На Российских соревнованиях , участники в FSR выступают , как правило , в двух и более классах , чтобы дать больше баллов в команду (больше шанс) , ну и большая вероятность отобраться в сборную России хотя бы в одном из классов. То , что касается чужих моделей , то я полностью согласен. Нужно стараться выступать только на своих , хотя случаи подстраховки чужой техникой у нас были неоднократно.
На счёт розыгрыша по классам я например не против, хотя убеждён , что чем представительнее гонка ( имеется в виду количество движущихся моделей) , тем она зрелищнее , а самое главное полезнее для гонщиков в ней участвующих. Ведь ни для кого не секрет , что если участвуют 3-4 модели в гонке, то способность двигаться постоянно и до конца сохраняют 2, а то и 1 модель. Очень трудно в таких спокойных условиях преобретать и улучшать гоночный навык , не нужно забывать , что FSR- это групповые продолжительные гонки . В FSR очень важными являются два момента: конкурентоспособность и надёжность техники и умение грамотно вести гонку в группе. Первый момент отрабатывается на тренировках , а вот второй просто невозможен в режиме одиночного плавания , только на соревнованиях вгруппе и с как можно большим количеством моделей. Поэтому я считаю , что сознательно создавать себе "тепличные" условия, уменьшая количество моделей в группе - это делать себе "медвежью услугу" как гонщику.
К вышесказанному приведу яркий пример , чему был сам свидетелем. ЧР-2008 , представитель НСО Дмитрий Шох , выступая в классе FSR-V-3,5 провёл одну из гонок в группе FSR-V-7,5 13-м участником на мостике. Объехав всех семёрок в группе он тогда показал норматив МСМК.
Отредактировано Vikanov_S (2010-02-08 15:39:08)