Саша привет! По поводу винтов, если правда не нужны, то не откажусь, т.к. делаю в таком же корпусе пятнашку оффшор. а вот винтов пока нет. Адрес в личку кину, если он у тебя не остался, когда трубу пересылал.
По поводу шатуна на мдс-10. Ломался и не раз. Родные заводские надо перевтуливать на хорошую бронзу. Если вдруг в двигатель вода попала то надо очень тчательно промыть, лучше даже с разборкой. Касторка с водой во втулке сразу на мотыль наматывает бронзовую ( а может быть и не бронзовую) родную втулку. Делал самодельные шатуны из Д16-Т без всяких втулок, тоже нормально ходили. Вообще движок нормальный. У меня был переделанный из авиационного, еще до сих пор живой.
Теперь по поводу моей трубы на 35 оффшоре. Был сплошной цирк на день ВМФ, фотки там есть на форуме. Завожу, движок с пол оборота, полный газ - ревет, закрываю крышку, стартует резво через 30-40 м скорость падает и еле ползет . подгоняю кое как к берегу, глушу. достаю из воды, открываю крышку, слегка дымок, а остальное все нормально. Три раза регулировали движок - эфект один и тот же. Только потом доперли, когда мой младший говорит: не люблю крышки. Сняли крышку, пускаем прет одно удовольствие. Оказалось. что лопнула труба, часть выхлопа во внутрь корпуса и движок просто задыхался и не давал мощность, хорошо хоть не глох. Вот такой юмор был.
Модели FSR-V,H,O
Сообщений 31 страница 60 из 261
Поделиться312009-09-17 17:01:58
Поделиться322009-09-17 17:48:55
Сергей привет! Твой адрес получил по почте, не сохранился потому как порядок наводил в своем шкафу и прибрал все, и вместе с адресом, я так когда лодку свою получил, на радостях толком не посмотрел и железячку одну важную выкинул, вот такие дела. А винты походу как раз под 15 наверное пойдут в общем посмотриш сам. Жму руку. Удачи.
Поделиться332009-09-18 08:57:39
Какую? может помогу чем.
Поделиться342009-09-18 18:00:27
Эта железяка называется плата переноса, с ее помощью можно перенести катушку зажигания с боковой стороны мотора на верх, она фирменная блин... ну да ничего в принципе и без нее я заводил можно и так поездить. А сегодня опять оборвало шатун на мдс-10 судо, Сереж напиши по подробнее, может чертежи есть, как перевтуливать этот чертов шатун на мдс-10.
Поделиться352009-09-18 19:09:58
А сегодня опять оборвало шатун на мдс-10 судо
Привет всем!
Как оборвало шатун? На берегу, на воде на ходу, на полном газу или на малом?
И случаем не натянуло материал втулки на мотыль?
Просто всё это прошел уже давно.
Это последние шатуны для последних МДСов с которыми занимался.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2009-09-18 19:18:50)
Поделиться362009-09-18 19:39:52
Человек заводил мотор на суше с подводом воды для охлаждения, двигатель проработал секунд 30 и кирдык шатуну, я его еще сам пораспрошу, что и как. А эти шатуны для мдс 10 судо подходят? Если да, есть в наличии и продаются ли они и почем?
Поделиться372009-09-18 21:12:47
Sasha
Привет всем!
Шатун сломало не от перегрева от перегазовки если мотор был судо с маховоиком.
Ломает имено маховик своей инерцией.
Эти шатуны без разницы судо /авио. Они были под МДС 10 но к ним нужен был свой вал и набор
иголок с сепаратором. Этого уже ни чего нету. Честно ? Надоели МДСы, не скажу что плохой мотор,
просто уже выжал из них что мог, а дальше уже как сказать предел конструкции.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться382009-09-18 22:26:04
А сами моторы те что на фото живы еще? Или уже все в прошлом. На фото видно что они глубоко модернизированы.
Поделиться392009-09-18 22:55:37
Привет всем!
Живы но не у меня, проданы.
Первая модификация мотора с редуктором стоит на корпусе FSR V-15 и отдана для школьников.
Фотографий на этот мотор нету.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться402009-09-19 01:09:14
А найти уже не вариант видимо? Может есть у кого.
Поделиться412009-09-19 16:18:59
Sasha
Привет всем!
Есть железо на 15 куб. мотор.
Есть фотки, при желании могу выслать.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться422009-09-20 01:53:49
Не плохо бы посмотреть, фото что за моторы, 15 куб. что за мотор? Целиком мотор или как.
Поделиться432009-09-21 08:55:45
Согласен с Токсиком, что надо поподробнее как оборвало шатун. Если втулку намотало на мотыль, то нет хорошей смазки да и сам мотыль хорошо отполировать надо после намотки на него втулки. На заводских шатунах во втулке естть внутри канавка, по которой должно поступать масло к мотылю. Но как правило она сминается после нескольких минут работы и тогда из-за плохой смазки на мотыль прилипает втулка и в результате обрыв. Обычно дополнительно сверлил отверстия - одно снизу и по одному сверху с каждой стороны шатуна примерно под углом градусов 30 относительно вертикали шатуна. Если шатун новый, то надо следить, чтобы не завальцевались отверстия при заминании канавки во втулке. Лучше выбить втулку и вместо нее по тем же размерам запресовать новую из хорошей бронзы. Наличие отвертий для доступа смазки обязательно.
По поводу железа на 15 куб мотор у Токсика, то я на таком же хожу, но здесь надо будет его собирать самому, посмотреть конечно стоит.
Поделиться442009-09-22 15:21:10
Ну, Саша, делись как в Невинке покатались. Модель пошла? Давай фотки
Поделиться452009-09-23 21:39:52
Наконец то запустил свою бензинку первый раз, в Невинку планируем поехать 27сентября, там соревнования 26-27, так что еще пока не ездели, фотки выкладывать не удобно покаещене приловчился, напиши как лучше сделать, а на почту скинунет проблем,модель пошланормально, мотор нужно еще катать и катать туповато идет,нокилометров 50 в час было, в день запуска в прошлое воскресенье шел дождь, было 3 заезда, мотор стандарт по этому экономный, всего полбака сжег, грам 200 где то.
Отредактировано Sasha (2009-09-23 21:40:25)
Поделиться462009-09-23 21:44:08
Ура! фотки выложились, в продолжение темы - мотор надо потихоньку обкатать, лил 95 бензин, 30 грам синтетического масла Мотюль на 1л бензина. Вот такие дела.Еще выложу фотки наших судомоделистов по моделя-мкопиям.
Поделиться472009-09-23 22:01:58
А вот на фото подготовка наших копиисто в к соревнованиям в Невинке:
Отредактировано Sasha (2009-09-23 22:02:30)
Поделиться482009-09-23 23:31:31
Клевые фотки!Сразу видно-люди такие-же *больные*,как и мы!На снимках проглядывается японский тяжелый крейсер,а можно еще фоток по этой модели,пожалуйста!
Поделиться492009-09-23 23:54:26
Это модель нашего "гуру" судомоделизма Александра Петровича "Магами" по моему, к сожалению у меня фоток больше нет, но на сайте Ставропольских моделистов есть рубрика по подготовке к соревнованиям в Невинке, если нет то там же есть Уманский Андрей он тоже копиист из Черкесска, свяжитесь с ним он Вам точно поможет, только унего сейчас трафик кончился, в общем я передам ему Вашу заинтересованность, если что я выложу, у меня безлемитка.
Поделиться502009-09-24 08:53:14
Рад, что наконец твоя модель попробовала воду, а то все издевался над ней и не давал родной стихии.
Ничего обкатаешь, настроешь и побежит. Движок конечно в простой комплектации. Модернизация денег стоит, баксов 300 не меньше. У Хансона есть комплект на этот мотор, повышает обороты до 18-19 тыс/мин и мощность до 5-6,5 лс.
Пока не по карману. Насчет размещения фоток. Ты кажется разобрался. Для изменения размера есть на Вашем форуме програмка Ресайзер, если русскими буквами. Не найдешь - размещу здесь с объяснением как пользоваться. Делает размер фоток 600Х800 и объемом до 100 кб с хорошим разрешением.
Поделиться512009-09-24 12:43:02
Привет Сергей! Фотки я обжал в фотошопе сделал 400 на 300, насчет форсировки, да дороговато да и пока нужно так погонять и посмотреть как и что.
Поделиться522009-10-12 05:23:02
У нас тоже на МДС 10 судо на берегу оборвало 2шатуна.
при разгазовке.
На один выфрезеровали из титана шатун..два отверстия с каждой стороны (сверху и снизу)
Но есть подозрение что тоже оборвёт у титана ведь большой коэффициент сцепление...
Сегодня обкатали вроде пока едет....опыта у парня в кружке пока работы с ДВС почти нет..вот и собираем шишки потихоньку...
Поделиться532009-10-12 07:08:07
У нас тоже на МДС 10 судо на берегу оборвало 2шатуна.при разгазовке.На один выфрезеровали из титана шатун..два отверстия с каждой стороны (сверху и снизу)Но есть подозрение что тоже оборвёт у титана ведь большой коэффициент сцепление...Сегодня обкатали вроде пока едет....опыта у парня в кружке пока работы с ДВС почти нет..вот и собираем шишки потихоньку...
Привет всем!
Без нагрузки нельзя заниматься разгозовкой, шатуны сразу отрывает. Хорошо если просто отрывает, а то может и показать "руку дружбы". Мы в таких случаях немного притормаживаем за маховик. Как раз маховик и отрывает шатун.
Если в шатуне из титана нету втулок хотя бы в нижней части, то можно ждать намота титана на мотылевую шейку. Так как титан не относится к антифрикионым материалам.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться542009-10-12 13:52:12
Уж сколько раз твердили миру.... Согласен с Сашей. Рвет всегда шатуны на газовке без нагрузки. Я тоже довольно долго на десятке ездил, не было ничего другого и за все время порвало два шатуна. Этого можно избежать, если соблюдать небольшое правило: НЕ ГАЗУЙ без причин и нагрузки на берегу.
Да по поводу шатуна. Если алмазный сделать то при определенных условиях тоже порвет. ДОЛЖНА БЫТЬ СМАЗКА. Тем более когда материал не обеспечивает скольжение. Единственное что у меня без бронзовой втулки держалось так это из дюраля сделанный шатун и то при хорошо отполированном мотыле. А еще родные шатуны боятся воды. Как двигатель зальешь и если без раборки заведешь - считай кранты, втулку однозначно намотает.
Поделиться552009-10-12 16:12:32
Передам своим что бы учли..они вроде как раз хотят делать ещё один шатун.
Пусть со втулкой делают бронзовой следующий.
3ий то мотор без дела лежит. хотя скоро сезон уже закроется.
Сегодня уточнил.
Титановый шатун втуленный родной втулкой.
те втулки со второго шатуна смотрел и действительно закатывание канавки наблюдается.
Отредактировано Anton_Malygin (2009-10-13 04:41:10)
Поделиться562009-10-12 17:00:28
Зато сезон работы только начинается. Пора раны зализывать после боя. У меня у Вовки на закрытии сезона в Колывани пятнашка на мостик на полном ходу вылетела. Так и не поняли на что на ходу налетела, что руль загнуло параллельно корпусу. А так вторая гонка хорошо начиналась и второй результат в первой гонке был - 43 круга против 45. Вот сейчас будем новую делать.
Поделиться572009-10-12 22:10:25
Так и не поняли на что на ходу налетела, что руль загнуло параллельно корпусу.
Привет всем!
Сергей, а ты подруливающую как на копии сделай на носу, руль согнули а пароход все равно будет рулить.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться582009-10-13 09:06:37
Вот теперь сделаю и подруливающую, и крылья приделаю и впереди что-то вроде пилы и под днищем радар и много еще чего не придумал
Поделиться592009-10-15 20:22:35
"И мигалку поставить не забудь!", привет всем, съездили в Невиномысск на соревнования, я со своим бензинычем был один, погонял сам немного, но съездил не зря, есть у них Сергей Бабарыкин он фср занимался, помог отрегулировать транцевые плиты и модель приподняла нос и сразу поехала быстрее и легче, так что пока погода у нас стоит, надо еще погонять, бабье лето в разгаре, нужно спешить. Всем пока и удачи.
Поделиться602009-10-15 21:32:58
Я свою тоже разогнал немного на закрытии сезона. Даже несколько фоток на вашем форуме выложил.
А насчет мигалки - подумаю. Поставлю наверное подводную, чтобы все снизу видели, сверху то перестали наезжать, не всегда догоняют