Забавно!!!
Модели ЭКО
Сообщений 181 страница 210 из 779
Поделиться1822010-01-25 22:28:59
.Надоело нырять за моделями да и терять их тоже не хочется ( они становятся всё дороже и дороже ) . Получилось очень некрасиво . Сейчас приступаю к изготовлению эксперта и думаю - а может заклеить правое крыло перегородкой ?
Даже если заклеить крыло перегородкой, пенопласт внутри не помешает. Вместе стыка может оказаться маленькая дырочка.
Поделиться1832010-01-26 06:19:17
Не не, это Максимка был.
Привет всем!
Сергей, это был не Максимка. Это был я.
Эта модель была в тот год на воде в первый раз.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1842010-01-26 09:46:56
to Токсик
Саша! Ну научи по снегу гонять!
Поделиться1852010-01-26 10:00:50
to Токсик
Саша! Ну научи по снегу гонять!
Привет всем!
Сергей, а ты не пробовал снег под моделью гонять.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1862010-01-26 13:36:46
Ну я серьезно. Что по снегу на самом деле гоняет? Тогда попробовать надо.
Поделиться1872010-01-26 22:00:27
Ну я серьезно. Что по снегу на самом деле гоняет?
Привет всем!
Сергей, если бы не гоняла не выкладывал бы фоток.
Есть видюха для подтверждения истины Но она 33 метра фотиком снята на
расширение MOV под проигрыватель QuickTime Player
Но как её выложить пока не научился.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1882010-01-26 23:29:47
Привет всем!
Вот тоже попробовал выложить видюшку.
http://rutube.ru/tracks/2869006.html
Не пинайте если что, как смог.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1892010-01-27 01:28:13
Ну ты повеселил Санёк!
Поделиться1902010-01-27 07:33:33
везунчик
Привет всем!
Евгений, старался как мог.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1912010-01-27 09:45:23
Ну насчет видюшки подумаем. Жажду посмотреть, но сейчас на работе, а трафик ограничен, вот вечером дома проблем не будет.
А теперь вопрос.
Померял я на своем корпусе эко стандарт и эксперт - (корпуса одинаковые по размеру просто) и есть возможность разместить двигатель на расстоянии 330-340 мм от кормы.
Как это вписывается в рекомендованные размеры 270-290 мм. Есть ли необходимость изменять положение руля и дейвуда (имею ввиду конец дейвуда, направленный к корме)
Поделиться1922010-01-27 10:33:04
Да и у меня подобная проблема возникла.Придётся как всегда на глазок Сергей под новые корки 120 до винта 50-60 до руля информация от производителя двигатель на длину вала приобретенного у Токсика. Попробовать погонять тоже хочется да нечего..... может Ф2А снег помесит
Поделиться1932010-01-27 10:55:35
Сергей под новые корки 120 до винта 50-60 до руля информация от производителя двигатель на длину вала приобретенного у Токсика
Леша, я так и брал размеры 50 до руля, 125 до винта, а дальше двигатель по максимуму к носу модели, вот и получилось 330-340. Вот длину вала от Токсика не знаю что Вы там приобретали. Он тоже заглянул но ничего не написал, так что как получится.
Я вот думаю авианосец что ли погонять, там четыре винта
Поделиться1942010-01-27 11:12:50
Добрый день ! Закончил работу со стандартом . По совету токсика продублировал мотораму алюминиевым переходником . Биения заметно уменьшились . Напихал пенопласта - получилось очень коряво , но не тонет в ванной . Остались нерешёнными минимум два вопроса :
Что делать с петлёй ? Если оставить всё как есть , то велика вероятность , что в гонке её либо сорвут противники , либо при нырянии под соперника её сорвёт водой .
И как крепить АКБ ? Сделал ограничители по бокам , петлю на байлере , приклеил площадки на днище . Если на площадки приклеить липучки , как в малом стандарте , то удержит ли эта конструкция АКБ ?
Подскажите .
Не смог загрузить снимки через форум. Выкладываю на http://files.mail.ru/MSUJ24 архивом.
Длина модели - 520 мм. Правый редан мельче левого . Вес без свинца - 1050 гр.
С уважением , Леонид
Отредактировано pechel00 (2010-01-27 13:22:26)
Поделиться1952010-01-27 13:34:21
Дааа.. Такого цирка насмотришься - поневоле захочется такой "лисапед" сделать. Браво!!!
Поделиться1962010-01-27 15:34:19
Размещаю фото pechel00
Поделиться1972010-01-27 16:17:24
Спасибо Сергей ! Как вам это удалось ? Научите .
С уважением . Леонид
Поделиться1982010-01-27 17:51:29
Нет проблем. Для помещения фото на предварительно сделать их уменьшение, чтобы меньше трафика занимали и было хорошее качество. Размер обычно 600х800 или 768х1024 при этом сохраняется качество.
Для помещения фото надо сначала в окне общения сделать какую-нибудь запись или сообщение. После этого нажать самую правую иконку над окном сообщений, при этом при наведении на нее мышкой высветиться меню прикрепить изображение. Кликните эту иконку левой кнопкой мышки. Откроется меню. В каждом окне разместите ссылу на фото, которое находится у вас в компе, после этого нажмите готово. Выбранные фоткт будут в окне. Нажмите отправить. Вот и все. В принципе можно прикрепить изображения без уменьшения размеров, размер не ограничен, но просто подумайте о тех, кто будет их смотреть. Не у всякого откроется да и 2-3 мега на фотку это расточительно. У меня безлимитка, а у кого ограниченный трафик - это сложнее. Не будет получаться - говорите, будем разбираться.
Поделиться1992010-01-27 22:36:26
Что делать с петлёй ? Если оставить всё как есть , то велика вероятность , что в гонке её либо сорвут противники , либо при нырянии под соперника её сорвёт водой . И как крепить АКБ ? Сделал ограничители по бокам , петлю на байлере , приклеил площадки на днище . Если на площадки приклеить липучки , как в малом стандарте , то удержит ли эта конструкция АКБ ?
Вообще за все годы катания ни разу не видел,чтобы петлю противник срывал,а уж водой там более,если конечно разъёмы не прослаблены.Аккумуляторы креплю следующим образом.На нище приклеины две сплющенные алюминиевые трубки, в них вставляются капроновые хомуты, которые и стягивают акки. Даже при стычках аккки не съезжают.
Поделиться2002010-01-27 23:09:30
Вот тоже попробовал выложить видюшку.http://rutube.ru/tracks/2869006.htmlНе пинайте если что, как смог.
Дак чё... это... может Кубок" СНЕЖНАЯ СИБИРЬ" ??????На будущий год
PS ткните носом, где теншоком банчат, а то ссылка не работает
Отредактировано novik (2010-01-27 23:46:48)
Поделиться2022010-01-28 15:35:35
День добрый ! Увидел как крепить АКБ не применяя трубки и не обрезая каждый раз капроновые хомуты здесь: http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/18.html#15
Меня такой вариант вполне устраивает . Только вклеиваю ограничитель спереди - и всё ! Дёшево и сердито . Рекомендую хоть и не своё .
Начал работу над экспертом . Длина 600 мм. Ширина 240 мм. По подсказке ситникова делаю руль на 55 мм чтобы лучше прижималась .
Боюсь опять не получится выложить фото и ещё боюсь ставить прямой вал. Засада
С уважением, Леонид
Поделиться2032010-01-28 20:31:52
Где брать хорошие винты ? Сейчас имею громовские стальные и октуру . Жду с теншока на 29 . А какие надо ?
Поделиться2042010-01-28 20:45:04
pechel00
Привет всем!
Леонид, этот принцип уже существует 4 года, но всё равно спасибо за напоминание.
Вот из чего это творят http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=21
http://rcmag.ru/index.php?cPath=20_40#catalog/23_348
Меня такой вариант вполне устраивает . Только вклеиваю ограничитель спереди - и всё !
Дёшево и сердито .
Могу предложить вместо перегородки на нижнюю часть батареи и на днище наклеиваешь
липучку. Батарея ни куда не уедет и позволяет методом передвижения вперед или назад
подбирать балансировку модели.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2052010-01-28 20:55:32
Ну тогда вообще не вклеиваю ограничители а спиливаю те , которые уже вклеил . Спасибо
Поделиться2062010-01-28 21:16:02
Где брать хорошие винты ? Сейчас имею громовские стальные и октуру . Жду с теншока на 29 . А какие надо ?
Привет всем!
Леонид, нужно брать те которые хорошо будут грести на твоей модели.
Для этого не обязательно чтобы у винта было крутое имя.
Иногда винт запиленный на коленке может достойно сказать о себе в гонке.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2072010-01-28 23:33:24
вот тута шарься http://www.tenshock-motors.de/
а, что, немцы и тут всё скупили? И цены свои нарисовали, фашисты
Поделиться2082010-01-29 11:52:36
Сергей Босых просит свои мысли больше на форуме , нежели в ЛС . Потому привожу свои мысли насчёт винтов .
1. Если винт на эксперте пластиковый - разобьют враги
2. Если винт капроновый - будет вибрировать
3. Если винт латунный - сомнут те же враги
3а. Если винт алюминиевый - не знаю , не ездил
4. Если винт стальной - должен выдержать
5. Если винт 30 мм и более - реакция винта переворачивает модель
6. Если винт 27 мм и менее - происходит "завоздушивание " ( мой термин ) .
Как это выглядит ? А вот как - После того, как модель оторвалась от воды и начала приводняться :
малый винт должен иметь высокие обороты . При отрыве от воды ( убрали нагрузку ) обороты ещё больше возрастают и потому при касании с водой он создаёт вокруг себя воздушный пузырь и модель практически останавливается . Приходится сбрасывать газ , дать воде успокоиться , а затем набирать обороты .
Может быть для других это не актуально , но у меня это просходило .
Про петлю . Потерял модель и не смог достать из за того , что : модель подскочила , перевернулась , ударилась об воду палубой , сорвало петлю , потеряла управление . Продержалась на воде пять минут и утонула . Если бы не потеря управления - дотянул бы до берега.
Если я не прав - пишите , учтём .
С уважением , Леонид
Поделиться2092010-01-29 12:53:15
Винты из стали гнёт в такую же баранку, как латунные и бронзовые.
Винты в любом случае расходник.
Спасать винт может только гребень, и то не всегда.
Если на петлю ставить нормальные разъёмы, то ничего никогда не отваливается.
У меня на петле стоят 5,5мм разъёмы, очень жёсткие.
В гонке бывало пожуют винтом провод петли, но она остаётся на месте.
Поделиться2102010-01-29 16:18:25
Говорят ( мастера из ангарска ) что гребень съедает 1-2 круга за гонку , которые бывают очень нужны . А без него опасность винт потерять . Опять засада . Ставить или не ставить ?
У меня петли стоят из мягких 4мм . Так они , бывало , от вибрации двигателя слетали на тренировках .
Отредактировано pechel00 (2010-01-29 16:21:18)