Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЭКО

Сообщений 151 страница 180 из 779

151

pechel00 написал(а):

гидро1           -80       -40     200          540        400     220  теншок1530/5   32октура

что-то не понятно насчёт лыжи

0

152

Корпус этот выглядит как UL-1 на башне . Потому и пишу , что сзади лыжа широкая . Это не аутраннер , а полукопия .

0

153

То есть это гидроплан а не аутриггер .
Выложил таблицу установок , а замечаний не увидел . У всех такие же установочные ? Или всё же есть замечания ?

0

154

pechel00 написал(а):

Выложил таблицу установок , а замечаний не увидел . У всех такие же установочные ? Или всё же есть замечания ?

Привет всем!

Леонид, у тебя практически как у меня или у меня практически как у тебя.
Только в эксперте у меня до руля 55 мм , а не 60 мм.
Вот только на этой модели
гидро2           -100     -50     200          600         550     95   неу1515(4400)  35теншок
Поменял бы моторчик  на по меньше оборотов (если ещё нету в наличии) где то 2700-3200Kv
Просто будет очередная борьба с крутящим моментом и уменьшение диаметра винта до
бесполезного размера.

Ну в остальном все нормально.

Всем пока, пока, пока.

0

155

а что если тарниджи заказать 36-56-3090 . дёшево и сердито

0

156

pechel00 написал(а):

а что если тарниджи заказать 36-56-3090 . дёшево и сердито

Привет всем!

Леонид, Волга такая же по размеру как Тойта Камри  и обе ездят.
Волга тоже дешёвая и сердитая.
Так вот сделай сравнения и прими сам решение.

Всем пока, пока, пока.

0

157

У меня в планах заказать теншок 2230 на 2600 оборотов . А неу на 4400 уже где то с оффшорэлектрик идёт вместе с навесным на гидру 2 и1 . Сам я навесное ни за что не осилю . Руки кривые . Не то что у некоторых

0

158

pechel00 написал(а):

У меня в планах заказать теншок 2230 на 2600 оборотов .

Привет всем!

Леонид, на какую модель теншок 2230 на 2600 оборотов?
Если на гидру 2 по версии правил Naviga  , то лучше закажи
2240/6 - Daten: 2560 U/Min   или 2240/5 - Daten: 3100 U/Min это
под полимерки на 4 банки 14,8в.

Всем пока, пока, пока.

0

159

2240 тяжеловат по моему будет

0

160

Токсик написал(а):

Только в эксперте у меня до руля 55 мм , а не 60 мм.

Дело в том , что у меня постоянная проблема с вылетом модели из воды . По моему разумению сдвигая руль вперёд я увеличиваю рычаг сопротивления руля в воде и , тем самым , прижимаю модель к воде . Сейчас меня больше беспокоит устойчивость нежели скорость . Стыдно когда модель кувыркается . Да и корпуса я делаю на коленке а потому реданы у меня кривые . Вот модель и кувыркается . Приходится пробовать другие способы .

0

161

pechel00 написал(а):

2240 тяжеловат по моему будет

Привет Всем!

Вот посмотри , что предлагает Громов для гидры 2 http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=229
Какой вес мотора????????   А вот параметры этого же мотора на производителе
http://www.neumotors.com/Site/1500_series.html   Для справки Weight (oz)  равен 28,31 грамма.
А вес мотора PRO LINE Viper TS 2240 6-Pol  Gewicht: 280 g  так что твои опасения напрасны.

pechel00 написал(а):

Дело в том , что у меня постоянная проблема с вылетом модели из воды . По моему
разумению сдвигая руль вперёд я увеличиваю рычаг сопротивления руля в воде и , тем самым ,
прижимаю модель к воде . Сейчас меня больше беспокоит устойчивость нежели скорость .

Сдвигая винт назад сильнее прижимаешь нос , ну и обратно.
Сдвигая руль вперёд он становится более эффективными, ну и обратно.
Найди хорошую железную линейку и с помощью её проверь днище.
Оно примерно от выхода дейдвуда из днища не должно иметь ни ямок ни бугров. Все это выравнивается
при помощи автомобильно полиэфирной шпаклёвки.  Потихоньку все это доводится до идеала , а на
воде уже проверяется. Где под шкурить,  где под мазать. Но это уже другая история.

Всем пока, пока, пока.

0

162

Всем привет! Саша вопрос на засыпку матерьял витон треба где сей продукт можно найти.

0

163

чё надо конкретно? есть кольца разные , на работе
как раз для газов

Отредактировано novik (2010-01-24 20:06:02)

0

164

Нужны кольца 10мм наружный и 12мм  наружный для поршней паровой машины

0

165

Сиквест написал(а):

матерьял витон треба где сей продукт можно найти

Привет всем!

Алексей, примерно что это за материал и для чего. Просто с таким не встречался.
Есть немецкий фрикционный материал, замена фторопласту. Его у нас на работе
используют на вращающихся торцевых уплотненийпо типу сальника на автомобильной
помпе. Химическая и прочие стойкости высокие, фрикционные как пишут 2-3 раза
лучше фторопласта. Единственное что меня пока остановило для применения его
во втулках гребного вала, максимальная температура не более 160 градусов.
Если тебя это устроит, могу прислать

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2010-01-24 20:52:29)

0

166

Привет всем!

Сегодня сходил на тренировку с ЭКО мини эксперт.
Остался доволен. Ход хороший, на повороте не крутит, волну держит.
Батареек на 7 мин. хватает.
Вот фотки сегодняшних покатушек.

Всем пока, пока, пока.

0

167

Саша привет!  Классно а как охлождение без крышки? А мне даже сходить несчем ........ хотьбы к маю чтонибуть сладить. Матерьял нужен для паравой машины пытаюсь заставить работать........ а то дистанция заканчивается на нервах. :(

0

168

Сиквест написал(а):

Нужны кольца 10мм наружный и 12мм  наружный

Не гарантирую, но может есть и такие. Сколько надо?(чтоб сразу стырить, если есть такой размер)

0

169

Сиквест написал(а):

Классно а как охлождение без крышки?

Привет всем!

Алексей, крышка как положено заклеена герметично для непотопляемости. ;)
А то вдруг нырнёт? Где я её вылавливать буду, одна уже в мае нырнула. :glasses:
С меня хватит таких приключений......... :rolleyes:

По материалу- подниму документацию на него и вышлю тебе. Если понравится,
то вышлю или  переправлю попутной лошадью.

Всем пока, пока, пока.

0

170

Токсик написал(а):

По материалу- подниму документацию на него и вышлю тебе

Саша-это резина, какая-то особая, всяко- стойкая,  вот

0

171

novik написал(а):

Саша-это резина, какая-то особая, всяко- стойкая,  вот

Привет всем!

Саша, у нас материал (про который говорю) напоминает белый полистирол.
Но характеристики офигенные, единственный минус о котором писал выше.

Всем пока, пока. пока.

0

172

а что втулки в воде нагреются более 160 гр.?

0

173

novik написал(а):

а что втулки в воде нагреются более 160 гр.?

Привет всем!

Саша, тогда объясни ситуацию? Были случаи во время гонки на гребной вал натягивало
материал от бронзовой втулки.  И сколько там могла быть температура?

Всем пока. пока, пока.

0

174

Привет всем! На 10мм  2 поршня по 1 кольцу и на 12 мм также хотя по схемам везде по 2 кольца, всего 4 кольца. но есле ставить фторопласт вобще перестаёт крутить. Температура примерно 100градусов максимум. Есле крутить воздухом из  компрессора нормально а с паром похуже единственное что может тормозить кольца из фторопласта. На валансёре подсказали этот матерьял. А втулки если чересчур плотные намотает сам проходил через подобное.

0

175

Токсик написал(а):

Сегодня сходил на тренировку с ЭКО мини эксперт.

Саша, я помню что ты на лед вылетал, но там ты лежал спокойненько, но так офигеть. чтобы по снегу кататься?
Богата Россия талантами. :crazyfun:

0

176

Токсик написал(а):

Саша, тогда объясни ситуацию? Были случаи во время гонки на гребной вал натягивало
материал от бронзовой втулки.  И сколько там могла быть температура?

Температуры большой не надо. Это просто была не бронза, а так породия. Хотя и бронзу наматывало, если на валу задиры небольшие.
Я на фср с двс ставил втулки из простого фторопласта, да и на эко ставлю. Не разу не прикипали. Многие говорят, что разбивает. Ну наточил я их кучу и меняю после 4-5 гонок, какие проблемы? Вечного нет ничего. :D

0

177

Закончил делать стандарт . В конце напихал куда мог пенопласта .Надоело нырять за моделями да и терять их тоже не хочется ( они становятся всё дороже и дороже ) . Получилось очень некрасиво . Сейчас приступаю к изготовлению эксперта и думаю - а может заклеить правое крыло перегородкой ?
Если сорвёт крышку или получу пробоину по центру ( сибиряки живыми   нас дальневосточников ни за что не оставят ) - удержит правое крыло . А если получу пробоину в правое крыло ( когда перед буйком буду подрезать вправо какого-нибудь гуру ) - пусть держит основной корпус . Что думают по этому поводу старые мастера ?
И вообще в квартире ( где я живу и делаю корабли ) очень много пыли , грязи , запахи грунтовки , эпоксидки , краски . Жена выгоняет из дома , а на улице мороз . Куда бедному крестьянину податься ?

0

178

pechel00 написал(а):

Куда бедному крестьянину податься ?

Только в другую комнату :rofl: Если жена терпит, то вытерпит и дальше.
Лучше понюхать чуть-чуть краску, чем запах перегара каждодневный. Так как мужики, когда их лишают любимого дела начинают от безделья искать друзей и знакомых по гаражам, а там без выпивки не бывает. Дай почитать это жене и она сама захочет. чтобы ты делал модельки :rofl:
А насчет того что заполнять все пенопластом, то это правильная идея. Я так всегда делал на больших фср с двс. Один раз модель в хлам разбили, а она на плаву.
В этом году в сентябре в эку въехали, аж борт и крыло раскрылись, а она на плаву осталась, пусть лучше внутри некрасиво, чем рыбы будут на дне разглядывать :D

0

179

Admik написал(а):

Саша, я помню что ты на лед вылетал, но там ты лежал спокойненько, но так офигеть.

Не не, это Максимка был. :)

0

180

Сиквест
есть кольца 10Х12-надо? 10 наружный, а внутри какой? 89090242363

0



создать форум