Так ничего и не завоевал ? Помер зря ?
Если честно, уже не помню
Помню только что встал на воде, а потом после старта открыли модель и внутри чёрный дым и чёрная от графита и гари вода
После этого перешёл на моторы с нормальным числом витков.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко
Так ничего и не завоевал ? Помер зря ?
Если честно, уже не помню
Помню только что встал на воде, а потом после старта открыли модель и внутри чёрный дым и чёрная от графита и гари вода
После этого перешёл на моторы с нормальным числом витков.
Серия 2220 хороша, спору нет, но! диаметр движка 38мм + диаметр охлаждения, итого получается около 44 - 45 мм диаметра, данный двигатель не во всякий корпус впихнёш, именно поэтому я заказывал у Громова 1540(и кстати не вайпер),ну Громов есть Громов, будет должен мне 30 евриков.
Отредактировано Hyperion (2013-03-12 12:06:50)
А если введут ограничения по АКБ ( например 5000 ) , то можно будет переходить на двигатели 1530 ?
Привет всем!
А если введут ограничения по АКБ ( например 5000 )
Леонид, как будут проверять ёмкость батарейки?????????????????(глупый вопрос)
Всем пока, пока, пока.
Придумают . Им же очень хочется .
pechel00
А кто сейчас запрещает 1530?
У меня тоже проблема впихнуть двигатель больше 15й серии, все мои модели только под такие моторы.
Под 3S подумываю купить либо Lehner 1530/(8 или 9) либо Tenshock 1530/9.
Между 8 и 9 ленером дилемма, первый не нравится оборотами, второй - спадом КПД при рабочем токе.
Ну и ценник ровно в 2 раза больше у Ленера
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, а чем не нравится Lehner 1535 и Tenshock 1540?????
Всем пока, пока, пока.
Lehner 1535 всем нравится, особенно тем, что работает в режиме своего максимального КПД в 91.4% судя по графикам производителя.
Ещё бы на теншока графики были...
Хочу Lehner 1530, чтобы в него вставить ротор от Tenshock 1530 (Хотя это фигня конечно, по полюсам они разные )
Теншок этот есть, а ленера нету
Отредактировано Turnaev Sergey (2013-03-12 22:48:53)
А вообще из 15 серии ленера под 3S 1535/8 очевидно самый лучший выбор.
Так же как и под 2S 1535/5.
Но это я приверженец относительно высоких оборотов.
Друзья судомоделисты есть токая просьба кто нибудь может выслать подробный чертеж на гибкий вал с дейдвудом на Expert хочу попробовать \если это не тайна\
Зарание спасибо
Сомреваюсь что кто-то делал чертёж гибкого вала. Их практически уже не применяют, у меня на первой экохе был гибкий вал, потом переделал на прямой и все последующие модели были с прямым.
Нужны минимальный изгиб дейдвуда, и промежуточные втулки.
Вал на выходе вращался у меня в двух втулках, одна внешняя в дейдвуде, а вторая закреплена на валу перед местом соединения тросика с валом.
Нужно ещё смотреть направление навивки тросика при выборе, чтобы гнал масло наружу, а не внутрь модели.
Основной недостаток моей конструкции это конечный вал на 4мм, соответственно большие потери на трение во втулках в сравнении с валом на 2мм, однако можно сделать конечный вал и 2мм, если спаивать трос и вал небольшим отрезком более толстого вала (используя его как трубку).
Идей по гибкому валу у меня было много в своё время, но выигрыша от него особого я не заметил.
А разве из проволоки нельзя 2ммм
Друзья судомоделисты есть токая просьба кто нибудь может выслать подробный чертеж на гибкий вал с дейдвудом на Expert хочу попробовать \если это не тайна\
Зарание спасибо
Без чертежей правда но весьма хорошие примеры можно посмотреть тут http://forum.rcdesign.ru/f129/thread307428.html
Эти фото мы уже видели а что в нутри? какие втулки или подшипники из чего где и как ставятся угол наклона дейдвуда Сам дейдвуд сталь или латунь
да и все остальное
Сколько моделистов с гибкими валами, столько и конструкций разных.
Если серьёзно хотите выбрать наилучший вариант, придётся делать несколько видов.
Внутри возможно тефлоновые или фторопластовые втулки, могут быть в виде коротких кусочков, и запресовываться в дейдвуд, а могут быть меньшего диаметра и нанизываться на сам вал. В первом случае очевидно трение будет меньше, а во втором случае проще замена этих втулок.
Будет ли потерь со стальным валом меньше чем с тросиком, тоже надо выяснять для конкретных углов изгиба.
Городить такой вал на начальном этапе занятия таким классом я бы второй раз не стал.
Если есть деньги, то обратись к Денисенко, он знает где у нас делают лучшие в мире валы в полной комплектации.
Адрес почты или тел.Денисенко как вообще мне его найти
Привет всем!
А есть смысл в гибком вале????????????????????
Убедите меня.........
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Грустно, на LiPo 3S для теншока вайпера 1540\5 на столе выдало 45600 об\мин. на воде 24600 об\мин. винт 26.2
А что за батарейки стояли на модели??????
Вариантов два. Либо батарейки не фонтан, либо мотор не может раскрутить этот винт(перегруз по KV).
Всем пока, пока, пока.
Одно слово - сумашедшие , но завидую по доброму. А у нас глухая зима, только в ванне можно что-то пробовать
Точно! И катаклизмы природные им не помеха!
Аккомуляторы Громовские 3S 20C 4500
винт очень маленький стоял, надо 27мм. У Юры на 27м носилась будь здоров. Приедут винты из китая обязательно попробую 2S 25С на 28м винте. Ну вобщем погоняли здорово, миньки ещё погоняли, но там всё давно понятно.
В городе снега навалом, а на речке нормально.
Отредактировано Hyperion (2013-03-25 03:25:53)
А не боитесь,что под лёд уйдёт модель, фиг достанешь потом?
Или кто не рискует....?
Привет всем!
Аккомуляторы Громовские 3S 20C 4500
винт очень маленький стоял, надо 27мм. У Юры на 27м носилась будь здоров.
Сергей , а что за рега на борту?????
Всем пока, пока, пока.
а что такое "рега" ?
Привет всем!
WizarDВолодя , это такая фигня собранная на пластинке из стеклотекстолита с медными дорожками на которые напаяны какие то фигнюшки, с одно стороны припаяны провода и с другой тоже. Ну чтобы долго не тыкать клавиши, ну в общем для того чтобы электричество с батареек шло моторчику и можно было им управлять.
Всем пока, пока, пока.
А не боитесь,что под лёд уйдёт модель, фиг достанешь потом?
Не боимся - сапоги болотные. У меня, лодка зацепилась за ветку, обошол через мост на другой берег реки и удочкой снял.
Сергей , а что за рега на борту?????
Нет там ничего подобного. На левом борту свинец, по центру на крышке наклейка.(оранжевая модель)
На воде желтая модель Юры, по ней все вопросы к нему.
Привет всем!
HyperionСергей, тогда меняем форму вопроса. Какой регулятор стоит на модели(расшшифровка выше заданого вопроса)?
Всем пока. пока, пока.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко