Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема Эко

Сообщений 211 страница 240 из 438

211

ребята вопрос,кто как соединяет мотор с валом???поделитесь опытом...

0

212

Привет всем!

По старинке цилиндрической муфтой. Отверстия для мотора и гребного вала и всё фиксируется стопорными винтами.

Всем пока, пока, пока.

0

213

другого пока ни кто не изобрёл.

0

214

Изобрели, цанги. :)

Но они на мой взгляд актуальны только для валов 1.2мм и 1.5мм. Всё что толще -  муфта наиболее надёжна.

0

215

абсолютно согласен

0

216

значит сделал не зря,до этого был кардан,а в конце сезона решил поэксперементировать...да и хотелось узнать как другие соединяют....спасибо всем

0

217

Привет всем!

Есть ещё один вариант соединения мотора  с гребным валом , но пока он ещё на в железе.
Как только так сразу будут фотки.

Всем пока, пока, пока.

0

218

неужели сварка?))))

0

219

Привет всем!

novik "Нана технология" - как у группы На-на шоу Б :longtongue: Бари Алибасова. :longtongue:
Саша как будет в железе фотки выложу , а пока рано говорить, а вдруг не получится.

Всем пока, пока, пока.

0

220

Надеюсь это не квадрат, выжженый лазером, а то такое уже не интересно :)

0

221

"Есть ещё один вариант соединения мотора  с гребным валом , но пока он ещё на в железе" написал Токсик
Да все просто!
Саша вытачивает новый вал для двигателя, переходящий в гребной тонкий вал, меняет  старый вал в роторе на него  и вот - единое целое и никаких соединений.
Саша все могет с его техникой,
Скажете длинный вал и как затолкнуть его с мотором в лодку?
Вот над этим и думает.  :idea:  :D  :longtongue:  :rofl:  ;)

0

222

Привет всем!

Admik написал(а):

Саша вытачивает новый вал для двигателя, переходящий в гребной тонкий вал, меняет  старый вал в роторе на него  и вот - единое целое и никаких соединений.

Сергей, я его устанавливаю в процессе выклейки корпуса в матрице. Чтобы
потом не возится с его подгонкой и установкой. А если нуна будет поменять
то это уже глобальная разборка при помощи болгарки и лома.   :rofl:  :rofl:  :rofl:

Всем пока, пока, пока.

0

223

Привет всем!

Как и обещал ранееееее. Даже специально для novik тебя Алекандр.
Конечно это не нано технологии и не шоу группа "НА-НА" Бари Алибасова.
Но мне понравилось.  Даное было обкатано в Новосибирске в мае и дома в течении лета.
Показало себя с положительной стороны. В соединении был удалён соединительный элемент.

http://s3.uploads.ru/t/dyhvH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WI4Ph.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6gc18.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ADbLt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qi65C.jpg

Всем пока,пока, пока.

0

224

Чё--вал мотора просверлил что ли? :crazyfun:

0

225

Саша Токсик - винт крепления вала один, рядом сверловка - балансировка ?

0

226

Привет всем!

novik написал(а):

Чё--вал мотора просверлил что ли?

Саша, тут нано технологии. Здесь не не обошлось без группы "НА-НА" Бари Алибасова. :rofl:

sm6262 написал(а):

винт крепления вала один, рядом сверловка - балансировка ?

Андрей, стопора два. Один фиксирует втулку, а второй фиксирует вал. Так вот чтобы их не путать.
Возле стопора который фиксирует вал сделаны метки форме мелкой сверловки.

Всем пока, пока, пока.

0

227

Токсик написал(а):

В соединении был удалён соединительный элемент.

Привет. Саша - решение красивое и наверное надежное. Блин , прям порадовал.

А какой диаметр гребного вала?  Спрашиваю не из праздного любопытства.
Может заморочиться и соединить его с валом двигателя по такой же схеме , но через шпонку. :D

0

228

Привет всем!

avikanov написал(а):

А какой диаметр гребного вала?  Спрашиваю не из праздного любопытства.

Саша, на разных моторах на разные модели ставлю гребные валы 1,2;  1,5  и 2 мм.

avikanov написал(а):

Может заморочиться и соединить его с валом двигателя по такой же схеме , но через шпонку.

А теперь сам подумай как на такие диаметры поставить шпонку. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

229

Привет. Саша, про шпонку - это была шутка конечно. Хотя в каждой шутке , как говорят есть ...

Гребной вал я так понял из ОВС. Где берешь? Давно хочу на Н-15 попробовать ОВС 3мм. На Н-3.5 с редуктором двушка работает хорошо , крутится в 4-х или 5-ти втулках из второпласта  куда с добром.
Я думаю и на ДВС-ных оффшорах ОВС будет работать тоже. Просто никто не пробовал пока , по крайней мере я об этом не слышал.  Все-таки у ОВС во втулках меньше потерь на трение , чем у традиционного гибкого троса. Единственный недостаток, я замечал , что в тех  местах , где ОВС касается втулки , видно следы побежалости от нагрева. Вот только не могу сказать насколько сильно в этих местах металл отпускается.

0

230

Привет всем!

avikanov Про шпонку сразу понял, что ты пытался прикольнуться.
Использую не ОВС а как мне сказали , что она от Graupner. Беру в основном на выезде на соревнованиях.

avikanov написал(а):

Единственный недостаток, я замечал , что в тех  местах , где ОВС касается втулки ,
видно следы побежалости от нагрева. Вот только не могу сказать насколько сильно в этих местах металл отпускается.

Мы чтобы этого не было ставим маслёнку. Вал получается купается в масле. Ещё ОВС проволока немного местами не цилиндрична,
что не есть хорошо для трения при вращении.  Изначально провод ОВС придуман и применяется в изготовлении пружин.
Только в использование в качестве валов это побочный вариант использования проволоки ОВС.

Всем пока, пока. пока.

0

231

Да, кстати, поливать маслом наверное нужно. В О-27 с гибким валом из троса мы так и делаем. В моторном отсеке стоит емкость с маслом 100 мл. Масло течет по дейдвуду и выходит через задний кронштейн за борт. На один заезд хватает. Сильно хочу попробовать на Н-15 и О-27 вал из ОВС 3 мм. А если бы еще умудриться вместо втулок подшипники поставить -цены бы не было такой валовой линии. В таком варианте усложнится правда обслуживание этого узла.  Вот вроде голова уже седая , а все дурачусь. :pained:

0

232

Привет всем!

avikanov написал(а):

В моторном отсеке стоит емкость с маслом 100 мл. Масло течет по дейдвуду и выходит через задний кронштейн за борт. На один заезд хватает.

Саша, а чего так быстро вытекает? зазоры большие?  У меня 5мл. хватило откататься всем старты и  и дома два раза по столько же.

avikanov написал(а):

А если бы еще умудриться вместо втулок подшипники поставить -цены бы не было такой валовой линии. В таком варианте усложнится правда обслуживание этого узла.

 
А не получится с установкой подшипников нарастут общие размеры по диаметру валолинии?  На сколько надёжней будет подшипник втулки?
Вот с обслуживанием, разборкой будут всегда проблемы. Упростить не получается. чем тебе втулка по середине не нравится?

avikanov написал(а):

Вот вроде голова уже седая , а все дурачусь.

Саша как говорят - седина в бороду, бес в ребро. :rofl:  :rofl:  :rofl:

Всем пока, пока, пока.

0

233

Привет всем!

Опять всё затихло. К Новому Году готовятся или в спячку впадают как медведи?
А в апреле проснуться, а в мае на соревнования. А там чё и как?

Всем пока, пока, пока.

0

234

Ну чтобы ты не скучал я тебе в личку кинул вопрос

0

235

Привет всем!

Admik Сергей , чтобы теперь ты не скучал кинул ответ в личку.

Всем пока, пока, пока.

0

236

Здравствуйте, друзья мои! Обращаюсь ко всем за помощью и советами, так как в ЭКО и нибельмеса на шарю! Родители купили моему одаренному ученику данную корку от Погрея, посоветуйте пожалуйста с чего начать работу дабы не накосячить чего не так!http://s3.uploads.ru/t/qONsA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6EVvy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WH1eB.jpg

0

237

начните с покупки "железа" и электроники

0

238

и спросите у Погрея установочные размеры.Ну --где гельмпорт, кде выход дейдвуда, где моторама. Он в курсе что и как на его корке)

0

239

Железо и схема есть, дальше что? В конструкции моторамы есть особенности?

0

240

Ни каких особенностей нет. Обычная алюминиевая пластина толщиной 2мм. На концах я ставлю с обеих сторон уголки из ПВХ для жесткости и все проклеиваю 153 смолой со стеклом.

0



создать форум