ребята вопрос,кто как соединяет мотор с валом???поделитесь опытом...
Тема Эко
Сообщений 211 страница 240 из 438
Поделиться2122015-01-13 17:49:37
Привет всем!
По старинке цилиндрической муфтой. Отверстия для мотора и гребного вала и всё фиксируется стопорными винтами.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2132015-01-13 18:11:50
другого пока ни кто не изобрёл.
Поделиться2142015-01-13 20:04:13
Изобрели, цанги.
Но они на мой взгляд актуальны только для валов 1.2мм и 1.5мм. Всё что толще - муфта наиболее надёжна.
Поделиться2152015-01-15 00:42:05
абсолютно согласен
Поделиться2162015-01-15 04:51:44
значит сделал не зря,до этого был кардан,а в конце сезона решил поэксперементировать...да и хотелось узнать как другие соединяют....спасибо всем
Поделиться2172015-01-19 21:38:35
Привет всем!
Есть ещё один вариант соединения мотора с гребным валом , но пока он ещё на в железе.
Как только так сразу будут фотки.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2182015-01-19 22:42:33
неужели сварка?))))
Поделиться2192015-01-19 22:48:20
Привет всем!
novik "Нана технология" - как у группы На-на шоу Б Бари Алибасова.
Саша как будет в железе фотки выложу , а пока рано говорить, а вдруг не получится.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2202015-01-20 02:37:28
Надеюсь это не квадрат, выжженый лазером, а то такое уже не интересно
Поделиться2212015-01-20 08:28:28
"Есть ещё один вариант соединения мотора с гребным валом , но пока он ещё на в железе" написал Токсик
Да все просто!
Саша вытачивает новый вал для двигателя, переходящий в гребной тонкий вал, меняет старый вал в роторе на него и вот - единое целое и никаких соединений.
Саша все могет с его техникой,
Скажете длинный вал и как затолкнуть его с мотором в лодку?
Вот над этим и думает.
Поделиться2222015-01-20 16:59:37
Привет всем!
Саша вытачивает новый вал для двигателя, переходящий в гребной тонкий вал, меняет старый вал в роторе на него и вот - единое целое и никаких соединений.
Сергей, я его устанавливаю в процессе выклейки корпуса в матрице. Чтобы
потом не возится с его подгонкой и установкой. А если нуна будет поменять
то это уже глобальная разборка при помощи болгарки и лома.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2232015-10-21 09:34:47
Привет всем!
Как и обещал ранееееее. Даже специально для novik тебя Алекандр.
Конечно это не нано технологии и не шоу группа "НА-НА" Бари Алибасова.
Но мне понравилось. Даное было обкатано в Новосибирске в мае и дома в течении лета.
Показало себя с положительной стороны. В соединении был удалён соединительный элемент.
Всем пока,пока, пока.
Поделиться2242015-10-21 21:42:29
Чё--вал мотора просверлил что ли?
Поделиться2252015-10-21 22:52:52
Саша Токсик - винт крепления вала один, рядом сверловка - балансировка ?
Поделиться2262015-10-22 12:54:48
Привет всем!
Чё--вал мотора просверлил что ли?
Саша, тут нано технологии. Здесь не не обошлось без группы "НА-НА" Бари Алибасова.
винт крепления вала один, рядом сверловка - балансировка ?
Андрей, стопора два. Один фиксирует втулку, а второй фиксирует вал. Так вот чтобы их не путать.
Возле стопора который фиксирует вал сделаны метки форме мелкой сверловки.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2272015-10-25 19:18:26
В соединении был удалён соединительный элемент.
Привет. Саша - решение красивое и наверное надежное. Блин , прям порадовал.
А какой диаметр гребного вала? Спрашиваю не из праздного любопытства.
Может заморочиться и соединить его с валом двигателя по такой же схеме , но через шпонку.
Поделиться2282015-10-25 20:02:35
Привет всем!
А какой диаметр гребного вала? Спрашиваю не из праздного любопытства.
Саша, на разных моторах на разные модели ставлю гребные валы 1,2; 1,5 и 2 мм.
Может заморочиться и соединить его с валом двигателя по такой же схеме , но через шпонку.
А теперь сам подумай как на такие диаметры поставить шпонку.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2292015-10-26 09:23:24
Привет. Саша, про шпонку - это была шутка конечно. Хотя в каждой шутке , как говорят есть ...
Гребной вал я так понял из ОВС. Где берешь? Давно хочу на Н-15 попробовать ОВС 3мм. На Н-3.5 с редуктором двушка работает хорошо , крутится в 4-х или 5-ти втулках из второпласта куда с добром.
Я думаю и на ДВС-ных оффшорах ОВС будет работать тоже. Просто никто не пробовал пока , по крайней мере я об этом не слышал. Все-таки у ОВС во втулках меньше потерь на трение , чем у традиционного гибкого троса. Единственный недостаток, я замечал , что в тех местах , где ОВС касается втулки , видно следы побежалости от нагрева. Вот только не могу сказать насколько сильно в этих местах металл отпускается.
Поделиться2302015-10-26 15:32:53
Привет всем!
avikanov Про шпонку сразу понял, что ты пытался прикольнуться.
Использую не ОВС а как мне сказали , что она от Graupner. Беру в основном на выезде на соревнованиях.
Единственный недостаток, я замечал , что в тех местах , где ОВС касается втулки ,
видно следы побежалости от нагрева. Вот только не могу сказать насколько сильно в этих местах металл отпускается.
Мы чтобы этого не было ставим маслёнку. Вал получается купается в масле. Ещё ОВС проволока немного местами не цилиндрична,
что не есть хорошо для трения при вращении. Изначально провод ОВС придуман и применяется в изготовлении пружин.
Только в использование в качестве валов это побочный вариант использования проволоки ОВС.
Всем пока, пока. пока.
Поделиться2312015-10-26 18:56:55
Да, кстати, поливать маслом наверное нужно. В О-27 с гибким валом из троса мы так и делаем. В моторном отсеке стоит емкость с маслом 100 мл. Масло течет по дейдвуду и выходит через задний кронштейн за борт. На один заезд хватает. Сильно хочу попробовать на Н-15 и О-27 вал из ОВС 3 мм. А если бы еще умудриться вместо втулок подшипники поставить -цены бы не было такой валовой линии. В таком варианте усложнится правда обслуживание этого узла. Вот вроде голова уже седая , а все дурачусь.
Поделиться2322015-10-28 21:36:05
Привет всем!
В моторном отсеке стоит емкость с маслом 100 мл. Масло течет по дейдвуду и выходит через задний кронштейн за борт. На один заезд хватает.
Саша, а чего так быстро вытекает? зазоры большие? У меня 5мл. хватило откататься всем старты и и дома два раза по столько же.
А если бы еще умудриться вместо втулок подшипники поставить -цены бы не было такой валовой линии. В таком варианте усложнится правда обслуживание этого узла.
А не получится с установкой подшипников нарастут общие размеры по диаметру валолинии? На сколько надёжней будет подшипник втулки?
Вот с обслуживанием, разборкой будут всегда проблемы. Упростить не получается. чем тебе втулка по середине не нравится?
Вот вроде голова уже седая , а все дурачусь.
Саша как говорят - седина в бороду, бес в ребро.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2332015-11-04 16:27:56
Привет всем!
Опять всё затихло. К Новому Году готовятся или в спячку впадают как медведи?
А в апреле проснуться, а в мае на соревнования. А там чё и как?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2342015-11-07 23:58:31
Ну чтобы ты не скучал я тебе в личку кинул вопрос
Поделиться2352015-11-08 15:46:36
Привет всем!
Admik Сергей , чтобы теперь ты не скучал кинул ответ в личку.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2372015-12-08 23:28:57
начните с покупки "железа" и электроники
Поделиться2382015-12-08 23:30:21
и спросите у Погрея установочные размеры.Ну --где гельмпорт, кде выход дейдвуда, где моторама. Он в курсе что и как на его корке)
Поделиться2392015-12-08 23:52:01
Железо и схема есть, дальше что? В конструкции моторамы есть особенности?
Поделиться2402015-12-09 00:16:16
Ни каких особенностей нет. Обычная алюминиевая пластина толщиной 2мм. На концах я ставлю с обеих сторон уголки из ПВХ для жесткости и все проклеиваю 153 смолой со стеклом.