Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели FSR-V,H,O

Сообщений 61 страница 90 из 261

61

Я видел, фотки классные, так синяя лодка это бензиновая?

0

62

Да эта моя. Вот раскатил немного, хотя выжать можно еще процентов десять за счет увеличения винта. Остальная модернизация за счет замены головы с поршнем, обещали дать ссылочку, где это приобретается. :D

0

63

Да в принципе это не секрет, человек у которого я покупал лодку может и набор тюнинговый предложить от Хансона, только зачем?, если с кем бодаться, а так ...

0

64

Бодаться то есть с кем. Наша сборная области по фср постоянно ездиет на Чемпионат России. Просто мне пока не удается попасть из-за работы. Вот в этом году в Энгельсе первое командное место заняли. Росто помогает с финансированием, так что стимул есть. А сколько стоит у твоего знакомого набор?

0

65

Привет Сергей! Чет я давно не заходил на Ваш форум, набор тюнинговыйпомоему долларов 400 стоит, знакомый, это через которого я свою лодку купил, он в Москве живет.

0

66

Ну это конечно много и мне не по карману. Наши были на соревнованиях в Энгельсе, вроде бы как есть набор тюнинговый где-то под 95 баксов с очень хорошими параметрами, вот это можно подумать.

0

67

Сереж, если узнаешь что за набор,что в него входит, напиши пожалуйста.

0

68

Да без проблем, вот  вчера звонил, обещали ссылочку дать, чтобы посмотреть, поделюсь с тобой.

0

69

Перечитал на форуме sdesign.ru все по модернизации двигателя Zenoah. Интересного много, хотя конкретно, что делать не написано, только фотки и советы, основной из которых - хочешь - пили, сомневаешься, что не получится - можешь не пилить. Вот и думаю, а есть ли желающие пообсуждать в этом разделе вопрос как разогнать бензинку?

0

70

Я тоже почитал про модернизацию Зено и решил для себя, что пока не стоит не стоит изобретать велосипед, я читал что на соревнованиях, часто выигрывают на стандартных моторах, да к стати не рассказал про последние свои покатушки, налетела моя лодка на буек, как подлетела перевернулась в воздухе, упала на капот правда потом леглана на днище, повезло что буй лежал на боку, днище не пробил, подмял лопасти винта и руль задрался в верх вот такие дела.

0

71

Ну тогда с боевым крещением. По поводу руля я кажется уже упоминал, что конструкция не обеспечивает надежность, гнется тяга а восстановить быстро не удается. Я свою дорабатываю, чтобы было самовозращение руля в первоначальное положение. На последних соревнованиях на что-то налетал много раз, просто приходилось иногда подгонять модель к берегу и ставить руль в исходное положение. но это секунды.
По модернизации мотора. Ну здесь ситуация сложная. И хочется и колется и мамка не велит. Когда в гонке тебя обходят на прямой - понимаешь, что ..... Вот тогда и хочется побыстрей поехать. А когда один то совсем ощущения другие, кажется что больше  скорости и не надо. Самый простой вариант апгрейта - набор из головы и поршня с прокладками.  Если самому делать все то не факт что получится, поэтому надо иметь запасной стандартный вариант.
Вот пара ссылок на наборы  набор 1   набор 2, а вот еще ссылку на магазин нашел где есть все запчасти на ZENOAH, но не знаю насколько надежно и выгодно там все покупать магазин
У народа на форуме надо будет поинтересоваться, может кто что приобретал.

0

72

Спасибо за ссылки Сереж, первая ссылка - это помоему фирма известного моделиста Дэйва Марлиса если не ошибаюсь, если это он то вроде бы дядька серьезный. В магазине дорого, если сравнивать цену двигателя, я свой мотор брал за 220 у.е., а в магазине он стоит 299 у.е., да про руль ты писал, я сначала не понял как это бывает, а когда на буек налетел, сразу дошло, и тови советы сразу вспомнил.

Отредактировано Sasha (2009-11-03 15:29:17)

0

73

Sasha написал(а):

первая ссылка - это помоему фирма известного моделиста Дэйва Марлиса если не ошибаюсь, если это он то вроде бы дядька серьезный

Привет всем!

Ошибаешься. Дядя Дейв живет на островке Великобритания ,
а по первой ссылке  обратный адрес :
Tel: (801) 619-0235
Toll-Free: (866) 368-1441
Fax: (801) 619-0240
Email: sales@davesmotors.com
Mailing Address:
228 West 12300 South, Suite 106
Draper, UT 84020 USA

Если нужен сайтик дяди Дейва пожалуйста сюда  http://www.prestwich.ndirect.co.uk/index.html
Моторчики можно еще здесь глянуть http://www.bonzisports.com/zenoah/zenoah260.html
и тут http://www.modelgasboats.com/Magazine_C … _Articles/

Сергей, по твой последней ссылке за 299 у.е  не мотор, а так себе. Если посмотреть его
характеристику, то что можно выжать из мотора при заявленых 10 000об/мин.

Всем пока, пока, пока.

0

74

to Токсик
Саша привет, может ты что скажешь про наборчик апгрейтовый из тех что указал. Там за 99 баксов и 74 Как можно выписать, ты с этими фирмами не сталкивался?

0

75

Sasha написал(а):

когда на буек налетел, сразу дошло, и тови советы сразу вспомнил

Если забыл где фотка есть - напомню Я усовершенствую немного т.е поставлю пружину для возврата руля назад, а так все четко работает

0

76

Ну, то что мотор за 299 у.е., так себе, не знаю, да - это Зено стандарт, 3 лошади, тоже не мало, опять же японское качество.. Сереж кинь ссылку с фоткой руля.

0

77

Я делал вот в таком варианте, потом свой сфотаю. Снизу ставится пружина на растяжение рабортающая, а усилие затяжки где ось вращения руля меньше делается. При наезде на препятствие руль отходит назад и под действием пружины возвращается. Отверстие в руле сверлил на обычном станке сверлильном. Брал пластину дюралевую на 6 мм, сначала на 3 мм сверлом а потом на 4 мм и штуцер с резбой М5. отвертсие сверлил с двух сторон навстречу. при правильной разметке совпало на двух рулях. Самое главное выставить на станке сверлильном все перпендикулярно. Если есть фрезерный то еще проще. А такой набор где -то в интернет магазине видел, стоит 45 евро.

0

78

Привет всем!

Вот вариант контсрукции откидного руля
  http://foto.mail.ru/bk/valera123/507/574.html
  http://foto.mail.ru/bk/valera123/507/573.html

Всем пока, пока, пока.

0

79

Спасибо всем за фото и ссылки по проблеме откидного руля.

0

80

to Токсик

Саша привет! Что-то тебя давно не слышно.
Ну это тот же вариант, только доработанный по своему. Я фотки посмотрел интересно. Каждый по своему решает вопросы.
Я хочу поставить пружину снизу, у меня передняя кромка руля проходит через ос вращения, поэтомуне должна создавать лишнего усилия на рулевую.
А вот что там за фотки про бензиновые двигатели? У него нет случаем апгрейтного набора на наш ZENOAH?
Сообщи пожалуйста, что знаешь :blush:

0

81

Admik написал(а):

А вот что там за фотки про бензиновые двигатели? У него нет случаем апгрейтного набора на наш ZENOAH?Сообщи пожалуйста, что знаешь

Привет всем!

Сергей, даже не знаю, просто читаю темы и если где попадается что интересное то закидываю.
Бензином пока ещё не занимался, хотя лежит картер на мотор 35кубов сделаный еще 1986г.

Всем пока, пока, пока.

0

82

я просто думал, что это твой знакомый, поэтому и спросил. Я вот хочу свою досовершенствовать оффшорину.  Вот побежала побыстрее, на душе аж хорошо стало, но вот теперь хочется еще быстрей. Как бы не повторить сказку про рыбака и золотую рыбку. А то в конце концов двиган крякнется.
Но всетаки по тем ссылкам есть ли какая информация как выписать, может уже выписывал кто?

0

83

рейтинг FSR на ЧМ 2010 http://files.mail.ru/80GDYV

ТОКСИК, привет!
у меня к тебе есть несколько личных вопросов!
скинь eMAIL.
(Виканов Александр)

Отредактировано Vikanov_S (2009-11-20 23:26:22)

0

84

Vikanov_S

                                         Привет всем!

Смотри в личке.

Всем пока, пока, пока.

0

85

to Vikanov_S

Какие планы с апгрейтом на мотор?

0

86

Привет. Достали из под дивана всё , что осталось после спортивного сезона . Начинаем  ремонт и постройку новых спортивных  снарядов.Планы на сезон-2010 не очень большие.Буду строить V-35 в корпусе V-15 от Марлеса , двигатель скорее всего         RCMK (Корея) 26сс.Моторчик такой я видел в работе, читал отзывы, думаю ТО.Плюс ценник вполне симпатичный.Апгрейт на   ЗЕНО брать надо, прирост мощности вполне очевиден.Решили увеличить количество гидро-классов.Доделываем H-7,5 PICCO  для юноши Женьки,его заявили на ЧМ-2010 в V-7,5 и H-7,5. Заказали Олегу Клементьеву H-15 для Серёги Виканова. Был       вчера у Агафонова С.Т. Передавал всем большой привет со своей фазенды. Он опять делает РУ-самолёт из пенопласта, но     уже с эл. двигателем.В выходные запланировали собраться у него (Ромка,Тимофеич и трое Викановых) поработать.                 Форум почему то замер, это плохо.Я сам не люблю печатать,делаю это очень медленно,но форум решил поддержать и призываю всех к активности. На опрос Серёги Турнаева отвечать не вижу смысла.Смысл один - НАДО ОБЩАТЬСЯ.                   Будете у нас на Колы.......вани - милости просим. С уважением . Виканов Александр.

0

87

Vikanov_S

                          Привет всем!

Лучше вы к нам, у нас воды больше.

Всем пока, пока, пока.

0

88

Ну наконец-то проснулись в Колывани.
На мой вопрос конечно не ответили - вроде бы собирались вместе выписывать, просто хочу знать, надеяться на Вас или самостоятельно решать.
Второе, Александр (Vikanov_S) мы тогда собирались на федерацию, но никто от Вас не приехал. Вопрос о проведении в мае фср остался открытым. Антонов Алексей от вопросов руководства секцией устранился, кто будет организатором в мае - не обсудили, так что надо что-то думать.
Какие предложения будут?

0

89

Привет .  Сегодня в регионах есть много мнений по поводу создания или не создания местных ФСС. Москва упорно советует зарегистрировать федерации с образованием юр. лица, в противном случае есть опастность  лишиться финансирования (не понятно только какого) . РОСТО (по слухам) планирует вообще      отказаться от модельных видов спорта. Короче говоря вопросов много . Предлагаю спортсменам выкладывать имеющуюся информацию на форуме.  Я например до сих пор не пойму в НСО есть или нет действующая ФСС или она есть только в названии сайта? Моё мнение такое: чтобы не остаться на обочине  развивающихся событий, необходимо понять нужна всётаки ФСС  НСО  с разделением её на секции или нет? Изменится или нет участие РОСТО?

0

90

Попытаюсь ответить на вопросы,сформулированные правда не совсем понятно.Регистрирование Новосибирской федерации как юрлица ждет нас неизбежно,так как в противном случае Федерации судомодельного спорта России грозит отказ аккредитации в минспорте России как не набирающей своих официальных членов в регионах.И похоже,что финансировать регистрацию и дальнейшие связанные с этим расходы на бухгалтера придется самим членам нашей федерации.А не будет аккредитации в спорткомитете России,не будет и ничего,и наше РОСТО не будет снами работать.Тут замкнутый круг получается.Далее-по поводу нашей работы с РОСТО-пока все,что мы от них просили они нам давали,так-же как и мы им,по этому поводов для пессиместических прогнозов,я считаю нет.А действует ли в НСО федерация судомодельного спорта-это решает каждый спортсмен,если он сам ничего не делает,то может считать,что не действует,не секрет,что реальную работу по всей деятельности проворачивают буквально пять человек.ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ.

0



создать форум