Привет. Нормальный бензиныч , например RCMK 26 кубов, стоит 15000р. Калильная пятнашка , например CMB, 600 евро с пересылкой. RCMK недавно преобрёл Антонов Алексей , а также корпус для V-35. Было бы полезно нам всем , если бы Лёха выкладывал на форуме фото процесса постройки этой модели. Корпус , который он сейчас имеет я думаю один из лучших в Мире для класса V-35. Вообще, преимущества бензиновых классов перед калильными достаточно весомые. При такой же скорости , как и калилки , бензинычи гораздо дешевле в эксплуатации. Бензин дешевле калильной гари в 20 раз и расход его в 2 раза меньше. Ресурс у калилки примерно 5-7 часов в пике, у бензо думаю в десятки раз больше. Поэтому в условиях кризиса бензин становится очень актуальным. В последние годы в Росии количество моделей FSR с бензиновыми моторами появилось достаточно много. Даже есть модели FSR-H-35, хотя в NAVIGA такой класс пока официально не включен.
Модели FSR-V,H,O
Сообщений 151 страница 180 из 261
Поделиться1522010-04-09 09:48:14
Всем привет!
Да действительно, около недели назад, пришёл мне моторчик 26 куб. корейской фирмы RCMK. Из предлогаемых на рынке бензиновых моторов (так скажем эконом класса) посчитал что данный двигатель наиболее подходящий для моей модели. Корпус в котором собираеться модель, EVO 5 Марлеса. Данное сочетание(корпус+мотор) как показывает практика,наиболее удачный вариант, для того чтобы быть конкурентно способным на соревнованиях,и реально бороться. Конечно, двигатели SG либо CMB 35 куб. безусловно мощьнее, но и корпус под такой мотор необходим не просто большим,но и провереным, который будет устойчивым на воде. А самое главное я думаю здесь играет роль цена коплект такой модели получатся не меньше 2500 убитых енотов. Я думаю это самый везкий аргумент.
Что касаеться постройки модели. Работа в основном стояла из за отсутствия двигателя, а выкладывать фото корок модели думаю нет смысла. Сейчас всё происходит спонтанно и не всегда запланировано.Работы много, а времени как обычно мало, и если честно не успеваешь всё это зафиксировать. Вданный момент вклеено всё основное (дейдвуд,двигатель,рулевая колонка,охлождение). В эти выхи планирую склеить половинки,и переборки. На следующей неделе думаю заниматься креплением трубы,баком, ну и так по мелочи всего наберёться. Постораюсь всё запечатлеть и выложить фото.
Всем пока!
Поделиться1532010-04-09 11:13:26
Привет. Всем моделистам советую просматривать RC форум, раздел барахолка. Я там недавно прикупил CMB-46 Gran Prix двухопорный на иголках + запасная пара+телескоп+полужёсткое соединение всё новое за 10000р. с пересылкой из Москвы. Посылка шла 3 дня. Поставим данный мотор напрямую в V-7.5. До этого в модели стоял PICCO напрямую. Скорость была приличная, а вот надёжность двигателя не очень. У PICCO в шатуне стоит бронзовая втулка и в варианте V , в пиковом режиме 30 минут гонки, шатун не выдерживает нагрузки. Всётаки для FSR-V нужны моторы с роликами в шатуне. Теперь PICCO будем использовать только в гидро. Кстати у меня есть хорошая модель V-7.5 без двигателя . Модель довольно шустрая , мой Женька был 2 раза с ней Чемпионом России , выполнил на ней КМС . Модель отдадим БЕСПЛАТНО хорошему моделисту-юноше и научим его побеждать.
Поделиться1542010-04-09 19:18:47
Всем моделистам советую просматривать RC форум, раздел барахолка.
Привет всем!
Саша, барахолки есть на всех RC форумах. А вот на каком ты брал?
Поделись информацией?
У меня в ссылках висит 8-12 RC форумов разных .....................
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1552010-04-09 22:48:11
Да у меня уже есть, бензиновая лодка DONZI 49, от Aeromarine Laminates, мотор стоковый ЗЕНО 26кубиков, просто в нашем регионе бензиновая лодка пока есть только у меня, хотелось бы подтянуть еще кого нибудь, и как то удештвить это направление, по этому и думал о 20 кубовом бензиновом моторе.
Поделиться1562010-04-10 09:19:57
Саша, барахолки есть на всех RC форумах. А вот на каком ты брал?
Привет. Форум RC Design , раздел "барахолка" (моторы и аксессуары). Саша, у вас в Ангарске весна началась или нет , интересно ? У нас пока только по календарю.
Поделиться1572010-04-10 10:18:59
виканов александр
Привет всем!
Саша, про барахолку ту знаю очень давно , задан вопрос для уточнения
для окружающих. Ведь многие приходят и не знают где и что.
Весна успешно началась и тоже по календарю. Сейчас за бортом
температура -9 градусов.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1582010-04-10 21:39:21
Да у меня уже есть, бензиновая лодка DONZI 49, от Aeromarine Laminates, мотор стоковый ЗЕНО 26кубиков, просто в нашем регионе бензиновая лодка пока есть только у меня, хотелось бы подтянуть еще кого нибудь, и как то удештвить это направление, по этому и думал о 20 кубовом бензиновом моторе.
Впервые слышу о 20 кубовом моторчике на бензине. Если у Вас есть подробная информация о нём , то поделитесь ею . Интересно было бы узнать тех. характеристики такого двигателя, а затем можно уже прикидывать размеры корпуса. Может уже есть построенные модели с такими моторами, очень интересно было бы узнать.
Поделиться1592010-04-11 22:45:03
Построенных моделей еще нет, двигатель находится на тестировании у Хансона, его фирма торгует моторами ЗЕНО, сам жду информацию, с ценой они определятся после тестов. Если чтоузнаю обязательно сообщу. Вот ссылка где можно посмотреть мотор. http://www.bhhanson.com/Marine Engine Product Line.htm
Отредактировано Sasha (2010-04-11 22:48:13)
Поделиться1602010-04-18 21:23:21
Всем привет! Вот сегодня можно сказать открыл сезон и попробовал воду. Лил нудный дождик, но меня это не остановило, как и в прошлом году когда первый раз вышел со своей бензинкой к воде. В этом году разделил систему охлаждения, головка цилиндра охлаждается отдельно, выпускной патрубок отдельно, и труба резонансная отдельно, на транцевых плитах были установлены дополнительные заборники воды, короче слив воды был заметен,что очен порадовало, на шум мотора к месту запуска приплыла выдра! В процессе прохвата ее конечно не было но когда все стихло она появилась, вот такие дела.
Поделиться1612010-04-19 09:37:18
Ну с почином тогда. У нас такой халявы как чистая вода пока не появилось
Поделиться1622010-04-19 11:55:40
У Вас наверное еще холодновато? Ледоход начался?
Поделиться1632010-04-22 19:31:56
Привет. Нужен гибкий вал 1/4" для Н-15, может у кого завалялся, купим.
Поделиться1642010-04-23 08:56:19
гибкий вал 1/4" для Н-15
Это сколько по русски в мм. и какая длина Делаете ашку с гибким валом?
Поделиться1652010-04-23 10:59:46
Н-15,
Вал получается 6,75мм
Поделиться1662010-04-23 13:52:26
1"=25.4мм. 1/4"=6.35 мм. по моему так.
Поделиться1672010-04-26 01:36:18
Да 1/4" -это 6,35мм.
Поделиться1682010-04-27 04:46:21
Privet... ia v polne saglasen s Vami.
V rinzipe ia ne delaiu 3,5cc 7,5cc hidro..
zanimaius tolko 15cc i 35cc. Po vaprosam s Picco 7,5ccna priamom
v FSR-V...??? bil konecno udivlion...Kak ia eto uznal escio v tom gadu...
Bili razgovori s proizvoditelei motorov, i glavnie s Gualtiero Picco.
Kogda ia emu eto soobshil...on bil udivlion reshenie izpolzivanie pna premom v gonge
30minut, i srazu viskazal svoi samnenia a nadioznosti rabotu matora v eti uclovia.
Tut izpolzivaet etot motor tolko na hidro,kak i v Amerike tak i v Avstralia....kak na priamom tak i na gibkom vale
no tolko na HIDRO.....I konecno rezultati otlicnie....RECORD v Avstrali na skorosti,klasa 7,5cc hidro.
Magu skazaty cto VI v rossi pervie kto izpolzival motor na premuiu...i ponimaiu vashi neudaci,za kotorie sazileu.
Nu kak v zizni polucaetsia....ne paprobivaesh..ne uznaesh.....
Izvinite za vmeshatelstvo.
Vot link iz Avstrali
http://www.youtube.com/watch?v=4xlgK-Nzxe4
Poka.
Поделиться1692010-04-27 08:36:56
Привет. Мы Picco напрямую в FSR-V-7.5 поставили не случайно. На ЧМ-98 во Франции я видел FSR-V-7.5 с PICCO напрямую у гонщика из ЮАР. По скорости модель у него ехала быстрее всех. В финале он проиграл из-за плохой рулёшки, а вот моторчик не сломался. Лучезар прав, в классах V напрямую ставить мотор без иголок опасно. Вэтом году FSR-V-7.5 у нас будет оснащена СМВ-7.5 на иголках , а PICCO будем использовать в гидро.
Поделиться1702010-04-27 23:58:16
Вэтом году FSR-V-7.5 у нас будет оснащена СМВ-7.5 на иголках , а PICCO будем использовать в гидро.
"САМА ТО!!! "
Поделиться1712010-04-30 13:44:54
Привет всем! Парни просвятите немного,что значит "без иголок"?
Поделиться1722010-04-30 18:23:14
Парни просвятите немного,что значит "без иголок"?
Привет всем!
Без иголок, значит нижней шейке шатуна стоит втулка из бронзы, а есть варианты и без втулки
прямо нижнее отверствие шатуна само является трущейся поверхностью.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1732010-04-30 22:24:23
Привет. Иголки- игольчатый подшипник в нижней головке шатуна. У модельных двигателей , шатуны выполнены из алюминиевого сплава либо из стали. Нижняя головка ал. шатуна скользит по шейке колен. вала или своим телом или запресованной в шатун бронзовой втулкой. В нижней части стального шатуна имеется роликовый или по другому игольчатый подшипник. Иголки удерживаются либо специальным корпусом - сепаратором , либо свободно вставляются в зазор между внутренней поверхностью нижней головки шатуна и шейкой колен. вала (насыпные иголки) .
Поделиться1742010-05-01 09:53:58
Приблизительное расписание стартов моделей FSR-V-H-O на 7-8 мая.
7 мая
10:00 FSR-V-3,5 юноши
10:30 FSR-V-7,5 юноши
11:00 FSR-V-15 юноши
11:30 FSR-V-3,5
12:00 FSR-V-7,5
12:30 FSR-V-15
13:00-14:00 перерыв
14:00 FSR-H (1-й заезд)
14:15 FSR-O (1-й заезд)
14:30 FSR- O-35 (1-й заезд)
14:45 FSR-H (2-й заезд)
15:00 FSR-O (2-й заезд)
15:15 FSR-O-35 (2-й заезд)
15:30 FSR-H (3-й заезд)
15:45 FSR-O (3-й заезд)
16:00 FSR-O-35 (3-й заезд)
16:15 FSR-H (4-й заезд)
16:30 FSR-O (4-й заезд)
16:45 FSR-O-35 (4-й заезд)
8 мая
9:00 FSR-V-3,5 юноши
9:30 FSR-V-7,5 юноши
10:00 FSR-V-15 юноши
11:30 FSR-V-3,5
12:00 FSR-V-7,5
12:30 FSR-V-15
окончательный вариант расписания будет опубликован позже
Поделиться1752010-05-12 22:05:30
Привет. После подведения итогов прошедших соревнований по FSR в г. Новосибирске хочу предоставить для обсуждения предварительный список сборной НСО . Данный список-это моё субьективное мнение, поэтому прошу заинтересованных лиц высказываться.
ЮНОШИ
1. Симонов Алексей FSR-V-3.5 FSR-O-3.5
2. Виканов Евгений FSR-V-7.5 FSR-H-7.5
ВЗРОСЛЫЕ
1. Агафонов Сергей FSR-O-3.5 FSR-V-15
2. Агафонов Роман FSR-V-15 FSR-H-3.5
3. Антонов Алексей FSR-V-3.5 FSR-V-35
4. Виканов Сергей FSR-O-35 FSR-H-15
5. Симонов Алексей FSR-V-3.5 FSR-O-3.5
6. Виканов Евгений FSR-V-7.5 FSR-H-7.5
Поделиться1762010-05-13 09:21:49
Представляю протоколы соревнований в классах FSR-V-H-O "КУБОК СИБИРИ 2010" 7-8 мая.
Поделиться1772010-05-13 10:05:19
Всем привет!
Считаю, что для участия в этапах кубка России у спортсмена должно быть по крайне мере 2 достойных модели, ну или одна НО "ЗАБОЙНАЯ" реально претендующая на победу. Конечно нужно учитывать предыдущий опыт и заслуги спортсменов.
Что касаеться списка, я согласен с мнением Александра (конечно не по тому что я в него включён), а реально понимаю кто в из наших спортсменов может бороться на ЧР со своими моделями. Хотя я в этот список добавил бы ещё спортсмена Logic и не по тому что он мой друг, а по тому что у него есть хорошая модель и он хороший опытный гоньщик, НО с условием что у него будет новая пара.
Можно обсуждать каждого спортсмена в отдельности из этого списка! Можно по этому поводу собрать собрание секции FSR, и обсудить всей секцией и принять решение.
ОЧЕНЬ хотельсь бы услышать мнение каждого спортсмена, что бы потом не было ни каких недомолвок и обид. Нужно общаться!
ИМХО!!!
Всем пока!
Поделиться1782010-05-13 13:25:17
Привет. Протоколы , которые выложил Роман дают наглядную картину о степени готовности каждого спортсмена FSR к предстоящему сезону. Были новые модели , участвующие первый раз на соревнованиях. Нет ни каких сомнений , что каждый спортсмен способен до ЧР устранить недостатки , настроить модели и показать результат лучше, чем на прошедших соревнованиях. Но со списком сборной необходимо определиться в ближайшие дни, чтобы успеть решить орг. и фин. вопросы. Поэтому при всём уважении к каждому спортсмену НСО , времени на устранение недостатков ( замена пары, настройка корпуса, подбор винта и т.д. ) уже на мой взгляд нет. Основным критерием для места в сборной должен быть РЕЗУЛЬТАТ, показанный на прошедших соревнованиях.
Поделиться1792010-05-13 13:52:52
Кстати, пришло письмо от Руководителя секции FSR на московском уровне, уважаемого Валерия Гарьевича Коваль-Волкова. В нем он предлагает обсудить важнейшие вопросы, то как: подсчет рейтига и формирование сборной на 2010-2011гг. Просьба всем ознакомиться с данными положениями и высказать мнение. Это, практически, распоряжение Коваль-Волкова. Он просит собрать мнения и отправить письмо с предложениями с копией письма для Крутика Александра Анатольевича.
А парралельно хочу сказать, что финансирование на поездку в Муром 7-13 июля будет, скорее всего, обеспечивать затраты только 6 спортсменов. Как это было и в предыдущие времена. По-этому то и список спортсменов включает наиболее продуктивных товарищей в количестве 6-ти человек.
Да конечно хочется ехать всей толпой)))) Так веселее.
Поделиться1802010-05-13 23:39:23
ФОТО с соревнований
7мая2010
Отредактировано roman craft (2010-05-13 23:39:38)