Дык понятно- что шутка. Вы скорее всего и не пойдете на такое мероприятие . Ну у нас такое провели, вдруг кто то и у вас настолько захочет повторить такое же....
Тема Эко
Сообщений 361 страница 390 из 438
Поделиться3622020-11-04 19:07:55
Привет всем!
Многие перешли на общение через телефон, это конечно проще кидать сообщения в группе через ватсап, и т.д. всегда все под рукой.
Сергей, тоже попробовал. Но после определённого времени такого общения понял что это не моё. Ушёл от туда подчистив следы своего присутствия.
Сергей Оконечников
Сергей, то что провели конкурс по копиям это отлично.
Повторить может кто и захочет, но я навряд ли. Это уже будет напоминать компьютерные игры.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2020-11-04 19:08:11)
Поделиться3632020-11-04 23:33:13
вдруг кто то и у вас настолько захочет повторить такое же
Вода не у всех есть....Погода, опять же...
Отредактировано novik (2020-11-04 23:33:33)
Поделиться3642020-11-05 18:06:06
Привет всем!
Вода не у всех есть....Погода, опять же...
Саша, чего тут сложного. Воду в ванную налить, а на фоне поставить картину с нужной погодой.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3652020-11-05 23:37:20
это мы могем..
Поделиться3662020-11-06 17:27:27
Привет всем!
novik
Саша , тада зачем воду в ванной переводить?
Как весной договоримся и места распределим.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3672020-11-11 22:39:02
Привет всем!
Народ, кто наибуть хоть что то делает из ЭКошек???
Вот собрал модель , если погода позволит думаю в выходные в воду мокнуть.
Хоть будет о чём зимой мысли погонять.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3682020-11-14 13:32:42
Всем привет!
Практическая работа пока приостановлена, по личным и общемировым причинам.
Саша, интересно было бы посмотреть, что ты нового сваял. Конструкция, как себя показала на воде...
Поделиться3692020-11-14 18:35:12
Привет всем!
Конструкция, как себя показала на воде...
Все люди разные, один я одинаковый.
Костя , до воды ещё не добрался, холодно уже.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3702020-11-14 20:37:33
Но конструкция (лодка) же уже собрана? Делись!
Пионерам надоть как-той учится...
Поделиться3712020-11-15 23:59:14
Привет всем!
Но конструкция (лодка) же уже собрана? Делись!
Костя, конструкции уже типовые и ни чем практически не изменяются, фото могу приложить.
А вот разные корпуса и настройки, а их на фотках уже сложно показать.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3722020-11-22 16:41:26
Привет всем!
Народ уже на носу скоро Новый год, а там до мая и не далеко.
Но тишина продолжается.............................
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3732020-11-24 23:41:46
Я в этом году собрал нового эксперта только к сентябрю, катнул один раз перед ЧР, не понравилось. Все соревнования бился с настройкой модели, в итоге наездил на второе место ECO Team на ЧР.
Сделана на базе моего корпуса предыдущего поколения, под днище была сделана новая матрица с носовыми реданами, убраны некоторые вогнутости на крыльях.
Транцевые плиты сделаны уже частью днища, а не отдельным элементом, как на старой модели, механизм регулировки транцевых плит полностью новый, работает достойно.
По весу вышла как предыдущая с весовым аккумулятором - 1260г с аккумулятором массой 380г, очень сильно скинуть вес не удалось, может повторю итерацию создания модели с целью уменьшения веса, но пока что и такой вес вполне устраивает.
По вклейкам изменение в расположении гребного винта и угла оси винта относительно днища, угол нулевой, расстояние стало ближе к транцу на 7мм (135мм от транца до втулки). Кроме этого появилось смещение дейдвуда и двигателя на правый борт, смещение 4мм.
Что планирую делать:
Какие есть проблемы - модель слишком зажата. Путей решения несколько. 1 Уменьшение массы носа модели (мотор, регулятор), переклейка дейдвуда (добавление наклона 1-2 градуса или увеличение высоты кронштейна до 19мм (сейчас 17мм), или увеличение расстояния от транца до 137мм), повышение скорости модели за счёт повышения общего КПД.
Я пока решил идти первым и третьим путём:
Новый регулятор, примерно на 40г легче предыдущего:
По мотору:
Пока остаюсь на перемотаном мною TP2935-4Y 3400 об/в, ток хх 2.23А, сопротивление обмоток 4.07мОм. Полагаю что чуть меньше оборотов будет лучше, например оптимальней будет для меня 3300об/в, но для этого надо намотать двигатель с ротором 35 или 36мм (штатно в TP2935 ставят роторы длинной 34мм).
По винтам:
Ездил на винтах Ловцова серии 2925, Костюковском серии 8, и TP 31мм, на последнем пока и остановился по причине их наличия у меня. Не так важно какой винт, как его правильная обработка, нужно делать толщину лопастей в средней части порядка 0.6мм, тогда винт поедет лучше. Заднюю кромку я всегда заостряю и у некоторых винтов (например ловцовских) чуть подрезаю.
Вот для примера мой винт, на котором я занял третье место на ЧР2019 с результатом 49кругов, остав от Чемпиона по секундам (Это винт Ловцова серии 2925. Сломан он был через пару месяцев после ЧР):
По аккумуляторам:
Ничего особенного, купил и протестировал RedZone 5800, RedZone 6000, RedZone 6300, Sunpadow 6300. Самым лучшим мне показался RedZone 6300, у него самая ровная кривая разряда, Sunpadow 6300 с одной стороны хороший, но как показала практика почти одноразовый. На следующий год осталась целая куча аккумуляторов, так что новый если и возьму какой, то чисто на всякий случай.
По лимитеру:
Ну тут понятно на чём я езжу. Большим плюсом лимитера и настоящей прецизионной телеметрии является то, что можно легче настроить модель на нужный режим, что и показал прошедший ЧР лично мне. Скоро выйдет новая версия, с измерением скорости, оборотов, и большим радиусом действия, перейду на неё:
Будут вопросы, задавайте, секретов у меня почти нет.
Поделиться3742020-11-24 23:57:35
Кстати про охлаждение аккумуляторов.
В этом году многие от него отказались, я же решил его немного уменьшить, но оставить, поскольку это заметно продлевает ресурс аккумулятора.
Охлаждение видно на фото выше, одна медная пластина толщиной 0.3мм закрученная на одном краю в трубочку 4мм, куда впаяны штуцеры для подключения шлангов, вставляется между аккумуляторами. Мою конструкцию надо доработать ребром жёсткости на изогнутой трубке, в остальном конструкция устраивает.
Поделиться3752020-11-26 21:29:24
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей не плохо поработал. Много интересного.
Есть над чем тихими зимними вечерами перечитать пейджер, а потом много думать, много курить.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3762020-11-28 11:42:42
Сергей, молодца! Пионерам пример. Пусть учатся у ветеранов!
Поделиться3772020-12-08 20:30:43
Привет. На фотографии экошки Турнаева Сереги увидел необычный руль. Смутила не экзотическая форма пера , а соединение пера с баллером. Руль явно перебалансирован , баллер припаян примерно 2/3 назад от передней кромки пера. В чем прикол ???
Поделиться3782020-12-10 15:53:31
Это сделано намеренно, и на это есть причины, хотя вопрос популярный
Прикол как раз таки в том, что руль сбалансирован, примерно треть площади у руля спереди и 2/3 сзади от оси баллера.
Суть в чём: перо руля очень сильно завалено к корме, поэтому если припаять баллер ближе к передней части пера, реальной площади спереди все равно не будет, останется маленький треугольничек. Плюс вдобавок ко всему, баллер наклонён к корме на 7 градусов, что ещё больше забирает площадь.
Поэтому теория, которая подходит для вертикальных прямоугольных рулей с вертикальным баллером тут просто не применима. Думаю это вообще основная причина, почему люди думают что такие рули не рулят, просто потому что они если и пытались их делать, то сделали неправильно.
Езжу на такой конструкции рулей уже 13 лет, и она себя зарекомендовала самым наилучшим образом, сервомашинки не мрут, рулят быстро.
Поделиться3792020-12-10 19:45:08
Я наклон к корме не увидел на фото. Теперь понятно .
Поделиться3812020-12-10 21:06:25
Сергей так чёёёё я 17 лет не правильно делал рули?????
Вам виднее
Я вообще если честно не понял, почему Вы решили примерить сказанное мною к себе. Тем более что Ваши рули с совсем другим наклоном.
Поделиться3822020-12-10 22:09:46
Привет всем!
Езжу на такой конструкции рулей уже 13 лет, и она себя зарекомендовала самым наилучшим образом, сервомашинки не мрут, рулят быстро.
Сергей , в это фразе сказано очень утвердительно.
Это напоминает как в рекламе шампуни Хэдэн Шолдерс - типа мы шампунь номер 1 в России.
Можея я так это понял.
всем пока, пока пока.
Поделиться3832020-12-11 03:16:16
Сергей , в это фразе сказано очень утвердительно.
Это напоминает как в рекламе шампуни Хэдэн Шолдерс - типа мы шампунь номер 1 в России.
Не заметил там ничего подобного, просто ответил на заданный вопрос.
Поделиться3842020-12-11 18:25:14
Привет всем!
Похоже вопросы о рулях надо временно прекратить.
А то начнём кое чем мериться.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3852020-12-11 22:58:44
Сергей так чёёёё я 17 лет не правильно делал рули?????
Привет. Саша , судя по фотографии твоих рулей если мысленно провести вдоль баллера ось вращения руля , то основная площадь пера будет находиться сзади
этой самой оси( почти вся площадь пера). Классика жанра - это 1\3 площади впереди оси , 2\3 сзади . В этом случае рулевая серва не перегружена , а сравнительно небольшая передняя площадь
не мешает легко вернуться серве в нейтраль после отработки поворота. Это классическая балансировка руля. Ну так учили . Я уверен , что ты в курсе этого. Просто я повторил
пройденный материал больше для себя.
Поделиться3862020-12-11 23:13:37
Привет всем!
судя по фотографии твоих рулей если мысленно провести вдоль баллера ось вращения руля , то основная площадь пера будет находиться сзади
этой самой оси( почти вся площадь пера). Классика жанра - это 1\3 площади впереди оси , 2\3 сзади .
Саша , а если ещё к рулю который сфоткан приложить штангель, то спереди до центра оси вращения получается 6 мм , а сзади 12 мм. Но тут сложно посчитать пропорции.
С этим даже мой комп не может справится с расчётами, для этого нуна взясть секретный листок и ручку с исчезающими чернилами.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3872020-12-12 11:37:11
то спереди до центра оси вращения получается 6 мм , а сзади 12 мм. Но тут сложно посчитать пропорции.
Сань , ну зачем ты так со мной.....
Ты мой пост на эту тему прочти внимательно. Там речь шла о соотношении площадей передней и задней части пера относительно оси вращения .
Площадь как известно измеряется в мм в квадрате , причем тут твои мм. и бумага с чернилами...
Классическое соотношение площадей у сбалансированного руля 1:2. У Сереги Турнаева с учетом наклона баллера примерно так и есть , если ошибаюсь , то пусть он меня поправит.
У тебя же судя по фото это соотношение на мой взгляд ни меньше чем 1:10. Если поставить одинаковые сервы тебе и Сереге , то при повороте нагрузка на твою серву будет намного больше , чем
у Сереги , однако возвратиться в нейтраль твоей машинке будет легче. Такое вот мое (возможно и не правильное ) мнение.
.
Отредактировано avikanov (2020-12-12 11:39:25)
Поделиться3892021-01-03 21:58:46
Привет всем!
С наступившим Новым годом!!!!!!!!
Всем пока, пока, пока.
Поделиться3902021-01-27 09:28:46
Привет всем!
С прошедшими и наступившими.
Может начнём просыпаться после праздников.
До мая осталось совсем немного.
Всем пока, пока, пока.