2240 тяжеловат по моему будет
Привет Всем!
Вот посмотри , что предлагает Громов для гидры 2 http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=229
Какой вес мотора???????? А вот параметры этого же мотора на производителе
http://www.neumotors.com/Site/1500_series.html Для справки Weight (oz) равен 28,31 грамма.
А вес мотора PRO LINE Viper TS 2240 6-Pol Gewicht: 280 g так что твои опасения напрасны.
Дело в том , что у меня постоянная проблема с вылетом модели из воды . По моему
разумению сдвигая руль вперёд я увеличиваю рычаг сопротивления руля в воде и , тем самым ,
прижимаю модель к воде . Сейчас меня больше беспокоит устойчивость нежели скорость .
Сдвигая винт назад сильнее прижимаешь нос , ну и обратно.
Сдвигая руль вперёд он становится более эффективными, ну и обратно.
Найди хорошую железную линейку и с помощью её проверь днище.
Оно примерно от выхода дейдвуда из днища не должно иметь ни ямок ни бугров. Все это выравнивается
при помощи автомобильно полиэфирной шпаклёвки. Потихоньку все это доводится до идеала , а на
воде уже проверяется. Где под шкурить, где под мазать. Но это уже другая история.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет! Саша вопрос на засыпку матерьял витон треба где сей продукт можно найти.
чё надо конкретно? есть кольца разные , на работе
как раз для газов
Отредактировано novik (2010-01-24 20:06:02)
Нужны кольца 10мм наружный и 12мм наружный для поршней паровой машины
матерьял витон треба где сей продукт можно найти
Привет всем!
Алексей, примерно что это за материал и для чего. Просто с таким не встречался.
Есть немецкий фрикционный материал, замена фторопласту. Его у нас на работе
используют на вращающихся торцевых уплотненийпо типу сальника на автомобильной
помпе. Химическая и прочие стойкости высокие, фрикционные как пишут 2-3 раза
лучше фторопласта. Единственное что меня пока остановило для применения его
во втулках гребного вала, максимальная температура не более 160 градусов.
Если тебя это устроит, могу прислать
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2010-01-24 20:52:29)
Привет всем!
Сегодня сходил на тренировку с ЭКО мини эксперт.
Остался доволен. Ход хороший, на повороте не крутит, волну держит.
Батареек на 7 мин. хватает.
Вот фотки сегодняшних покатушек.
Всем пока, пока, пока.
Саша привет! Классно а как охлождение без крышки? А мне даже сходить несчем ........ хотьбы к маю чтонибуть сладить. Матерьял нужен для паравой машины пытаюсь заставить работать........ а то дистанция заканчивается на нервах.
Нужны кольца 10мм наружный и 12мм наружный
Не гарантирую, но может есть и такие. Сколько надо?(чтоб сразу стырить, если есть такой размер)
Классно а как охлождение без крышки?
Привет всем!
Алексей, крышка как положено заклеена герметично для непотопляемости.
А то вдруг нырнёт? Где я её вылавливать буду, одна уже в мае нырнула.
С меня хватит таких приключений.........
По материалу- подниму документацию на него и вышлю тебе. Если понравится,
то вышлю или переправлю попутной лошадью.
Всем пока, пока, пока.
По материалу- подниму документацию на него и вышлю тебе
Саша-это резина, какая-то особая, всяко- стойкая, вот
Саша-это резина, какая-то особая, всяко- стойкая, вот
Привет всем!
Саша, у нас материал (про который говорю) напоминает белый полистирол.
Но характеристики офигенные, единственный минус о котором писал выше.
Всем пока, пока. пока.
а что втулки в воде нагреются более 160 гр.?
а что втулки в воде нагреются более 160 гр.?
Привет всем!
Саша, тогда объясни ситуацию? Были случаи во время гонки на гребной вал натягивало
материал от бронзовой втулки. И сколько там могла быть температура?
Всем пока. пока, пока.
Привет всем! На 10мм 2 поршня по 1 кольцу и на 12 мм также хотя по схемам везде по 2 кольца, всего 4 кольца. но есле ставить фторопласт вобще перестаёт крутить. Температура примерно 100градусов максимум. Есле крутить воздухом из компрессора нормально а с паром похуже единственное что может тормозить кольца из фторопласта. На валансёре подсказали этот матерьял. А втулки если чересчур плотные намотает сам проходил через подобное.
Сегодня сходил на тренировку с ЭКО мини эксперт.
Саша, я помню что ты на лед вылетал, но там ты лежал спокойненько, но так офигеть. чтобы по снегу кататься?
Богата Россия талантами.
Саша, тогда объясни ситуацию? Были случаи во время гонки на гребной вал натягивало
материал от бронзовой втулки. И сколько там могла быть температура?
Температуры большой не надо. Это просто была не бронза, а так породия. Хотя и бронзу наматывало, если на валу задиры небольшие.
Я на фср с двс ставил втулки из простого фторопласта, да и на эко ставлю. Не разу не прикипали. Многие говорят, что разбивает. Ну наточил я их кучу и меняю после 4-5 гонок, какие проблемы? Вечного нет ничего.
Закончил делать стандарт . В конце напихал куда мог пенопласта .Надоело нырять за моделями да и терять их тоже не хочется ( они становятся всё дороже и дороже ) . Получилось очень некрасиво . Сейчас приступаю к изготовлению эксперта и думаю - а может заклеить правое крыло перегородкой ?
Если сорвёт крышку или получу пробоину по центру ( сибиряки живыми нас дальневосточников ни за что не оставят ) - удержит правое крыло . А если получу пробоину в правое крыло ( когда перед буйком буду подрезать вправо какого-нибудь гуру ) - пусть держит основной корпус . Что думают по этому поводу старые мастера ?
И вообще в квартире ( где я живу и делаю корабли ) очень много пыли , грязи , запахи грунтовки , эпоксидки , краски . Жена выгоняет из дома , а на улице мороз . Куда бедному крестьянину податься ?
Куда бедному крестьянину податься ?
Только в другую комнату Если жена терпит, то вытерпит и дальше.
Лучше понюхать чуть-чуть краску, чем запах перегара каждодневный. Так как мужики, когда их лишают любимого дела начинают от безделья искать друзей и знакомых по гаражам, а там без выпивки не бывает. Дай почитать это жене и она сама захочет. чтобы ты делал модельки
А насчет того что заполнять все пенопластом, то это правильная идея. Я так всегда делал на больших фср с двс. Один раз модель в хлам разбили, а она на плаву.
В этом году в сентябре в эку въехали, аж борт и крыло раскрылись, а она на плаву осталась, пусть лучше внутри некрасиво, чем рыбы будут на дне разглядывать
Саша, я помню что ты на лед вылетал, но там ты лежал спокойненько, но так офигеть.
Не не, это Максимка был.
Сиквест
есть кольца 10Х12-надо? 10 наружный, а внутри какой? 89090242363
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО