Можно и стеклотекстолит 3-4мм. По контуру моторамы напилить ласточкиных хвостов, или отверстий.
С цилиндрической моторамой заморачиваться не вижу смысла, понту много - толку мало.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко
Можно и стеклотекстолит 3-4мм. По контуру моторамы напилить ласточкиных хвостов, или отверстий.
С цилиндрической моторамой заморачиваться не вижу смысла, понту много - толку мало.
Привет всем!
С цилиндрической моторамой заморачиваться не вижу смысла,
Обрисуй как она выглядит , а то некоторые слова слышали , а как выглядит не знают.
Всем пока, пока, пока.
Можно конечно и текстолит, но алюминий лучше. Всё же хоть какое никакое, а. дополнительное охлаждение
Привет всем!
Можно конечно и текстолит, но алюминий лучше. Всё же хоть какое никакое, а. дополнительное охлаждение
Евгений, охлаждение чего или нагрев чего?
Куда рассеивает алюминиевая моторама приклеенная к корпусу на смоле? Она отдаёт тепло в место склейки моторамы с корпусом.
А текстолит и подобные материалы являются теплоизоляторами. Уж лучше сделать нормальный и правильный холодильник на мотор.
Зачем охлаждать переднюю стенку мотора когда он греется по середине в районе обмоток?
И ещё чем не нравятся моторамы из алюминия? Они плохо клеятся смолой, алюминий обладает плохой адгезией с эпоксидной
смолой. Пользуясь этим свойством делаю из алюминия разные прессформочки для выклеивания разных узлов для моделей.
Всем пока, пока, пока.
Санёк, я же не говорил, что это обязательно, но как мне кажется лишним не будет. Ну а уж когда клеишь, то делаешь всякие дырочки и зауски на мотораме для надёжного соединения.
Привет скоростному сообществу!К Вам обращаюсь я-яхтёр камчатский.Ситуация напоминает фильму "Воздушные приключения",где немец учился летать по книжке.Дмитрий Гурьевич,если родитель желает получить отдачу от вложенных средств предлагаю:1-созвониться с Альбертом Погреем,оговорить перечень и объём работ,их стоимость .Отослать корпус и железо и получить модель с гарантией на успех.Сборку и настройку делает его сын-Александр.Люди весьма грамотные и порядочные.Если необходим сотовый телефон-могу сообщить.С уважением Вячеслав.Извините,что вклинился не на свою кафедру .
А потом можно отдать Погрею младшему, чтобы он и рулил за ребёнка, ибо рулит он хорошо.
Привет всем!
Ну а уж когда клеишь, то делаешь всякие дырочки и зауски на мотораме для надёжного соединения.
Евгений, я достаточно ленивый чтобы ысчё делать всякие заускы и дырдочки в шпангоуте.
А всё выше написанное написал для того чтобы потом не задавали вопросы. Сразу и на смерть.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
предлагаю:1-созвониться с Альбертом Погреем,оговорить перечень и объём работ,их стоимость .Отослать корпус и железо и получить модель с гарантией на успех.
Слава , я понимаю что рекомендуешь из лучших побуждений.
Только вопрос, что мы на столько глупые что не в состоянии что то путнее по рекомендовать.
У нас тут Евгений везунчик один чего стоит и находится на много ближе чем семья Погрей.
Из всех присутствующих кроме меня их знают Turnaev Sergey и везунчик.
Слава извини если я что то не так написал, не хочу тебя обидеть.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2015-12-11 19:16:31)
Токсик
Саша прикинь--а я то и везунчика знаю!)))))))))))))))))))))))
Ага, только везения он пока не добавил почему то.
Привет всем!
га, только везения он пока не добавил почему то.
Ну смотря кому как.
Всем пока, пока, пока.
Товарищи! Обращаюсь за советом. Решили в лаборатории построить пару "детских" ЭКОх mini для краевых соревнований... Выгреб кое-что из запасов, почесал "репу"... Нужна консультация. К примеру, что это за мотор?.. Какие у него характеристики? Кто знает? Обороты, ориентировочную силу тока под нагрузкой, рабочее напряжение... В Нете нашёл только диаметр провода и то, что обороты у него 32000 об/мин... Верно-ли это? И под каким напряжением?.. И если его на Эко-мини ставить, какого диаметра винт (примерно хотя-бы) ставить?.. Винты есть те - которые у Саши Ситникова покупал как-то.. Аккумуляторы есть - Li-Po 7,4V 2200 mAh. Подойдут-ли?
Подойдут-ли для него вот такие реги:
А если такие моторы на Эко-мини ставить, какой из них лучше? И какие для них нужны винты по диаметру? Кстати, подойдут-ли для этих моторов регуляторы, указанные выше? И какой - для какого мотора лучше? Напоминаю, эти "миньки" будут для детей - не супер-рекорды ставить, надёжность и стабильность - главное...
Есть ещё "SPEED"-ы 380 на 7,2V и 400 на 4,5V...
Вот, как-то так... Кто что посоветует?..
Рома--турниговский регуль--более чем подойдёт! А на Асовском я и стандарт на гидридах гонял, только воду прикручивал)). Мотор ставь красненький--дюратракс. Под 2 банки норм будет. Если спид--то верхний)
Кстати ---турниговский регуль работает уже с 2008 года! мотор тоже из тех времён.
Отредактировано novik (2015-12-13 14:22:08)
Привет всем!
oromaРома всё что на картинках можно использовать.
Всё это железо подходит под класс ЭКО мини стандарт.
Раньше он у школьников , сейчас его заменили на ЭКО мини эксперт.
В классификации Нафиги(Naviga) он существует, но в Российской классификации его нет. Но ЭКО мини эксперт не запрещает
использование любых моторов.
Но начнём по порядку.
Мотор Duratrax High rpm 380 может и крутит что ты нашёл. Только попалось про мотор Duratrax VR3 Ultra-High rpm 380 Motor 27000об/мин
Реги обе пойдут, только для их долговечности не мешало бы охлаждение приделать, про что говорил Александр novik
Моторы Speed 400 пойдут оба, гоняли такие. Только под нижний винтик по меньше нуна , так как оборотиков у него будет по более.
И на Duratrax VR3 Ultra-High rpm 380 Motor начинать с более маленьких винтов. Моторы капризные боятся перегруза.
Сразу горят коллектора. Вот по этому нужно начинать с малых диаметров винтов. И те заготовки нормально идут под эти моторы.
Но начать нужно с диаметра не более 23мм.
Всем пока, пока, пока.
Так то Мини Стандарта больше нет...
http://naviga.org/index.php/en/news-eng … ass-m-2015
Можно конечно на нём соревноваться в Мини Эксперте, но результат будет предсказуем. Хотя на местном уровне наверное никто не мешает проводить этот класс и дальше.
Привет всем!
Напоминаю, эти "миньки" будут для детей - не супер-рекорды ставить,
Turnaev Sergey Читай внимательней вопрос автора.
Всем пока, пока, пока.
Ага, только везения он пока не добавил почему то.
Чёт я не понял, Серёг, а что это за наезд?
Да не наезд это, я пошутил!
Просто Александру, который Novik, постоянно не везёт, вот о чём я!
Привет всем!
Turnaev Sergey ты пошутил, а что люди подумают.
Всем пока, пока, пока.
Не самая удачная шутка.
Может и не удачная. Прошу прощения.
Токсик
novik
Turnaev Sergey
Мужчины, спасибище!.. Теперь картина прояснилась и дело за воплощением в деле... Как говорится: "Засучив рукава..."
Можно конечно на нём соревноваться в Мини Эксперте
Для гонок в бассейне вполне подойдет, там на полную не разгонишься - нужно успеть повернуть, пока в бортик не въехал. В марте на младших школьниках процентов 20-30 ездили на коллекторниках (практически не отставали), все определялось надежностью и умением рулить.
Другое дело на стандартной дистанции - нужно выжимать из двигателя максимум и точно подобрать винт.
Привет всем!
oroma Данное железо подойдёт для моделей , как первый начальный запуск пацанам и для массовости.
Всем пока, пока, пока.
Просто Александру, который Novik, постоянно не везёт
.
Что значит постоянно? Вот в 2008 году мне вон как повезло))))))).
Главное адреналину выше крыши!!!!!!!!!!!!!!!!
Для гонок в бассейне вполне подойдет, там на полную не разгонишься - нужно успеть повернуть, пока в бортик не въехал. В марте на младших школьниках процентов 20-30 ездили на коллекторниках (практически не отставали), все определялось надежностью и умением рулить.
Другое дело на стандартной дистанции - нужно выжимать из двигателя максимум и точно подобрать винт.
Всем привет. Миша а мы в марте у Саши Рака в бассейне и на полную гоняли на прямых.
и на полную гоняли на прямых.
Если бассейн маленький метров 8-10 - только разгонишься - сразу тормозить.
Если бассейн маленький метров 8-10 - только разгонишься - сразу тормозить.
Всем привет! В Райчихенске бассейн примерно 20-10 тормозили только на поворотах. В следующем году в марте поедем снова,бассейн класс. И гостиница в соседнем здании.
Отредактировано юркам (2015-12-16 01:37:17)
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Тема Эко