Привет всем!
Похоже уже пора заканчивать будить народ .
Они как медведи по весне когда снег сойдёт проснутся от спячки.
И начнётся, а это что как и то тоже, но будет уже поздно.........
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко
Привет всем!
Похоже уже пора заканчивать будить народ .
Они как медведи по весне когда снег сойдёт проснутся от спячки.
И начнётся, а это что как и то тоже, но будет уже поздно.........
Всем пока, пока, пока.
Саша привет!
Поздно никогда не бывает! Бывает очень поздно, когда уже дальше некуда , к тому же наше министерство спорта разрешило проведение соревнований.
Привет всем!
AdmikСергей вот именно разрешило.
У народа за прошлый год должно накопиться вопросов и проблем, но похоже что не так.
Они наверно уже злые и подготовленные "всех рвать как Тузик грелку".
Всем пока, пока, пока.
Выпущена новая версия лимитера TSS!
Теперь есть возможность измерять обороты двигателя и скорость с помощью внешнего датчика ГЛОНАСС / GPS.
Лимитер вычисляет и отображает соотношение между потребляемой мощностью и скоростью, позволяя например подбирать гребные винты и тайминг.
Интересно очень!
У тебя Сергей прогресс полным ходом идет. Прикольно, теперь в новом лимитере можно все видеть и выбирать самый оптимальный режим.
осталось попользоваться на соревнованиях тем что уже дал нашей федерации а там и дальше совершенствоваться
Вот только никак народ у нас не проснется после корона-спячки
Привет всем!
AdmikСергей, ну я же проснулся.
Всем пока, пока, пока.
Вот только никак народ у нас не проснется после корона-спячки
Не спим. К в Колыванском клубе строится и будет построено к сезону новых моделей не меньше десятка . Работаем потихоньку. Догоняйте...
Привет всем!
в Колыванском клубе строится и будет построено к сезону новых моделей не меньше десятка . Работаем потихоньку. Догоняйте...
Саша, по тихоньку за вами в кильватере. Вы воду раздвините , а мы в колее чтобы не выпасть.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Опять тишина.
Колывань сделала вид деятельности.................
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Готовим регламент, обсуждаем вопрос учета в Правилах новых изменений по аккумуляторам и лимитерам.
Какие есть мнения?
Привет всем!
AdmikСергей, решение по аккумуляторам. По лимитерам как будете организовывать на стартах.
Ведь не у всех они будут. Многие ещё будут выступать на весовых. Хотя многие не знают новых требований правил к весовым батарейкам.
А те лимитеры что получили в дар от Сергея Туранева их будут выдавать в аренду.
Но тут возникает проблема, у всех желающих будут распаяны разъёмы в соответствии правил.
Просто эти желающие в последний момент начнут говорить, нам не сказали, нас не предупредили.
И начнётся перепайка разъёмов на лимитерах и в последствии ошибки в подсоединении и результат набор жареных микросхем.
Всем пока, пока, пока.
Привет Саша!
Вот чтобы не было неразберихи мы и ломаем голову как лучше и проще. Пока все что предлагает Российская федерация судомодельного спорта не обкатано на соревнованиях и будет опробоваться, ну а мы вперед паровоза тоже не помчимся.
Пока в нашем регламенте есть такое положение : "Допускается использование лимитеров, одобренных НАВИГОЙ, при условии предоставления оборудования и программного обеспечения для их контроля"
Что это значит? каждый кто пожелал привозит свой лимитер и оборудование для контроля с программой и показывает что у него установлено. Ну оборудование это громко сказано, поскольку это или планшет или телефон с ПО.
Тогда ничего никому не надо перепаивать. То что дал нам Сергей Турнаев мы постараемся использовать, но надо самим опробовать и научиться работать, иначе ответственность за все сбои лягут на нас. К тому же если спортсмены перепаяют разъемы под тот стандарт что нам Сергей предлагает, а у нас что то сорвется и человек не сможет выступить, то опять же не хотелось бы быть крайним.
Размещаю требования и решение ФСМР по этому вопросу для ознакомления, кто не знает.
Привет всем!
AdmikСергей, вот для этого открыл вопрос.
Ты офигительно правильно сделал что выложил официальные документы.
Чтобы потом не говорили что не знаем и не видели.
Всем пока, пока, пока
есть вопрос если все разьемы в лодке 4мм . насколько это критично при прохождении техкома.
будет ли допущена лодка к участию???
Серега, может вопрос сформулировать немного по другому - будет ли возможность использовать весовые батарейки ? Понятно, что заведомо проигрываем лимитерам, но, чтобы использовать все преимущества лимитеров надо менять мотор на кв 3300-3400. Не у всех есть такая возможность, кмк. Кстати ты новую лодку гонял в каком сетапе?
с 19 года использую гулрс 2968 3400кв
дешего и сердито....опыта в рулежке не хватает но мне нравиться............... больше вопрос в винте.
Привет всем!
Токсик все переживал что не проснутся никак - рад что оживил уже некоторых.
Попробую в рамках моей власти на этих соревнованиях , ну можно порассуждать и дальше , дать ответы, которые я гарантирую на соревнованиях, потому что мы стараемся учесть Ваше мнение, но и конечно не противоречить в значительной степени Правилам.
По лимитерам которые есть у нас от Сергея Турнаева - особо не рассчитывайте - это пока на настоящее время, до соревнований может все и измениться.
Причина - ну пока до конца не освоили, а может точнее - еще только начинаем (это по крайней мере в отношении меня), что сможем - потом проинформируем.
Поскольку ФСМР определилась и четко прописала тех требования и условия - на наших соревнованиях можно применять лимитеры, но при определенных условиях.
Мы не можем предоставить в аренду на соревнования лимитеры всем желающим (как прописано в выше размещенных документах) - у нас их просто нет. Как я понял наша ФСМР впоследствии в соответствии с п.4 будет предоставлять организаторам соревнований, в том числе и нам, т.к. у нас статус Всероссийских соревнований, 18 лимитеров для проведения этих соревнований. Может вопрос уже и решается, но я не в курсе, может знает что Дима.
Как подключить лимитер выше все расписано - чтобы "мамы" совпали с "папами" по размерам . Второе - кто будет контролировать соответствие - пока нет специалистов подготовленных. С имеющимися пытаюсь разобраться и освоиться. Думаю что после проведения соревнований на всех уровнях в 2021 году все станет на свои места, будет опыт, будут рекомендации и т.д.
Кто что может в этом вопросе - добро пожаловать - Саша у нас так же думаю и возглавит техком и ему нужны помощники, в том числе и по лимитерам.
Что касается использования своих лимитеров - мы не против и в регламенте это прописали, но будьте готовы техкому представить оборудование с ПО для их контроля. Оборудование - это громко сказано, но планшетник или смартфон-телефон, где можно увидеть и проконтролировать - это с Вас. Конечно мы ждем по этому вопросу Ваши мнения и предложения.
Серега, может вопрос сформулировать немного по другому - будет ли возможность использовать весовые батарейки ? Понятно, что заведомо проигрываем лимитерам, но, чтобы использовать все преимущества лимитеров надо менять мотор на кв 3300-3400. Не у всех есть такая возможность, кмк. Кстати ты новую лодку гонял в каком сетапе?
Конечно можно и само положение- техусловия использования литий полимерных акб это определяет.
В решении президиума ФСМР говорится о разрешении использования АКБ измененного (повышенного веса) при условии оснащения модели лимитером. Господа, читайте внимательно документы, я же не просто так их разместил.
есть вопрос если все разьемы в лодке 4мм . насколько это критично при прохождении техкома.
будет ли допущена лодка к участию???
Сергей, это твои проблемы - что хочешь то и ставь . Есть ли в тех условиях ограничения по разъемам? (это второй документ). Есть только требования к сечению проводов силовых.
Так что я думаю у техкома не будет вопросов.
Вот и давайте в таком ракурсе обсуждать и снимать все возникающие непонятки.
Я вот еще Михаила привлеку ведь он главный судья будет, чтобы не я один отдувался , ну и конечно Сашу прошу по техкому озвучить требования, чтобы не было на стартах грустно.
Вот пока все. сообщайте остальным, что у нас тут началось обсуждение.
Есть еще один нюанс. У нас пока на юношей не выделили деньги на соревнования, но могут и не дать, поэтому будем решать своими силами и скорее всего будет для них стартовый взнос, чтобы хоть немного было для призов и медалей средств.
Грамотный ответ. Аплодирую стоя .
Привет всем!
Это Серёгина версия. Просто для уменьшения количества проводов, разъёмов и согласно этому ошибок на подключении.
Просто плюсовой провод идёт в обход лимитера.
Всем пока, рока, пока.
Сергей, интересует многих -какие разъемы будут на лимитерах, желательно со ссылками. Есть вероятность, что их придется заказывать, а зто - время.
Что касается использования своих лимитеров - мы не против и в регламенте это прописали, но будьте готовы техкому представить оборудование с ПО для их контроля. Оборудование - это громко сказано, но планшетник или смартфон-телефон, где можно увидеть и проконтролировать - это с Вас. Конечно мы ждем по этому вопросу Ваши мнения и предложения.
Нужен один ноутбук с Windows 10 и рабочей Bluetooth картой (она всегда совмещена с WiFi) версией не ниже 4.
Программа-сканер лимитеров способна сканировать все лимитеры в эфире, отображая имя участника, регистрационный номер, текущий режим работы лимитера и текущие значения энергии, ёмкости, тока, напряжения, прошивки и так далее.
Никакого "оборудования" с участников требовать не стоит.
Ближе к маю пришлю свежайшие версии прошивок и программ под эти лимитеры.
Текущая версия программы для Windows 10:
https://cloud.mail.ru/public/7fud/93tpCw9im
Рекомендую опробовать её заранее.
Привет всем!
Никакого "оборудования" с участников требовать не стоит.
Здесь подразумевалось что у участника будет свой лимитер, для которого нужно свое ПО для контроля.
Как я понимаю твой сканер позволяет видеть любой лимитер?
На соревнованиях у меня будет ноут с Windows 10 для работы с протоколами, на него и поставлю предлагаемую программу.
Перепрошить лимитеры можно будет с ноутбука как я понял?
Сергей, интересует многих -какие разъемы будут на лимитерах, желательно со ссылками. Есть вероятность, что их придется заказывать, а зто - время
По размерам контактов надо придерживаться требований тех условий, которые я выложил. Правда тоже не знаю как с размерами разъемов быть, имеется в виду наличие. Надо выписывать, другого выхода нет.
Будут ли у нас дополнительные лимитеры на соревнования пока не знаю. Это к Диме и Михаилу.
ТО что есть пока осваивается.
Перепрошить лимитеры можно будет с ноутбука как я понял?
Да, можно, обновление прошивки буквально вчера отладили, теперь улучшаем его внешний вид и загрузку прошивок из интернета.
В любом случае альтернативой будет программа "nRFToolbox for BLE" для Андроид или iOS.
Моё приложение для Андроид тоже улучшается, лимитер может быть полностью настроен через него, сканер и обновление прошивок там тоже есть. Сейчас приступаем к "простому режиму", чтобы во время гонки было удобно контролировать наиболее важные параметры.
Как я понимаю твой сканер позволяет видеть любой лимитер?
Любой из моих лимитеров, естественно. Лимитеры других производителей не обладают подобным функционалом.
Любой из моих лимитеров, естественно. Лимитеры других производителей не обладают подобным функционалом.
Вот поэтому я и предусмотрел в регламенте что если не твой лимитер или твоему подобный, то должно быть свое оборудование на этот вариант лимитера.
Ну вроде бы все становится на свои места
Текущая версия программы для Windows 10:
https://cloud.mail.ru/public/7fud/93tpCw9im
Как я понял эта программа не устанавливается, а просто запускается - файл приложение. Ну естественно скопировать надо на комп
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко