Привет всем!
Про теншоки http://stores.ebay.com/rcworldwidehk_TS … ec0Q2em322
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО
Привет всем!
Про теншоки http://stores.ebay.com/rcworldwidehk_TS … ec0Q2em322
Всем пока, пока, пока.
Ставить гребень или нет, это дело ваше, у меня на старой модели есть гребень, на новой - нету.
На следующей, думаю тоже не будет.
Все если да если. А мне кажется что надо отбросить все условности и делать как хочется с уучетом здравых советов, а то придется танк вместо эко запускать, вот там точно ничего не случится, разве что утонет сразу. А так, всем спасибо, я вот для себя много почерпнул за несколько последних дней интересного, и кое что по ходу изменил. Но готов и дальше изучать опыт профи.
Вот еще кто-нибудь может чертежик на гидру1 кинет для мечтаний пока, но чем черт ни шутит...
Про теншоки http://stores.ebay.com/rcworldwidehk_TS … ec0Q2em322
Ну вот, уже вменяемо, по крайней мере с почтой. А то немцы всё DHL шлют. А это гемор( у нас по крайней мере). Теперь бы кто посоветовал, что на эксперты надо брать, на оба
1025/13 и 1530/6
там ведь есть 2 типа:-2- и 4-полюсные.Какие надо? ещё бы размеры под крепёж. расстояние между осями отверстий и резьбу, плис
Отредактировано novik (2010-01-30 15:39:11)
Четырёхполюсные лучше.
Сергей, а чем лучше?
У них в теории большая плавность вращения, поскольку частота входного тока должна быть удвоенная при тех же оборотах.
Соответственно пульсации кртящего момента будут более высокочастотные, что хорошо.
ещё бы размеры под крепёж. расстояние между осями отверстий и резьбу, плис
Привет всем!
Саша, меж.центровое расстояние на моторах 1530 под крепеж 19 мм и резьба М3.
Про 1025/13 не скажу в руках ещё не держал.
Всем пока, пока, пока.
У них в теории большая плавность вращения, поскольку частота входного тока должна быть удвоенная при тех же оборотах.
Соответственно пульсации крутящего момента будут более высокочастотные, что хорошо
А потери переключения в два раза выше соответственно при тех же оборотах, что снижает общий кпд, и на плавность вращения на 40 тыс об/мин как-то плевать...
Так что не совсем ясно, что же все-таки лучше.
Потери на переключение в регуляторе стремятся к нулю, потому как частота там всего 2кГц максимум.
частота то 2 кгц , а всего 6 тыс коммутаций в сек , а для 4- полюсника - 12 тыс коммутаций, а потери не нулевые, если посчитать внимательнее, и они увеличиваются, так что кпд всяко будет ниже у 4-полюсника
если для 2-полюсника будет ватт 10-15,при мощности ватт 500 то для 4- 20-30 - конечно не так много, но оно есть.
Отредактировано Mikl_Ko (2010-01-31 22:08:23)
Ну вы блин ещё подеритесь, горячие сибирские парни!
Не, мы просто теоретизируем.
Я не так давно считал потери применительно к регулятору, и могу сказать, что для регулятора будет разница примерно в 3 ватта. 6 против 3Вт.
Это конечно при вполне конкретных транзисторах и токах управления, при токе 60А.
В режиме полного хода, естественно.
А если учесть что часто используется режим с ШИМ, то потери и вовсе становятся одинаковыми, и существенно большими.
Я вот кстати раньше не мог понять ситуации, когда регулятор после гонки то абсолютно холодный, то такой горячий что рука не терпит.
А теперь мне стало всё это очевидно.
На всех промышленных регуляторах стоят много транзисторов впараллель, и всеми ими управляют довольно слабые драйверы, поэтому потери с ШИМ очень резко возрастают.
да, есть такое дело, а ты фронты на транзисторах осциллографом смотрел? я подозреваю, что они значительно больше, чем мы думаем - емкость входная транзистора -1,5 - 3,0 нф, а их стоит впараллель штук 6, а ток у драйвера небольшой, пока он их зарядит.
Фронты не смотрел, но в экселе ради интереса подставлял параметры например кастловского регулятора, результаты очень печальные.
Я составил в экселе таблицу расчёта потерь по формулам, для разных начальных условий, параметров драйвера, источника, частоты, и параметров транзисторов.
И понял как я поступлю, если сделаю свой регулятор для экохи: поставлю мощную раскачку тока затворов.
Я тут можно сказать тайно начал делать свой регулятор на эксперта.
Уже схема готова, плату развожу.
Однако в программном плане песня ещё долгая будет.
Да и комплектация в копеечку влетит, пока лишних денег нет.
Отредактировано Turnaev Sergey (2010-02-01 01:23:23)
Даааа, теория сложная и разминка мозгов хорошая.
Я вот кстати раньше не мог понять ситуации, когда регулятор после гонки то абсолютно холодный, то такой горячий что рука не терпит.
А теперь мне стало всё это очевидно.
Дак в чем причина разной температуры.
поставлю мощную раскачку тока затворов.
А я как-то считал. что принцип работы полевиков другой, для биполярных понятно, а здесь ток затвора разве играет роль?
Дак в чем причина разной температуры.
В том что потери коммутации намного больше потерь проводимости, т.е. когда включается ШИМ модуляция, потери возрастают пропорционально отношению частоты ШИМ к частоте вращения двигателя. Например двигатель вращался с частотой 1000об/сек (герц), а мы чуть сбросили газ, появилось ШИМ регулирование, и частота коммутаций увеличилась например до 20кГц (частота ШИМ), что приведёт к росту потерь в 20 раз.
А я как-то считал. что принцип работы полевиков другой, для биполярных понятно, а здесь ток затвора разве играет роль?
В силовой электронике - влияет, и очень сильно.
Затвор - это ёмкость, которую надо зарядить чтобы транзистор открылся, и чем большим током мы её заряжаем, тем быстрее она зарядится до нужного напряжения. А пока этого не произошло, транзистор находится в полуоткрытом состоянии, и потери в нём очень большие.
КМОП транзисторы ( которые лежат в основе силовых структур ESC ) имеют три состояния : открыт , закрыт и активен . Все потери идут во время перехода из одного состояния в другое т.е. когда структура активна . Необходимо видеть фронты переходного периода и тогда можно судить о продолжительности активного режима и о потерях . В справочниках дают время переключения и напряжение на открытом транзисторе .
Этож какую светлую голову надо иметь , чтобы всё это учесть и разработать свой ESC , да ещё и запрограммировать .
С уважением , Леонид
Ребята я конечно в этом ни черта не понимаю, но неужели нет хорших регуляторов, например Маркусы чем плохи.
Маркусам присущь тот же недостаток, что и другим регулям - большие потери в режиме ШИМ.
Да и я больше кое какие свои цели и идеи преследую делая это.
Только что получил три новых аккумулятора Hyperion CX6000 подозреваю что будут многократно заданы вопросы про их облегчение, поэтому думаю в ближайшее время создам новую тему, где опишу весь этот процесс.
Только что получил три новых аккумулятора Hyperion CX6000 подозреваю что будут многократно заданы вопросы про их облегчение, поэтому думаю в ближайшее время создам новую тему, где опишу весь этот процесс.
Серега это те ,что Громов продаёт?
Ну только не "те", а такие же.
Почём брал?
по 34 бакса
Всё скупил, уже нету
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели ЭКО