Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели FSR-V,H,O

Сообщений 121 страница 150 из 261

121

Всё-таки я думаю отбор должен проводиться именно в тот год , в котором сборная будет участвовать в Российских стартах, чтобы понять степень готовности спортсменов на предстоящий сезон. Наш майский кубок-идеальный вариант для отбора. До Российских соревнований 1.5-2 месяца и будет время решить все выездные вопросы. Теперь по регламенту отбора. Предлагаю для обсуждения предварительную схему:

1. Майский кубок считать отборочными соревнованиями для комплектования сборной НСО для участия
    в Российских стартах в классах FSR в текущем спортивном сезоне.

2. Технический результат показанный на отборочных соревнованиях должен быть не менее

    КМС-взрослые  ,     1р.-юноши.

3. При выполнении норматива несколькими претендентами , преоритет-занятое место.

0

122

Vikanov_S написал(а):

2. Технический результат показанный на отборочных соревнованиях должен быть не менее
    КМС-взрослые  ,     1р.-юноши.

Не совсем понял это выражение. Показать результат на уровне КМС - это не так просто. Да и будут ли условия по дистанции и другим требованиям.
Мне кажется здесь надо смотреть и по другим критериям: активность на наших местных соревнованиях и других выступлениях, результаты по местам в классе при выступлении на соревнованиях, а так же обеспеченность матчастью, в том числе и за какие средства. А то может получиться очень просто, кому что-то дали тот и результат показывает, а нет ничего ну и сиди в своем .... ну понятно в общем. Да и к тому же состав команды для выезда утверждать должным образом, с рассмотрение всех критериев, в том числе и поведения. Нечего ездить позориться.

0

123

Надо все-таки рейтинговую систему разрабатывать за год по нашим местным мероприятиям, а не судить по одним майским соревнованиям.

0

124

Admik написал(а):

Надо все-таки рейтинговую систему разрабатывать за год по нашим местным мероприятиям, а не судить по одним майским соревнованиям.

Я согласен . Вот и распишите как надо, только конкретно по пунктам. Я свои пункты показал. Кто следующий?

0

125

Admik написал(а):

не кажется здесь надо смотреть и по другим критериям: активность на наших местных соревнованиях и других выступлениях, результаты по местам в классе при выступлении на соревнованиях, а так же обеспеченность матчастью, в том числе и за какие средства. А то может получиться очень просто, кому что-то дали тот и результат показывает, а нет ничего ну и сиди в своем .... ну понятно в общем. Да и к тому же состав команды для выезда утверждать должным образом, с рассмотрение всех критериев, в том числе и поведения. Нечего ездить позориться.

На счёт матчасти, какихсредств и кто кому что дал. Виканов Евгений  ЧР-2008 -1место( двигатель самодельный на базе МДС-6.5 пр-во СССР 1988г.в.), КР-2008 -1место ( двиг. тот же) , вып. КМС, в сборной РОССИИ на ЧЕ-2009 №2. В 2009г. за счёт РОСТО ему взят дв. РICCO( Италия) - 1шт., для участия в ЧЕ-2009.   ЧР-2009 -3место (PICCO), КР-2009 -1место(самод. двиг.) зачислен в сборную РОССИИ-2010 среди юношей под №1.
Виканов Сергей ЧР-2009 -1место, КР-2009 -2место, вып.КМС , кандидат в сборную РОССИИ-2010, модель FSRO-35(пр-во США), двигатель и всё остальное из собственных средств. Я сам выступал и выступаю на самодельной технике или сам её покупаю. Я это говорю только потому,чтобы было понятно,что спортивный результат в классах FSR требует ежегодного вложения на технику,расходные материалы(свечи,винты,прикурки,нитруха и т.д.) , но делать первые серьёзные шаги можно и на том что есть ( вспомните бывшего FSR-щика Чучумашева Алексея)

0

126

кому то что то досталось и то хорошо...
Я лично всегда расчитывал на свои личные средства и руки... на кого то и что то надеется чтоб тебе купили мотор??? Все взрослые все понимают, я лично на это не надеюсь,(перестал просто)
Ну а кто реально заслужил тот получит...
Есть такие кто нечего и не заслуживал а получил хорошо...
Нужно вносить вклад в детей, нас и так мало...
Кто там чё и как мне всё равно, я лишь поддерживаю нескольких людей с их точками зрения называть я их не буду! есть у меня и свои точки зрения, но, их я высказывать тоже НЕ б у д у!!! Критикуйте как хотите!!!
а наш спорт развивается, не  быстро но я считаю развивается, большая суть и в самих гонщиках, у каждого есть право выступать за любую команду, хорошему гонщику могут предложить выступать в любой другой команде, А ЧЁ БЫ НЕТ ??!!!!!!! , ему там и мотор купят на выделенные средства и всё всё всё...
Простое уравнение мужчины! - как 2 + 2   ХОРОШИЙ ГОНЩИК + ХОРОШАЯ ТЕХНИКА = Первое место(чемпион) - отсюда же баллы! Лидерство, это очки рейтинга(личное)
Если же У + ХОРОШАЯ ТЕХНИКА = Х (Число икс неизвестное)! Вывод.............
У нас же более сложные ситуации с количеством участников
Нужно лишь понять что это не тока занятие типо хобби(типо нравится этим заниматься), а реально спорт, в котором надо тянутся вверх , выше и выше, у кого есть дух тот поймёт, у каждого человека должно быть стремление к его самореалезации, так сказать к поднятии, кто хочет тот всего достигнет, не важен возраст важно желание!!!
P.S. если мы ********* то после танцев будет ****)))Но мы не ********* и после танцев всё равно будет ****))))) Тот кто знает поймёт!!))

0

127

toLogic
Лучше помолчать, чем недоговаривать -  это мое мнение. И я его всегда высказываю, за что порой имею недругов.

Что касается вложений, то уж камушки не в мой огород, я тоже на всем своем катался, и от спонсоров ничего не имел, а то что не ездил дальше Новосибирска, то на то были причины. Только последних два года нам РОСТО дает средства, а раньше - кто спонсоров нашел, тот и решал кого брать.
Чтобы не было стихийно надо уже сейчас продумывать и согласовывать  с РОСТО хотя бы численный состав команды, который могут профинонсировать.

to Vikanov_S

Нет смысла расписывать такие подробности в отношении того что кто имеет, а то звучит как оправдание какое то.
А насчет Алексея Чучумашева - так спросите у него почему он закончил заниматься фсрами, если кто не знает.
Что касается критерие в рейтинга или отбора, а Вы уверены, что у нас здесь выполнимы нормативы, Вами предложенные?
И что делать. если не будут такие нормативы выполнены - тогда и команда не сформируется? :)

0

128

Я не утверждаю, что мой вариант отбора единственно правильный. Предложите свой вариант, но только конкретно по пунктам. Что касается численного состава сборной НСО, то на мой взгляд оптимальный состав 4 взрослых и 3 юноши, все с двумя и более классами. Норматив нужно показать хотя бы в одном классе.

0

129

Vikanov_S написал(а):

состав 4 взрослых и 3 юноши, все с двумя и более классами

Тогда можно и не дергаться :)

0

130

Это минимальный состав, тем более , что с юношами в последнее время проблема ( ни кто с ними не работает) . Взрослых может быть и 5 и 6 человек, всё будет зависеть от возможностей ДОСААФ. Что касается количества классов, то участник должен выступать как минимум в 2-х, на мой взгляд это нормальная нагрузка на одного спортсмена и больше шансов показать хороший результат хотя бы с одной из моделей. Техника у нас есть, поэтому того,кто отберётся в одном классе и второй модели не имеет догрузим техникой.

0

131

Поживем - увидим.
Надо майские провести нормально, да и положение разослать пораньше.
Даже по предварительным прикидкам уже набирается 26-28 моделей, плюс с Новокузнецка 3-4, с Кемерово 2-3.
Во многих классах более 3-4 моделей. Надо планировать розыгрыш по классам. а не абсолютное первенство.
А количество моделей у участника- спорный вопрос, я вот по совету наших мастеров стал уходить от этого, но видно придется обратно запасы поднимать.
А на чужой модели .... :unsure:

0

132

На Российских соревнованиях , участники в FSR выступают , как правило , в двух и более классах , чтобы дать больше баллов в команду (больше шанс) , ну и большая вероятность отобраться в сборную России хотя бы в одном из классов. То , что касается чужих моделей , то я полностью согласен. Нужно стараться выступать только на своих , хотя случаи подстраховки чужой техникой у нас были неоднократно.
На счёт розыгрыша по классам я например не против, хотя убеждён , что чем представительнее гонка ( имеется в виду количество движущихся моделей) , тем она зрелищнее , а самое главное полезнее для гонщиков в ней участвующих. Ведь ни для кого не секрет , что если участвуют 3-4 модели в гонке, то способность двигаться постоянно и до конца сохраняют 2, а то и 1 модель. Очень трудно в таких спокойных условиях преобретать и улучшать гоночный навык , не нужно забывать , что FSR- это групповые продолжительные гонки . В FSR очень важными являются два момента: конкурентоспособность и надёжность техники и умение грамотно вести гонку в группе. Первый момент отрабатывается на тренировках , а вот второй просто невозможен в режиме одиночного плавания , только на соревнованиях вгруппе и с как можно большим количеством моделей. Поэтому я считаю , что сознательно создавать себе "тепличные" условия, уменьшая количество моделей в группе - это делать себе "медвежью услугу" как гонщику.
К вышесказанному приведу яркий пример , чему был сам свидетелем. ЧР-2008 , представитель НСО Дмитрий Шох , выступая в классе FSR-V-3,5 провёл одну из гонок в группе FSR-V-7,5   13-м участником на мостике. Объехав всех семёрок в группе он тогда показал норматив МСМК.

Отредактировано Vikanov_S (2010-02-08 15:39:08)

0

133

Всем привет! Чтото многовато моделей набрали. Редко такое бывало. :P

0

134

Михалыч, вот ты заявишься в 3.5 , кто то ещё из преданных FSR-ам людей , так и наберём участников. Ты как насчёт объединить трёшки и семёрки в одну группу , преобрести бесценный опыт и поймать кайф от  количества мчащихся вместе с тобой моделей.

0

135

Д я завсегда есле в пределах разумного :D

0

136

Что то нет желающих внести свои конкретные предложения по системе отбора в сборную НСО. ЖАЛЬ !!!

0

137

Ребята насчёт отбора я согласен, модель должна идти на хороший норматив, КМС - вполне реален, если у ког то не идёт так модель там на России делать реально нечего, пустая трата времени и Денег!!!! Над смотреть реально на вещи!!! Ну а команда у нас должна быть большая и сильная!
Ну а про количество моделей в гонке.......Чем больше в гонке моделей тем реально интереснее, опытнее  двум трём кататься скучно, убивать ресурс моторов...

0

138

Можно поставить пока такую планку: 1р.-взрослые , 2р.-юноши . Посмотреть , что из этого получится. Но технический результат при отборе должен учитываться в первую очередь, а уже потом занятое место , моральный облик спортсмена и т.д.

0

139

За что я всегда ратовал, так это проведение соревнований по правилам и не отказываюсь от этого и сейчас.
Почему-то многих прельщает зрелищность, ну что ж согласен. чтобы в гонке было больше моделей - это большая практика.
Но опять вопрос - как выполнять нормативы. когда все на глазок и не первый год, как оценивать результаты, когда мы вводим коэфициенты, абсолютное первенство и т.д.
Я не зато, чтобы награждать, призами, если в заезде меньше 3-4 человек, но результат отмечать надо.
В нашей ситуации что происходит - нет интереса у многих (приезжих конечно) так как соревнования больше проходят как шоу, приуроченное к празднику. Вспомните как было раньше.
Я в 1995 году в мае впервые приехал на карьер посмотреть соревнования, о которых не помню где услышал в объявлении и с тех пор пошло-поехало.
Для тех кто задаст вопрос а почему не раньше - отвечаю в армии служил и только в 1994 году перевелся под конец службы в Новосибирск.
Хватало моделей, хватало участников. Надо возрождать это и сейчас - люди из других регионов потянуться к нам.
Так что от нас зависит все. Я не против объединять в гонке близкие классы и спортсменов с юношами.
Что касается отбора в сборную посмотрим как будет на майских. А то может получиться что Агафонов С.Т. будет опять бегать и искать кто может поехать на соревнования. Жизнь она нас рассудит  :)

0

140

тишинааа..

0

141

А ты чего ждешь?
Чтобы кто написал?
Сейчас в Северске на соревнованиях
По майским с Ромой отработали положение, после некоторых уточнений он его опубликует.
Ну если не о чем поговорить то  тогда ........ сон  :'(

0

142

Дим, а если есть чем поделиться  напиши.
Вот кто что придумал и не держит в секрете - всегда можно выложить к обсуждению.  :idea:

0

143

Привет чесной компании! Что-то всё както завуалированно. Конкретные данные по количеству спорцменов вот тогда всё ни лицо.....

0

144

Положение практически готово. Рома скоро разместит.

0

145

Привет! всем, давно не заходил на сайт Новосибирцев, хапанул жесткий вирус все полетело, потом ремонт кваритры захлестнул. Недавно узнал, что появились новые моторы ЗЕНО 29кубиков и 20, 20 кубовый мотор с электронным зажиганием позиционируется как аналог 15 кубового нитро мотора, инфы по характеристикам моторов и цен пока нет,моторы тестирует  B.H.Hanson. Информацию нашел на сайте RC MARINE в разделе "моторы". Классно, вот думаю вставить бы такой мотор в корпус под МДС10, у него длина 900мм.Можно наверное у бензинок даже отдельный класс создать.

0

146

Чего-то не верится, что бензинки до 35 кубиков когда - нибудь переплюнут калилки 15 кубов на метаноле (того же класса изготовления) по своим параметрам ( а особенно отношение мощность/вес).
Какой-то рекламный трюк против всех законов физики.

Отредактировано Mikl_Ko (2010-02-28 12:07:11)

0

147

Смысыл лично для меня не в переплевывании 15кубовых калилок, а в том что в свой корпус (900мм) я уже смог упоставить бензиновый мотор, мне как хоббисту это проще, в нашем регионе нет такой большой базы и стольких спортсменов занимающихся ФСР (Вы можете запросто выставить команду на ЧМ по ФСР), возиться с нитромоторами не имея опыты, большой геморой, а так может получится еще кого нибудь увлечь бензиновыми лодками. Так что с физикой спорить никто не собирается.

0

148

Sasha написал(а):

Классно, вот думаю вставить бы такой мотор в корпус под МДС10, у него длина 900мм.Можно наверное у бензинок даже отдельный класс создать.

Так отдельный клас уже существует FRS-V-35, или вопрос в том, что бы разграничить бензины и калильные движки на разные классы.

0

149

Саша, привет!
Думал что ты нас забыл совсем, оказывается нет.
Что-то не понял твою проблему. Мою модель оффшора помнишь?
Вто в этом году хочу обкатать второй такой же корпус с пятнадцати кубовым движком.
Класс в оффшорах такой есть.
Можешь и на своей десятке сделать оффшор, он будет в классе FSR-O-15, и гоняй сколько хочешь.
А еще лучше приезжай к нам в мае. Скоро положение опубликуем.

0

150

Привет Сереж! Ой мечты, мечты, классно бы было приехать к Вам в Новосибирск, только вот финансы вряд ли позволят (делаю ремонт в квартир, а ремонт это большая труба по откачке денег!), а расстояние не пугает. Какова длина твоего корпуса? В принципе проблемы никакой нет, хороший 15 кубовый мотор думаю будет стоить дорожже бензинового 20 кубового. Вот такие дела.

0



создать форум